Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

На форуме писалось о самопроизвольном опускании подвески из-за изношенных уплотнителей в гидроцилиндрах, либо изношенных запорных клапанов в блоке насоса. Если у тебя не опускается значит подвеска у тебя хорошая (по части уплотнений). При длительной стоянке я лично опускаю подвеску в самый низ принудительно(привык я так), но так делать совсем не обязательно.

Ссылка на комментарий

Вышел Ситрон на стоянку перегнать, смотрю, корма самопроизвольно поднимается-опускается и так покругу. Сел, завел, поехал не спеша - корма не "танцевала". Поставил на стоянку-ждал, смотрел, больше не опускалась.

Что ето, глюк мозга?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

всем привет прочитал весь форум а ответа на свою проблему не нашел, кто знает подскажите в последнее время стал сельнее ощущать шум работы матррчика подвески, тоесть он громче стал работать и показалась медленее стал поднимать машину, проверил уровень на самой нижнем режиме жидкость появилась на дне стоканчика, заметил что она вспененая это нормально или нет и почему мотрчик шумнее работает иногда с рокотом, неужеле маторчик умирает?

Ссылка на комментарий

у меня жидкость в стаканчике появляется только на самом низком режиме это нормально или надо дольть, не может воздух попасть в систему и из-за этого шумнее стал работать моторчик?

 

а в чем причина вспенивания?

Ссылка на комментарий

услышал шыпение воздуха

 

Не слышал вроде никогда. Да и с открытой пробкой всё нормально работает, значит не должно быть там давление. Если только очень небольшое, за счёт сжатия при подъёме жидкости.
Ссылка на комментарий

А никто и не говорит, что там 10 атмосфер. Просто в С5 бачок герметичен(до определённого предела), наверное это связано с большой гигроскопичностью LDS. Вот отсюда и избыточное давление от притока жидкости при опускании подвески и от нагрева

Ссылка на комментарий

отсюда и избыточное давление от притока жидкости

 

Де думаю, что его достаточно для производства шипения при открывании крышки

что то можно предпринять

 

Так искать и устранять причину вспенивания жидкости. Тогда и моторчик должен будет успокоиться
Ссылка на комментарий

про давление в бачке

Установил себе новый бачок ЛДСа ( соответственно с новой крышкой в комплекте ) через месяц обнаружил течку обратки задней подвески в заднюю балку - не справились уплотнения

 

установил обратно старую крышечку - пусть сопит себе легче!!!!

911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск  techcentre.pro

Ссылка на комментарий

День добрый!Я такую вещь заметил,что каждый раз,когда я останавливаюсь и глушу мотор уровень подвески корректируется. В момент начала или конца опускания (поднятия) подвески слышен, похожий на металлический, звук,глуховатый такой,но четкий.Думал что это клапана подвески так срабатывают. Но уж больно как то громко. Подскажите ,чего мне ждать?)))

Ссылка на комментарий
gazmyas, Ничего там лязгать не должно. Проверить надо состояние подвески, да и вообще тщательно продиагностировать машину. Каждый раз тоже не должна корректировать сразу после остановки. Повторюсь: кнопка вниз\вверх работает при заведённом моторе?
Ссылка на комментарий
gazmyas,

похоже ты попал на замену подшипников задних рычагов, будешь тянуть с заменой, можешь попасть на замену самих рычагов. Насчёт коррекции - всё правильно. Особенно если остановился и вышел из машины - тут же срабатывают датчики высоты. Бывает если остановился после резкого торможения или на горке - также подвеска корректирует своё положение

Ссылка на комментарий
Цепятыч Не пужай gazmyas- я с начальными симптомами 10 тыс. отъездил и нихера, только всё ржавым было, что-б выработку в рычаге сделать надо наверное тыс. 30-40 проехать с такими симптомами.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

у меня жидкость в стаканчике появляется только на самом низком режиме это нормально или надо дольть

 

Вообще без Лексии возможно корректно давление сбросить на Гидроактиве-3, чтобы посмотреть уровень LDS в стакане?

В основном вижу, что крышку бачка откручивают и закручивают, подразумеваю, что предварительно производят сброс давления (подвеску в STOP и если корректно сбрасывать, то через Лексию).

А если Лексии нет, то после STOP-мин через 15-20 давление уже должно быть сброшено, и можно лезть (откручивать пробку) бачка и смотреть уровень??

 

Кстате, после случая с "танцем подвески", теперь практически понял зачем в положении STOP следует машину ставить на стоянку. Это же если заглючит, и ночью "будет танцевать" - аккумулятор разрядится быстро!

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Можно сбросить, "обманывая" датчики высоты, но для этого нужна яма(эстакада), вообще по такому методу сбрасывания давления эксперт ИС-Хantia. Если клапана в блоке подвески работают хорошо, давление может не сброситься полностью и через неделю после установки в самое нижнее положение. Я лично не заморачиваюсь полным сбросом давления, уровень контролирую после установки машины в нижнее положение. Наливаю в таком положении только чтобы закрыло дно стаканчика. Пусть при полном сбросе давления уровень и поднимется, но за максимум не перевалит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...