Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Paulus, Нет, ну серьезно, всегда считал АКПП полностью необслуживаемой! В регламенте работ по автомобилю (про Пежо) даже пункта такого нет, как замена масла в коробке передач. В механике, по примеру БМВ, не требуется замена на протяжения всего срока службы авто. А Вы про замену масла говорите. Ну буду знать!

 

Спасибо за поздравление)))))

08jiusnv.png

 

 

T009AT99.png

 

8587AH77.png

Ссылка на комментарий
Usty, в сервисвной книжке афтамобилей ситроен прописано с 01.01.2009, штаа на ТО-1 масло в AL-4 меняеца обязательно.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Usty, в сервисвной книжке афтамобилей ситроен прописано с 01.01.2009, штаа на ТО-1 масло в AL-4 меняеца обязательно.

 

помниться по новому тех регламенту. с января 2010 отменили сие, вот только не помню на все или на выпущенные с января 2010.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас ехал неспеша после прогрева(минут 5 прошло с момента начала пути),скорость около 40 км/ч,вдруг загорелась ошибка коробки,снежинка и спорт моргают-вот и здрасьте!

Машина 2л Ал-4,конец 2008 года. Пробег 23 тыс.км. На 15 тыс поменяли масло в коробке,эксплуатация без экстрима,зимой грели как надо...

За время получасового пути и пары перезапусков двигателя ошибка пропала, но при переключениях (особенно с 3 на 4 передачу) ощутимый толчок...

Завтра попробую заехать к дилерам,если примут без записи...К чему готовится?

 

И кстати, пока такая неизвестность, ездить тихонечко можно? Ничо не отвалится?

Изменено пользователем Timofey1
Ссылка на комментарий

ИМХО для меня исключительно 911 карера 4с, все остальное от лукавого.

так к движку на ВАЗ 2108 он тоже прикладывал какую то часть тела.

 

Этр ты зря! :nono:

 

В восьмерке он (Порш) вроде не к движку, а к подвеске прикладывался...

 

 

Timofey1,

 

можно. Но медленно и аккуратно:(. Машин вроде гарантийный, скорее всего начнут голову морочить перепрошивкаме, потом блок гидроклапаном поменяйют...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Тада я был лучшего мнения о Порше :haha:.

 

да нет все нормально, я бы даже сказал отлично было в проекте,он же не знал что сделают с его проектом , наши технологи!!! просто как дело дошло до производства- то как в мультике, можно ли из одной шкуры сшить 2 шапки, а три, а четыре ит.д.Только у нас есть такое понятие как обходная технология, в результате получилось то что получилось,вместо плазмы- черно белый телевизор!!( уменьшение стоимости з\ч , замена на менее тенологичные и более дешевые, упрощение ит.д). Хотя, на личном опыте могу сказать у меня была 2108, со стендовым движком, все валы отбалансированы, после обкатки на стенде,отполированый впуск, ну и правда распредвал с чуть удлинеными кулачками, от фольсвагена, при стандартном объеме давал 90 лошадей, расход по городу меньше 7л, шептал.

все зависит у нас к сожалению только от производства.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, с Вами согласен- двигатели серии 2108, -081, -083 хорошие двигатели, простые и в меру надежные. Одним из немногих недостатков считаю, плохое качество направляющих втулок клапанов.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Специалисты, разъясните. Из этого топика понял, что мне оказывается надо было поменять масло в коробке на ТО-1. В тот момент, да и сейчас на ТО-2 этого масла не видели и не знают как выглядит оно. В сервисной книжке написано что масло Ситроен. Проехал по всем крупным масло магазинам и не посоветовали ни одного аналога. Да ещё на ТО-2 на мой вопрос по замене сказали что его надо не 8л как обычно для автоматов, а 2л. Спросил почему? Мы говорят стали разбираться,оказывается там масло в двух контурах. В одном не меняется, во втором меняется. Коробка начала переключаться с рывками. Скоро ей капец? Что делать срочно? Пробег 33000км.

Ссылка на комментарий

Пионер, масло в АКПП меняли на ТО-1 только тем, у кого сервисная книжка серого цвета. Впоследствии Ситроен посчитал эту процедуру излишней. К сожалению, щупа АКПП нет и проверить состояние масла органолептическим методом проблематично. Я на ТО 75000 км попросил дилера поменять мне масло в АКПП в профилактических целях. Залили (по наряду) ATF Mobil LT 71141 в кол-ве 6 литров.

Стоимость масла 2287,26 руб. Замена масла в АКПП 1,6 нормо-час, 950 руб. за 1 нормо-час. Менял в Екатеринбурге в Найс Моторс.

Ссылка на комментарий

Коробка начала переключаться с рывками. Скоро ей капец? Что делать срочно? Пробег 33000км.

 

Ошибки есть? Для начала съездить на диагностику.

И тут информация есть.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12121

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Пионер, Если менять масло полностью в Al4, то нужно около 10 литров (5 баклашек по 2 литра) и коробку обязательно снимать с автомобиля. Коробке придёт кирдык, когда замыргают "спорт-зима", так что замена масла, в принципе, процедура "ниочем", для морального успокоения, only. Внутри прекрасное чистое масло.

 

Хочешь дополнительного спокойствия - сними защиту картера. Хотя... Может уже и не поможет ;)

 

P.S. Диагностика AL4, как правило, ничего не даёт. Есть смысл делать диагностику 2 раза подряд: на горячей и на холодной... Но тоже, вряд ли покажет ошибку, даже на "мертвой" коробке.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Коробка начала переключаться с рывками. Скоро ей капец? Что делать срочно? Пробег 33000км.

 

Не паникуй. Ошибка выскакивает или нет? Если да - на диагностику, не слушай, что диагностика ничего не даёт. Если нет - может быть банально ушёл уровень.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Коробке придёт кирдык, когда замыргают "спорт-зима",

P.S. Диагностика AL4, как правило, ничего не даёт. вряд ли покажет ошибку, даже на "мертвой" коробке.

 

Я в шоке... Как раз вчера возвращался домой и машина автономно стала ехать на зимнем режиме и заморгал значок "спорт-зима". Я не понял в чём дело,на клавиши спорт или зима не реагировала.

На диагностике на ТО-2 на 30000км проблем не выявили.

И ещё, спасибо отозвавшимся. Хоть какую-то ясность внесли по маслу и проблемам.

 

Напишите по пунктам что мне сейчас делать, пока она ещё работает? Если можно подробней. Опыта общения с сервис-менами не было. Очень надеюсь :help:

Ссылка на комментарий

Пионер,

Если она встала в аварийный (зима+3 передача) режим, то в Лексии обязательно должны были остаться коды ошибок. Еезжайте к ОД и считывайте код ошибок. Желательно, чтобы вам показали распечатку. Бояться особо нечего, особенно на гарантии. Да и после не так это все и дорого... Хотя и есть тут у нас "пугатели", евшие устриц. ;)

 

Скорее всего заменят гидроклапаны, в которых будет обнаружено низкое давление.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Внутри прекрасное чистое масло.

 

Когда меняли сальник на промвале, сливали 3 литра масла с коробки. Я был поражён цветом масла - оно чёрное, хотя на 15 тысячах меняли как положено. Сейчас пробег 50 - я докупил три литра нового масла и долили свежим.

 

Так что по поводу прекрасно чистого я бы поспорил

Ссылка на комментарий

 

Так что по поводу прекрасно чистого я бы поспорил

 

и спорить нечего. в процессе работы в масло попадает выработка металическая, со временем от этого масло густеет, зимой это особенно актуально. т.к коробке становится из за этого работать труднее особенно непрогретой ,износ сильнее. поэтому часто и выходять из строя блок гидроклапанов. и раньше всегда меняли в акпп масло раз в 60 т.км пробега, сейчас типа масло намного лучше и не надо, но учитывая эксплуатацию у на в россии, и особенности климата, то я уверен , что это не так. и 10 тыс за 3 года - небольшая плата за спокойствие.

ведь советуют эксперты у нас масло в двигателе и свчи менять чаше. чем в сервисной книге написано, изза условий эксплуатации и не зря. коробка не исключение

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Юрик0906, не надо спорить. Я не знаю точно, что на самом деле было в твоём случае. Я говорю про те (с десяток - точно) случаи, которые были на моих глазах.

Масло может темнеть от перегрева. Никак ни от какой-то там надуманной"стружки". Ибо в коробке нет такой нагрузки на узлах, как в ДВС.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Пионер, на диагностику заехать - никогда не лишнее. Но ошибки, скорее всего, не будет. Уморгается это чЮдо, но ошибку не выдаст. Разве, что селектор переключения скоростей.

Если решишься на ремонт (умнее всего), а не тупую замену масла. Меняй сразу и блок гидроклапанов и теплообменник. Потом придётся платить дважды за многие идентичные операции.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Юрик0906, не надо спорить. Ибо в коробке нет такой нагрузки на узлах, как в ДВС.

 

нагрузка меньше , но она все равноесть, есть врашающиеся и соприкасающиеся детали и за 60 т.км набирается прилично. так же как и за первые 15т.км притирочных.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Was ist das Лексия?

Правильно вы тут заметили, что на непрогретой коробке сильнее толчки. Хотя я старался зимой и сейчас в ручном режиме первые пол-часа ездить прогревая и не насилуя. Главный вопрос "Где её чинить?" У нашего дилера не буду, не оскорбляя их и не имея ничего личного - тут работают варвары. Брату коробку автомат на другой марке из-за полетевшего игольчатого подшибника ремонт длился 2,5мес. И при этом через 10тыс.км начались те же проблемы. Даже на моей, при замене гидро-стоек передних они заказали вместо левой правую. И предложили поставить её, заглушив какую-то трубку. Какой ближайший сервис Ситроен от Коми? И распостроняется ли гарантия? И сколько может стоить ремонт в случии отказа гарантийного ремонта?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...