**** Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) А как можно определить "прожорливость по сравнению с шестиступкой"? Что с чем сравнивать? 3 литра шестиступку и 2 литра AL4? Или 2-х литровый дизель с 2-х литровым бензином? А с механикой не пробовали сравнить 6тиступку и 4-х ступку на одинаковом двигателе? Я не беру конкретно эту модель. Я по статистике- шестиступенчатая коробка более экономична по отношению к 4-х ступенчатой. И как-бы хотелось, что наш 2-х литровчик комплектовался 6-ти ступкой. На Гранде роботы шли 6-ти ступки( и идут) а у меня стояла AL4. Разница в расходе была существенная. Я за два дня на новом С5 проехал 600 км. Разницы в расходе топлива на С4 Гранде и С5 нет совершенно никакой, по компу и там и тут 10,8 л/100км, да и вес машин и размеры почти одинаковы. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Юрик0906, думаю, при прочих равных, разница в расходе между 4-мя ступенями и 6-ю ничтожно мала. Ведь по передаточному числу 4-ая ступень 4-х ступки совсем не равно 4-й ступени 6-ти ступки. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Думаю, что соседняя ветка C4 Picasso развеет ваши сомнения по разнице в расходе. Я не зря привёл робот и АКПП. НА роботе у людей расход 7,5-8 л, на АКПП я не встречал, чтоб был ниже 10 литров. P.S. А вообще это не по теме. Ссылка на комментарий
SergioC5 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Про Al4. Сейчас пересаживаюсь на C5 III, а до этого 5,5 лет отъездил на 2,0 АКПП Al4 на Пежо 307. Как уже кто-то говорил, недозволенным не занимался никогда. Расход никогда не превышал паспортный, даже при городской езде с обилием пробок, даже с учетом, что люблю быть первым со светофоров и часто применяю режим "Спорт". За 90 тыс. км проблем ни одной, в том числе ни разу не было случая, чтобы коробка вошла в защищеный режим из-за перегрева или чего-то еще. При разгоне со светофора (разгон до ~60 км/ч) "ручников" обгоняешь всегда, они фатально отстают при переключении с первой на вторую. В порядке обмена опытом: в пробке удобнее ездить на режиме "*", в этом случае при пробочных рывках на 20...30 метров нет никому не нужных переключений 1-->2 и обратно 2 ---> 1. На снегу, льду, песке, неутрамбованном гравии режим "*" вполне эффективен. В общем нареканий нет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 SergioC5, это наверное как повезет, у меня на прошлом ситроене С5-II с такой коробкой отец проехал 85 тысячь я потом еще 25, только на 90 тысячи подрегулировали тросик к селектору и все, не было ни каких проблем. А люди вон пишут, что и на 30 тысячах ломается Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Дело даже на в "как повезет", а в том, что AL4 сейчас заняла у "заядлых автомобилистов" то место, которое раньше занимали все АКПП :) Ведь так очень удобно: есть кого поругать, чем оправдать свой выбор... (особенно, если сознание ввиду преклонных лет стало негибким) ;) Я на двух машинах с AL4 ездил - и ни с одной проблем не знал. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 на двух машинах с AL4 ездил - и ни с одной проблем не знал.паплюй-пастучи ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Nord, чем стучать, лучше ездить и получать удовольствие. Ссылка на комментарий
André Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Бывают случаи, когда AL4 на слабо прогретой (не холодной) машине постоянно переходит в аварийный режим, и начинает переключать передачи с ударами. И это уже на 15 000 -20 000 бережной летней эксплуатации. Первое лечится обновлением ПО. Второе - заменой клапанов в гидроблоке. Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 По поводу коробки. Я испытал эту коробку на Гранде, были проблемы зимой с не прогретой коробкой, меняли калькулятор управления коробкой, но там включение коробки электронное, джойстик на руле стоит, сейчас же в С5 мы переключаем коробку механически - ручка переключения стоит прям в коробке. Это надёжнее. На С5 заметил более мягкую коробку, плавные переключения и т.д. Да и по отзывам я не нашёл недовольных этой коробкой на С5. ну разве что прожорливость по сравнению с шестиступкой. А откуда такая уверенность, что ручка стоит прямо на КПП. С5 вроде не заднеприводный авто, чтобы рычаг КПП стоял прямо на коробке. Да и смысла делать в АКПП механические переключения нет. Селектор лишь дает команды, а переключения делет гидравлика, т. е. то же электронное переключение. Для справки КПП у С5 находится в моторном отсеке рядышком с двигателем, как и у всех переднеприводных авто и части недополноприводных, которых сделали из тех же переднеприводных. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 ИгорьE, ты не понял что хотел Юрик0906 сказать. Ты прав, коробка стоит рядом с двигателем. Но в С5 от селектора идет тросик к коробке который и переключает, На Гранде, селектор стоит рядом с рулем, который дает команды калькулятору управления, а тот в свою очередь уже дает команды электроприводу который переключает. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 От официального дилера слышал, что с 1 октября будет начата отзывная компания по коробке AL4. У кого есть свежие новости на этот счёт? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 На неё вышла официальная новая прошивка. Правда пока только для "конфигурации" С4 1.6 . Тестируют ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Censored Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 От официального дилера слышал, что с 1 октября будет начата отзывная компания по коробке AL4. У кого есть свежие новости на этот счёт? Нет такой информации. Во всяком случае, нас бы проинформировали. По поводу AL4. На Рено такая же стоит. По общим наблюдениям и статистике - неудачная коробка. И если бы не Ситроеновская работа над ошибками, то было бы совсем худо. А вот, что показывает всеобщая статистика по эксплуатации. Не любит коробка постоянных холодных режимов работы и совсем тихой езды. По статистике, как это не парадоксально, но факт, что коробка живет долго и счастливо у тех, кто ездит более активно (разумно, а не тапку в пол). Нужно увереннее давить на педальку и не отпускать с малых оборотов при переключении вверх - это она совсем не любит. И чисто с человеческой точки зрения, нужно менять масло каждые 10-15 тыс км. Механик-эксперт дилера Citroen Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 И чисто с человеческой точки зрения, нужно менять масло каждые 10-15 тыс км. А почему не через 5 тысяч? А может лучше как на гоночных машинах после каждой гонки?Если производитель не предусмотрел такой регламент замены масло, зачем что то придумывать? Вообще, мне кажется что не так уж плоха эта коробка. Я уже писал что у отца был С5-II с такой коробкой и я потом на нем ездил, вдвоем - больше 100 тыс наездили, и сейчас человек ездит и нет проблем никаких. Просто люди обычно пишут о проблемах, а не о том что их нет. У нас же нет например темы какая хорошая AL4? Сколько у нас на форуме наберется человек с проблемами с коробкой, ну пусть 100, а сколько всего ситроенов было продано за все время? Я думаю что в Ситроене не дураки работают. Если бы на сервиса каждую вторую коробку ремонтировали, они бы не поставили ее на третье поколение С5. Ссылка на комментарий
Censored Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Нормальная коробка! Но, если сравнивать с другими автоматами, то не очень хорошая, я бы так сказал. А вот почему менять масло нужно так часто, я объясню. Коробка НЕ имеет сменного фильтрующего элемента, а это не есть гуд. И если после 60 000 пробега ездить на масле без его замены тысяч так 30, то оно потом оттуда выливается очень темное и с характерным запахом. То же могу сказать про Hydractive. Жидкость очень гигроскопична и по рекомендации всероссийского учебного центра, ее лучше менять каждые 2! года независимо от пробега. Но это в виде рекомендации, так же, как и про АКПП. P.S. это слова людей, которые рассматривают все гарантийные ремонты дилеров. Кстати, сами они эксплуатируют Ситроен. Механик-эксперт дилера Citroen Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 То же могу сказать про Hydractive. Жидкость очень гигроскопична и по рекомендации всероссийского учебного центра, ее лучше менять каждые 2! года независимо от пробега. Но это в виде рекомендации, так же, как и про АКПП. Опять не соглашусь. Ситроены с гидроподвеской продаются и эксплуатируются в России не первый год. Если бы нужна была замена жидкости то наверняка производитель включил бы ее в регламентные работы. Например, если ситроен посчитал, что масло в дизельном двигателе в России надо менять каждые 10 тыс, а не каждые 30 тыс как в Европе, то значит это для чего то нужно.ИМХО стоит придерживаться рекомендаций производителя Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 leonn_c5, Абсолютно согласен. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Я сейчас подпись разглядел у Censored . Механик-эксперт дилера Ситроен. Конечно он должен говорить, что масло менять надо чаще. Это же его работа и зарплата. Чем больше дилер денег заработает, тем больше премий они получат. Я 15000 км за три месяца накатываю, не круто ли по 7000 рублей выкладывать на замену масла в коробке кроме ТО. Я уже писал, что дилер рекомендует поменять масло на 15000 км пробега и всё. Далее ни о какой замене речи не идёт. У меня у друга С4 с AL4, пробег под 200000. Вчера был на ТО у дилера. Масло в коробке менял один раз на 30000 км. Делал диагностику коробки за 480 руб - ни одного показателя отклонившегося от нормы. Та если за такой пробег всё в норме, так какого хрена вообще лезть туда, где всё исправно. Производитель не зря даёт свои рекомендации, и именно к ним нужно прислушиваться, а не слушать мнения людей, которым не повезло с каким-то механизмом машины. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) АL-4 - Коробка, как коробка... Вот, например, про хваленый DSG от VW: Однако «роботу» DSG, в отличие от нас, нравится только тяговитость всефольксвагеновского двигателя. А вот драйв и высокие обороты коробке не по нутру. Несколько стартов с места «в пол» — и DSG конвульсивными подёргиваниями сигнализирует о перегреве. Вздрогнув, КПП переходит в аварийный режим, отказываясь ускоряться после 60 км/ч. Ещё DSG не любит пробок. Будто при движении шагом трансмиссия не уверена в выборе ступени. Скачет между передачами, жонглируя моментом на сцеплениях. Но не так, как положено, а с рывками, от которых пассажир проснётся и после бессонной ночи. http://www.drive.ru/skoda/drive-test/2009/...8/evraziya.html Изменено 2 октября, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 У меня у друга С4 с AL4, пробег под 200000. Логисты ошиблись с поставкой машины. Наверняка этот экземпляр предназначался для внутриевропейского рынка :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Непонятно, когда эта истерия уже закончится... Абсолютно надежных агрегатов не бывает. И в любом сервисе, будт то тайота, хундай или бмв, найдется "профессионал", тонко знающий недостатки агрегата и считающий именно его самым ненадежным - он ведь его постоянно чинит! Детский сад, ей богу! Здравая мысль тут прошла, что на свежую модель плохую коробу бы не поставили, особенно если учесть, что цена эксклюзивов вполне сравнима с премиум-брэндами. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Дело не в надежности. Дето тут в том, что агрегат сильно навороченный. Свой маслонасос, свой компутер, свой радиатор. Зачем это надо? Вот тут есть теория по коробке AL4, что это и откуда - сами разберетесь. Там 17 .doc-файлов, запакованные в .zip-архив http://www.rapidshare.ru/1194960 Если кому то интересен сервис по сему агрегату - то "свистните" Ссылка на комментарий
Censored Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Опять не соглашусь. Ситроены с гидроподвеской продаются и эксплуатируются в России не первый год. Если бы нужна была замена жидкости то наверняка производитель включил бы ее в регламентные работы. Например, если ситроен посчитал, что масло в дизельном двигателе в России надо менять каждые 10 тыс, а не каждые 30 тыс как в Европе, то значит это для чего то нужно. ИМХО стоит придерживаться рекомендаций производителя Я подчеркнул, что нам, дилерам, в учебном центре в Москве было дано указание РЕКОМЕНДОВАТЬ замену. Это не я придумал, а центр, а они в свою очередь эту информацию получают непосредственно от производителя на конференциях во Франции. Так что не судите. Механик-эксперт дилера Citroen Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Я подчеркнул, что нам, дилерам, в учебном центре в Москве было дано указание РЕКОМЕНДОВАТЬ замену. Это не я придумал, а центр, а они в свою очередь эту информацию получают непосредственно от производителя на конференциях во Франции.Эх, попасть-бы в этот центр, где дают всякие, разные полезные советы! :pleasantry: Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти