Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

а кто-нибудь сталкивался с тем, что лежачие полицейские лучше проходится на более высокой скорости?

если еду около 40 км/ч, то всё ок, а если переползаю на скорости 10 км/ч, то в передней подвеске явно слышен какой-то стук/удар... 

это такая особенность подвески или там что-то не так? в двух сервисах осматривали - ничего явного не нашли.

Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4

Ссылка на комментарий

@tvv,

тогда я чего-то не понимаю, либо с ней что-то не так.

на предыдущей машине с обычными амортизаторами, ямки и проезд лежачих полицейских отрабатывались без таких ударов. 

перед покупкой ситроена я начитался про особую мягкость подвески, про передвижение "как на корабле" - блин, ничего такого не ощущаю! :)

Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4

Ссылка на комментарий

Плавность и мягкость таки есть, просто бесшумность работы подвески никто не обещал. Т.е. корабль с некоторыми постукиваниями.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

На корабле плавал или ходил? :)

только на яхте.

там волны долбят так, будто море - деревянное)

 

впрочем, возможно, мои ожидания были несколько завышены

Citroen C5 Break, 2002 г., EW10J4

Ссылка на комментарий

, На хорошем и плавном дорожном покрытие, и на скорости до 100 наша гидроподвеска не прибавляет особого комфорта, а в городе (Москве) так и вообще считаю лучше  обычная подвеска. А вот на дорогах которые не видели замены покрытия несколько десятилетий, а лишь получали ямочный ремонт, вот тут гидра вызывает восторг, там где обычна подвеска вытрясет душу ситроен плывет гладко и комфортно.

Стуки при работе подвески на отбой это норма. Зато на сжатие я не разу не пробивал подвеску С5-го, в то время как обычная подвеска на тех же дорогах пробои дает часто.

Ссылка на комментарий

 

 

впрочем, возможно, мои ожидания были несколько завышены
А может подвеска твоего авто имеет неисправности и не регулирована. Проверить целостность подшипников в задних рычагах, проверить давление в сферах, проверить чистоту гидрожидкости, сбросить давление в системе, проверить лёгкость перемещения датчика положения высоты кузова и шарниров его тяг. Если подвеска ГА 3+, то ещё проверить работу регуляторов жёсткости и их сфер.
Ссылка на комментарий

@Славентий, регулятор есть если у вас 6 сфер (с кнопкой спорт на регуляторе подвески). Точнее там 2 регулятора передний и задний.

 

Если кто знает как проверить регулятор поделитесь! Другого варианта кроме как на яме послушать закрытие я не придумал. Чета шуршит.  Но машина если в самом нижнем положении постоит жесткая становится. Возможно из-за регулятора.

Ссылка на комментарий
ямки и проезд лежачих полицейских отрабатывались без таких ударов. перед покупкой ситроена я начитался про особую мягкость подвески, про передвижение "как на корабле" - блин, ничего такого не ощущаю! :)

При работе подвески на отбой, происходит некое подобие удара. Если снизить скорость машины, то такого не происходит. Или если проезжать "укатанный" лежак (лежачий полицай).

Полагаю, что это конструктивная особенность, т.к жидкость ЛДС находится под постоянным давлением, поддерживая автомобиль. Колесо освобождается ямой (либо съездом с лежака) и "выстреливается" в яму с усилием.

Причем, в пружинной машине происходит аналогичный процесс, за счет разжатия пружины, но там импульс сглаживается работой амортизатора, который сопротивляется пружине.

У нас импульс передается самой жидкостью и движение колеса вниз "тормозится" только дном ямы.

 

Когда машина въезжает с ровной дороги на участок с неровностями (грейдер, например), машину сначала качнёт-тряхнёт, а потом подвеска начинает очень качественно отрабатывать неровности, гораздо лучше пружинного автомобиля.

 

Я понимаю принцип таким образом, что нарушается стабильное (относительно) положение подвески. Начинают работать датчики высоты кузова, вслед за колебаниями рычагов и стабилизаторов. Электроника включает насос гидроподвески.

С учетом того, что скорость передачи сигнала электроники практически мгновенна, а передача гидравлического давления ЛДС инертна, то гидравлика не успевает отрабатывать все импульсы от "мозга" на исполнительные механизмы. В подвеске происходит как подкачивание, так и стравливание давления почти одновременно и подвеска становится "плавнее", меньше передает вибрации от дороги.

 

Могу быть неправ, но другого объяснения с точки зрения физики я не вижу.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

 

 

Если кто знает как проверить регулятор поделитесь!

 

Лексией переключить и покачать.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, так можно проверить только задний, да и то разницу очень тяжело почувствовать. 

 

Делал через кнопку "sport". Возможно через лексию можно полностью закрыть регулятор сразу для всех сфер на оси, а не только центральную.

Изменено пользователем Mirw
Ссылка на комментарий
Причем, в пружинной машине происходит аналогичный процесс, за счет разжатия пружины, но там импульс сглаживается работой амортизатора, который сопротивляется пружине. У нас импульс передается самой жидкостью и движение колеса вниз "тормозится" только дном ямы.

Жидкость проходит через жиклёр и  лепестковый клапан сферы, что аналогично работе амортизатора. Тем более в ранних гидроситроенах такого явления не наблюдалось.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@Славентий, не та кнопка.

Подвесочная кнопка спорт-режима расположена между кнопками-стрелками изменения клиренса.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий
Колесо освобождается ямой (либо съездом с лежака) и "выстреливается" в яму с усилием.

Это может быть следствие наличия воздуха в гидросистеме подвески. Сделать сброс давления, поездить малость и снова сбросить давление. Воздух попадает в систему через НЕплотности, там где потеет или подтекает ЛДС.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

Воздух попадает в систему через плотности, там где потеет или подтекает ЛДС.

Во-первых, наверное не "плотности", а "не плотности", иначе фраза вообще теряет смысл...

Во-вторых, глупости вы говорите. Ну подумайте сами, как может наружный воздух попадать в систему находящуюся под давлением в несколько десятков атмосфер?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...