ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 У меня, например, однажды зимой вдруг потек комбинированный шланг обратки от рейки, он проходит по левой стороне. Обнаружил наутро в гараже. Вылилось по прикидкам до 0,5л жижи. Купил новый и собрался менять. Но течь внезапно прекратилась и с тех пор прошло 2 года. Загадка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Она не течет постоянно. Только вот два раза было. Подвеску гонял вверх-вниз, ни капли не упало. Подозреваю гидроусилитель, потому-как подкрылок снизу влажный. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Привет всем! Извеняйте если тема уже обсуждалась. У меня несколько дней назад изменился звук работы насоса подвески, он стал тарахтящий, а был жужащий. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ЛДС мало. Подними вверх и покрути рулём, если гудит, то срочно доливай, но меру знай Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 ЛДС мало. Подними вверх и покрути рулём, если гудит, то срочно доливай, но меру знай Спасибо, проверю. Про ЛДС вспомнил уже когда написал вопрос. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Привет всем! Извеняйте если тема уже обсуждалась. У меня несколько дней назад изменился звук работы насоса подвески, он стал тарахтящий, а был жужащий. В чем может быть проблема? Проверил сегодня уровень ЛДС, если правильно проверял конечно, опустил машину в самый низ, на донышке стакана в бачке жижа есть. Значит насос рычит по другой причине, кто знает что с ним может быть, разбирается там что или он не ремонтопригоден? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А усилитель руля рычит, в верхнем положении? Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А усилитель руля рычит, в верхнем положении? Не рычит пробовал. Когда проверял уровень ЛДС попробовал доливать, уровень был около 2-х мм над дном стаканчика, доливая влил примерно 100мл. а уровень не изменился, как так? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 100 гр на объёме бачка незаметно, если правильно мерил. Не рычит, значит достаточно ЛДС-ки Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я мерил опустив машину в самое нижнее положение, на дне стакана бачка +2мм. При таком уровне мотор всеравно рычит. А если я перелью жижи что будет? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Я мерил опустив машину в самое нижнее положение, на дне стакана бачка +2мм. При таком уровне мотор всеравно рычит. А если я перелью жижи что будет? https://c-a.d-cd.net/35704f8s-960.jpg - лей там где 2 (пока ур-нь в стакане "корону" не покроет ) - получится Средний уровень по Меткам бачка... у меня тоже на дне стакана жижа была - так и ездил... подвеску пробивало на клиренсе в 40кмч... как до Середины долил - Прозрел! :)) пысы: кто В курсе, выше Короны в стакане бачка, там Отверстие, это Обратка туда хлещет??? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ВЫдавит через крышку А если я перелью жижи что будет? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Вот там https://c-a.d-cd.net/35704f8s-960.jpg показано неправильно, трудности переводчика. Так должно быть только при полном сбросе давления - это прописано в официальных доках. Просто в нижнем положении жижи не должно быть видно. Из-за этого умалчивания (или упущения) до сих пор ходят легенды. Но пусть ее видно хотя бы в нижнем, но не выше! Изменено 16 апреля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Друзья привет! Вчера опять решил проверить уровень ЛДС, моторчик то рычит. Открыл уровень в норме, потом решил погонять подвеску вверх вниз, пару раз вверх пару раз вниз, откручиваю пробку, а жижа вспенена, не так как шампунь, просто вместо прозрачного желто-коричневого цвета стала желто-оранжевой насыщенной мелкими пузырьками воздуха. Тут же повторили процедуру на машине отца, у него все в норме жижа не изменилась. Думаю рычание мотора и вспенивание жижи взаимосвязаны. Наверное подсос воздуха где-то, но утечки жидкости нет. Что делать? Лезть и разбирать это все? и что я там найду. Блин я всегда был уверен, что это один из самых надежных узлов в этих машинах. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Жидкость давно меняли? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Парни,подскажите: по правому борту на днище, за лонжероном идет трубка, тонкая, наверно на 3.5 мм. Она там одна, чуть ближе к середине еще толстые трубки есть. Так вот вопрос: это обратка? Потому-как она у меня стала мокрить под передним пас.сиденьем. И как её вылечить, желательно не снимая? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Тонкая стальная это подача в зад. Потолще пластиковая - дренаж оттуда же. Третья - провод датчика АБС. По левому борту идут оба томоза и АБС. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Значит это магистральная трубка. Тогда плохо. Стоит её лечить, или менять? Какая у нее длина? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А точно она мокрит? Не дренаж кондея? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Точно она. Кондей не работает, и выход у него в другом месте. Трубка и кусок лонжерона см. 30 в масле. Номерок трубки бы узнать, цену глянуть. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Напорная 5270 RL в ексисте 2140р. Менять тяжко. Дренажная 5270 QV около 1000р WALDEMARIK 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Спасибо. Надо яму или эстакаду найти, посмотреть внимательно, как она там проходит. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Видел на форуме где-то, как временную меру: человек этк трубку разрезал, одел на нее обрезок тормозного шланга от жигулей и стянул хомутами, по 3 с каждой стороны. Утверждал, что проехал без проблем несколько тыс.км., до замены. Думаю, если первые 100-200 км не течет, то и не потечет уже здесь. Еще есть вариант пропаять ее, в месте пробоины, обмотав тонкой проволочкой, это надежней, но трудней в исполнении. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну это понятно, я на ХМ-е латунью паял трубку от насоса до регулятора. Но там её можно было спокойно снять и отнести к паяльщикам. На месте,не айс всё это делать. Хорошо хоть свища нет пока, видимо микротрещина только. Ладно, буду думать... Кстати, как тормозные шланги сочетаются с LDS? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Вот ещё вариант с украинского форума, может пригодится: "вариант замены трубки высокого давления(ВД)своими руками. Купил стальную толстостенную трубку 6мм, стоит она ~44грн/м.п. Снял старую. Откусил края по развальцовке и снял штуцера. Вкинул штуцера на новую трубку. Взял мелкий наждаки, на местах будущих развальцовак зачистил трубку. Затем при помощи паяльника, активного флюса и припоя залудил места развальцовок. Далее наплавил припой по окружности трубки. Затем при помощи напильника, натфиля и мелкой наждачки придал приемлемую форму буртику (не бойтесь этот очень быстро и легко). В конце придаем трубке конфигурацию заменяемой (гнется легко руками, можно использовать любой ролик в помощь). Ставим по месту немного догибая для удобства. Всё. Удачи." mabu 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти