Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пробег 326,120. Очередная замена тайминга, приуроченная к замене ТНВД. Всё запчасти куплены в фирменном гараже(кит тайминга, помпа, сальники коленвала) Ремень в комплекте был Дайко. :smile3:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

он, работающий в официальном сервисе, сказал что очень хорошо ко мне относится, но у него есть ко мне очень большая просьба не покупать больше Ситроенов :blush2:

Этому знакомому можно посоветовать уволиться. Это не его. Ситроен надо понимать. И для его ремонта нужны не гаражные слесари, а механики, действительно понимающие .

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

на ремне и всех шкивах есть метки ,поставили новый и всё !

доброго времени суток. поставил ремень по меткам и он с меток сдвинулся при прокручивании. так и должно быть? или после нескольких покручиваний валов метки должны совпадать? авто заводится и глохнет сразу+ запах бензина

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Я в книгу глянул там кажется 120 Намотал 100 думал ещё 20 мотнуть.

я свой смотрел в 90000тыс он как тот новый, который купил, сейчас почти 100000 планирую заменить тыс через 2,а ты заменил на каком пробеге? а официалы говорят от 60000-120000 в зависимости от эксплуатации (например: поля-пыль,грязь Африка-пески такси-огромные моточасы без пробега и тд ) но это с запасом должно быть)) я в запчастях вазовских тружусь пока, даже на вонючих приорах до 120000 ходят если ролики заводские без брака, после замены то да 60000т и харе.

Поменял ремень ГРМ с роликом, мастер который делал при снятии поставил свои метки, когда начал ставить новый ремень и выводить метки, говорит что не совпадает с тем как стояло на 2 зуба. я сказал чтобы ставил по меткам, как должно быть. Теперь такое ощущение что машина подтупливает, не так едет! хотя впоследнее время заправляю только 95. обратно ремень сделать на 2 зуба?

два зуба много,не то что подтупливать троить будет,думаю там все верно,а тупит не по этому 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кстати снял ремень,по внешней стороне две лопинки верхнего слоя с краю поперек 1,5 и 2,5 мм, зубья целые в паре мест на впадине нитки перетерлись.кстати с троса заводил разок. 102000км 2005год первая замена. считаю своевременно. помпа ок, в роликах люфтик (skf). 

думаю как правильно отрегулировать натяжку ремня.

Ссылка на комментарий

кстати снял ремень,по внешней стороне две лопинки верхнего слоя с краю поперек 1,5 и 2,5 мм, зубья целые в паре мест на впадине нитки перетерлись.кстати с троса заводил разок. 102000км 2005год первая замена. считаю своевременно. помпа ок, в роликах люфтик (skf). 

думаю как правильно отрегулировать натяжку ремня.

Первый раз за 8 лет !!! Это очень много.102 тыс км это почти два ресурса.Нужно менять хотя бы на 80 тыс.Резина просто состарилась и сгнила.Ремень регулируется автоматически.Автомат натяжения стоит в ролике.Но я бы ролик поменял.Пружина со временем просто может прослабнуть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

когда все заменил завел, все ок,подождал пока движок прогреется как следует проверил натяжение ремня, все ок, не перетянут,все собрал. А я менял два ремня и все ролики,правда ролики и ремень на генератор подешевле брал,на третий день случайно заметил ели_еле слышный сверчок в районе этого дела,я в панике ,что делать? я даже в ролики смазку набивал,че за х.., спецы говорят забей может ремень гена,ну я и забил !!! с закрытым капотом не слышно да и ладно притрется!)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем привет. тема избита, но хочу спросить еще раз. только опишите конкретно, в какой последовательности выставлять метки при замене грм(как начать и , чем закончить).везде пишут, что надо совместить обе метки , а как это сделать , ответов нет. у меня берлинго 2008 дв. 1.4.

Ссылка на комментарий

Какие метки?! Стопор в коленвал, стопор в распредвал, снимаем старый ремень, одеваем новый, меняем ролик, натягиваем, убираем стопора, прокручиваем несколько оборотов вручную для успокоения контроля. ВСЁ!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Последняя ссылка туфта какая-то.Я уже раз пять менял и ничего не понял.

Порядок.

1.Снимаете правое колесо.

2.Снимаете пластиковый защитный кожух .Там пластиковые "грибки"

3.Снимаете ремень привода генератора.

4.С помощью ключа на 10 снимаете крышку кожуха ГРМ (сверху)

5.С помощью "хитрого" накидного ключа на 7 снимаете основную крышку.

6.Нужно два стопора.Первый фиксирует звездочку на распредвале около 5 мм.Можно подходящий болт.

7.Со вторым посложнее. Он фиксирует коленвал и блок.Искать надо в районе масляного фильтра.Я использую 4-мм электрод,загнутый под 90 градусов.Там в блоке есть небольшое отверстие.Это все было неоднократно описано.

8.После этого накидным ключем взводите механизм автомата натяжения ремня и фиксируете любым стопором.Ремень снимается.Ставите новый.Желательно по стрелке на ремне.Никакие метки искать не надо.После этого снимаете фиксатор натяжителя,снимаете фиксаторы на звездочке  и маховике.Проворачиваете движок оборотов 10 за полуось.Опять проверяете метки.Сначала фиксируете коленвал,а затем проверяете положение метки на звездочке.Если ремень стоит правильно,то метки на распредвале совпадут.

9.Ставите все назад.

Движок вывешивать не надо.

Все удачи.

Обязательно проверьте подшипник ролика натяжителя и помпу.Не должно быть никаких шумов и заеданий.При малейшем подозрении заменить.Особенно это относится к помпе.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Ссылка не фонтан, согласен. Но у оффов - такой же док.

По способу - сколько людей, столько и способов - я, например, колено давно стопорить перестал, только распредвал.

Ссылка на комментарий

Дело в том что я первый раз на этом накололся.Коленвал за счет компрессии провернулся ,а я это не заметил-отвлекся.В результате при сборке ошибся на 12 зубьев.Ну и ясно что получилось.Зафиксировать не сложно(если знать где).Лучше перестраховаться.

Ссылка на комментарий

Точно - если знаешь, где - ни одного дока не видел, по которому более-менее ясно, где стопорить колено - скольким показывал, пока стопором не ткнёшь - никто не находил. Мне первый раз тоже пальцем тыкали.

Ссылка на комментарий

Немного поправлю. Звездочка распредвала стопорится болтом десяткой. По крайней мере у меня так.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...