Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Направляющие вырабатываются и суппорт будет конкретно стучать.Легко же проверяется - подёргать за суппорт в разных направлениях.

 

проверял все в норме

 

болты все зажаты, грешу на опору дигателя хотя наврятлт да и стук в основном на 3,4,5 передачах при наборе скорости

Ссылка на комментарий

Опору правую тоже несложно проверить и в домашних условиях.Чуть поддомкратить мотор и открутить всё,чтобы добраться к ней.У меня аналогичное подозрение было - открутил,точно оторвана...

Ссылка на комментарий

друзья у меня на с5 2.2HDI болтается супорт-заметил когда был на яме и болтается на направляющих, нижния направляющая чуть-чуть согнута. Какой фирмы лучше купить ремкомплект? и должен ли он болтаться? и еще из-за чего такое могло произойти? Заранее спасиба

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите:

Внезапно выпали ошибки - ABS/ESP, SUSP, braking, Antipollution Fault, загорелось STOP,servise, заморгали уровни подвески и запищало. Попытался заглушить мотор - не глушится (гаснет только приборка), после небольшого движения вперед - удалось заглушить. Проверил уровень тормозухи - в норме. До этого бывало загоралась надпись ABS/ESP. попытался завести - 0.

Куда лезть, что это может быть?

Ссылка на комментарий

друзья у меня на с5 2.2HDI болтается супорт-заметил когда был на яме и болтается на направляющих, нижния направляющая чуть-чуть согнута. Какой фирмы лучше купить ремкомплект? и должен ли он болтаться? и еще из-за чего такое могло произойти? Заранее спасиба

 

Болтаться не должен, должен свободно ходить по направляющим при снятых колодках.

Ссылка на комментарий

из-за чего такое могло произойти?

 

Рвётся пыльник,высыхает смазка - путь к износу открыт...Лечат это,как правило,у токаря.Отверстие в суппорте пройти развёрткой и под новый размер выточить направляющие.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер.Сегодня менял подшипники задних рычагов.

Делал всё как описано на форуме.Средние болты грязезащитного кожуха открутились норм,а вот болт датчика АВS заломался(слёва).Пришлось высверливать.Проблема была в другом.Шплинт штока гидравлики укорел надёжно, но путём бронзовой наставки и плогскогубцев выбили и пипец, механизм штока укорел намертво.Пришлось доставать рычаг вместе со штоком.Немного покрутив,мешает бак.Справа даже и не пытались снимать шток , достали в сборе.Правда предварительно "разгрузив" подвеску и утопив цилиндр сферы до упора.Больше там выпасть нечему.Но нужен "оруженосец", один "затрахаешся".(сори)за нецензуру.День работы, с перерывом на обед и перекуры.Для первого раза наверное норм?

 

Извиняюсь.(походу не в ту тему написал).

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

Еще Затянутый ручник может скрипеть при поднимании/опускании. Очень похожий скрип.

 

Не может. Он на передних колёсах, а они не катаются при поднятии

 

у меня скрипят при затянутом ручнике и скрип слышен при поднятии/опускании подвески. Если ручник вырубить скрипа нет :clapping:/>/>/>/>

 

перед скрипит :sad:/>/>/> получается, при поднятии подвески с зажатым ручником, меняется угол наклона или оси стойки или колеса, в этот момент начинается скрип, а точнее Скрежет.

 

Ничего не должно меняться, а скрипеть тем-более. На ручнике подвеска должна нормально опускаться\подниматься

 

Цепятыч,+100

 

Итак вопрос, почему-же тогда по факту слышен Скрежет затянутого ручника при поднятии/опускании подвески. Как "Должно быть" я не знаю! Если этого не должно быть и Оси передней стойки либо колеса никак не изменяются во время подъема/опускания, значит это это Симптом чего-то "Раздолбанного" в Передней подвеске? Чего именно?

Знаю точно, что проблема "скрипа ручника" при изменении клиренса есть, из-за этого скрипа/скрежета, ошибочно начинают перепаковывать Задние рычаги. :crazy_pilot:/>

Кто наблюдал похожее, как устранять?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Предположу, что ручник плохо держит и допускает некоторое качение колёс

 

по ручнику проблем нет, есть отклонение в Щелчках по натягу от нормы (4щелчка) - у меня 3, машин стоит на ровной поверхности и "скрипит" :search:

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Шаровые, бывает, скрипят, сайлент-блоки, теоретически могут, но это при движении... Количество щелчков не панацея, может у Вас суппорт заклинил или трос

Ссылка на комментарий

Доброй ночи, народ, никто не подскажет, чем может закончиться смешивание TOTAL FLUIDE LDS и TOTAL LHM??

Я год назад долил после утечки LHM, а 2 года назад FLUIDE LDS заливал :facepalm:

Сегодня в блокноте прочитал: TOTAL FLUIDE LDS не допускает смешивания с маслом TOTAL LHM.

за год машина стала заметно жестче на ходу, однако на месте раскачивается как старый Линкольн

Ссылка на комментарий

чем может закончиться смешивание

 

машина стала заметно жестче на ходу, однако на месте раскачивается

 

Вы-же сами себе ответили... слить и заменить, не дожидаясь чем закончится
Ссылка на комментарий

жесткость зависит только от состояния сфер

 

Это так, но и и от жижи тоже.

Если она изменила вязкость, набрала пены или расслоилась или свернулась как молоко (возможно ваш случай), то амортизатор в сфере меняет свои свойства.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброе утро. Вот моя история. подскажите что может быть. Вчерабыло -25. Завелась нормально. всё работает. Поехал в торговый центр, там внутренняя парковка. температура там была +3 градуса. стояла она у меня там часа 3. вся оттаила, можно так сказать. завелась отлично. поднялась тоже. Выехав оттуда доехал до дома. т. к. такие места у дома что требуется подъём машины что бы проехзать стал поднимать, а она ни в какую. как была так и осталась в рабочем положении. моторчик работает но такое ощущение что воздух гоняет, хотя жидкость в норме. ничего не уходит. Сегодня утром -30. завелась с полоборота, а вот подняться не может. Что это может быть???? Подскажите. На экране никаких ошибок не выдаёт. только когда я сегодня утром опустив нижнее положение стала писать "максимум 90". Может конденсат или наоборот датчики замёрзли. даже не знаю что думать. Может у кого была такая ситуация. Или просто из-за морозов? Жидкость в норме. может предохранитель? то какой? Пока грешу на морозы , а там не знаю. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Да, из-за морозов это, сейчас потеплеет, пройдет все. Очень не любит француз температуру ниже -20 ))

В прошлом году зимиой было такое, и сегодня с утра. Оставил в самом нижнем положении на ночь, с утра запустил двигатель, затем кнопку подъёма.

Насос секунд 5 поработал и все, тишина.

Ну, думаю, все, опять мотору хана (менял его уже) или предохранитель (что тоже тревожный сигнал, он просто так не горит).

Полез смотреть пред, почти извлек уже этот блок, как неожиданно насос заработал! Поднялась, как ни в чем не бывало... пердохранитель сл-но целый.

 

Что-то где-то подмерзает, вполне возможно датчики высоты.

А на закрытой парковке ("Серебряный город"?) тепло и очень влажно, конденсат образуется (везде), а потом замерзает, вот и глюки.

Лучше там не ставить, так же как и мыть на мойке в такие морозы...

 

Еще вспомнил: помогает приподнимание вручную, аккуратно за арку колеса, если в самом нижнем положении, или покачать ее посильнее сзади и спереди если приподнята.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

может предохранитель? то какой?

 

Обрати внимание, не горят-ли постоянно стопы? При заклинивании концевика педали тормоза, машина не реагирует на команды вверх\вниз
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...