Pusher Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 я уже не знаю, надо шины перекачивать до положеных 2,7 и трясти, мне казалось всё клево сегодня даванул спереди не давиться вообще, а вчера качалось Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Простите господа - вот это наткнулся)) Мучаюсь с наступлением Осени с довольно жесткой подвеской. На месте Всё гуд. А как поедешь - любая неровность - тряска или приходят на 5 точку. Грешу на сферы - но блин...Почему как пришла осень (а точнее как похолодало). И не может ли такой эффект давать умершие Центральные сферы??? Спасибо (и да, я всю тему не осилил). Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 умершие Центральные сферы? Тогда бы и режиме "спор" трясло не меньше Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Честно, это просто был вопрос про ЕСЛИ они умерли. Я даже не знаю как это, когда умирают. Знаю что у моей машины пробег 103000 родной и сферы не меняли. Так что вполне может и умерли... Проверить не снимая можно??? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Проверить не снимая нельзя,только открутить и на стенд...Но за центральные сферы я бы меньше волновался,как правило,они живут дольше стоечных.При пробеге 103 т. однозначно пора менять стоечные.И осень в этом не виновата,просто время пришло... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В последнее время начало гремень слева-всё облазил, криминала никакого нет. Снимамаю тяжку стаба - шарнир даже с небольшим усилием ходит, поменял на новый ас метал- и тишина, вот так вот бывает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 занялся заменой сфер пока только 4 сначала спереди подложил бруски опустил в низ хотел стравить давление через штуцер на регуляторе, сделать это не реально к ниму ни как не подобраться плюнул начать ворочать сферы ни одна не отворачивалась грешил что подперты давлением отдал подводящие трубки на стойках и от туда чуть плеснуло, понял что манипуляция бруски и подвеска в пол сводит давление к минимуму дальше ни один из предложенных вариантов сворачивания сфер не сработал, ни цепной ключ ни для фильтра ни трубный рукотворная приблуда из планки с трубой и уголком то же не спасла остался рецидив пятнадцать минут с зубилом и кувалдой и сферы сдвинуты, сферы были зеленоватые 44 с клеймом ситроен если это заводские то они прошли 160 тысяч)) приступил к заднице правую тем же зубилом сдвинул ценральную тоже а вот с левой всё плохо она ни как не отворачивалась и не отвернулась и сейчас в попылках разколотил себе все пальцы кувалдой, решил сверлить и это было большой глупостью 2 минуты с дрелью сфера хлопнула, нос в крови, оказалось лишь царапина но это пол беды вбил в сферу штырь арматуры начил дальше стучать и в итоге провернул весь цилиндр в упорной втулке прикрученой на балке плюнул и ушел домой планирую завтра сбить эту втулку и если ей хана заказать другую в экзисте или у слесаря любого вобщем если сфера не идет разбирайте всё и срывайте уже с тисах иначе кончиться плохо вот такой ремонт, на удивление ситроен удивил ремонтопригодностью если есть гараж и технические руки, то всё можно делать самому Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Сколько раз здесь уже писалось,что задние сферы нужно срывать под давлением,тогда и проворота стойки не будет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 где писалось? втулка всего лишь держит элемент под давлением и ни как не участвует в процессе если только давление поможет сдвинуть? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Советую не спорить,а слушать людей,которые ЗНАЮТ,что говорят.Иначе,нечаянно повредишь не только нос...Это ж надо додуматься сверлить сферу!!! Когда стойка под давлением,к сфере можно приложить любое усилие хорошим цепным ключом и стойка не провернётся!Сдвинул сферу,потом сбрасывай давление и выкручивай до конца. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) занялся заменой сфер пока только 4 сначала спереди подложил бруски опустил в низ хотел стравить давление через штуцер на регуляторе, сделать это не реально к ниму ни как не подобраться плюнул начать ворочать сферы ни одна не отворачивалась грешил что подперты давлением отдал подводящие трубки на стойках и от туда чуть плеснуло, понял что манипуляция бруски и подвеска в пол сводит давление к минимуму дальше ни один из предложенных вариантов сворачивания сфер не сработал, ни цепной ключ ни для фильтра ни трубный рукотворная приблуда из планки с трубой и уголком то же не спасла остался рецидив пятнадцать минут с зубилом и кувалдой и сферы сдвинуты, сферы были зеленоватые 44 с клеймом ситроен если это заводские то они прошли 160 тысяч)) приступил к заднице правую тем же зубилом сдвинул ценральную тоже а вот с левой всё плохо она ни как не отворачивалась и не отвернулась и сейчас в попылках разколотил себе все пальцы кувалдой, решил сверлить и это было большой глупостью 2 минуты с дрелью сфера хлопнула, нос в крови, оказалось лишь царапина но это пол беды вбил в сферу штырь арматуры начил дальше стучать и в итоге провернул весь цилиндр в упорной втулке прикрученой на балке плюнул и ушел домой планирую завтра сбить эту втулку и если ей хана заказать другую в экзисте или у слесаря любого вобщем если сфера не идет разбирайте всё и срывайте уже с тисах иначе кончиться плохо вот такой ремонт, на удивление ситроен удивил ремонтопригодностью если есть гараж и технические руки, то всё можно делать самому МОГУЧИЙ Русский язык....А ведь так интереснее на форуме сидится...Читаешь и наслаждаешься,а то все наважняке.. :biggrin: что далее последует?!после кувалдой,по носу.. :nyam1: Изменено 12 октября, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 по носу стружка прилетела, глупо но смешно что мало досталось за глупость) меня смущает вопрос как эта втулка на цилиндре держится, не понимаю ни как может кто объяснить как держится деталь 10 на цилиндре и с какой стороны надевается? суть в том что там всё закисло и я не понимаю как разбирать, а точнее вытащить цилиндр из упора балки ексист Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Может это поможет C5 - B3BT05P0 - Изменение Фланец крепления цилиндра задней подвески.rar Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 спасибо большое, но все таки не понятно как она туда попадает, таинственный фланец и если всё так как на рисунках то почему он обратно не вылетает от действия штока умом я понимаю что она там запресована, но цилиндр то продается отдельно без фланца...следовательно есть какое то решение крепления Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 ремонт окончен три вечера под машиной: сфера ни как ни откручивалась совсем ускоренный курс владения маленькой УШМ сфера срезана, ускоренный курс устройства сфер подрезка краев достал из балки свернул в тисах резьбу ремонт цилиндра...конструкция проще быть не может восстановление планки убирающей кручение сборка обратно час убил на свернутый болт крепления этой же планки сборка трубок всё заработало ничего не течет...облегчение неимоверное заводские сферы прошли 160 тысяч!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Отсюда вывод: надо периодически страгивать сферы во избежание такого гимора С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 2 минуты с дрелью сфера хлопнула, нос в крови Ну жесть. А если бы в глаза!? :shok: А я хотел старые болгаркой развалить, для исследования. Теперь не буду... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 по сути время от времени надо делать ревизию особенно сзади ибо дырочки там маленькие в сферах и могут забиться от чего угодно а про резку, совсем не стоит, сверлил старую которой 10 лет по сути, но от разгерметизации опилки расцарапали нос, был в очках защитных..если только в свар маске)..да и исследовать там по сути нечего Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 колеги помогите решить а вернее найти стук в подвеске с переди с права, заменил почти всю подвеску а стук такой как-будто стойке хана, заменил и шаравую и стойку и сам цилиндр и салентблоки а стук все и остался даже заменил рычак опоры двигателя. Может кто что посоветует? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Направляющие суппорта проверяли? Ссылка на комментарий
tokar1987 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Направляющие суппорта проверяли? да нет ,а что с нимии может быть Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Направляющие вырабатываются и суппорт будет конкретно стучать.Легко же проверяется - подёргать за суппорт в разных направлениях. Ссылка на комментарий
Zanoza666 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Не понятная проблема с моим Citroen c5 горит предохранитель F8 , но самая главная проблема в том , что если заменить предохранитель машина поднимается и опускается с кнопок нормально но мотор постоянно работает. Не понятны 2 разных случая 1 при верхнем положении подвески ,мотор продолжает работать и начинает гудеть сильнее - горит предохранитель 2 в нижнем положении подвески , мотор также продолжает работать но предохранитель не горит . Жидкость в норме , Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Проблема в гидроблоке подвески, сгорели транзисторы, ток идет на прямую, скоро якорь накроется.... как то так Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Может болт подрамника ослаб? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти