Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

У меня была прблема с подвеской С5 2л бензин, 02г. универсал. Упала подвеска. Причина - вода в двигателе насоса гидравлики. Разъемы в порядке, управляющее напряжение поступает на двигатель, но он не работает. Спросил совета у электрика одной из СТО Минска по упавлению двигателем. Снял двигатель, промыл от ржавчины и грязи внутренность, кое-что перепаял, смазал и собрал. Уже полтора года без проблем.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня, хотел поинтересоваться у опытных -у меня С5 2литра 2003 г. частенько в особенности если попадаешь обоими передними колесами на среднюю неровность машина начинает скакать как бешеная (ощущение что на радео), нормально ли это? кто сталкивался и что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня, хотел поинтересоваться у опытных -у меня С5 2литра 2003 г. частенько в особенности если попадаешь обоими передними колесами на среднюю неровность машина начинает скакать как бешеная (ощущение что на радео), нормально ли это? кто сталкивался и что можно сделать?

 

Попробуй прожать поочередно все стойки в нормальном состоянии подвески, если прожать не можешь, или очень туго прожимается сферы под замену.
Ссылка на комментарий

У меня тоже начинала скакать... А сейчас вообще перед ушел в верх и моторчик жужжал что дурной... После этого поигрался кнопками так работает только зад.. перед опустился в среднее положение и не двигается... А еще раньше была ошибка на компе "серьезные неполадки в подвеске" и она не реагировала на кнопки. Комп все черкал... Сегодня на лексию поеду.. сообщу что было.

Ссылка на комментарий

Всем Привет.

Воот и меня постигла радость не работающей подвески,а примерно так,сажусь в машину,завёл,чувствую запах полёной резины(ну что то вроде) открыл капот,так и не определил где да и ветер на улице,поехал,проехал 4-5км и она в движении упала на отбойники,клиренс 3-4сантима,остановился,дернул капот,предрохранитель на 40а перегоревший,поменял его а он опять перегорел,посмотрел жижу уровня не видно,потехоньку через весь город доехал до магазина с LDS купил долил,влезло литр,поменял предрохранитель и тишина насос не гудит,авто не подымает,предрохранитель больше не перегорает,сегодня ездил не на оф. диагностику,тот говорит на 90% насос,мол меняй в сборе,новый 33тыр,б/у на евро-авто 18тыр,но как говорится это всегда успеем,вопрос в следующем в чём может быть причина кроме насоса,либо это сам электро-двигатель насоса,возможен ли его ремонт,завтра я записался на диогностику к официалам в лигово,стоит ли к ним ехать,скажут ли они чего мне путнего кроме меняй насос?

И потекла рейка пару дней назад,может это как то быть связанно,жижа одна вроде но насосы разные?

 

Вопщем прощу совета.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Так вот у меня тоже насос не гудел.. Но потом опять заработал.. Но так как видимо у меня датчик положения кузова не работает, еще не заменил, он опять зажужжал и машина пошла вверх.. По этому совет 1: Обзвоните электриков рассказывая свою ситуацию.. Они вам расскажут примерно что может быть.. И попробуйте подъехать к тому кто не скажет что б менял насос.. А например пригласил разобраться..

 

Я слышал как у одного просто вода в насос попала и он не работал.. После переборки и перепайки некоторых деталек работает уже 1,5 года без проблем..

 

 

Лучше снять, разобрать и посмотреть что с ним.. Если он сгорел это будет видно невооруженным глазом!

Ссылка на комментарий

Решил недожидатся сервисников и покывырять сам,благо руки из нужного места.

Снял насос вместе с мотором,отмыл от масла и всякой бяки,снял крышку мотора и ох...,там просто угли,всё поплавлено из четырёх щёток одна в труху,из визуального осмотра сделал вывод что мотор сгорел по причине попадания LDS ки во внутрь,подтикает бачёк,да и контакты на моторе были замазаны герметиком ещё предыдущим хозяином,видно у него были подобные проблемы и он понял что мотор долго не прожевёт,заселиконил и продал :diablo: ,но не будем отчаиваться :friends: .

 

Теперь вопрос в следующем,востановление возможно ,но не имеет смысла,где можно купить отдельно электро мотор ,разборки питера? ,может кто занимаеться этим,или разбирает своё чадо готов приобрести.

 

Ах да ,насторожил тот факт что,при откручивании трубок вд,с переди(как я понял на задний контур) вытекло просто чутка масло,а с задней стороны (передний контур) масло было под давлением и при откручивании морда просела полностью,что-бы это могло значить? сферы заднии? или сам насос не держит давления? или это нормально?

Заранее спасибо. :drinks:

 

Воот пара фоток,может кому пригодится.

post-28290-0-12707700-1302626942_thumb.jpg

post-28290-0-34830700-1302626951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

...насторожил тот факт...масло было под давлением...что-бы это могло значить?

А то, что переведя в нижнее положение, давление далеко не всегда сбрасывается полностью.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это то понятно,что даже в самом нижнем положении там до отбойников остаётся ещё,но у меня заднии колёса весят на отбойниках,а перед как и должен быть в нижнем положении,т.е. морда хоть как то амартизирует а зад нет,так та должно быть в одном положении,как поставлю насос,потом займусь диагностикой сфер и прочих девайсов подвески.

Ссылка на комментарий

у меня все время правая передняя стойка мокрая - насколько это критично?

может ли скажем из-за этого попадать воздух в систему подвески?

ЛДС месяцев 8 назад долил - 1 литр, после этого несколько раз проверял - вроде стоит уровень.

Ссылка на комментарий

Неприятно, но ездить можно. В стойке всегда высокое давление, воздух не пройдет.

А если потекла дренажная трубка с лягушкой, то плохо, будет сосать грязь в бачок.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ломается обычно резиновая трубка в месте соединения со стальной, сверху возле лонжерона. А мокрят стойки практически у всех, после определенного пробега. У меня новые стоят, так пока сухие.

Ссылка на комментарий

Насос поменял,купил б/у ,но до этого чтоб можно было ездить пришлось поколхозить,вообщем накачал подвеску шуруповёртом :biggrin: ,открутив насос и чуть загнув стороной мотора в верх,правда после откручивания трубок вд,пришлось долго качать,но как говорится что русскому хорошо то немцу пи...,а фронцузам тоже хорошо,после накачки шуриком отъездил пару дней,машина не упала,вылечил гедравлику,дак теперь гур потёк,руль стал туговат,надо снимать рейку :empathy:

Ссылка на комментарий

Все.. разобрался я с проблемой. Как и предполагал кроткое замыкание на массу датчика высоты. Больше перед не прыгает :) Обошлось в 150.000 бел.р.(~45-50 уе) за диагностику+ремонт+сброс всех ошибок.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

В поиске куча разных вариантов, по этому пишу сюда еще раз.

Машина Ситроен С5 03 г. гидраактив 3+

Возможно у кого-то была такая проблема ?

Падает передняя подвеска на горячую(!), клиренс 3-5см, на холодную все отлично. т.е. проехав 5-10 км, морда падает и не поднимается, пока не остынет. насос гудит, через некоторое время перестает. ездил на СТО. Лексия ошибок не показала. поменяли оба датчика уровня подвески и жидкость. забрав машину, не доехал до дома, опять тоже самое..вернулся на СТО.

Разводят руками и говорят менять насос, а стоит б/у он почти 15 тысяч.

А если дело не в нем ?! то это -15 тысяч на ветер..

Какие еще варианты могут быть ? Ремонтируется ли он ?

Говорил им на счет датчика жесткости, в который вкручивается центральная сфера. Говорят он тут не при чем.

Машина идет на продажу, а отдавать 30 тысяч за все, как то не хочется. :(

Изменено пользователем snick
Ссылка на комментарий

Могу предложить свой старый насос,мотор сгорел,а насос пашет,сам покупал б/у за 17100,причина думаю в нём,а воот по поводу ремонта не знаю,не думаю что дешевле выйдет,если что стучите в лс.

Ссылка на комментарий

{cut}

У меня нет и 100 тысяч пробега..еще подвеска имеет свойство "дубеть"..под замену сферы, а они тоже не дешевые. Если тут что-то ломается, то машина будет стоять, пока не придет запчасть и не сделают...

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...