Logos Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Пытался сегодня снять рычаг задней подвески. Возникли две проблемы: не могу снять с рычага датчик АБС и вытащить из рычага шток гидроцилиндра. Просто прикипело-приржавело, или может есть какие-то хитрости? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Датчик АБС пластмассовый, сидит плотно, но не прикипает - а кажется, что прикипел. Я аккуратно поддевал 2-мя тонкими отвертками, потихоньку вышел. Шток прикипает, говорят, напрочь, у меня вышел легко, там было все слегка в ЛДС, может поэтому не приржавело :) Logos 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Гнездо, где сидит датчик, круглое, датчик можно вращать? У меня тоже место, где сидит шток в рычаге немного потное от ЛДС, но не выходит. Может вытягивать рычаг вместе со штоком? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Я так и делал. Аккуратно стягиваешь пыльник со стороны рычага и снимаешь рычаг вместе со штоком. Шток просто упирается в поршень цилиндра и держится только пыльником. Logos 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Гнездо, где сидит датчик, круглое, датчик можно вращать? Да, круглое, но у меня не получилось сразу вращать, не вращался, он сам не круглый, а с ребрами, лучше не крутить. А вынуть понемногу пошел. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Да, вид рычага на картинке шибко ржавый. Мой рычаг, можно сказать, почти новый по сравнению с этим. А вот с датчиком что-то никак. Провозился вчера полдня с датчиком и штоком, отмачивал в ВД, всё нипочём. Пошёл продолжать... С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Получилось так что вместо задней сферы купил переднюю.Можно ли переднюю сферу поставить на заднюю ось? Ситроен с5 (2) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Можно, только подвеска будет работать неправильно, в смысле спереди и сзади у сфер разные характеристики мягкости и амортизирующие свойства. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Что может быть клиренс в рабочем положении-но не вверх не вниз ,пишет подвеска фаулт Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Датчики высоты, проводка к ним, компьютер подвески, моторчик psf735 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 А может такое быть из за разбитой передней подвески?Ездил на большое расстояние разбил в хлам все зайлентблоки рычагов и рулевые наконечники/завтро поменяю/ Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Не думаю, даже если разбились тяги стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска должна хотя бы дёргаться или "танцевать", а не стоять "как вкопанная" Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Самое интересное что подвеска реагирует на посадку/высадку пассажиров.А при попытке поднять/снизить комп рисует кресты(перечеркнутая машинка) Изменено 22 июня, 2014 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Получается, что датчики и насос исправны, значит дело в компьютере подвески, возможно он получает неверные данные о скорости автомобиля(даже на стоянке) и поэтому блокирует запрос на изменение высоты подвески. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Подскажите когда на парковке на малой скорости или просто на месте кручу рулём на большой угол то перед машины поднимается и опускается ! Это нормально ?? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Нормально. Связано с особенностями конструкции штанги поперечной устойчивости, на которой закреплён датчик высоты подвески Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Это норма. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
wal.makarow Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня с5, морда с правой стороны немного просела по отношению к левой... Черт его знает от чего, может что-то с датчиком высоты? Но если так, то тогда их должно быть два? я снизу вижу только один. Можно ли его отрегулировать? Видно что он крепится на стабилизаторе вроде хомута что-то...Мешает всему здоровенный подрамник. (мешает все увидеть вернее). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Скорее у тебя проблема с "косточками"(тяги крепления штанги поперечной устойчивости к стойкам). Датчик высоты советую не трогать (пока). Ссылка на комментарий
wal.makarow Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Спасибо! Вообще, думаю всю подвеску перебрать. Тогда, исключив механику, можно будет делать выводы. Мне одно не понятно- все там крепится на этом подрамнике. Его снимать нужно? Но как? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Спасибо! Вообще, думаю всю подвеску перебрать. Тогда, исключив механику, можно будет делать выводы. Мне одно не понятно- все там крепится на этом подрамнике. Его снимать нужно? Но как? Зачем подрамник трогать?Всё по ходовой меняется очень просто.... Ссылка на комментарий
wal.makarow Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 А подушка двигла нижняя? Ну или тяга реактивная.. Я на нее сегодня посмотрел через окно в подрамнике и мне кажется не подобраться к ней... А вообще нарыть бы где-нибудь фотоотчетик по замене подушек и переборке ходовой передней. Заднюю я нашел. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Вот здесь посмотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48008 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Поделюсь своим опытом ремонта трубок. Ремонт гидравлической трубки ситроен с5 \ ремонт тройной трубки ситроен с5 Ремонтировал С5-2, но это не важно, принцип одинаковый. Потекли тройная трубка и трубка левой стойки гидравлической подвески. Напомню: трубка левой стойки - это резиновый армированный шланг (далее просто резина), с обеих сторон переходящий в металлические трубки с коннекторами на конце (металл - резина - металл). Потек при переходе с резины на металл, в месте обжима шланга. тройная трубка - это почти такие же шланги (металл - резина - металл), только их 3, длиннее металлическая часть, короче резиновая и они вместе скреплены пластиковыми клипсами. И одно но: одна из трубок длиннее и имеет еще один переход с металла на резину и обратно. (металл - резина - металл - резина - металл). Потекли 2 тр. при переходе с резины на металл, в месте обжима шланга. Ремонтировал все, что бы не возвращаться к этому вопросу. Зачем так - не знаю, можно было и проще сделать. НО одно знаю точно: ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть РЕЗИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ! т.к. при изменении клиренса ШЛАНГ СТАНОВИТЬСЯ ДЛИННЕЕ или короче, и не может быть жестким. А вот пропорции резины\металла - до лампочки. Хоть весь из резины. Лишь бы при проходе через моторный отсек не касался горячих точек, ОСОБЕННО СИСТЕМЫ ВЫПУСКА. Элементарный экран - фольга. Или фольгированный скотч.Я это все к тому, что не гонитесь сделать копию трубки - это не нужно.А теперь собственно ремонт. Есть 2 способа. 1. купить самые дешевые необходимые трубки б\у и отремонтировать. Потом на авто снимаем плохие и сразу ставим отремонтированные. 2. загнать вечером авто на подъемник\эстакаду. Снять плохие трубки. С утра рано в на ремонт трубок и, как отремонтируют, обратно, устанавливать. Есть и 3-й. Снимать трубки рядом с сервисом по ремонту трубок :) Но это мало вероятно. Предупредить компанию о ремонте, договориться, что бы в очереди не стоять. Я делал по первому варианту. Я делал сам, как выглядят трубки не знал, все было в новинку и т.д. Да и трубки стоили 500р левая и 1500р тройная. Не жалко.Кстати: ТРОЙНАЯ ТРУБКА от С5-1 ПОДХОДИТ на С5-2. И на оборот. Это варианты со спорт режимом. Без спорт режима трубки должны быть такими же. Но утверждать не буду. Ремонтировал трубки в компании Гидроскан. (http://www.hydroscand.ru/) У меня делали пол дня, т.к. мне не к спеху. И потому, что на это надо время, т.к. этого они не делали раньше, надо ходить и подбирать фитинги. Это время, время - деньги!Я был в С-Пб ул. Салова, д. 27А. Ремонт был, так сказать, экспериментальным. Делал мне главный мастер, старший, что ли. ОГРОМНОЕ УМУ СПАСИБО! К сожалению забыл как зовут. По этому не все филиалы могут согласиться. НО ремонтировали! Можно на это опираться!! Мол другие делали, фитинги подходят!!! Цена не дорогая. Точно не помню, но вроде 1000р за левую одинарную трубку и 2500р за тройную. И того 3500 за 4 трубки. Снимал трубки сам, на эстакаде. Нет, это НЕ СЛОЖНО. РЕАЛЬНО! Только нужно в двоем. Один тянет с низу (придется вертеть влево, вправо, трубки изогнутые), второй поправляет и толкает сверху (концы загнутые, цепляются). Процесс не сложен: загнали на эстакаду, (подняли вверх и открутили под правым колесом крепление (для тройной трубки)), опустили авто в низ (если есть лексия сбросте давление, 3 мин), открутили оставшийся крепеж, подставляем ведро, откручиваем трубки снизу (что-то стечет) и откручивает сверху. Ждем когда стекут остатки и вытаскиваем трубку\трубки. Вставляем новые, закручиваем, заводим авто и следим за уровнем гидравлической жидкости. Потом погонять вверх\вниз раза 3-5 что бы вышел воздух и все :) Все это заняло у меня 1:30 - 300р за эстакаду. Примечание:Одна из тройных трубок приварена к какому-то кронштейну. Я его отпилил, а потом к нему хомутиком пристегнул. Все пластиковые крепления соединяющие 3 трубки я снял (заранее на холодном движке) и вынимал по одной. Итог: Время работы 2 часа (эстакада в 15 мин от дома), за которую берут 8000р. и более. 2000р б\у трубки, ремонт 3500р, жидкость 2л. (с запасом) 1000р, 500р попить пива с другом -- всего 7000р и полные штаны счастья! И конечно же отремонтированный авто:) Новые трубки только в цене 15 000р и 5000р (тройная и левая) - экономия на лицо!Только не ругайтесь, что я писал про с5-2, я знаю. Здесь, на с5 х7 другие трубки - НО ПРИНЦИП ТОТ ЖЕ, я вас уверяю! На подъемник\эстакаду\яму загнать машину - снять трубки - отремонтировать в гидкоскане - поставить обратно. Главное что это можно сделать самому! Договориться с эстакадой, что бы на ночь разрешили оставить, накинуть 500р улыбнуться и быть вежливым :) Извините, что много написал, хотел что бы все поняли, и те кто в ремонте не очень понимает)) Всем удачи! Изменено 8 июля, 2014 пользователем Monk-keeper Mirw и Phoenix 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ремонтировал С5-2... Потекли тройная трубка и трубка левой стойки гидравлической подвески. Напомню: трубка левой стойки - это резиновый армированный шланг (далее просто резина), с обеих сторон переходящий в металлические трубки с коннекторами на конце (металл - резина - металл). Потек при переходе с резины на металл, в месте обжима шланга. А не ошибаетесь? У меня С5-2, но трубки стоек полностью стальные. ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть РЕЗИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ! т.к. при изменении клиренса ШЛАНГ СТАНОВИТЬСЯ ДЛИННЕЕ или короче Опять непонятно. От клиренса ничего не меняется. Трубки ГУРа да, резино-стальные, ибо подрамник висит на упругих сайлентах. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти