Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

проблема в сервисе. вообще если пишет про ошибку, оно обычно показывается, в каких клапанах низкое давление. замена пары клапанов - и всех делов-то!

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
BlackLudwig, мне объяснили так. Из за неисправности блока предохранителей калькулятор коробки терял связь с калькулятором двигателя из за этого ошибка появлялась. Мне кстати тоже меняли этот блок и больше коробка не беспокоит.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

В начале октября 2010г взяли в салоне С5 1,6 150лс, при пробеге 1500 км проявились такие же признаки, как у Вас. Дилеры неделю не могли установить причину. В итоге - замена блока управелния коробкой. Если что, то пишите на ситроен.ру (представительство в России) или ситроен.ком (представительство во Франции).

Ссылка на комментарий

Позвонили из сервиса, сказали что проблема решается заменой прошивки. Я уже не верю...(прошивали уже в 2009г.)Ну зададут больший интервал разности давления, и что, это решает проблему? На какое то время....

А потом "капут". Да еще и платить опять за их "сервис-творчество". Гарантия то кончилась.

espwvurw.png
Ссылка на комментарий

Ну зададут больший интервал разности давления, и что, это решает проблему? На какое то время....

А потом "капут". Да еще и платить опять за их "сервис-творчество". Гарантия то кончилась.

 

ОД на гарантийных машинах должен менять клапана перед прошивкой.

 

Схема стандартная:Клапана,гидроблок, хирург-АКППэшник.(

 

Клапана и ОД может поменять,главное чтобы техэксперт и слесарь вменяемые были.Один чтобы ошибку правильно прочёл,другой-клапана поменял.Или искать коробочника, я не думаю,что в Новочебоксарске или Чебоксарах нет мастера по АКПП. Город правильно расшифровал ?(Н-Ч-К)

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Весь вопрос в том, что техник внятно ошибку не может объяснить.

Код ошибки 04. Пишет: Устранимая ошибка, Регулировка давления(разница/номинальное)

Вх. скорость АКПП:1760 об/мин

Выход. ск-ть АКПП: 1376 об/мин

Давл. масла: 7,2 бар

Давл. в модуле управления: 7,1 бар.

Включенная передача: Процесс переключения передачи.

espwvurw.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за участие!

Ошибка возникает при движении в процессе прогрева двигателя во время движения, когда обороты за 3000. Долго машину не прогреваю, т.к. пришлось бы ждать не меньше 20 минут :-)

 

Завтра визит к дилеру- напишу подробно что и как!

Изменено пользователем tatyana_spb
Ссылка на комментарий

Вообще долго греть современную машину не есть хорошо для двигателя. Пару минут при нуле градусов, пять минут при -10 и потихоньку вперед.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Начиная с третьего месяца эксплуатации АКПП стала самопроизвольно переключаться в аварийный режим( 3-я передача, горят значки * и S). Зимой 2010 сбои стали повторяться каждую поездку.....

....Летом проблем не было, а начиная с сентября проблемы возобновились- сбой каждую поездку, при переключении в аварийный режим ощущается удар в АКПП.

После остановки и перезапуска двигателя сбой пропадает, поездку заканчиваю нормально.

 

Точно такая же ситуация была на Ситроене С4 с коробкой-автоматом AL4. Звонил дилерам, читал форумы по Ситроенам, Пежо, Тойотам, общался с владельцами пежо и ситроенов. В итоге: коробку надо прогревать, причем надо учитывать, что двигатель прогревается быстрее коробки, а конролировать прогрем возможно по температуре охл.жидкости.

1. Заводите двигатель. 2. Ждете, пока обороты упадут до холостого хода ( примерно 900). 3. Нажимаете педаль тормоза и переключаете на 1-2 секунды R-N-D-N-R. 4. Далее примерно по 1 минуте R-D-R для +12 - 5 град, и R-D-R-D-R когда холоднее. 5. На пиборной панели появится одна-две полоски прогрева двигателя -можно потихоньку ехать ( до 30-40 км/час), пока не прогреется двигатель полностью. Время и количество циклов переключений, скорости подбираются опытным путем.

Почему это происходит. В коробке стоит датчик температуры масла. А программа БК настроена так, что если считает коробку не прогретой и скорость больше 30 км/час, включает режим D3и servise. Видимо у них во Франции не бывает морозов и подобной ситуации с авто не происходит. На С4 народ лечил ситуацию путем заезда к ОД и прошивкой новой программы, адаптированной к РФ, плюс кто-то менял масло. Я к ОД не ездил. Прогревал коробку. Если нет лишних 3-4 минут на прогрев ( что бывает редко), можно сократить минутные переключения до 20-30 сек, но тогда надо ехать потихоньку до полного прогрева двигателя в ручном режиме 3. Если произойдет переключение в режим "D3 и servise", то не будет удара в коробке.

Все, что написал выше, касается езды на не прогретой коробке.

У знакомого было такое, что в режим D3 servise на Пежике переключалась коробка в любое случайное время с d4, т.е. на скорости. Это весьма не приятно. Ему пришлось менять в коробке гидроклапана 3 и 4 передачи. (6-7 тыр с работой)

Ссылка на комментарий

Спасибо за участие!

Ошибка возникает при движении в процессе прогрева двигателя во время движения, когда обороты за 3000. Долго машину не прогреваю, т.к. пришлось бы ждать не меньше 20 минут :-)

 

Завтра визит к дилеру- напишу подробно что и как!

 

Так чем же помог питерский дилер?! Решил проблему? И самое главное, что по этому поводу говорит?
espwvurw.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начиная с третьего месяца эксплуатации АКПП стала самопроизвольно переключаться в аварийный режим( 3-я передача, горят значки * и S).

 

У меня была точно такая же проблема и машина тоже - октябрь 2009 года.)

Включалась аварийная третья при движении небольшой тяге на четвертой скорости. приехал в сервис заменили толи какой-то клапан толи какой-то датчик в тот же день и все стало в порядке. Ни разу больше не втыкивалась аварийная третья проехал уже где-то 3-5 тыс. после ремонта.

Причем раньше машина была вяловатая и кикдаун на ней втыкивался очень неохотно иногда даже на полный сброс и полный газ не отвечал. Сейчас кикдаун в полном адеквате включается.

Прогрев коробки как тут советуют мне не помогал, врубалась аварийная третья именно на прогретой машине. Да и вообще машина ДОЛЖНА ехать и на холодную все остальное в оправдания брака.

 

Я тут заметил за машиной вот что, на ровном газу обороты слегка сползают вниз и опять идут вверх. расценив это как пробуксовку дисков что означает неминуемую смерть коробки в ближайшее время приехал в сервис, где мне рассказали про особую конструкцию гидротрансформатора в АLL4 который имеет внутри сцепление и плавание оборотов при разгоне объясняется именно его включением. Я был несколько ошарашен такой информацией поскольку как мне известно никто такого не делает, или только на 4-й скорости. Ситроен как мне объяснили делает это для уменьшения расхода топлива так как жесткая сцепка внутри гидротрансформатора устраняет потери мощности.

Покатался внимательно изучая обороты и обнаружил что действительно обороты плавают только до включения этой сцепки что происходит где-то от 3000 до 4000 оборотов двигателя на каждой передаче. после сцепления обороты не плаваю. Если бы диски были паленые они бы плавали и после. Похоже что в сервисе сказали истинную правду.)

Кто-нибудь замечал такое в своей машине?

Ссылка на комментарий

Евгеник,

Это называется "блокировка" гидротрансформатора. Есть на всех современных АКПП

 

То что называется "блокировка" это понятно )).

Кстати мастер меня уверил, что за последние три года у al4 нет проблем капитального характера. Типа очень надежная стала.)

 

У меня была голая гидромеханика на фольксваген Джетта в лохматые уже времена без всяких эектронных штучек.. Лучшая коробка из всех автоматов на которых я ездил.)) Из-за особенности коробки дважды от ударов на ямах соскакивала крышка крепившаяся пружинной дужкой как крышки банок для консервирования. Масло естественно вытекало. Об этом я узнавал когда машина отказывалась разгоняться, при разгоне отрубалась. Доливал масло и ездил - хоть бы хрен ей. Продал, через год встретил покупателя - ну как? Все в порядке. А вы тут айсин майсин.))

Когда я на пассате за №3 мучился с этими ейными электроклапанами да еще и я ту коробку с джетты не раз еще вспомнил. ) Кстати была и резвая и плавная коробочка. Чистая гидромеханика.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

да - были, была, вспоминали, вспомним еще - но их уже нету! :pardon:

и как жить дальше ? :mda:

 

Я это к тому, что электрические и прочие штучки в современных коробках это всё маркетинг и мода. Эл-я начинка, секвентальный режим (кто им пользуется то регулярно?), теперь гонка за количеством скоростей. Чисто гидромеханические коробки только выигрывают в простоте и надежности при вполне приличных пользовательских свойствах. Я еще на трехскоростном автомате ездил и что-то не припомню ничего плохого о такой коробке.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Вчера утром вылезла ошибка, чтото вроде gear box, рисунок коробки, * и S, на скорости примерно 50 км, никаких ударов не было, остановился, перезавел, поехал дальше. Сегодня тоже самое , на скорости в 20 км уже с небольшим , но ощутимым толчком. Сьездил к официалам ( авто на гарантии) в жулебино, диагностика ошибок не нашла, сказали приезжать когда будет чтото явное.

Машина вчера и сегодня прогревалась минимум 10 минут, с прогревом коробки , описыннам выше в течении 3-ех минут.

 

З.Ы. Чото мне какта ссыкатна! Гарантия до мая.

Ссылка на комментарий

Kalyanl13,

Езжайте лучше в Реутов, в фаворит-моторс. Мне в Жулебино при аналогичной проблеме тоже ничего не сделали. А в фаворите поменяли гидроклапан на нового образца. И кстати, не знаю что у них за диагностика, но все былые ошибки сохраняются в журнале. у меня например была ошибка низкого давления в одном из клапанов (или как-то так), но в Жулебино сказали все ок. Я туда больше ни ногой..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Kalyanl13, Срочно ехать к адекватному ОД и добиваться гарантийного ремонта.

VictorC5, правильно-ошибки сохраняются в журнале и при подключении лексии их можно считать.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Был сегодня в реутове, как результат - 4 часа там просидел, это время шла диагностика и они не могли получить отчет, инет барахлил.

После 3 ех часов они мне сказали, мол все норм, клапана у них есть в наличии, завтра машину заберете, через пол- часа вышли и говорят ошибок не найдено, мол и так и эдак диагностировали, все норм. приезжать когда будет гореть сервис. Ошибка больше пока не вылезала.

Ссылка на комментарий

Kalyanl13, из ЛИЧНОГО опыта общения с AL4 - ошибки может не быть никогда. Даже, когда она навсегда встанет в "аварийный" режим (3 скорость). Ищи возможность лечить в гарантийный срок.

 

P.S. "Ошибка" скорее всего, если и вылезет, то "на горячую". Это беда AL4 - перегрев, нарушение теплообмена, особенно, если стоит защита картера. Имей это в виду.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, У меня напротив ошибка вылезала "на холодную".

Kalyanl13, Если ошибка хоть раз вылезла она в журнале навсегда сохраняется и просмотреть её можно через Лексию.ОД запрещено из этого журнала их стирать,если конечно ОД добросовестный.Поезжайте в другой ситросервис, в Москве их гораздо больше чем у нас. Иначе после окончания гарантийного срока услышите-"раньше надо было обращаться, пожалте в кассу"

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вобщем на третьем по счету сервисе , на варшавке, спустя 35 минут отдали машину, сказав, что обновили прошивку и теперь проблем быть не должно. Ошибка пропала, уже неделю нету, хотя перед этим выскакивала каждое утро ( без рывков, только ошибка). Еще заметил , что переключения стали плавнее, ощутимо.

Волнует только мысль, что они лишь отсрочили ремонт. Могла ли и правда это быть лишь ошибка компа?

Изменено пользователем Kalyanl13
Ссылка на комментарий
Kalyanl13,вот для этого полезно иметь собственную лексию. Или для успокоения души съездить к enzo на диагностику. Акпп они все равно не ремонтируют, так что думаю разводить не будут. Если глюк с железом - лексия по-идее покажет как там с давлением в клапанах дела.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...