Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Но сначала убедиться, что стойки не протекают в дренаж

 

Если бы просто стойки протекали,машина с каждым запуском свободно бы поднималась,а там гидроблок с ума сходит...
Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня возникла следующая проблема. Перегорел предохранитель 40А на двигатель гидронасоса. Поменял его, опять перегорел. Начитался я инфы всякой, засучил рукова и полез сам разбираться. Снял блок двигатель-насос, на холостом ходу проверил - крутится!!! Занес в мастерскую, там почистили коллектор и назад отдали, сказали, что из-за этого может под нагрузской коротить. Собрал я все на место, залил новую жидкость, а насос, как у "1sashka", только воздух гоняет, машина не подымается. По инструкции надо создать избыточное давление 0,5 атм. Из-за этого может насос не захватывает жидкость? Кто-то может скажет,каковы шансы у меня после такого ремонта двигателя самостоятельно выехать из гаража? Что посоветуете, уважаемые форумчане?

 

Может "1sashka" отпишется, помогло ему избыточное давление или нет?

Ссылка на комментарий

Шланг шинного компрессора прижать к дырочке на крышке бачка и поднимать. Особо одаренным удавалось дуть ртом.

Как пошел подъем, можно отпускать

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ: НАКАЧАЛ НАСОСОМ ДАВЛЕНИЕ С МИНУТУ И МАШИНА ПОДНЯЛАСЬ!!! Часто я пользуюсь регулировкой высоты авто, вот двигатель и забился. 10$ за чистку, 5л жидкости и вымазанные руки - вот и весь ремонт, повезло мне. За совет "ИС-Xantia" большое спасибо.

Ссылка на комментарий

С5 break 2.0 2003

Необходима замена цилиндра подвески. Отломался кусок буртика с посадочного места прокладки сферы, при откручивании той самой сферы.

Прокладку выдавливает вбок , масло течет. Менять цилиндр или колхозить, выбор не большой.

Подвеска 3+, шесть сфер. На разборке есть цилиндр от обычной "3" подвески,тоже от универсала. Рядом и недорого. Но у него другой номер и он вроде не подходит.

Вопрос в том, чем они отличаются ? 3 и 3+..... Цилиндры совсем разные или различие в поршне, например.

Может кто знает.

Ссылка на комментарий

На 3+ подводящая трубка и штуцер толще.

Хетч и сарай различаются еще диаметром поршня, ибо у сарая нагрузка больше.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Про седан с сараем я уже понял. Сарай 40 мм, седан 37мм. Причем у С5 -2 уже одинаковые , "сарайные"

Значит дело в штуцере. Дело движется к новому цилиндру.

Машина лежит на брюхе истекая маслом а время искать "кроильный" вариант не остается.

Ссылка на комментарий

Дело движется к новому цилиндру.

 

Зачем? Снять,занести в контору,которая занимается,например,восстановлением дисков(у них аргонная сварка есть).Наварить,проточить...работы на полчаса...
Ссылка на комментарий

А я дул и не знал, что для этого особый дар нужен...

 

Ну, могем!!! Изображение Ртом 0,5 бар?

Хотя... может и 0,2 бара хватит

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня.

Подскажите пожалуйста,потнкли трубки гидроподвески передние справа и слева.Можно ли это как то устранить или только замена?Ситроен с5 2002 года V6.

Купил две недели назад.Пока торможу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. У меня Citroen c5 2001. Опустилась подвеска до минимума. Не включается моторчик гидроподвески (моторчик исправен). Напряжение 12V на фишке моторчика присутствует постоянно. При подаче напряжения +12V принудительно на управляющий контакт моторчика, он начинает работать. Складывается впечатление, что нет сигнала на управляющем контакте. Кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. У меня Citroen c5 2001. Опустилась подвеска до минимума. Не включается моторчик гидроподвески (моторчик исправен). Напряжение 12V на фишке моторчика присутствует постоянно. При подаче напряжения +12V принудительно на управляющий контакт моторчика, он начинает работать. Складывается впечатление, что нет сигнала на управляющем контакте. Кто сталкивался с такой проблемой?

 

Сегодня подавал напряжение принудительно, доливал масло. Сигнал на управляющем контакте появился сам собой...

Ссылка на комментарий

Сегодня подавал напряжение принудительно, доливал масло. Сигнал на управляющем контакте появился сам собой...

 

Если глюк повторится,проверяй корректоры высоты,в них проблема.
Ссылка на комментарий

Нужна помощь! Морда не подымается. Стойки сухие, в дренажных трубках жидкости нет. Насос не выключается. Датчики исправны. Зад работает как положено.

Переборка и чистка клапанов гидроблока и замена жидкости ничего не дала.(

Но самое интересное, что это происходит на прогретой машине. На холодной с утра, все работает как положено!

Ссылка на комментарий

Нужна помощь! Морда не подымается. Стойки сухие, в дренажных трубках жидкости нет. Насос не выключается. Датчики исправны. Зад работает как положено.

Переборка и чистка клапанов гидроблока и замена жидкости ничего не дала.(

Но самое интересное, что это происходит на прогретой машине. На холодной с утра, все работает как положено!

 

Если подвеска 3+(6 сфер),то возможной причиной может быть подклинивание клапана на центральной передней сфере.

Клапан не запирается и жидкость по обратке уходит в бачок.

Решается заменой.

Ссылка на комментарий

Никаких обраток там нет. По нагнетающей трубке приходит от блока BHI и по ней же уходит в него же. Обратка есть только в рулевом клапане рейки.

Если регулятор по каким-то причинам остается в положении "жестко", то изменение клиренса невозможно. Или он заклинил чисто механически или постоянно подается напряжения на его электроклапан.

Если второе, то можно попробовать отцепить разъем регулятора, т.е. обесточить его. Правда при этом выскочит ошибка.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Никаких обраток там нет. По нагнетающей трубке приходит от блока BHI и по ней же уходит в него же. Обратка есть только в рулевом клапане рейки.

Если регулятор по каким-то причинам остается в положении "жестко", то изменение клиренса невозможно. Или он заклинил чисто механически или постоянно подается напряжения на его электроклапан.

Если второе, то можно попробовать отцепить разъем регулятора, т.е. обесточить его. Правда при этом выскочит ошибка.

 

Мне недавно меняли гидроблок(периодически горел предохранитель).Человек,что мне менял,перечислил случаи,из-за чего может

сгорать электромотор.Один из этих случаев и есть описанный выше.Мне он описал симптомы и они похожи(клапан не держит-клиренс уменьшается-электромотор постоянно работает).Получается,что ввёл

меня в заблуждение?

 

P.S: А обратная магистраль есть(перекрывается золотником) Моя ссылка

Изменено пользователем Igor2965
Ссылка на комментарий

Мне он описал симптомы и они похожи (клапан не держит-клиренс уменьшается-электромотор постоянно работает)

 

Это про электроклапан в блоке насоса. Если он не держит, то постоянное утечка и падение

 

 

подклинивание клапана на центральной передней сфере.

 

А это другой клапан в регуляторе жесткости. Когда он повышает жесткость, то одновременно отсекает подвеску от насоса и тогда подъем или опускание невозможно.

 

 

А обратная магистраль есть(перекрывается золотником)

 

Это дренаж. Через нее уходят малые неконтролируемые утечки, которых может и не быть особенно на свежей машине Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...