Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Это для Вас может быть банально,а в городке где всё это случилось нет даже эвакуатора до ближайшего магазина exist 50 км и машину ремонтировали вместе с механиком чисто по советам форумчан

 

Крышка оранжего цвета, я уточню у механика от какого именно бачка, но вроде точно он сказал, что от девятки пока вроде держит нормально главное со всей дури не затягивать

Изменено пользователем Fich8
Ссылка на комментарий

Такая хренатень. После реставрации шланга гидрача(со сфер этой проблемы нету) появилось урчание гидрача, когда руль поворачиваеш, особенно в крайнее правое положение. Думал пройдёт(пока воздух весь выйдет из системы, когда перебирал насос км- 50-100 такой эффект был), оказывается есть такое и на сервисах это подтвердили. Связано это с тем, что у родного шланга диаметр внутренний больше и нет внутрри металлического каркаса, у реставрированного допуски давления выше и идёт внутри каркас-который не гасит пульсирующие потоки с насоса на рейку. И в итоге менять шланги гидрача нужно только на оригинальные новые или б\у. Кто реставрировал у себя шланги-поведайте что да как. Автос на долго поэтому и переживаю как-бы не угробить систему.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не знаю экономия это или нет, но то что оригинальные шланги -текут-это факт(рано или поздно каждый ситровод с этим сталкивается) покупать их за 300$ новыми или реставрировать за 40$ вместе с работй(как это делают многие на форуме), тем более что после реставрации проблем с течью никто не описывал. Напрягает одно- неужели никто здесь на форуме не сталкивался с таким "неприятным эффектом" после реставрации шланга гидрача -или скрывают это ввиду не сильно напрягающей проблемки?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Может просто не в шланге дело?!Тоже думаю шлангами заняться-потеют,защита мокрая,уровень лдс в норме..

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
Карэн В нём родимом, сразу как помеял-"урчание" и появилось.Да там в бачке больше 3-х литров, так что уровень будет держаться долго, я из-за другого менял-LDS едкая дрянь и разъедает все резинки. Обзвонил короч. все конторы по ремонту шлангов и мастерские по ремонту реек- сказали всё нормально, такой эффект с урчанием есть гидрача с реставрированными шлангами(у которых есть внутри каркас из металла)-критично или нет, но после ремонта ещё никто не возвращался и претензий не было. Буду короч. сообщать по мере возможности-в движении всё равно это не заметно, только когда на месте стоиш и руль вращаеш. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

*ну если проблема действительно в том что производительность насоса больше чем пропускная способность шланга, то надо ставить на выход насоса тройник с клапаном (который настроить на рабочее давление насоса, да бы не уменьшить давление в системе) который будет сбрасывать лишнюю жидкость в обратку (причем диаметр трубки для сброса оч маленький делать (что бы в сумме было примерно как и у основной трубки)

 

*сам насос (пока непроверенная теория) немного задушить, на входе, т е попобовать уменьшить диаметр входного отверстия, и по идее вход/выход должны компенсироваться. выполнить по типу - поставмить проставку(шайбу) с отверстием меньшего диаметра (как в тепло и газо сетях)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер.

Если я правильно понял - Конструкция Передних гидроцилиндров (амортизаторов) предусматривает наличие Внутренних уплотнительных колец (2шт) - кольца по кот. "елозит" сам Шток. В Сервис-доках парт-номеров для этих уплотнительных колец НЕТ :( Какие там сальники стоят, может ремкомплекты есть?

По задним цилиндрам - шайбы-уплотнители маркируются, идут как расходник - отдельно, и найти их не проблема.

Есть-ли какая инфа по передку?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Передняя стойка завальцована и неразборная, но при наличии прессоборудования можно повозится...

А что, течет? Там же дренаж есть.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

тьфу-тьфу ... не течет и хоть бы никогда не потекло!

Но на душе как-то не спокойно от не ведания, грызу "гранит"...

И вот узнал что передний циллиндр стоит около 500$ :blink:, если чесно - я немного в Шоке! Моя "колымага" уже прошла почти 240тыс - думаю, начинать надо с гидравлики, пока еще время есть.

Передняя стойка завальцована и неразборная, но при наличии прессоборудования можно повозится...

А что, течет? Там же дренаж есть.

если завальцована, значит не разборная, и значит ремкомлекта быть не может, и фик-знает, что там за колечки установлены :(

 

А вообще, существует-ли такая практика по восстановлению гидравлических-блоков?

Изменено пользователем 187

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

На самом деле все стойки текут, но система дренажа делает это незаметным. В отличии от С5-3, где дренаж отсутствует.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не давно обнаружил на ситроене что порван пыльник задней подвески облазил весь форум и книгу но как заменить не нашел пыльник уже заказал может кто менял подскажите или направьте в нужную тему спасибо

post-43564-0-28166300-1338807690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На самом деле все стойки текут, но система дренажа делает это незаметным. В отличии от С5-3, где дренаж отсутствует.

 

Буду признателен, если есть информация по конструкциям стоек перед/зад, схема в разрезе, где там дренаж собственно?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Здравствуйте вроде бы не годиться тут показано ис чего состоит задняя подвеска а мне надо бы узнать как снять пыльник и что для этого сделать а если вы знаете патсказалибы заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Приобрел с5.Гидроактив не всегда опускается/поднимается на холостых.Пока не нашел никакой зависимости.Судя по всему акум надо менять, но разве от него что то зависит в этом случае?

Ссылка на комментарий

Приобрел с5.Гидроактив не всегда опускается/поднимается на холостых.Пока не нашел никакой зависимости.Судя по всему акум надо менять, но разве от него что то зависит в этом случае?

 

Тоже разок был свидетелем, но глюк проявился всего 1раз, или я его заметил раз - на клавишу подъема/опускания блок вообще не реагировал. Пока думаю, "комп зависает" и это бывает.

Интересно, что в момент "зависалова" как будто из подвески, чуть "стравило" - машин. приопустился. Я сначала подумал: "на "пузо" сел"!

Больше фактов "не реагирования" не наблюдал.

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Тоже разок был свидетелем, но глюк проявился всего 1раз, или я его заметил раз - на клавишу подъема/опускания блок вообще не реагировал. Пока думаю, "комп зависает" и это бывает.

Интересно, что в момент "зависалова" как будто из подвески, чуть "стравило" - машин. приопустился. Я сначала подумал: "на "пузо" сел"!

Больше фактов "не реагирования" не наблюдал.

 

Нет, нет. У меня он реагирует. Индикатор следующего положения начинает мигать, но при этом насос молчит и ничего не происходит. Чуть даем газку (1к оборотов вполне достаточно) и машина садится/поднимается. Более ничего странного в момент зависания не происходит.
Ссылка на комментарий

vaseninm ,посмотрите тестером что делается с напряжением на аккумуляторе во время этих процедур.И второе,во время холостых на тормоз не давите?Т.К. вы новичок,можете и не знать,при нажатии на тормоз опускаться/подниматься не будет.

Ссылка на комментарий

Приобрел с5.Гидроактив не всегда опускается/поднимается на холостых.Пока не нашел никакой зависимости.Судя по всему акум надо менять, но разве от него что то зависит в этом случае?

 

Конечно зависит! Ведь насос подвески на С5 с электрическим приводом, следовательно дохлый аккумулятор его просто "не вытянет". Поэтому и не реагирует, пока не дашь газку и генератор не выдаст нужного тока

Ссылка на комментарий

Ой, наверное тормоз. У меня такое предположение было, но как то я про него забыл и не проверил. Щас дождик закончится - проверю.

Спасибо.

Изменено пользователем vaseninm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...