Arhimed64 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Комфорт еще зависит от объема двигателя. У меня С5-2 2-х литровый, у моего отца С5-2 1.8литра, так вот на скоростях до 130-140 км/ч его машина намного мягче-комфортнее и управляемость не хуже, но после она начинает раскачиваться и уже небезопасно по неровному покрытию. Моя же машина на скоростях до 130-140 км/ч жесткая (даже иногда напрягает это), но вот на скоростях выше 150км/ч просто класс, идет как по рельсам без раскачки. Есть кое где участки дорог на которых асфальт не менялся лет 100, а лишь с помощью лопаты и ног рабочих делается ремонт(или воообще не делается если яма меньше колодезного люка), так вот на таких участках с увеличением скорости комфорт на моей машине увеличивается в разы. Вот такая вот разница. Сайт экзист говорит говорит что у нас различаются только передние сферы (обе подвески ГА) Скорее всего передние сферы отличаются из-за разного веса двигателей. Но отличия в поведении на разных скоростях вряд ли с этим связаны... Слишком много других неопределенных переменных: возраст тех же сфер, их состояние, наличие стабилизации в опциях авто. Да одна только резина (разная на ваших авто), и по разному накачанные шины могут давать описанный эффект. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Комфорт еще зависит от объема двигателя. Если только имеется ввиду различный вес двигателей. У Вас с отцом вес отличается на 20 кг. В остальном от двигателя не вижу в чем может быть зависимость. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Комфорт еще зависит от объема двигателя. У меня С5-2 2-х литровый, у моего отца С5-2 1.8литра, так вот на скоростях до 130-140 км/ч его машина намного мягче-комфортнее и управляемость не хуже, но после она начинает раскачиваться и уже небезопасно по неровному покрытию. ....Сайт экзист говорит говорит что у нас различаются только передние сферы (обе подвески ГА) Ага, передние отличаются только жиклером-амортизатором, а давление одинаковое: _C5.pdf Есть повод чуть рассверлить жиклер С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Видимо, у ПСА такая тактика: чем мощнее мотор, тем быстрее гонять и управляемость на первом месте. И наоборот, на слабом движке пусть неспешно катятся, зато мягче. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ё5I Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Свел в одну картинку(нажать для увелич) все данные по сферам С5-1 и С5-2 из тех документации, по С5-1 видно были обновления, появились различия в давлении задних сфер, разделение на седан и универсал. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Ё5I Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Они уже давно сведены: Сферы_2002.pdfСферы_2007.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Скорее всего передние сферы отличаются из-за разного веса двигателей. Но отличия в поведении на разных скоростях вряд ли с этим связаны... Слишком много других неопределенных переменных: возраст тех же сфер, их состояние, наличие стабилизации в опциях авто. Да одна только резина (разная на ваших авто), и по разному накачанные шины могут давать описанный эффект. Резина одинаковая, давление в норме,разница в возрасте 1 год(мой старше), системы стабилизации идентичны. Думаю что 2-х литровый двигун типа под большие скорости поэтому и на больших скоростях машина делается комфортнее. Ссылка на комментарий
CITROEN73 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Раз уж завели разговор о сферах. Расскажу о своем недавнем эксперименте. Неделю назад умерла одна задняя сфера, кстати очень резко одним днем, прошла около 70 тыс.км. Временно решил заменить на старую оригинальную, была еще живая. Так вот, скинул давление лексией, заменил убитую сферу. Вспомнил о форуме и у меня появилось огромное желание рассверлить отверстие в передних сферах, так как подвеска стала жестковата. Сверы спереди стоят MONROE с тремя отверстиями, в центре примерно 2 мм и по бокам около1-1.3мм. Так вот центральное увеличил примерно на 0.2-0.4 мм (ОЧЕНЬ НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО), предварительно смазав сверло густой смазкой во избежание попадания стружки внутрь сферы. Поднял машину прокачал подвеску. И машину стало просто неузнать 4-й день катаюсь и снова наслаждаюсь подвеской. Авто с5 2006г.в., 2л., гидроактив обычный 4-х сферный. Думаю этот опыт имеет право на существование если сферы сдыхают, а покупать новые временно жаба душит. Кстати старые оригинальные сферы рассверлить не получится, у них одно большое отверстие, внутри которого поперек стоит штифт. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 MONROE с тремя отверстиями, в центре примерно 2 мм и по бокам около1-1.3мм. . Это ну ОООчень много, почти без амортов. не может быть. Кстати старые оригинальные сферы рассверлить не получится, у них одно большое отверстие, внутри которого поперек стоит штифт. У меня такие же. Зачем штифт и что он делает - не понятно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
CITROEN73 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Повторюсь я увеличил только центральное отверстие. Буквально на 2-4 десятых мм.. Какого либо дискомфорта не почувствовал. Кренов больших нет. По ощущениям как будто новые сферы поставил. Хотя у них пробех 70тыщ. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я о том, что суммарная площадь жиклеров (2мм+1мм+1мм) подозрительно велика. Тот же оригинал со штифтом и даже сферы комфорт с увеличенной дыркой едва ли дотягивают до 2 мм. На Ксантии у меня было 1,65 мм и она была достаточно валкая на фоне С5. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
CITROEN73 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Возможно вы правы. В такомвиде были куплены в Exist. Коробка monroe а сама сфера без каких либо надписей, даже не указано каково давление в ней. Кстати задние сферы тоже непонятный-monroe но там только центральное отверстие. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Друзья привет! Вчера менял сайленблоки на переднем рычаге, ставил новые фирмы Делфи, задний сайленблок(тот что в алюминиевом кронштейне) подошел, только у него сам сайленблок меньше диаметром чем родной(видимо экономят), а вот передний (который запрессовывается в рычаг) оказался больше диаметром на 0,7мм и с неизменным сечением, а родной соответственно меньше диаметром да еще слегка на конус идет. При запрессовки нового он не лез пришлось чуток обточить(уменьшить диаметр). Смотрел на экзисте там у любого производителя диаметр саленблока больше чем у меня на родном был, может это и не проблема запрессовать такой в условиях сервиса с применением гидравлики но в гаражных условиях это у меня не получилось. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Добрый день, коллеги! Предстоит замена шаровых опор и наконечников рулевых тяг. Запчасти каких производителей покупать, исходя из соотношения цена/качество? Ставил стойки стабилизатора AS-metal, выглядели очень неплохо. Кроме того, в другом магазине советовали шаровые опоры именно этого производителя. Очень жду ваших советов. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 День добрый! Не нужно ждать советов, все уже расписано Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Так, может условия гаража поменять или в другой обратиться? На коленке не всё можно легко проделать в гаражных условиях это у меня не получилось. Ссылка на комментарий
DanonBravo Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Собственн мучает один вопрос: раздражает поперечная раскачка машины при проезде неровностей, крены нехилые в поворотах.... слышал есть сферы "комфорт", а вот пожестче типа "аля спорт" есть???? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) У Вас явно не всё исправно. Кнопочка "Спорт" не помогает? крены нехилые в поворотах.... Изменено 23 марта, 2014 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ее нет, наверное, как и у меня. Но мне нравится эта вальяжность. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Добрый вечер.Сегодня разобрал насос и удивился как там чисто.На насосе есть фишка на 2 провода(плюс и минус) и одна фишка на один провод(управляющий),так вот на этом управляющем проводе нет напряжения,а когда я дал напряжение на него подключив напрямую то насос заработал, а когда поставил насос на место то он не работает.Так вопрос в следующем почему на управляющем проводе нет питания?Предохранители посмотрел все целые.Куда идет управляющий провод дальше и куда копать.Может быть датчики высоты накрылись? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 A у меня уже второй раз такая ситуация наблюдается, неприятная. Вкратце так, оставил машину месяц назад со 125 кг., в багажнике, утром вышел смотрю корма на отбойниках. Ну думаю ладно, может из-за нагрузки опустилась, увез своих на работу, вернулся назад, смотрю на месте где машина стояла, в районе переднего правого колеса лужа ЛДС. Посмотрел под капотом, всё сухо, заглянул снизу-тоже никакого криминала не увидел. Ну и вот сегодня с утра такая-же фигня, только уже без груза в багажнике. Слегка напрягло! Что это значит? Может у кого было подобное. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 в районе переднего правого колеса лужа ЛДС Течет тройная... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 У него ее нет С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Димася Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 может у него с бачка течет,где шланг подходит под подкрылком. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А, рестайл, да там нет тройной, если только 3л или дизель 2.2... Вообще на подъемнике надо смотреть, вариантов много VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти