Страйкер Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Интересно,а что в подвеске может булькать? При раскачке кузова на малой скорости раздаётся не то чтобы стук,а как бы бульк...Подвеска перебрана меньше месяца назад. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Наверное булькает LDS в бачке Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) поднял в МАКС и подложил колодки деревянные под "поддомкратники", опустил в МИН. одно колесо висеть не хотело. И не обязаны вывешиваться. Вот если подложить только под перед или только под зад или только под один борт, то вывешивание будет обязательно, надеюсь, понятно почему. Поднял опять в макс., начал колодки доставать - не могу достать! Ну правильно, она уже в высоком плюс-минус гистерезис и люфты датчиков высоты. Поэтому не дернулась. Логика мозга автос "пугает", баги появляются из неожиданных мест Надо просто ее понять и никаких багов. Это логика унитазного бачка с некоторыми задержками. При раскачке кузова на малой скорости раздаётся не то чтобы стук,а как бы бульк. Топливо в баке. Изменено 4 августа, 2012 пользователем ИС-Xantia 187 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Slavik357 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Приветствую!!! помогите чем можете расскажу ситуацию: не давно купил машину, снял католизатор, что бы пробить, поставил. для всего этого поставил машину на пеньки (колёса были в воздухе) в таком положении управлял гидравликой. поставил на колёса, а она не поднимает. в чём дело? пожалуйста Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 В продолжение своих распросов, хочу отчитаться. Привезли мне ЛДС, решился снять бачёк и поразбираться с течью ЛДС. Всё оказалось, банально, - был пробит бачёк, в таком месте где его нельзя пробить, внутренняя часть, т.е. между двумя бачками в нижней части, Гидроактива и кажеться бачка с тормозухой. Дырка была заклеяна клеем на эпакситной основе, и есссно со врменем просто отошла от пластика. Прикинув ценники на бачек, просто его запаял. 2 недели пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
dagdo Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Просьба помочь разобраться. В наличии С5 II 2 литра, когда авто заведено подвеска вроде работает, но когда ставишь машину на охрану и не подходишь некоторое время (около суток) то задний мост падает на брюхо, передний остается в среднем положении. У коллег по гаражу такой проблемы нету, вот и напрягает этот факт что падает. Просьба помочь разобраться что может быть не исправно. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Скорее всего травит сливной клапан задка в блоке BHI. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 уровень масла смотрели хоть? Ссылка на комментарий
P11 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Народ, подскажите! После замены насоса, нужно ли его где то прописывать лексией? Поменял насос, а ошибка Suspension Fault не ушла, каждый раз выскакивет при включении зажигания. Никаких других проблем нет, все опускается-поднимается. Только эта ошибка досаждает. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Самое простое, скинуть клемы, если ошибка не уйдет, тогда лексией Ссылка на комментарий
P11 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Снятие клем не помогает, честно говоря и не помогало никогда. А вот по лексии поподробней, если кто знает. Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Просьба помочь разобраться. В наличии С5 II 2 литра, когда авто заведено подвеска вроде работает, но когда ставишь машину на охрану и не подходишь некоторое время (около суток) то задний мост падает на брюхо, передний остается в среднем положении. У коллег по гаражу такой проблемы нету, вот и напрягает этот факт что падает. Просьба помочь разобраться что может быть не исправно. Заранее спасибо. Проблема с регулятором жесткости если машина со спор-режимом, если без оного то клапан в насосе не держет. Ндо делать а то можно насос угробить Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Непонятно, как проблема с регулятором жёсткости связана с проседанием задней подвески. И с какого перепугу это угробит насос? Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 После ремонта нарушены регулировки клиренса. Если не трудно и у кого есть возможность, пожалуйста, померейте расстояние от центра колеса до края арки перед и зад во всех положениях подвески. А то возможности сделать это програмно нет возможности. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 если лексией не лазили и не программировали высоту то выставляй только нормальное положение. остальные сами найдутся. Ссылка на комментарий
Серега676 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 тогда нужны размеры в нормальном положении Ссылка на комментарий
dagdo Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Уровень масла действительно был низкий. В связи с тем что нахожусь в жарком климате, планирую поменять всю жидкость в системе так как ее еще никто ни разу не менял. Посмотрим что получится. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Господа, помогите плиз в решении проблемы: С5-2, 2006гв,ГА3, Al4 пробег 150т. Перестал работать гидронасос, на дисплее показывает подъём опускание, а в реале - лежит на пузе. Лексия прочитала, что "Устранимая ошибка,отсутствие связи с интелектуальным сервисным модулем, отсутствие сигнала" Код ошибки P05D2. За вчерашний вечер и половину ночи выяснил: 1.Преды не горят, разъёмы чистые, щётки гидронасоса в норме. 2.На разъёмах моторчика управление+12в-есть, на силовом разъёме нет. На форуме вычитал, что возможно реле, которое стоит у правой сферы, а на какую ножку что приходит и что уходит найти не могу - прошу помощи форумчан - дайте инфу, кто знает и где ещё полазить. За ранее всем спасибо! Изменено 18 августа, 2012 пользователем klassik Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Проверить разъемы С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Разъёмы на гидронасосе и в блоке предохранителей под капотом ок. Добрался до реле, которое рядом с правой сферой - на него не приходит +12в. Куда посмотреть, откуда плясать? Помогите добры люди! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 реле, которое рядом с правой сферой - на него не приходит +12в. На катушку или на контакты? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 На контакт, который толстым проводом запитан. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Подвеск.pdf На него должен приходить плюс непосредственно с АКБ через пред 40А. klassik 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
klassik Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 На блоке предов, что под капотом у меня их две штуки и ни на одном нет +12. Если не затруднит, то ткните меня неграмотного куда ещё глянуть. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Попробуй подать питание напрямую, минуя реле. Пред находится с торца блока предов, он большой. Изменено 19 августа, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти