AleksDav Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Ошибся с темой, перенёс. :morning1: Изменено 1 мая, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Это для Вас может быть банально,а в городке где всё это случилось нет даже эвакуатора до ближайшего магазина exist 50 км и машину ремонтировали вместе с механиком чисто по советам форумчан Крышка оранжего цвета, я уточню у механика от какого именно бачка, но вроде точно он сказал, что от девятки пока вроде держит нормально главное со всей дури не затягивать Изменено 4 мая, 2012 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Такая хренатень. После реставрации шланга гидрача(со сфер этой проблемы нету) появилось урчание гидрача, когда руль поворачиваеш, особенно в крайнее правое положение. Думал пройдёт(пока воздух весь выйдет из системы, когда перебирал насос км- 50-100 такой эффект был), оказывается есть такое и на сервисах это подтвердили. Связано это с тем, что у родного шланга диаметр внутренний больше и нет внутрри металлического каркаса, у реставрированного допуски давления выше и идёт внутри каркас-который не гасит пульсирующие потоки с насоса на рейку. И в итоге менять шланги гидрача нужно только на оригинальные новые или б\у. Кто реставрировал у себя шланги-поведайте что да как. Автос на долго поэтому и переживаю как-бы не угробить систему. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну вот, сэкономив на одном, можно получить другую проблему Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Не знаю экономия это или нет, но то что оригинальные шланги -текут-это факт(рано или поздно каждый ситровод с этим сталкивается) покупать их за 300$ новыми или реставрировать за 40$ вместе с работй(как это делают многие на форуме), тем более что после реставрации проблем с течью никто не описывал. Напрягает одно- неужели никто здесь на форуме не сталкивался с таким "неприятным эффектом" после реставрации шланга гидрача -или скрывают это ввиду не сильно напрягающей проблемки? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Может просто не в шланге дело?!Тоже думаю шлангами заняться-потеют,защита мокрая,уровень лдс в норме.. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Карэн В нём родимом, сразу как помеял-"урчание" и появилось.Да там в бачке больше 3-х литров, так что уровень будет держаться долго, я из-за другого менял-LDS едкая дрянь и разъедает все резинки. Обзвонил короч. все конторы по ремонту шлангов и мастерские по ремонту реек- сказали всё нормально, такой эффект с урчанием есть гидрача с реставрированными шлангами(у которых есть внутри каркас из металла)-критично или нет, но после ремонта ещё никто не возвращался и претензий не было. Буду короч. сообщать по мере возможности-в движении всё равно это не заметно, только когда на месте стоиш и руль вращаеш. Изменено 16 мая, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 *ну если проблема действительно в том что производительность насоса больше чем пропускная способность шланга, то надо ставить на выход насоса тройник с клапаном (который настроить на рабочее давление насоса, да бы не уменьшить давление в системе) который будет сбрасывать лишнюю жидкость в обратку (причем диаметр трубки для сброса оч маленький делать (что бы в сумме было примерно как и у основной трубки) *сам насос (пока непроверенная теория) немного задушить, на входе, т е попобовать уменьшить диаметр входного отверстия, и по идее вход/выход должны компенсироваться. выполнить по типу - поставмить проставку(шайбу) с отверстием меньшего диаметра (как в тепло и газо сетях) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Добрый вечер. Если я правильно понял - Конструкция Передних гидроцилиндров (амортизаторов) предусматривает наличие Внутренних уплотнительных колец (2шт) - кольца по кот. "елозит" сам Шток. В Сервис-доках парт-номеров для этих уплотнительных колец НЕТ :( Какие там сальники стоят, может ремкомплекты есть? По задним цилиндрам - шайбы-уплотнители маркируются, идут как расходник - отдельно, и найти их не проблема. Есть-ли какая инфа по передку? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Передняя стойка завальцована и неразборная, но при наличии прессоборудования можно повозится... А что, течет? Там же дренаж есть. 187 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) тьфу-тьфу ... не течет и хоть бы никогда не потекло! Но на душе как-то не спокойно от не ведания, грызу "гранит"... И вот узнал что передний циллиндр стоит около 500$ :blink:, если чесно - я немного в Шоке! Моя "колымага" уже прошла почти 240тыс - думаю, начинать надо с гидравлики, пока еще время есть. Передняя стойка завальцована и неразборная, но при наличии прессоборудования можно повозится... А что, течет? Там же дренаж есть. если завальцована, значит не разборная, и значит ремкомлекта быть не может, и фик-знает, что там за колечки установлены :( А вообще, существует-ли такая практика по восстановлению гидравлических-блоков? Изменено 30 мая, 2012 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ты чего паникуешь, раньше времени. У меня тоже пробег за 240 перевалил, всё работает. Чего там восстанавливать? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 На самом деле все стойки текут, но система дренажа делает это незаметным. В отличии от С5-3, где дренаж отсутствует. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ataman.a Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 не давно обнаружил на ситроене что порван пыльник задней подвески облазил весь форум и книгу но как заменить не нашел пыльник уже заказал может кто менял подскажите или направьте в нужную тему спасибо Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Тут на рисунке всё доходчиво нарисовано вроде бы... :punish: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 На самом деле все стойки текут, но система дренажа делает это незаметным. В отличии от С5-3, где дренаж отсутствует. Буду признателен, если есть информация по конструкциям стоек перед/зад, схема в разрезе, где там дренаж собственно? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Это резиновые трубки, что идут от стоек: 187 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ataman.a Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Здравствуйте вроде бы не годиться тут показано ис чего состоит задняя подвеска а мне надо бы узнать как снять пыльник и что для этого сделать а если вы знаете патсказалибы заранее спасибо Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
vaseninm Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Приобрел с5.Гидроактив не всегда опускается/поднимается на холостых.Пока не нашел никакой зависимости.Судя по всему акум надо менять, но разве от него что то зависит в этом случае? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Приобрел с5.Гидроактив не всегда опускается/поднимается на холостых.Пока не нашел никакой зависимости.Судя по всему акум надо менять, но разве от него что то зависит в этом случае? Тоже разок был свидетелем, но глюк проявился всего 1раз, или я его заметил раз - на клавишу подъема/опускания блок вообще не реагировал. Пока думаю, "комп зависает" и это бывает. Интересно, что в момент "зависалова" как будто из подвески, чуть "стравило" - машин. приопустился. Я сначала подумал: "на "пузо" сел"! Больше фактов "не реагирования" не наблюдал. vaseninm 1 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
vaseninm Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Тоже разок был свидетелем, но глюк проявился всего 1раз, или я его заметил раз - на клавишу подъема/опускания блок вообще не реагировал. Пока думаю, "комп зависает" и это бывает. Интересно, что в момент "зависалова" как будто из подвески, чуть "стравило" - машин. приопустился. Я сначала подумал: "на "пузо" сел"! Больше фактов "не реагирования" не наблюдал. Нет, нет. У меня он реагирует. Индикатор следующего положения начинает мигать, но при этом насос молчит и ничего не происходит. Чуть даем газку (1к оборотов вполне достаточно) и машина садится/поднимается. Более ничего странного в момент зависания не происходит. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 vaseninm ,посмотрите тестером что делается с напряжением на аккумуляторе во время этих процедур.И второе,во время холостых на тормоз не давите?Т.К. вы новичок,можете и не знать,при нажатии на тормоз опускаться/подниматься не будет. vaseninm 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Приобрел с5.Гидроактив не всегда опускается/поднимается на холостых.Пока не нашел никакой зависимости.Судя по всему акум надо менять, но разве от него что то зависит в этом случае? Конечно зависит! Ведь насос подвески на С5 с электрическим приводом, следовательно дохлый аккумулятор его просто "не вытянет". Поэтому и не реагирует, пока не дашь газку и генератор не выдаст нужного тока vaseninm 1 Ссылка на комментарий
vaseninm Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Ой, наверное тормоз. У меня такое предположение было, но как то я про него забыл и не проверил. Щас дождик закончится - проверю. Спасибо. Изменено 10 июня, 2012 пользователем vaseninm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти