Paulus Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Менять масло в автомате???? Это что то новенькое..... С новым годом)))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Usty Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Paulus, Нет, ну серьезно, всегда считал АКПП полностью необслуживаемой! В регламенте работ по автомобилю (про Пежо) даже пункта такого нет, как замена масла в коробке передач. В механике, по примеру БМВ, не требуется замена на протяжения всего срока службы авто. А Вы про замену масла говорите. Ну буду знать! Спасибо за поздравление))))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Usty, в сервисвной книжке афтамобилей ситроен прописано с 01.01.2009, штаа на ТО-1 масло в AL-4 меняеца обязательно. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Usty, в сервисвной книжке афтамобилей ситроен прописано с 01.01.2009, штаа на ТО-1 масло в AL-4 меняеца обязательно. помниться по новому тех регламенту. с января 2010 отменили сие, вот только не помню на все или на выпущенные с января 2010. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 на авто, проданные после 01.01.2010 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timofey1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Сейчас ехал неспеша после прогрева(минут 5 прошло с момента начала пути),скорость около 40 км/ч,вдруг загорелась ошибка коробки,снежинка и спорт моргают-вот и здрасьте! Машина 2л Ал-4,конец 2008 года. Пробег 23 тыс.км. На 15 тыс поменяли масло в коробке,эксплуатация без экстрима,зимой грели как надо... За время получасового пути и пары перезапусков двигателя ошибка пропала, но при переключениях (особенно с 3 на 4 передачу) ощутимый толчок... Завтра попробую заехать к дилерам,если примут без записи...К чему готовится? И кстати, пока такая неизвестность, ездить тихонечко можно? Ничо не отвалится? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Timofey1 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) ИМХО для меня исключительно 911 карера 4с, все остальное от лукавого. так к движку на ВАЗ 2108 он тоже прикладывал какую то часть тела. Этр ты зря! :nono: В восьмерке он (Порш) вроде не к движку, а к подвеске прикладывался... Timofey1, можно. Но медленно и аккуратно:(. Машин вроде гарантийный, скорее всего начнут голову морочить перепрошивкаме, потом блок гидроклапаном поменяйют... Изменено 18 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Этр ты зря! :nono: В восьмерке он (Порш) вроде не к движку, а к подвеске прикладывался... Timofey1, именно к движку ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 именно к движку Тада я был лучшего мнения о Порше :haha:. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Тада я был лучшего мнения о Порше :haha:. да нет все нормально, я бы даже сказал отлично было в проекте,он же не знал что сделают с его проектом , наши технологи!!! просто как дело дошло до производства- то как в мультике, можно ли из одной шкуры сшить 2 шапки, а три, а четыре ит.д.Только у нас есть такое понятие как обходная технология, в результате получилось то что получилось,вместо плазмы- черно белый телевизор!!( уменьшение стоимости з\ч , замена на менее тенологичные и более дешевые, упрощение ит.д). Хотя, на личном опыте могу сказать у меня была 2108, со стендовым движком, все валы отбалансированы, после обкатки на стенде,отполированый впуск, ну и правда распредвал с чуть удлинеными кулачками, от фольсвагена, при стандартном объеме давал 90 лошадей, расход по городу меньше 7л, шептал.все зависит у нас к сожалению только от производства. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 tolstopuz, с Вами согласен- двигатели серии 2108, -081, -083 хорошие двигатели, простые и в меру надежные. Одним из немногих недостатков считаю, плохое качество направляющих втулок клапанов. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 и похерестическое отношение персонала при их сборке, и технологов, ушедших от проекта процентов на 60% ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Пионер Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Специалисты, разъясните. Из этого топика понял, что мне оказывается надо было поменять масло в коробке на ТО-1. В тот момент, да и сейчас на ТО-2 этого масла не видели и не знают как выглядит оно. В сервисной книжке написано что масло Ситроен. Проехал по всем крупным масло магазинам и не посоветовали ни одного аналога. Да ещё на ТО-2 на мой вопрос по замене сказали что его надо не 8л как обычно для автоматов, а 2л. Спросил почему? Мы говорят стали разбираться,оказывается там масло в двух контурах. В одном не меняется, во втором меняется. Коробка начала переключаться с рывками. Скоро ей капец? Что делать срочно? Пробег 33000км. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Пионер, масло в АКПП меняли на ТО-1 только тем, у кого сервисная книжка серого цвета. Впоследствии Ситроен посчитал эту процедуру излишней. К сожалению, щупа АКПП нет и проверить состояние масла органолептическим методом проблематично. Я на ТО 75000 км попросил дилера поменять мне масло в АКПП в профилактических целях. Залили (по наряду) ATF Mobil LT 71141 в кол-ве 6 литров. Стоимость масла 2287,26 руб. Замена масла в АКПП 1,6 нормо-час, 950 руб. за 1 нормо-час. Менял в Екатеринбурге в Найс Моторс. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Коробка начала переключаться с рывками. Скоро ей капец? Что делать срочно? Пробег 33000км. Ошибки есть? Для начала съездить на диагностику.И тут информация есть. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12121 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Пионер, Если менять масло полностью в Al4, то нужно около 10 литров (5 баклашек по 2 литра) и коробку обязательно снимать с автомобиля. Коробке придёт кирдык, когда замыргают "спорт-зима", так что замена масла, в принципе, процедура "ниочем", для морального успокоения, only. Внутри прекрасное чистое масло. Хочешь дополнительного спокойствия - сними защиту картера. Хотя... Может уже и не поможет ;) P.S. Диагностика AL4, как правило, ничего не даёт. Есть смысл делать диагностику 2 раза подряд: на горячей и на холодной... Но тоже, вряд ли покажет ошибку, даже на "мертвой" коробке. Изменено 14 октября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Коробка начала переключаться с рывками. Скоро ей капец? Что делать срочно? Пробег 33000км. Не паникуй. Ошибка выскакивает или нет? Если да - на диагностику, не слушай, что диагностика ничего не даёт. Если нет - может быть банально ушёл уровень. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Пионер Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Коробке придёт кирдык, когда замыргают "спорт-зима", P.S. Диагностика AL4, как правило, ничего не даёт. вряд ли покажет ошибку, даже на "мертвой" коробке. Я в шоке... Как раз вчера возвращался домой и машина автономно стала ехать на зимнем режиме и заморгал значок "спорт-зима". Я не понял в чём дело,на клавиши спорт или зима не реагировала.На диагностике на ТО-2 на 30000км проблем не выявили. И ещё, спасибо отозвавшимся. Хоть какую-то ясность внесли по маслу и проблемам. Напишите по пунктам что мне сейчас делать, пока она ещё работает? Если можно подробней. Опыта общения с сервис-менами не было. Очень надеюсь :help: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Пионер, Если она встала в аварийный (зима+3 передача) режим, то в Лексии обязательно должны были остаться коды ошибок. Еезжайте к ОД и считывайте код ошибок. Желательно, чтобы вам показали распечатку. Бояться особо нечего, особенно на гарантии. Да и после не так это все и дорого... Хотя и есть тут у нас "пугатели", евшие устриц. ;) Скорее всего заменят гидроклапаны, в которых будет обнаружено низкое давление. Изменено 15 октября, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Внутри прекрасное чистое масло. Когда меняли сальник на промвале, сливали 3 литра масла с коробки. Я был поражён цветом масла - оно чёрное, хотя на 15 тысячах меняли как положено. Сейчас пробег 50 - я докупил три литра нового масла и долили свежим. Так что по поводу прекрасно чистого я бы поспорил Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Так что по поводу прекрасно чистого я бы поспорил и спорить нечего. в процессе работы в масло попадает выработка металическая, со временем от этого масло густеет, зимой это особенно актуально. т.к коробке становится из за этого работать труднее особенно непрогретой ,износ сильнее. поэтому часто и выходять из строя блок гидроклапанов. и раньше всегда меняли в акпп масло раз в 60 т.км пробега, сейчас типа масло намного лучше и не надо, но учитывая эксплуатацию у на в россии, и особенности климата, то я уверен , что это не так. и 10 тыс за 3 года - небольшая плата за спокойствие. ведь советуют эксперты у нас масло в двигателе и свчи менять чаше. чем в сервисной книге написано, изза условий эксплуатации и не зря. коробка не исключение Изменено 16 октября, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Юрик0906, не надо спорить. Я не знаю точно, что на самом деле было в твоём случае. Я говорю про те (с десяток - точно) случаи, которые были на моих глазах. Масло может темнеть от перегрева. Никак ни от какой-то там надуманной"стружки". Ибо в коробке нет такой нагрузки на узлах, как в ДВС. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Пионер, на диагностику заехать - никогда не лишнее. Но ошибки, скорее всего, не будет. Уморгается это чЮдо, но ошибку не выдаст. Разве, что селектор переключения скоростей. Если решишься на ремонт (умнее всего), а не тупую замену масла. Меняй сразу и блок гидроклапанов и теплообменник. Потом придётся платить дважды за многие идентичные операции. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Юрик0906, не надо спорить. Ибо в коробке нет такой нагрузки на узлах, как в ДВС. нагрузка меньше , но она все равноесть, есть врашающиеся и соприкасающиеся детали и за 60 т.км набирается прилично. так же как и за первые 15т.км притирочных. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Пионер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Was ist das Лексия? Правильно вы тут заметили, что на непрогретой коробке сильнее толчки. Хотя я старался зимой и сейчас в ручном режиме первые пол-часа ездить прогревая и не насилуя. Главный вопрос "Где её чинить?" У нашего дилера не буду, не оскорбляя их и не имея ничего личного - тут работают варвары. Брату коробку автомат на другой марке из-за полетевшего игольчатого подшибника ремонт длился 2,5мес. И при этом через 10тыс.км начались те же проблемы. Даже на моей, при замене гидро-стоек передних они заказали вместо левой правую. И предложили поставить её, заглушив какую-то трубку. Какой ближайший сервис Ситроен от Коми? И распостроняется ли гарантия? И сколько может стоить ремонт в случии отказа гарантийного ремонта? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти