Zanoza666 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 датчики подвески в норме. Потому что машина поднимается и опускается с кнопок . и останавливается на том уровне который задал. Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Направляющие вырабатываются и суппорт будет конкретно стучать.Легко же проверяется - подёргать за суппорт в разных направлениях. проверял все в норме болты все зажаты, грешу на опору дигателя хотя наврятлт да и стук в основном на 3,4,5 передачах при наборе скорости Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 при наборе скорости Скорее всего опора. У меня стучала, на Пыже справа, а на Ситре слева Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Опору правую тоже несложно проверить и в домашних условиях.Чуть поддомкратить мотор и открутить всё,чтобы добраться к ней.У меня аналогичное подозрение было - открутил,точно оторвана... Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 друзья у меня на с5 2.2HDI болтается супорт-заметил когда был на яме и болтается на направляющих, нижния направляющая чуть-чуть согнута. Какой фирмы лучше купить ремкомплект? и должен ли он болтаться? и еще из-за чего такое могло произойти? Заранее спасиба Ссылка на комментарий
br180383iiv Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Товарищи подскажите: Внезапно выпали ошибки - ABS/ESP, SUSP, braking, Antipollution Fault, загорелось STOP,servise, заморгали уровни подвески и запищало. Попытался заглушить мотор - не глушится (гаснет только приборка), после небольшого движения вперед - удалось заглушить. Проверил уровень тормозухи - в норме. До этого бывало загоралась надпись ABS/ESP. попытался завести - 0. Куда лезть, что это может быть? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 бси водой не залило? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 друзья у меня на с5 2.2HDI болтается супорт-заметил когда был на яме и болтается на направляющих, нижния направляющая чуть-чуть согнута. Какой фирмы лучше купить ремкомплект? и должен ли он болтаться? и еще из-за чего такое могло произойти? Заранее спасиба Болтаться не должен, должен свободно ходить по направляющим при снятых колодках. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 из-за чего такое могло произойти? Рвётся пыльник,высыхает смазка - путь к износу открыт...Лечат это,как правило,у токаря.Отверстие в суппорте пройти развёрткой и под новый размер выточить направляющие. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Добрый вечер.Сегодня менял подшипники задних рычагов. Делал всё как описано на форуме.Средние болты грязезащитного кожуха открутились норм,а вот болт датчика АВS заломался(слёва).Пришлось высверливать.Проблема была в другом.Шплинт штока гидравлики укорел надёжно, но путём бронзовой наставки и плогскогубцев выбили и пипец, механизм штока укорел намертво.Пришлось доставать рычаг вместе со штоком.Немного покрутив,мешает бак.Справа даже и не пытались снимать шток , достали в сборе.Правда предварительно "разгрузив" подвеску и утопив цилиндр сферы до упора.Больше там выпасть нечему.Но нужен "оруженосец", один "затрахаешся".(сори)за нецензуру.День работы, с перерывом на обед и перекуры.Для первого раза наверное норм? Извиняюсь.(походу не в ту тему написал). Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Еще Затянутый ручник может скрипеть при поднимании/опускании. Очень похожий скрип. Не может. Он на передних колёсах, а они не катаются при поднятии у меня скрипят при затянутом ручнике и скрип слышен при поднятии/опускании подвески. Если ручник вырубить скрипа нет :clapping:/>/>/>/> перед скрипит :sad:/>/>/> получается, при поднятии подвески с зажатым ручником, меняется угол наклона или оси стойки или колеса, в этот момент начинается скрип, а точнее Скрежет. Ничего не должно меняться, а скрипеть тем-более. На ручнике подвеска должна нормально опускаться\подниматься Цепятыч,+100 Итак вопрос, почему-же тогда по факту слышен Скрежет затянутого ручника при поднятии/опускании подвески. Как "Должно быть" я не знаю! Если этого не должно быть и Оси передней стойки либо колеса никак не изменяются во время подъема/опускания, значит это это Симптом чего-то "Раздолбанного" в Передней подвеске? Чего именно? Знаю точно, что проблема "скрипа ручника" при изменении клиренса есть, из-за этого скрипа/скрежета, ошибочно начинают перепаковывать Задние рычаги. :crazy_pilot:/> Кто наблюдал похожее, как устранять? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 "Раздолбанного" в Передней подвеске? Чего именно? Предположу, что ручник плохо держит и допускает некоторое качение колёс Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Предположу, что ручник плохо держит и допускает некоторое качение колёс по ручнику проблем нет, есть отклонение в Щелчках по натягу от нормы (4щелчка) - у меня 3, машин стоит на ровной поверхности и "скрипит" :search: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Шаровые, бывает, скрипят, сайлент-блоки, теоретически могут, но это при движении... Количество щелчков не панацея, может у Вас суппорт заклинил или трос 187 1 Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Доброй ночи, народ, никто не подскажет, чем может закончиться смешивание TOTAL FLUIDE LDS и TOTAL LHM?? Я год назад долил после утечки LHM, а 2 года назад FLUIDE LDS заливал Сегодня в блокноте прочитал: TOTAL FLUIDE LDS не допускает смешивания с маслом TOTAL LHM. за год машина стала заметно жестче на ходу, однако на месте раскачивается как старый Линкольн Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 чем может закончиться смешивание машина стала заметно жестче на ходу, однако на месте раскачивается Вы-же сами себе ответили... слить и заменить, не дожидаясь чем закончится Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Но ведь жесткость зависит только от состояния сфер, насколько я знаю. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Тут есть темы, где можно узнать гораздо больше Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 жесткость зависит только от состояния сфер Это так, но и и от жижи тоже. Если она изменила вязкость, набрала пены или расслоилась или свернулась как молоко (возможно ваш случай), то амортизатор в сфере меняет свои свойства. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
1sashka Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем доброе утро. Вот моя история. подскажите что может быть. Вчерабыло -25. Завелась нормально. всё работает. Поехал в торговый центр, там внутренняя парковка. температура там была +3 градуса. стояла она у меня там часа 3. вся оттаила, можно так сказать. завелась отлично. поднялась тоже. Выехав оттуда доехал до дома. т. к. такие места у дома что требуется подъём машины что бы проехзать стал поднимать, а она ни в какую. как была так и осталась в рабочем положении. моторчик работает но такое ощущение что воздух гоняет, хотя жидкость в норме. ничего не уходит. Сегодня утром -30. завелась с полоборота, а вот подняться не может. Что это может быть???? Подскажите. На экране никаких ошибок не выдаёт. только когда я сегодня утром опустив нижнее положение стала писать "максимум 90". Может конденсат или наоборот датчики замёрзли. даже не знаю что думать. Может у кого была такая ситуация. Или просто из-за морозов? Жидкость в норме. может предохранитель? то какой? Пока грешу на морозы , а там не знаю. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Была подобная хрень разок, но не выходила на мах. В итоге жижи не хватало... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Да, из-за морозов это, сейчас потеплеет, пройдет все. Очень не любит француз температуру ниже -20 )) В прошлом году зимиой было такое, и сегодня с утра. Оставил в самом нижнем положении на ночь, с утра запустил двигатель, затем кнопку подъёма. Насос секунд 5 поработал и все, тишина. Ну, думаю, все, опять мотору хана (менял его уже) или предохранитель (что тоже тревожный сигнал, он просто так не горит). Полез смотреть пред, почти извлек уже этот блок, как неожиданно насос заработал! Поднялась, как ни в чем не бывало... пердохранитель сл-но целый. Что-то где-то подмерзает, вполне возможно датчики высоты. А на закрытой парковке ("Серебряный город"?) тепло и очень влажно, конденсат образуется (везде), а потом замерзает, вот и глюки. Лучше там не ставить, так же как и мыть на мойке в такие морозы... Еще вспомнил: помогает приподнимание вручную, аккуратно за арку колеса, если в самом нижнем положении, или покачать ее посильнее сзади и спереди если приподнята. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
1sashka Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вот и я на тоже грешу. Пока стоит у дома. завтра обещают до нуля. будк реанимировать. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 может предохранитель? то какой? Обрати внимание, не горят-ли постоянно стопы? При заклинивании концевика педали тормоза, машина не реагирует на команды вверх\вниз Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 кто-нибуть снимал данные по давлению-диаметрам сфер комфорт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти