losev_nik Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня была прблема с подвеской С5 2л бензин, 02г. универсал. Упала подвеска. Причина - вода в двигателе насоса гидравлики. Разъемы в порядке, управляющее напряжение поступает на двигатель, но он не работает. Спросил совета у электрика одной из СТО Минска по упавлению двигателем. Снял двигатель, промыл от ржавчины и грязи внутренность, кое-что перепаял, смазал и собрал. Уже полтора года без проблем. Ссылка на комментарий
bosss-85 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Доброго всем дня, хотел поинтересоваться у опытных -у меня С5 2литра 2003 г. частенько в особенности если попадаешь обоими передними колесами на среднюю неровность машина начинает скакать как бешеная (ощущение что на радео), нормально ли это? кто сталкивался и что можно сделать? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Передние сферы, возможно под замену. Или датчик уровня. Но лучший совет..это съездить в сервис на Лексию. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Доброго всем дня, хотел поинтересоваться у опытных -у меня С5 2литра 2003 г. частенько в особенности если попадаешь обоими передними колесами на среднюю неровность машина начинает скакать как бешеная (ощущение что на радео), нормально ли это? кто сталкивался и что можно сделать? Попробуй прожать поочередно все стойки в нормальном состоянии подвески, если прожать не можешь, или очень туго прожимается сферы под замену. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Лексия не покажет сдутые сферы, да и неправильно отрегулированный датчик тоже. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня тоже начинала скакать... А сейчас вообще перед ушел в верх и моторчик жужжал что дурной... После этого поигрался кнопками так работает только зад.. перед опустился в среднее положение и не двигается... А еще раньше была ошибка на компе "серьезные неполадки в подвеске" и она не реагировала на кнопки. Комп все черкал... Сегодня на лексию поеду.. сообщу что было. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем Привет. Воот и меня постигла радость не работающей подвески,а примерно так,сажусь в машину,завёл,чувствую запах полёной резины(ну что то вроде) открыл капот,так и не определил где да и ветер на улице,поехал,проехал 4-5км и она в движении упала на отбойники,клиренс 3-4сантима,остановился,дернул капот,предрохранитель на 40а перегоревший,поменял его а он опять перегорел,посмотрел жижу уровня не видно,потехоньку через весь город доехал до магазина с LDS купил долил,влезло литр,поменял предрохранитель и тишина насос не гудит,авто не подымает,предрохранитель больше не перегорает,сегодня ездил не на оф. диагностику,тот говорит на 90% насос,мол меняй в сборе,новый 33тыр,б/у на евро-авто 18тыр,но как говорится это всегда успеем,вопрос в следующем в чём может быть причина кроме насоса,либо это сам электро-двигатель насоса,возможен ли его ремонт,завтра я записался на диогностику к официалам в лигово,стоит ли к ним ехать,скажут ли они чего мне путнего кроме меняй насос? И потекла рейка пару дней назад,может это как то быть связанно,жижа одна вроде но насосы разные? Вопщем прощу совета. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
bosss-85 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А что значит прожать стойки? Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Так вот у меня тоже насос не гудел.. Но потом опять заработал.. Но так как видимо у меня датчик положения кузова не работает, еще не заменил, он опять зажужжал и машина пошла вверх.. По этому совет 1: Обзвоните электриков рассказывая свою ситуацию.. Они вам расскажут примерно что может быть.. И попробуйте подъехать к тому кто не скажет что б менял насос.. А например пригласил разобраться.. Я слышал как у одного просто вода в насос попала и он не работал.. После переборки и перепайки некоторых деталек работает уже 1,5 года без проблем.. Лучше снять, разобрать и посмотреть что с ним.. Если он сгорел это будет видно невооруженным глазом! Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Решил недожидатся сервисников и покывырять сам,благо руки из нужного места. Снял насос вместе с мотором,отмыл от масла и всякой бяки,снял крышку мотора и ох...,там просто угли,всё поплавлено из четырёх щёток одна в труху,из визуального осмотра сделал вывод что мотор сгорел по причине попадания LDS ки во внутрь,подтикает бачёк,да и контакты на моторе были замазаны герметиком ещё предыдущим хозяином,видно у него были подобные проблемы и он понял что мотор долго не прожевёт,заселиконил и продал :diablo: ,но не будем отчаиваться :friends: . Теперь вопрос в следующем,востановление возможно ,но не имеет смысла,где можно купить отдельно электро мотор ,разборки питера? ,может кто занимаеться этим,или разбирает своё чадо готов приобрести. Ах да ,насторожил тот факт что,при откручивании трубок вд,с переди(как я понял на задний контур) вытекло просто чутка масло,а с задней стороны (передний контур) масло было под давлением и при откручивании морда просела полностью,что-бы это могло значить? сферы заднии? или сам насос не держит давления? или это нормально? Заранее спасибо. :drinks: Воот пара фоток,может кому пригодится. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 ...насторожил тот факт...масло было под давлением...что-бы это могло значить?А то, что переведя в нижнее положение, давление далеко не всегда сбрасывается полностью. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Это то понятно,что даже в самом нижнем положении там до отбойников остаётся ещё,но у меня заднии колёса весят на отбойниках,а перед как и должен быть в нижнем положении,т.е. морда хоть как то амартизирует а зад нет,так та должно быть в одном положении,как поставлю насос,потом займусь диагностикой сфер и прочих девайсов подвески. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 у меня все время правая передняя стойка мокрая - насколько это критично? может ли скажем из-за этого попадать воздух в систему подвески? ЛДС месяцев 8 назад долил - 1 литр, после этого несколько раз проверял - вроде стоит уровень. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Неприятно, но ездить можно. В стойке всегда высокое давление, воздух не пройдет. А если потекла дренажная трубка с лягушкой, то плохо, будет сосать грязь в бачок. Igloo 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Дренажная - эта та, которая как-бы возле стойки сбоку имеется? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Она. Прижимается хомутом к стойке через "лягушку". С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ломается обычно резиновая трубка в месте соединения со стальной, сверху возле лонжерона. А мокрят стойки практически у всех, после определенного пробега. У меня новые стоят, так пока сухие. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Насос поменял,купил б/у ,но до этого чтоб можно было ездить пришлось поколхозить,вообщем накачал подвеску шуруповёртом :biggrin: ,открутив насос и чуть загнув стороной мотора в верх,правда после откручивания трубок вд,пришлось долго качать,но как говорится что русскому хорошо то немцу пи...,а фронцузам тоже хорошо,после накачки шуриком отъездил пару дней,машина не упала,вылечил гедравлику,дак теперь гур потёк,руль стал туговат,надо снимать рейку :empathy: Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Все.. разобрался я с проблемой. Как и предполагал кроткое замыкание на массу датчика высоты. Больше перед не прыгает :) Обошлось в 150.000 бел.р.(~45-50 уе) за диагностику+ремонт+сброс всех ошибок. Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Доброго времени суток! В поиске куча разных вариантов, по этому пишу сюда еще раз. Машина Ситроен С5 03 г. гидраактив 3+ Возможно у кого-то была такая проблема ? Падает передняя подвеска на горячую(!), клиренс 3-5см, на холодную все отлично. т.е. проехав 5-10 км, морда падает и не поднимается, пока не остынет. насос гудит, через некоторое время перестает. ездил на СТО. Лексия ошибок не показала. поменяли оба датчика уровня подвески и жидкость. забрав машину, не доехал до дома, опять тоже самое..вернулся на СТО. Разводят руками и говорят менять насос, а стоит б/у он почти 15 тысяч. А если дело не в нем ?! то это -15 тысяч на ветер.. Какие еще варианты могут быть ? Ремонтируется ли он ? Говорил им на счет датчика жесткости, в который вкручивается центральная сфера. Говорят он тут не при чем. Машина идет на продажу, а отдавать 30 тысяч за все, как то не хочется. :( Изменено 16 апреля, 2011 пользователем snick Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Возможно на горячую клапана не держат... Как один из вариантов... Удачи в поиске! Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Могу предложить свой старый насос,мотор сгорел,а насос пашет,сам покупал б/у за 17100,причина думаю в нём,а воот по поводу ремонта не знаю,не думаю что дешевле выйдет,если что стучите в лс. Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Заказал с Литвы уже. Геморойная машина конечно :) Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На самом деле, если выбрать живую.. Она служит очень долго и обслуживание дешевле чем обычная многорычажка... Если конечно все делать вовремя! Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) {cut} У меня нет и 100 тысяч пробега..еще подвеска имеет свойство "дубеть"..под замену сферы, а они тоже не дешевые. Если тут что-то ломается, то машина будет стоять, пока не придет запчасть и не сделают... Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти