Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

проблема в сервисе. вообще если пишет про ошибку, оно обычно показывается, в каких клапанах низкое давление. замена пары клапанов - и всех делов-то!

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
BlackLudwig, мне объяснили так. Из за неисправности блока предохранителей калькулятор коробки терял связь с калькулятором двигателя из за этого ошибка появлялась. Мне кстати тоже меняли этот блок и больше коробка не беспокоит.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

В начале октября 2010г взяли в салоне С5 1,6 150лс, при пробеге 1500 км проявились такие же признаки, как у Вас. Дилеры неделю не могли установить причину. В итоге - замена блока управелния коробкой. Если что, то пишите на ситроен.ру (представительство в России) или ситроен.ком (представительство во Франции).

Ссылка на комментарий

Позвонили из сервиса, сказали что проблема решается заменой прошивки. Я уже не верю...(прошивали уже в 2009г.)Ну зададут больший интервал разности давления, и что, это решает проблему? На какое то время....

А потом "капут". Да еще и платить опять за их "сервис-творчество". Гарантия то кончилась.

espwvurw.png
Ссылка на комментарий
  Алекс21 сказал:

Ну зададут больший интервал разности давления, и что, это решает проблему? На какое то время....

А потом "капут". Да еще и платить опять за их "сервис-творчество". Гарантия то кончилась.

 

ОД на гарантийных машинах должен менять клапана перед прошивкой.

 

Схема стандартная:Клапана,гидроблок, хирург-АКППэшник.(

 

Клапана и ОД может поменять,главное чтобы техэксперт и слесарь вменяемые были.Один чтобы ошибку правильно прочёл,другой-клапана поменял.Или искать коробочника, я не думаю,что в Новочебоксарске или Чебоксарах нет мастера по АКПП. Город правильно расшифровал ?(Н-Ч-К)

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Весь вопрос в том, что техник внятно ошибку не может объяснить.

Код ошибки 04. Пишет: Устранимая ошибка, Регулировка давления(разница/номинальное)

Вх. скорость АКПП:1760 об/мин

Выход. ск-ть АКПП: 1376 об/мин

Давл. масла: 7,2 бар

Давл. в модуле управления: 7,1 бар.

Включенная передача: Процесс переключения передачи.

espwvurw.png
Ссылка на комментарий

Спасибо за участие!

Ошибка возникает при движении в процессе прогрева двигателя во время движения, когда обороты за 3000. Долго машину не прогреваю, т.к. пришлось бы ждать не меньше 20 минут :-)

 

Завтра визит к дилеру- напишу подробно что и как!

Изменено пользователем tatyana_spb
Ссылка на комментарий

Вообще долго греть современную машину не есть хорошо для двигателя. Пару минут при нуле градусов, пять минут при -10 и потихоньку вперед.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  tatyana_spb сказал:

Начиная с третьего месяца эксплуатации АКПП стала самопроизвольно переключаться в аварийный режим( 3-я передача, горят значки * и S). Зимой 2010 сбои стали повторяться каждую поездку.....

....Летом проблем не было, а начиная с сентября проблемы возобновились- сбой каждую поездку, при переключении в аварийный режим ощущается удар в АКПП.

После остановки и перезапуска двигателя сбой пропадает, поездку заканчиваю нормально.

 

Точно такая же ситуация была на Ситроене С4 с коробкой-автоматом AL4. Звонил дилерам, читал форумы по Ситроенам, Пежо, Тойотам, общался с владельцами пежо и ситроенов. В итоге: коробку надо прогревать, причем надо учитывать, что двигатель прогревается быстрее коробки, а конролировать прогрем возможно по температуре охл.жидкости.

1. Заводите двигатель. 2. Ждете, пока обороты упадут до холостого хода ( примерно 900). 3. Нажимаете педаль тормоза и переключаете на 1-2 секунды R-N-D-N-R. 4. Далее примерно по 1 минуте R-D-R для +12 - 5 град, и R-D-R-D-R когда холоднее. 5. На пиборной панели появится одна-две полоски прогрева двигателя -можно потихоньку ехать ( до 30-40 км/час), пока не прогреется двигатель полностью. Время и количество циклов переключений, скорости подбираются опытным путем.

Почему это происходит. В коробке стоит датчик температуры масла. А программа БК настроена так, что если считает коробку не прогретой и скорость больше 30 км/час, включает режим D3и servise. Видимо у них во Франции не бывает морозов и подобной ситуации с авто не происходит. На С4 народ лечил ситуацию путем заезда к ОД и прошивкой новой программы, адаптированной к РФ, плюс кто-то менял масло. Я к ОД не ездил. Прогревал коробку. Если нет лишних 3-4 минут на прогрев ( что бывает редко), можно сократить минутные переключения до 20-30 сек, но тогда надо ехать потихоньку до полного прогрева двигателя в ручном режиме 3. Если произойдет переключение в режим "D3 и servise", то не будет удара в коробке.

Все, что написал выше, касается езды на не прогретой коробке.

У знакомого было такое, что в режим D3 servise на Пежике переключалась коробка в любое случайное время с d4, т.е. на скорости. Это весьма не приятно. Ему пришлось менять в коробке гидроклапана 3 и 4 передачи. (6-7 тыр с работой)

Ссылка на комментарий
  tatyana_spb сказал:

Спасибо за участие!

Ошибка возникает при движении в процессе прогрева двигателя во время движения, когда обороты за 3000. Долго машину не прогреваю, т.к. пришлось бы ждать не меньше 20 минут :-)

 

Завтра визит к дилеру- напишу подробно что и как!

 

Так чем же помог питерский дилер?! Решил проблему? И самое главное, что по этому поводу говорит?
espwvurw.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  tatyana_spb сказал:

Начиная с третьего месяца эксплуатации АКПП стала самопроизвольно переключаться в аварийный режим( 3-я передача, горят значки * и S).

 

У меня была точно такая же проблема и машина тоже - октябрь 2009 года.)

Включалась аварийная третья при движении небольшой тяге на четвертой скорости. приехал в сервис заменили толи какой-то клапан толи какой-то датчик в тот же день и все стало в порядке. Ни разу больше не втыкивалась аварийная третья проехал уже где-то 3-5 тыс. после ремонта.

Причем раньше машина была вяловатая и кикдаун на ней втыкивался очень неохотно иногда даже на полный сброс и полный газ не отвечал. Сейчас кикдаун в полном адеквате включается.

Прогрев коробки как тут советуют мне не помогал, врубалась аварийная третья именно на прогретой машине. Да и вообще машина ДОЛЖНА ехать и на холодную все остальное в оправдания брака.

 

Я тут заметил за машиной вот что, на ровном газу обороты слегка сползают вниз и опять идут вверх. расценив это как пробуксовку дисков что означает неминуемую смерть коробки в ближайшее время приехал в сервис, где мне рассказали про особую конструкцию гидротрансформатора в АLL4 который имеет внутри сцепление и плавание оборотов при разгоне объясняется именно его включением. Я был несколько ошарашен такой информацией поскольку как мне известно никто такого не делает, или только на 4-й скорости. Ситроен как мне объяснили делает это для уменьшения расхода топлива так как жесткая сцепка внутри гидротрансформатора устраняет потери мощности.

Покатался внимательно изучая обороты и обнаружил что действительно обороты плавают только до включения этой сцепки что происходит где-то от 3000 до 4000 оборотов двигателя на каждой передаче. после сцепления обороты не плаваю. Если бы диски были паленые они бы плавали и после. Похоже что в сервисе сказали истинную правду.)

Кто-нибудь замечал такое в своей машине?

Ссылка на комментарий
  VictorC5 сказал:

Евгеник,

Это называется "блокировка" гидротрансформатора. Есть на всех современных АКПП

 

То что называется "блокировка" это понятно )).

Кстати мастер меня уверил, что за последние три года у al4 нет проблем капитального характера. Типа очень надежная стала.)

 

У меня была голая гидромеханика на фольксваген Джетта в лохматые уже времена без всяких эектронных штучек.. Лучшая коробка из всех автоматов на которых я ездил.)) Из-за особенности коробки дважды от ударов на ямах соскакивала крышка крепившаяся пружинной дужкой как крышки банок для консервирования. Масло естественно вытекало. Об этом я узнавал когда машина отказывалась разгоняться, при разгоне отрубалась. Доливал масло и ездил - хоть бы хрен ей. Продал, через год встретил покупателя - ну как? Все в порядке. А вы тут айсин майсин.))

Когда я на пассате за №3 мучился с этими ейными электроклапанами да еще и я ту коробку с джетты не раз еще вспомнил. ) Кстати была и резвая и плавная коробочка. Чистая гидромеханика.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
  Vladone сказал:

да - были, была, вспоминали, вспомним еще - но их уже нету! :pardon:

и как жить дальше ? :mda:

 

Я это к тому, что электрические и прочие штучки в современных коробках это всё маркетинг и мода. Эл-я начинка, секвентальный режим (кто им пользуется то регулярно?), теперь гонка за количеством скоростей. Чисто гидромеханические коробки только выигрывают в простоте и надежности при вполне приличных пользовательских свойствах. Я еще на трехскоростном автомате ездил и что-то не припомню ничего плохого о такой коробке.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Вчера утром вылезла ошибка, чтото вроде gear box, рисунок коробки, * и S, на скорости примерно 50 км, никаких ударов не было, остановился, перезавел, поехал дальше. Сегодня тоже самое , на скорости в 20 км уже с небольшим , но ощутимым толчком. Сьездил к официалам ( авто на гарантии) в жулебино, диагностика ошибок не нашла, сказали приезжать когда будет чтото явное.

Машина вчера и сегодня прогревалась минимум 10 минут, с прогревом коробки , описыннам выше в течении 3-ех минут.

 

З.Ы. Чото мне какта ссыкатна! Гарантия до мая.

Ссылка на комментарий

Kalyanl13,

Езжайте лучше в Реутов, в фаворит-моторс. Мне в Жулебино при аналогичной проблеме тоже ничего не сделали. А в фаворите поменяли гидроклапан на нового образца. И кстати, не знаю что у них за диагностика, но все былые ошибки сохраняются в журнале. у меня например была ошибка низкого давления в одном из клапанов (или как-то так), но в Жулебино сказали все ок. Я туда больше ни ногой..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Kalyanl13, Срочно ехать к адекватному ОД и добиваться гарантийного ремонта.

VictorC5, правильно-ошибки сохраняются в журнале и при подключении лексии их можно считать.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Был сегодня в реутове, как результат - 4 часа там просидел, это время шла диагностика и они не могли получить отчет, инет барахлил.

После 3 ех часов они мне сказали, мол все норм, клапана у них есть в наличии, завтра машину заберете, через пол- часа вышли и говорят ошибок не найдено, мол и так и эдак диагностировали, все норм. приезжать когда будет гореть сервис. Ошибка больше пока не вылезала.

Ссылка на комментарий

Kalyanl13, из ЛИЧНОГО опыта общения с AL4 - ошибки может не быть никогда. Даже, когда она навсегда встанет в "аварийный" режим (3 скорость). Ищи возможность лечить в гарантийный срок.

 

P.S. "Ошибка" скорее всего, если и вылезет, то "на горячую". Это беда AL4 - перегрев, нарушение теплообмена, особенно, если стоит защита картера. Имей это в виду.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, У меня напротив ошибка вылезала "на холодную".

Kalyanl13, Если ошибка хоть раз вылезла она в журнале навсегда сохраняется и просмотреть её можно через Лексию.ОД запрещено из этого журнала их стирать,если конечно ОД добросовестный.Поезжайте в другой ситросервис, в Москве их гораздо больше чем у нас. Иначе после окончания гарантийного срока услышите-"раньше надо было обращаться, пожалте в кассу"

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вобщем на третьем по счету сервисе , на варшавке, спустя 35 минут отдали машину, сказав, что обновили прошивку и теперь проблем быть не должно. Ошибка пропала, уже неделю нету, хотя перед этим выскакивала каждое утро ( без рывков, только ошибка). Еще заметил , что переключения стали плавнее, ощутимо.

Волнует только мысль, что они лишь отсрочили ремонт. Могла ли и правда это быть лишь ошибка компа?

Изменено пользователем Kalyanl13
Ссылка на комментарий
Kalyanl13,вот для этого полезно иметь собственную лексию. Или для успокоения души съездить к enzo на диагностику. Акпп они все равно не ремонтируют, так что думаю разводить не будут. Если глюк с железом - лексия по-идее покажет как там с давлением в клапанах дела.
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...