klassik Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Вот мой блок, но с торца я чё-то невижу, или плохо смотрел? +12 дал на прямую - всё работает как надо, но так ездить не буду, терпеть не могу сопли. Спасибо! На фото плохо получилось- не видно ещё одну сороковку, она под толстыми проводами спряталась. Когда фоткал не знал чего понадобится. Изменено 20 августа, 2012 пользователем klassik Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 не видно ещё одну сороковку Это не те сороковки. Те, что надо находятся в нижней части по фото, с торца этого блока и это крупные преды бОльшего размера. klassik 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Zein Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ситроен С5 VF7DCXFXF76003394 геобходим гидронасос на подвеску Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Народ помогите с размерами, пожалста! Нужны расстояния от центра колеса до края арки, перед и зад, в нормальном положении подвески. Буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ну, если точность измерений рулеткой устроит, сейчас посмотрю Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Примерно одинаково - 38,5 см Ссылка на комментарий
agio Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Скажите, пожалуйста, можно ли на мой ситрик 2,0 л бензиновый 2007г. vin 76797101 (судя по отсутствию кнопки Sport - ГА3) поставить насос подвески от ситроена 2.2л 2005г. (судя по кнопке Sport - ГА3+). А то в целом Питере кроме этого насоса ничего не нашел. Может кто знает хорошие разборки ситроенов в Питере? Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Привет всем! С утра всё с подвеской было в норме. Проехал по делам, опустил в нижнее положение. Машина постояла часа 3. После этого, после завода решил поднять перёд поднялся, а зад нет. Причём упал ниже низшего положения Жидкость на месте, даже выше уровня стала. Чё делать. При этом перед поднятием посадил назад пассажиров. Вот зад и не поднялся. Помогите решить проблему. Компьютер никаких ошибок не выдаёт. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Скорее всего датчик высоты кончился Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Спасибо за ответ.Вопрос к вам. Могу ли я в таком положении как-нибудь аккуратно доехать до ямы. Поднимается только перёд. Зад не хочет. Боюсь повредить что-нибудь при движении? Есть возможность его вылечить этот датчик или всё ему капец? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Сзади стоит бензобак и он пластиковый так что... Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Только эвакуатор? Так надо и на эвакуатор как-то затащить. А можете мои опасения по поводу датчика высоты подтвердить о чём говорил недавно предыдущий оппонент или ещё варианты могут быть? Вообще, может лечить его - этот датчик. Почему бортовой комп не ругается? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Всё проблема решена. Проблема в датчике высоты была. Провернуло. Всё решено "без шуму и пыли" прямо на месте стоянки авто. Мой вопрос закрыт. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 проблема жесткости, подвеска колом цилиндры не гасят совсем, причем все одинаково жесткие уже 3 дня ежу на резинках по сути сферы отметаются 3 дня назад всё было идеально и машина летала по ямам машина и поднимается и опускается нормально прокачивал уровень в норме машина не падает регуляторы заклинить оба не могли датчики кузова ходят свободно остается только подсос воздуха, может кто подсказать где его искать, что бы на всю подвеску его гнало? дико устал от этой геморной подвески :megashok: Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Если колом стоит, то только сферы. За жёсткость подвески отвечают только сферы. Ну и что, что три дня назад всё было нормально? Ремень ГРМ также рвётся сразу и вдруг- минуту назад двигатель работал нормально а тут бац и все клапана загнуты! Возможно, гидромасло не то, что рекомендовано и разъело мембраны. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 масло да( красный декстрон 3, ибо лдс нет ни где Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 цилиндры не гасят совсем И не должны гасить, это просто раздвижной элемент, а гасить должны сферы машина и поднимается и опускается нормально К жесткости не имеет никакого отношения. Да хоть с заглушками вместо сфер - обязана подниматься, если насос и датчики исправны уровень в норме .....машина не падает То же самое регуляторы заклинить оба не могли А это под вопросом. Может мозги чудят и постоянно питают клапаны регуляторов. Можно попробовать их отключить, а вместо них поставить резисторы около 7 Ом в качестве обманки, чтобы комп не ругался остается только подсос воздуха Маловероятно, чтобы такой сильный эффект от воздуха красный декстрон 3 ???????? И давно? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) декстрон с апреля сферы сегодня заказал..но я не верю что в них проблема, за ночь мембраны не могли сгнить с апреля кстати проехал 10 тыс по плохим дорогам архангельской области, так что к декстрону вопросы будут только зимой по температурным характеристикам, а так всё ок Изменено 4 октября, 2012 пользователем Pusher Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ну хоть руками-то легко продавливается? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 к декстрону вопросы будут только зимой К зиме он ещё один комплект сфер "проглотить" может Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 давиться легко, а как начинаешь ехать каждая ямка ударяет оч сильно Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну тогда азот на месте. А с демпфированием или воздуха дофига или декстрон загустел или опять же постоянный жесткий режим. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 сейчас заметил что от давления лопнул манометричесий выключатель на насосе гура и от туда капает декстрон по идее контур другой..но это странно Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 вообщем хрен с ним с выключателем бесполезная хрень вчера поменял пыльник сзади слева воздуха ноль кроме сфер нет ответов( как они могли так быстро умереть, не представляю...и как может синтетическое масло сожрать полимерную мембрану то же не понимаю Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Ну, если рукой продавливается, то азот на месте и мембрана живая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти