Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

А как можно определить "прожорливость по сравнению с шестиступкой"? Что с чем сравнивать? 3 литра шестиступку и 2 литра AL4? Или 2-х литровый дизель с 2-х литровым бензином?

 

А с механикой не пробовали сравнить 6тиступку и 4-х ступку на одинаковом двигателе? Я не беру конкретно эту модель. Я по статистике- шестиступенчатая коробка более экономична по отношению к 4-х ступенчатой. И как-бы хотелось, что наш 2-х литровчик комплектовался 6-ти ступкой.

 

На Гранде роботы шли 6-ти ступки( и идут) а у меня стояла AL4. Разница в расходе была существенная. Я за два дня на новом С5 проехал 600 км. Разницы в расходе топлива на С4 Гранде и С5 нет совершенно никакой, по компу и там и тут 10,8 л/100км, да и вес машин и размеры почти одинаковы.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Юрик0906,

думаю, при прочих равных, разница в расходе между 4-мя ступенями и 6-ю ничтожно мала. Ведь по передаточному числу 4-ая ступень 4-х ступки совсем не равно 4-й ступени 6-ти ступки.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Думаю, что соседняя ветка C4 Picasso развеет ваши сомнения по разнице в расходе. Я не зря привёл робот и АКПП. НА роботе у людей расход 7,5-8 л, на АКПП я не встречал, чтоб был ниже 10 литров.

P.S. А вообще это не по теме.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Про Al4. Сейчас пересаживаюсь на C5 III, а до этого 5,5 лет отъездил на 2,0 АКПП Al4 на Пежо 307. Как уже кто-то говорил, недозволенным не занимался никогда. Расход никогда не превышал паспортный, даже при городской езде с обилием пробок, даже с учетом, что люблю быть первым со светофоров и часто применяю режим "Спорт". За 90 тыс. км проблем ни одной, в том числе ни разу не было случая, чтобы коробка вошла в защищеный режим из-за перегрева или чего-то еще. При разгоне со светофора (разгон до ~60 км/ч) "ручников" обгоняешь всегда, они фатально отстают при переключении с первой на вторую. В порядке обмена опытом: в пробке удобнее ездить на режиме "*", в этом случае при пробочных рывках на 20...30 метров нет никому не нужных переключений 1-->2 и обратно 2 ---> 1. На снегу, льду, песке, неутрамбованном гравии режим "*" вполне эффективен. В общем нареканий нет.

Ссылка на комментарий
SergioC5, это наверное как повезет, у меня на прошлом ситроене С5-II с такой коробкой отец проехал 85 тысячь я потом еще 25, только на 90 тысячи подрегулировали тросик к селектору и все, не было ни каких проблем. А люди вон пишут, что и на 30 тысячах ломается
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Дело даже на в "как повезет", а в том, что AL4 сейчас заняла у "заядлых автомобилистов" то место, которое раньше занимали все АКПП :) Ведь так очень удобно: есть кого поругать, чем оправдать свой выбор... (особенно, если сознание ввиду преклонных лет стало негибким) ;)

 

Я на двух машинах с AL4 ездил - и ни с одной проблем не знал.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Бывают случаи, когда AL4 на слабо прогретой (не холодной) машине постоянно переходит в аварийный режим, и начинает переключать передачи с ударами. И это уже на 15 000 -20 000 бережной летней эксплуатации. Первое лечится обновлением ПО. Второе - заменой клапанов в гидроблоке.

Ссылка на комментарий

 

По поводу коробки. Я испытал эту коробку на Гранде, были проблемы зимой с не прогретой коробкой, меняли калькулятор управления коробкой, но там включение коробки электронное, джойстик на руле стоит, сейчас же в С5 мы переключаем коробку механически - ручка переключения стоит прям в коробке. Это надёжнее. На С5 заметил более мягкую коробку, плавные переключения и т.д. Да и по отзывам я не нашёл недовольных этой коробкой на С5. ну разве что прожорливость по сравнению с шестиступкой.

 

А откуда такая уверенность, что ручка стоит прямо на КПП. С5 вроде не заднеприводный авто, чтобы рычаг КПП стоял прямо на коробке. Да и смысла делать в АКПП механические переключения нет. Селектор лишь дает команды, а переключения делет гидравлика, т. е. то же электронное переключение.

Для справки КПП у С5 находится в моторном отсеке рядышком с двигателем, как и у всех переднеприводных авто и части недополноприводных, которых сделали из тех же переднеприводных.

Ссылка на комментарий

ИгорьE, ты не понял что хотел Юрик0906 сказать.

Ты прав, коробка стоит рядом с двигателем.

Но в С5 от селектора идет тросик к коробке который и переключает,

Изображение

На Гранде, селектор стоит рядом с рулем, который дает команды калькулятору управления, а тот в свою очередь уже дает команды электроприводу который переключает.

Изображение

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На неё вышла официальная новая прошивка.

Правда пока только для "конфигурации" С4 1.6 .

Тестируют ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

От официального дилера слышал, что с 1 октября будет начата отзывная компания по коробке AL4. У кого есть свежие новости на этот счёт?

 

 

Нет такой информации. Во всяком случае, нас бы проинформировали.

 

 

По поводу AL4. На Рено такая же стоит. По общим наблюдениям и статистике - неудачная коробка. И если бы не Ситроеновская работа над ошибками, то было бы совсем худо.

 

А вот, что показывает всеобщая статистика по эксплуатации. Не любит коробка постоянных холодных режимов работы и совсем тихой езды. По статистике, как это не парадоксально, но факт, что коробка живет долго и счастливо у тех, кто ездит более активно (разумно, а не тапку в пол). Нужно увереннее давить на педальку и не отпускать с малых оборотов при переключении вверх - это она совсем не любит.

 

И чисто с человеческой точки зрения, нужно менять масло каждые 10-15 тыс км.

Механик-эксперт дилера Citroen

Ссылка на комментарий

И чисто с человеческой точки зрения, нужно менять масло каждые 10-15 тыс км.

 

А почему не через 5 тысяч? А может лучше как на гоночных машинах после каждой гонки?

Если производитель не предусмотрел такой регламент замены масло, зачем что то придумывать?

Вообще, мне кажется что не так уж плоха эта коробка. Я уже писал что у отца был С5-II с такой коробкой и я потом на нем ездил, вдвоем - больше 100 тыс наездили, и сейчас человек ездит и нет проблем никаких. Просто люди обычно пишут о проблемах, а не о том что их нет. У нас же нет например темы какая хорошая AL4? Сколько у нас на форуме наберется человек с проблемами с коробкой, ну пусть 100, а сколько всего ситроенов было продано за все время? Я думаю что в Ситроене не дураки работают. Если бы на сервиса каждую вторую коробку ремонтировали, они бы не поставили ее на третье поколение С5.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Нормальная коробка! Но, если сравнивать с другими автоматами, то не очень хорошая, я бы так сказал.

 

А вот почему менять масло нужно так часто, я объясню. Коробка НЕ имеет сменного фильтрующего элемента, а это не есть гуд. И если после 60 000 пробега ездить на масле без его замены тысяч так 30, то оно потом оттуда выливается очень темное и с характерным запахом.

 

То же могу сказать про Hydractive. Жидкость очень гигроскопична и по рекомендации всероссийского учебного центра, ее лучше менять каждые 2! года независимо от пробега. Но это в виде рекомендации, так же, как и про АКПП.

 

P.S. это слова людей, которые рассматривают все гарантийные ремонты дилеров. Кстати, сами они эксплуатируют Ситроен.

Механик-эксперт дилера Citroen

Ссылка на комментарий

То же могу сказать про Hydractive. Жидкость очень гигроскопична и по рекомендации всероссийского учебного центра, ее лучше менять каждые 2! года независимо от пробега. Но это в виде рекомендации, так же, как и про АКПП.

 

Опять не соглашусь. Ситроены с гидроподвеской продаются и эксплуатируются в России не первый год. Если бы нужна была замена жидкости то наверняка производитель включил бы ее в регламентные работы. Например, если ситроен посчитал, что масло в дизельном двигателе в России надо менять каждые 10 тыс, а не каждые 30 тыс как в Европе, то значит это для чего то нужно.

ИМХО стоит придерживаться рекомендаций производителя

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я сейчас подпись разглядел у Censored . Механик-эксперт дилера Ситроен. Конечно он должен говорить, что масло менять надо чаще. Это же его работа и зарплата. Чем больше дилер денег заработает, тем больше премий они получат. Я 15000 км за три месяца накатываю, не круто ли по 7000 рублей выкладывать на замену масла в коробке кроме ТО. Я уже писал, что дилер рекомендует поменять масло на 15000 км пробега и всё. Далее ни о какой замене речи не идёт.

У меня у друга С4 с AL4, пробег под 200000. Вчера был на ТО у дилера. Масло в коробке менял один раз на 30000 км. Делал диагностику коробки за 480 руб - ни одного показателя отклонившегося от нормы. Та если за такой пробег всё в норме, так какого хрена вообще лезть туда, где всё исправно.

Производитель не зря даёт свои рекомендации, и именно к ним нужно прислушиваться, а не слушать мнения людей, которым не повезло с каким-то механизмом машины.

Ссылка на комментарий

АL-4 - Коробка, как коробка...

 

Вот, например, про хваленый DSG от VW:

 

Однако «роботу» DSG, в отличие от нас, нравится только тяговитость всефольксвагеновского двигателя. А вот драйв и высокие обороты коробке не по нутру. Несколько стартов с места «в пол» — и DSG конвульсивными подёргиваниями сигнализирует о перегреве. Вздрогнув, КПП переходит в аварийный режим, отказываясь ускоряться после 60 км/ч.

 

Ещё DSG не любит пробок. Будто при движении шагом трансмиссия не уверена в выборе ступени. Скачет между передачами, жонглируя моментом на сцеплениях. Но не так, как положено, а с рывками, от которых пассажир проснётся и после бессонной ночи.

 

http://www.drive.ru/skoda/drive-test/2009/...8/evraziya.html

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Непонятно, когда эта истерия уже закончится... Абсолютно надежных агрегатов не бывает. И в любом сервисе, будт то тайота, хундай или бмв, найдется "профессионал", тонко знающий недостатки агрегата и считающий именно его самым ненадежным - он ведь его постоянно чинит!

Детский сад, ей богу! Здравая мысль тут прошла, что на свежую модель плохую коробу бы не поставили, особенно если учесть, что цена эксклюзивов вполне сравнима с премиум-брэндами.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Дело не в надежности. Дето тут в том, что агрегат сильно навороченный.

Свой маслонасос, свой компутер, свой радиатор. Зачем это надо?

 

Вот тут есть теория по коробке AL4, что это и откуда - сами разберетесь.

Там 17 .doc-файлов, запакованные в .zip-архив

 

http://www.rapidshare.ru/1194960

 

Если кому то интересен сервис по сему агрегату - то "свистните"

Ссылка на комментарий

Опять не соглашусь. Ситроены с гидроподвеской продаются и эксплуатируются в России не первый год. Если бы нужна была замена жидкости то наверняка производитель включил бы ее в регламентные работы. Например, если ситроен посчитал, что масло в дизельном двигателе в России надо менять каждые 10 тыс, а не каждые 30 тыс как в Европе, то значит это для чего то нужно.

ИМХО стоит придерживаться рекомендаций производителя

 

Я подчеркнул, что нам, дилерам, в учебном центре в Москве было дано указание РЕКОМЕНДОВАТЬ замену. Это не я придумал, а центр, а они в свою очередь эту информацию получают непосредственно от производителя на конференциях во Франции. Так что не судите.

Механик-эксперт дилера Citroen

Ссылка на комментарий

Я подчеркнул, что нам, дилерам, в учебном центре в Москве было дано указание РЕКОМЕНДОВАТЬ замену. Это не я придумал, а центр, а они в свою очередь эту информацию получают непосредственно от производителя на конференциях во Франции.

Эх, попасть-бы в этот центр, где дают всякие, разные полезные советы! :pleasantry:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...