Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Спрашиваю, потому, что читал где-то на других форумах, что там типа тоже выработка образуется ... В конце-концов, цена одной тяги 160 руб, в Экзисте. Силиконовая смазка дороже обойдётся. Я всё внимательно читаю. Уточняю нюансы ...


На счёт шлангов обратки стоек, дайте ответ пожалуйста. Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

На счёт шлангов обратки стоек
Если льёт из трубки, это плохо. Жидкость из стоек уходит обратно в бачок - уровень подвески падает - датчик высоты даёт команду мозгам на включение насоса и это одна из причин пляски подвески.
Ссылка на комментарий

А в двух словах можно объяснить, что в этом случае может быть со стойкой? И если я отсоединю шланг, чтобы посмотреть, не завоздушится-ли система? Проверять при работающей машине? В каком положении?


@oldvin,

Спасибо

Ссылка на комментарий

@Vladided,Двигатель заведён, подвеска в нормальном положении. Резиновая трубка снимается со штуцера вверху бачка LDS. Пользуйтесь поиском, такие проблемы уже обсуждались не один раз и не только на этом форуме. 

Ссылка на комментарий

У меня также падает с верхнего положения , тоже на рестайле, мне сказали подклинивает стойка в крайнем положении, ездий не парься, не так часто и поднимаем в самый верх.

Ссылка на комментарий

Да, я вижу что подклинивает, а потом как будто с чего-то срывается, и вниз ...

Не приятная штука. Менял на работе резину, потом краснел перед механами, и объяснял, что типа, ерунда это, просто руки не доходят ...

А у вас машина пляшет (морда)?


Вообще, стойка эта как нибудь лечится? Что нужно делать?

Ссылка на комментарий

Да, верно, но у меня до пола падает. Блин, в чём-же всё таки причина. Что-то слышал по поводу клапанов. Точно не знаю каких. Тип а подвисают ...


Кстати, если тачку не поднимать на подъёмник, к примеру менял торм. диски (в верхнем положении), по одному диску с каждой стороны (под пиво (не быстро), то ничего не происходит.  А падает только если поднимать машину, и через определённое время (подольше если повесит).

Изменено пользователем Vladided
Ссылка на комментарий

Возможно. Тогда что тормозит стойку? Блин, раньше ведь такого не было. Всё везде сухо и уровень LDS норм. Больше всего в этой машине бесят пляски с бубном. Сколько людей, столько и мнений. Нет конкретных ответов, как у механических собратьев.

Ссылка на комментарий

Пляска морды и подклинивание стоек никак не связаны.  У меня как-то давно-давно поплясала разок, больше не повторялось. Точную причину плясок никто до сих пор не знает.

Смазка пары металл-полиамид на стяжках не предусмотрена, иначе хуже будет. Можно применить копеечные защитные кольца 5273.12 от Ксантии, они защитят пару от пыли и грязи. Можно их вырезать из плотного паролона

На клапаны в гидронасосе тоже не похоже - резкое их открытие (а по другому и не бывает) не уронет машину, ибо трубочки тонкие на ГА3 (или ГА3+ ?).

Подклинивание стоек вполне возможно из-за былой езды в верхнем положении и погнутых штоков, но на взгляд не заметишь. Причем резкое падение хорошо объяснимо с точки зрения гидравлики. Пока клин сферы опустошаются, давление в них падает и все бОльшая нагрузка ложится на клин. В какой-то момент нагрузка превысит усилие клина и он срывается, а сферы почти пустые.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Славентий, куда кстати в сервис ездишь? Где есть толковый диагност? Поделись. А то почти все вокруг делают только механическую работу - гайку открутил, гайку закрутил ...

 

Изменено пользователем Vladided
Ссылка на комментарий

Ну начать све таки нужно с датчика уровня подвески. Я когда свою брал, она очень мало ездила и много стояла. Так первое время тоже передок плясал конкретно и бесил. Потом все разработалось и стало нормуль. Позже и сейчас как только на подъемник попадаю, первым делом пшик ВДешкой на тяги датчика.

Ссылка на комментарий

Vladided

Теперь только на Каширку там многие соклубни обслуживаются. И как оказалось мой товарищ мастер приемщик (с рыболовного форума) Оч рекомендую

916 187 96 41 Юрий. Можешь сказать, что от Вячеслава с Русфишинга (скидку должен сделать) хотя там ценник нормальный на работы. ЗапЧасти лучше иметь свои.

Ссылка на комментарий

Славентий, я думал о датчике высоты, но народ пишет, что вечный он. И дело всего-навсего в тягах (закисших или с выработкой). Про норм сервис в МСК, что нибудь подскажешь?

Славентий, спасибо. На Каширке, что за контора? Меня толковый диагност интересует. Редко где можно найти оного  .....

Ссылка на комментарий

Вообще, с Ситр сервисами какая-то беда. Такого не профессионализма, я больше не видел нигде. Или ужасные условия, или ценник (Официалов), а результат в большинстве случаев ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (я о серьёзном ремонте). И как их (сервисов Ситр) мало. Неужели везде так в Европе? Я когда свою взял, тоже пробег не большой, так столько переделал, жуть. Разные клоуны владея подобными шедеврами экономя на всём, убивают совсем свежие тачки. Так в целом по Ситрам. Жуть ...

Ссылка на комментарий

Да жуть она везде и с любой маркой авто. Я иногда ради интереса шастаю по другим форумам и везде проблем дохрена. Вон люди мерины с салона берут по 6-8лямов и жалуются на пинки коробки.

Изменено пользователем Славентий
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...