Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

У меня, например, однажды зимой вдруг потек комбинированный шланг обратки от рейки, он проходит по левой стороне. Обнаружил наутро в гараже. Вылилось по прикидкам до 0,5л жижи. Купил новый и собрался менять. Но течь внезапно прекратилась и с тех пор прошло 2 года. Загадка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Извеняйте если тема уже обсуждалась.

У меня несколько дней назад изменился звук работы насоса подвески, он стал тарахтящий, а был жужащий. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Извеняйте если тема уже обсуждалась.

У меня несколько дней назад изменился звук работы насоса подвески, он стал тарахтящий, а был жужащий. В чем может быть проблема?

Проверил сегодня уровень ЛДС, если правильно проверял конечно, опустил машину в самый низ, на донышке стакана в бачке жижа есть.

Значит насос рычит по другой причине, кто знает что с ним может быть, разбирается там что или он не ремонтопригоден?

Ссылка на комментарий

А усилитель руля рычит, в верхнем положении?

Не рычит пробовал. Когда проверял уровень ЛДС попробовал доливать, уровень был около 2-х мм над дном стаканчика, доливая влил примерно 100мл. а уровень не изменился, как так?

Ссылка на комментарий

Я мерил опустив машину в самое нижнее положение, на дне стакана бачка +2мм. При таком уровне мотор всеравно рычит.

А если я перелью жижи что будет?

https://c-a.d-cd.net/35704f8s-960.jpg - лей там где 2 (пока ур-нь в стакане "корону" не покроет ) - получится Средний уровень по Меткам бачка... у меня тоже на дне стакана жижа была - так и ездил... подвеску пробивало на клиренсе в 40кмч... как до Середины долил - Прозрел! :))

 

пысы: кто В курсе, выше Короны в стакане бачка, там Отверстие, это Обратка туда хлещет???

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Вот там https://c-a.d-cd.net/35704f8s-960.jpg показано неправильно, трудности переводчика.  Так должно быть только при полном сбросе давления - это прописано в официальных доках. Просто в нижнем положении жижи не должно быть видно. Из-за этого умалчивания (или упущения) до сих пор ходят легенды.

Но пусть ее видно хотя бы в нижнем, но не выше!

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Друзья привет!

Вчера опять решил проверить уровень ЛДС, моторчик то рычит.

Открыл уровень в норме, потом решил погонять подвеску вверх вниз, пару раз вверх пару раз вниз, откручиваю пробку, а жижа вспенена, не так как шампунь, просто вместо прозрачного желто-коричневого цвета стала желто-оранжевой насыщенной мелкими пузырьками воздуха.

Тут же повторили процедуру на машине отца, у него все в норме жижа не изменилась.

Думаю рычание мотора и вспенивание жижи взаимосвязаны. Наверное подсос воздуха где-то, но утечки жидкости нет.

Что делать? Лезть и разбирать это все? и что я там найду.

Блин я всегда был уверен, что это один из самых надежных узлов в этих машинах.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Парни,подскажите: по правому борту на днище, за лонжероном идет трубка, тонкая, наверно на 3.5 мм. Она там одна, чуть ближе к середине еще толстые трубки есть. Так вот вопрос: это обратка? Потому-как она у меня стала мокрить под передним пас.сиденьем. И как её вылечить, желательно не снимая?

Ссылка на комментарий

Тонкая стальная это подача в зад. Потолще пластиковая - дренаж оттуда же. Третья - провод датчика АБС.

По левому борту идут оба томоза и АБС.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Видел на форуме где-то, как временную меру: человек этк трубку разрезал, одел на нее обрезок тормозного шланга от жигулей и стянул хомутами, по 3 с каждой стороны. Утверждал, что проехал без проблем несколько тыс.км., до замены. Думаю, если первые 100-200 км не течет, то и не потечет уже здесь.

Еще есть вариант пропаять ее, в месте пробоины, обмотав тонкой проволочкой, это надежней, но трудней в исполнении.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Ну это понятно, я на ХМ-е латунью паял трубку от насоса до регулятора. Но там её можно было спокойно снять и отнести к паяльщикам. На месте,не айс всё это делать. Хорошо хоть свища нет пока, видимо микротрещина только. Ладно, буду думать... Кстати, как тормозные шланги сочетаются с LDS?

Ссылка на комментарий

Вот ещё вариант с украинского форума, может пригодится:

 

"вариант замены трубки высокого давления(ВД)своими руками. Купил стальную толстостенную трубку 6мм, стоит она ~44грн/м.п. Снял старую. Откусил края по развальцовке и снял штуцера. Вкинул штуцера на новую трубку. Взял мелкий наждаки, на местах будущих развальцовак зачистил трубку. Затем при помощи паяльника, активного флюса и припоя залудил места развальцовок. Далее наплавил припой по окружности трубки. Затем при помощи напильника, натфиля и мелкой наждачки придал приемлемую форму буртику (не бойтесь этот очень быстро и легко). В конце придаем трубке конфигурацию заменяемой (гнется легко руками, можно использовать любой ролик в помощь). Ставим по месту немного догибая для удобства. Всё. Удачи."

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...