Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Простите господа - вот это наткнулся))

Мучаюсь с наступлением Осени с довольно жесткой подвеской. На месте Всё гуд. А как поедешь - любая неровность - тряска или приходят на 5 точку.

Грешу на сферы - но блин...Почему как пришла осень (а точнее как похолодало).

И не может ли такой эффект давать умершие Центральные сферы???

Спасибо (и да, я всю тему не осилил).

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Честно, это просто был вопрос про ЕСЛИ они умерли.

Я даже не знаю как это, когда умирают. Знаю что у моей машины пробег 103000 родной и сферы не меняли.

Так что вполне может и умерли... Проверить не снимая можно???

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

Проверить не снимая нельзя,только открутить и на стенд...Но за центральные сферы я бы меньше волновался,как правило,они живут дольше стоечных.При пробеге 103 т. однозначно пора менять стоечные.И осень в этом не виновата,просто время пришло...

Ссылка на комментарий

В последнее время начало гремень слева-всё облазил, криминала никакого нет. Снимамаю тяжку стаба - шарнир даже с небольшим усилием ходит, поменял на новый ас метал- и тишина, вот так вот бывает.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

занялся заменой сфер пока только 4

сначала спереди

подложил бруски опустил в низ

хотел стравить давление через штуцер на регуляторе, сделать это не реально к ниму ни как не подобраться

плюнул начать ворочать сферы ни одна не отворачивалась грешил что подперты давлением отдал подводящие трубки на стойках и от туда чуть плеснуло, понял что манипуляция бруски и подвеска в пол сводит давление к минимуму

дальше ни один из предложенных вариантов сворачивания сфер не сработал, ни цепной ключ ни для фильтра ни трубный рукотворная приблуда из планки с трубой и уголком то же не спасла

остался рецидив пятнадцать минут с зубилом и кувалдой и сферы сдвинуты, сферы были зеленоватые 44 с клеймом ситроен если это заводские то они прошли 160 тысяч))

приступил к заднице

правую тем же зубилом сдвинул

ценральную тоже

а вот с левой всё плохо

она ни как не отворачивалась и не отвернулась и сейчас

в попылках разколотил себе все пальцы кувалдой, решил сверлить и это было большой глупостью

2 минуты с дрелью сфера хлопнула, нос в крови, оказалось лишь царапина но это пол беды

вбил в сферу штырь арматуры начил дальше стучать и в итоге провернул весь цилиндр в упорной втулке прикрученой на балке

плюнул и ушел домой

планирую завтра сбить эту втулку и если ей хана заказать другую в экзисте или у слесаря любого

вобщем если сфера не идет разбирайте всё и срывайте уже с тисах иначе кончиться плохо

 

вот такой ремонт, на удивление ситроен удивил ремонтопригодностью

если есть гараж и технические руки, то всё можно делать самому

Ссылка на комментарий

Советую не спорить,а слушать людей,которые ЗНАЮТ,что говорят.Иначе,нечаянно повредишь не только нос...Это ж надо додуматься сверлить сферу!!! Когда стойка под давлением,к сфере можно приложить любое усилие хорошим цепным ключом и стойка не провернётся!Сдвинул сферу,потом сбрасывай давление и выкручивай до конца.

Ссылка на комментарий

занялся заменой сфер пока только 4

сначала спереди

подложил бруски опустил в низ

хотел стравить давление через штуцер на регуляторе, сделать это не реально к ниму ни как не подобраться

плюнул начать ворочать сферы ни одна не отворачивалась грешил что подперты давлением отдал подводящие трубки на стойках и от туда чуть плеснуло, понял что манипуляция бруски и подвеска в пол сводит давление к минимуму

дальше ни один из предложенных вариантов сворачивания сфер не сработал, ни цепной ключ ни для фильтра ни трубный рукотворная приблуда из планки с трубой и уголком то же не спасла

остался рецидив пятнадцать минут с зубилом и кувалдой и сферы сдвинуты, сферы были зеленоватые 44 с клеймом ситроен если это заводские то они прошли 160 тысяч))

приступил к заднице

правую тем же зубилом сдвинул

ценральную тоже

а вот с левой всё плохо

она ни как не отворачивалась и не отвернулась и сейчас

в попылках разколотил себе все пальцы кувалдой, решил сверлить и это было большой глупостью

2 минуты с дрелью сфера хлопнула, нос в крови, оказалось лишь царапина но это пол беды

вбил в сферу штырь арматуры начил дальше стучать и в итоге провернул весь цилиндр в упорной втулке прикрученой на балке

плюнул и ушел домой

планирую завтра сбить эту втулку и если ей хана заказать другую в экзисте или у слесаря любого

вобщем если сфера не идет разбирайте всё и срывайте уже с тисах иначе кончиться плохо

 

вот такой ремонт, на удивление ситроен удивил ремонтопригодностью

если есть гараж и технические руки, то всё можно делать самому

 

МОГУЧИЙ Русский язык....А ведь так интереснее на форуме сидится...Читаешь и наслаждаешься,а то все наважняке.. :biggrin: что далее последует?!после кувалдой,по носу.. :nyam1: Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

по носу стружка прилетела, глупо но смешно что мало досталось за глупость)

меня смущает вопрос как эта втулка на цилиндре держится, не понимаю ни как

 

может кто объяснить как держится деталь 10 на цилиндре и с какой стороны надевается?

суть в том что там всё закисло и я не понимаю как разбирать, а точнее вытащить цилиндр из упора балки

ексист

Ссылка на комментарий

спасибо большое, но все таки не понятно как она туда попадает, таинственный фланец

и если всё так как на рисунках то почему он обратно не вылетает от действия штока

умом я понимаю что она там запресована, но цилиндр то продается отдельно без фланца...следовательно есть какое то решение крепления

Ссылка на комментарий

ремонт окончен

три вечера под машиной:

 

сфера ни как ни откручивалась совсем

ускоренный курс владения маленькой УШМ

сфера срезана, ускоренный курс устройства сфер

подрезка краев

достал из балки

свернул в тисах резьбу

ремонт цилиндра...конструкция проще быть не может

восстановление планки убирающей кручение

сборка обратно

час убил на свернутый болт крепления этой же планки

сборка трубок

всё заработало

ничего не течет...облегчение неимоверное

 

заводские сферы прошли 160 тысяч!!!

Ссылка на комментарий

2 минуты с дрелью сфера хлопнула, нос в крови

 

Ну жесть. А если бы в глаза!? :shok:

А я хотел старые болгаркой развалить, для исследования. Теперь не буду...

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

по сути время от времени надо делать ревизию особенно сзади ибо дырочки там маленькие в сферах и могут забиться от чего угодно

 

а про резку, совсем не стоит, сверлил старую которой 10 лет по сути, но от разгерметизации опилки расцарапали нос, был в очках защитных..если только в свар маске)..да и исследовать там по сути нечего

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

колеги помогите решить а вернее найти стук в подвеске с переди с права, заменил почти всю подвеску а стук такой как-будто стойке хана, заменил и шаравую и стойку и сам цилиндр и салентблоки а стук все и остался даже заменил рычак опоры двигателя. Может кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

Не понятная проблема с моим Citroen c5 горит предохранитель F8 , но самая главная проблема в том ,

что если заменить предохранитель машина поднимается и опускается с кнопок нормально но мотор постоянно работает.

Не понятны 2 разных случая

1 при верхнем положении подвески ,мотор продолжает работать и начинает гудеть сильнее - горит предохранитель

2 в нижнем положении подвески , мотор также продолжает работать но предохранитель не горит .

Жидкость в норме , Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...