vaseninm Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Еще вопрос. Где то на форуме читал, что подвеска опускается при стоянке. У меня вроде не опускается. При этом в руководстве вроде не написано ничего по этому поводу. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 На форуме писалось о самопроизвольном опускании подвески из-за изношенных уплотнителей в гидроцилиндрах, либо изношенных запорных клапанов в блоке насоса. Если у тебя не опускается значит подвеска у тебя хорошая (по части уплотнений). При длительной стоянке я лично опускаю подвеску в самый низ принудительно(привык я так), но так делать совсем не обязательно. vaseninm 1 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Вышел Ситрон на стоянку перегнать, смотрю, корма самопроизвольно поднимается-опускается и так покругу. Сел, завел, поехал не спеша - корма не "танцевала". Поставил на стоянку-ждал, смотрел, больше не опускалась. Что ето, глюк мозга? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 скорее глюк датчика положения 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 всем привет прочитал весь форум а ответа на свою проблему не нашел, кто знает подскажите в последнее время стал сельнее ощущать шум работы матррчика подвески, тоесть он громче стал работать и показалась медленее стал поднимать машину, проверил уровень на самой нижнем режиме жидкость появилась на дне стоканчика, заметил что она вспененая это нормально или нет и почему мотрчик шумнее работает иногда с рокотом, неужеле маторчик умирает? Ссылка на комментарий
С__5 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Наверное, просто прислушиваться начал :biggrin: У меня такая ерунда была, когда жидкости не хватало :big_boss: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 заметил что она вспененая это нормально или нет Думаю, что нет. Потому и шумит насос, что пену качает Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 у меня жидкость в стаканчике появляется только на самом низком режиме это нормально или надо дольть, не может воздух попасть в систему и из-за этого шумнее стал работать моторчик? а в чем причина вспенивания? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Нормальный уровень. Где то воздух подсасывает, возможно в стыке бачка и корпуса. Я в это не лазил. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 еще не сказал я когда открывал крышке бочка то услышал шыпение воздуха это нормально или нет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Вот это нормально, бачок находится под избыточным давлением Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 услышал шыпение воздуха Не слышал вроде никогда. Да и с открытой пробкой всё нормально работает, значит не должно быть там давление. Если только очень небольшое, за счёт сжатия при подъёме жидкости. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А никто и не говорит, что там 10 атмосфер. Просто в С5 бачок герметичен(до определённого предела), наверное это связано с большой гигроскопичностью LDS. Вот отсюда и избыточное давление от притока жидкости при опускании подвески и от нагрева машинист-ситроена 1 Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 спасибо за помощь но я одного не понял, что делать с моторчитом который стал шумнее работать, ждать пока накроется, или что то можно предпринять? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 отсюда и избыточное давление от притока жидкости Де думаю, что его достаточно для производства шипения при открывании крышки что то можно предпринять Так искать и устранять причину вспенивания жидкости. Тогда и моторчик должен будет успокоиться машинист-ситроена 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Факт тот, что у меня машина с 2008 года, при открывании крышки слышно шипение и подвеска работает нормально машинист-ситроена 1 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 У меня тоже шипение есть и на старом ситре тоже было. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 про давление в бачке Установил себе новый бачок ЛДСа ( соответственно с новой крышкой в комплекте ) через месяц обнаружил течку обратки задней подвески в заднюю балку - не справились уплотнения установил обратно старую крышечку - пусть сопит себе легче!!!! 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 День добрый!Я такую вещь заметил,что каждый раз,когда я останавливаюсь и глушу мотор уровень подвески корректируется. В момент начала или конца опускания (поднятия) подвески слышен, похожий на металлический, звук,глуховатый такой,но четкий.Думал что это клапана подвески так срабатывают. Но уж больно как то громко. Подскажите ,чего мне ждать?))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 gazmyas, Ничего там лязгать не должно. Проверить надо состояние подвески, да и вообще тщательно продиагностировать машину. Каждый раз тоже не должна корректировать сразу после остановки. Повторюсь: кнопка вниз\вверх работает при заведённом моторе? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 gazmyas, похоже ты попал на замену подшипников задних рычагов, будешь тянуть с заменой, можешь попасть на замену самих рычагов. Насчёт коррекции - всё правильно. Особенно если остановился и вышел из машины - тут же срабатывают датчики высоты. Бывает если остановился после резкого торможения или на горке - также подвеска корректирует своё положение Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 будешь тянуть с заменой Если так, то уже рычаги на выброс Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Цепятыч Не пужай gazmyas- я с начальными симптомами 10 тыс. отъездил и нихера, только всё ржавым было, что-б выработку в рычаге сделать надо наверное тыс. 30-40 проехать с такими симптомами. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 у меня жидкость в стаканчике появляется только на самом низком режиме это нормально или надо дольть Вообще без Лексии возможно корректно давление сбросить на Гидроактиве-3, чтобы посмотреть уровень LDS в стакане? В основном вижу, что крышку бачка откручивают и закручивают, подразумеваю, что предварительно производят сброс давления (подвеску в STOP и если корректно сбрасывать, то через Лексию). А если Лексии нет, то после STOP-мин через 15-20 давление уже должно быть сброшено, и можно лезть (откручивать пробку) бачка и смотреть уровень?? Кстате, после случая с "танцем подвески", теперь практически понял зачем в положении STOP следует машину ставить на стоянку. Это же если заглючит, и ночью "будет танцевать" - аккумулятор разрядится быстро! С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Можно сбросить, "обманывая" датчики высоты, но для этого нужна яма(эстакада), вообще по такому методу сбрасывания давления эксперт ИС-Хantia. Если клапана в блоке подвески работают хорошо, давление может не сброситься полностью и через неделю после установки в самое нижнее положение. Я лично не заморачиваюсь полным сбросом давления, уровень контролирую после установки машины в нижнее положение. Наливаю в таком положении только чтобы закрыло дно стаканчика. Пусть при полном сбросе давления уровень и поднимется, но за максимум не перевалит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти