Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

@ИС-Xantia, хм... А я вот что нарыл на Вики

post-43337-0-53512400-1444208994_thumb.jpeg

получается что ДАН, то есть дека, должен писаться как даН, а дН получается деци...

Поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
Специально для инженера-автомеханика, умеющего читать книжки, но слабо представлять смысл описываемого. Прошу обратить внимание на то, что болт 5 и болты 3 нужно затягивать, когда рычаг поставлен в определённое положение. Вот в это самое "определённое положение" рычаг можно ставить вручную после сброса давления жидкости, как пишет нижеприведённая инструкция. А можно и по-другому - рычаг становится самостоятельно в нужное положение после опускания автомобиля на колеса в обычном эксплуатационном положении подвески. Если у инженера есть желание, можно слазить под машину и промерять это всё самому.

Специально для невнимательных повторяю: задний сайлент НАПРЕССОВЫВАЕТСЯ НА РЫЧАГ в определенном положениии. Т.е. когда конец рычага ниже плоскости подрамника на 10мм (см. собственные картинки). Чуть ранее коллега psf735 популярно объяснил, как делать.

А вот если задний сайлент УЖЕ НАПРЕССОВАН неправильно, то по барабану, как ты затянешь болты 3. Сайлент все равно будет работать неправильно.

И этта... давай без наездов. Здесь тебе не майдан. Еще один личный выпад и я нажму кнопку "жалоба".

Изменено пользователем Ualery

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Блин, моменты затяжки какие-то не очень сильные, я сегодня на яме открутил-закрутил болты сайлентблоков, затягивал длинным воротком от души, боюсь теперь не перетянул ли.

Первые впечатления ушли стуки, правда помимо откручивания сайлентов еще нашел недозатянутую гайку подрамника, плюс похоже накрылась одна стойка стабилизатора ( машина стоит на колесах, стойку можно от руки не напрягаясь ворочать туда-сюда

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

После покупки динамоключа я тоже был сильно удивлен и горько раскаивался в своих старых затяжках.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Все мучения на Ситроене от тракторной затяжки, очень много так называемых закладных гаек,потом проворачиваются. Пользуйтесь динамометрический ключом!

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Давно уже смотрю на него, но никак не куплю, обязательно в этот момент на что-то другое эти 2-2,5 тыс. нужны

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Специально для невнимательных повторяю: задний сайлент НАПРЕССОВЫВАЕТСЯ НА РЫЧАГ в определенном положениии. Т.е. когда конец рычага ниже плоскости подрамника на 10мм (см. собственные картинки). Чуть ранее коллега psf735 популярно объяснил, как делать. А вот если задний сайлент УЖЕ НАПРЕССОВАН неправильно, то по барабану, как ты затянешь болты 3. Сайлент все равно будет работать неправильно. И этта... давай без наездов. Здесь тебе не майдан. Еще один личный выпад и я нажму кнопку "жалоба".

 

Эх, Ualery, не надо смешивать установку рычага с майданами. Майданутых свидомитов обсуждают в Курилке, вам туда. Использовать наезды и личные выпады в обсуждениях - это ваша частая забава на форуме. Как и в данном случае, вы начали обсуждение моего поста именно с этого. И это не в первый раз.

По сути вопроса.

Приведенная мной инструкция описывает порядок монтажа рычага в подвеску, а не сайлентблоков на рычаг. Не сваливайте всё в кучу. Понятно, что и сайлентблоки нужно устанавливать на рычаг правильно, и из картинки видно, как должен стоять задний сайлентблок. Но также правильно нужно устанавливать и сами рычаги в подвеску. Так вот, в инструкции указано, что затягивать болты (3), крепящие к подрамнику корпус сайлентблока, нужно после установки рычага в определенное положение. У вас же иное мнение с "барабанами" по поводу порядка затяжки этих болтов. Возможно, кто-то и захочет руководствоваться вашим мнением.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos, и @Ualery, заканчивайте оба. И с "личностями" и с "майданами".  :smile190:   А то разберусь как следует и накажу кого попало. :smile57:  :smile57: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Приведенная мной инструкция описывает порядок монтажа рычага в подвеску, а не сайлентблоков на рычаг.

Делаете вид, что не понимаете про задний сайлент? :smile:

Ладно, спрошу про другое. Где в приведенной вами инструкции можно увидеть машину на колесах?

"все!! сайлентблоки затягиваются на стоящей на колёсах машине" -- это ведь ваши слова?

Кто говорит неправду, вы или инструкция? :smile57:

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Парни хорош ругаться, в инструкции указано в каком положении затягиваются сайлентблоки,схемку приводил- но конструкция рычага ситроена такова что "на колесах" можно затянуть только передний блок,а задний если запрессован криво под натяжкой болтов,нагрузить резину блока. Затяжка сайлентблоков на колесах верна,только для других конструкций рычагов, так как данное положение рычага является средним и затяжка в этом положении будет оптимальной. Поэтому ставим передни блок,орентируем рычаг согласно схемки, выбираем положение заднего сайлентблок относительно площадки его крепления и молочком слегка надсаживаем его,снимаем рычаги опрессовываем.

 

3cff5fbde1cd.jpg

 

 

083e05371bf8.jpg

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

"на колесах" можно затянуть только передний блок

Можно но не нужно. Потому что гидроситр никогда не находится в одном положении. С выключенным двигателем он опускается, а с включенным еще и периодически поднимается. Ну и в какой момент затягивать? По инструкции надо делать, а не "на колесах".

Про задний сайлент уже раза 3 или 4 написали, что его изначально надо ставить на рычаг правильно. А если его запрессовали неправильно, то уже не поправить.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Схемка затяжки болта из мануалов хороша, но практически ей не просто следовать. Чтобы выставить размер А=10 мм надо продолжить воображаемую плоскость подрамника каким-то подручным материалом, длинной линейкой и пр.  Ошибиться на несколько мм очень легко.

С другой стороны не факт, что нормальный клиренс соответствует этому размеру.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому ставим передни блок,орентируем рычаг согласно схемки, выбираем положение заднего сайлентблок относительно площадки его крепления и молочком слегка надсаживаем его,снимаем рычаги опрессовываем.

Непонятно требование инструкции: "Установить, не затягивая, гайку (4) и болты (3).". Вернее, про гайку (4) как раз понятно, а вот зачем не затягивать болты (3)? Это при том, что существует специальное приспособление, ориентирующее задний сайлент при напрессовке на рычаг. Кто-нибудь видел задний сайлент "вживую", а не на картинке? Может быть резина сайлента может перемещаться(в определённых пределах) относительно наружной обоймы при незатянутых болтах (3)?

Ссылка на комментарий

Не куда она не перемещается, и вообще я писал уже ставьте согласно рисунку и все,резина там слабая рычаг влёгкую от руки ходит,а среднее положение на колесах может у всех отличаться ,( регулировка датчика высоты)

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Наверное, это нужно для самоустановки заднего сайлента в осевом направлении (по машине), а дырки в подрамнике овальные.

 

Когда-то менял передние на Ксю, там абсолютно та же схема с А=10 мм, долго мучался с измерением этого размера на яме при свободном рычаге, банально рук не хватало для прикладывания одной линейки по плоскости, второй для измерения и еще затягивать болт надо. В результате плюнул и затянул передние на стоячей в нормали машине.

После замены машину стало немного вести в сторону. Потом догадался измерить и оказалось, что одно переднее колесо стояло чуть впереди другого. Ослабил болты и чуть сместил один задний сайлент к оси машины, дырки в подрамнике позволяют. Увод исчез, потом, понятно, пришлось делать схождение.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,у меня 2-х литровый автомат 2005 года,после осмотра на сто,оказалось,что левый шрус под замену.Пошел заказывать,оказалось,что идёт только в сборе весь привод 15000 рублей.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,можно отдельно шрус купить или может дешевле как то вопрос решить?Буду благодарен за любой совет.

Ссылка на комментарий

@zaris-pranas,

Писали много раз-зная количество шлицов ШРУС в ступицу и на палку подбирается легко по каталогам

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...