ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Возможно, износилась дорожка датчика высоты и он меняет показания рывками. У меня попа тоже вроде мягкая, но несильно так постукивает "пок-пок", звук не металлический. Может потому, что пустая? Последнее время оставляю машину в положении 40 - меньше просаживается за неделю. Изменено 9 марта, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Про это буханье сзади уже было писано.. По крайней мере у меня помогла замена сфер, хотя корма тоже вроде мягкая была. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Последнее время оставляю машину в положении 40 - меньше просаживается за неделю. Где то читал, что лучше ложить на ночь на брюхо, давление меньше, следовательно стоек на дольше хватит.Сам ложил после покупки, на месяц, два - меня хватило. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Ложить не желательно, дополнительная нагрузка на передние сайленблоки. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Klamus Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) {cut} продолжение истории: машина простояла в сервисе две недели, пока ждали лексию и видимо оттаяла, сама поднялась в нужное положение :) но уровень жижи был маленьким, пришлось долить 1,5л LDS. куда он делся непонятно, подтёков нигде нет :) могли официалы не долить 1,5л в прошлом году при замене сфер? :) зы лексия никаких ошибок не показала :) Изменено 9 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание после того как цирк уехал, мы просто обязаны остаться, ибо такова древняя священная традиция Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ..давление меньше, следовательно стоек на дольше хватит...А какая им разница? От стояния ничего не изнашивается. Именно в движении изнашивается хром на штоках и уплотнения цилиндров. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я также 1 литр в год подливаю, а вроде луж под машиной нет ПЫ.СЫ. Если масло нигде не течет, значит оно кончилось :lol: Ссылка на комментарий
sam626 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) У меня тоже глюк был с подвеской. Как-то залез под машину и увидел течь. но машина при этом не падала.Поехал в сервис они там разобрали поршень, хотели поменять резинки,а запчастей у них не оказалось :aggressive: Почистили все и собрали обратно.Езжаю уже год тьфу-тьфу пока все нормально. Течи нет. :good: Изменено 10 марта, 2011 пользователем sam626 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Всё приехал, за ночь передок полностью ложится. Блин не знаю как к регулятору добраться,подрамник всё закрывает. И сервиса нет по ремонту гидравлики, во попал.... млин. Опять начал на ситра плеваться.. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 За ночь сел, а при заводке не поднимается? моторчик молчит? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Не весь садится, а только передок. При открытии с ключа моторчик жжужит и перед выравнивается нормально, вот только вчера перед где-то на 5 см опустился-сегодня полностью-значит прогрессирует.Да и жёще по ходу стала подвеска как-то. Обзвонил все сервисы- один ответ-НИЧЕМ НЕ ПОМОЖЕМ. Блин опять начинаю ненавидеть ситр.... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Значит, где-то травит и утекает. А это могут быть: 1. Уплотнения штоков стоек. Они перепускают в обратку, но они не могут так резко начать течь. У меня за неделю передок падает на 2-3 см, а если оставить в положении 40, то совсем не падает. Это говорит о легкой выработке зеркала штока в рабочей зоне. Попробуй оставлять в 40. 2. Сливной клапан передка в блоке BHI негерметичен, может соринка на седло попала. 3. Течет регулятор жесткости и перепускает в обратку. alexqwertyuio 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ИС-Xantia Насколько это критично? Сколько долго можно с этим ездть? 1. Стойки постоянно контролирую.Тем более что одна новая. Возможно-ли перетекание в обратку без видимых симптомов?(ни намёка под пыльниками даже следов LDS). Если подвеску в приподнятом состоянии оставлять-доп. нагрузка на сайленблоки рычагов и подушку нижнюю ДВС(сегодня в яме обратил внимание как она растягивается в поднятом состоянии подвески или это просто из-за того что авто на яме "под уклоном" стояла). 2. Вот это скорее всего, что можно сделать для профилактики(лексией поганять или LDS полностью поменять)? Заранее может начать поиски б\у про запас? 3. Вроде как сухой и мне спецы Минские сказали, что причина не в нём. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 3. регулятор перепускает ВНУТРИ. и конечно он снаружи будет сухой 1. стойки тоже в обратку сливают изнутри и кстати можеш снять трубки обраток с передних стоек. посмотреть капает - некапает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 1. Проверь течь из обраток стоек. С сайлентами ничего не случится - в движении их больше корежит. Оставь в положении 40 ради эксперимента. С подушкой ДВС никак не связано. 2. Погоняй BHI в режиме встал-отжался, может приработается или грязь смоет. 3. Вдруг подумалось - а есть ли обратка в регуляторе жесткости? По идее и не нужна... А вообще ничего страшного, ну, может, насос лишний раз потрудится. Старые гидроситроены чуть ли не через час падают, что не мешает им ездить много лет. alexqwertyuio 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 ИС-Xantia Залез вчера в яму- проверил фишки на регуляторе(попшикал спреем контакты). Пошевелил"косточку", поганял подвеску вверх-вниз, долил 100 мг LDS, приласкал- и в итоге с утра передок не опустился. Ох как любит авто ласку)))) Буду наблюдать и ласкать её дальше. Но по ходу нужно будет LDS махнуть, может и впрямь где-то мусор гуляет..... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 хорошо про обратку подумалось :) не нужна на гребенку (сборке со стоек) обраток 4 приемных пипсика (со стоек)и один в бачек (вродебы) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 могли официалы не долить 1,5л в прошлом году при замене сфер? :) Легко! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 У меня за неделю передок падает на 2-3 смНу вот, сам себе накаркал! Сегодня за ночь передок просел на 3-4 см! Вирус... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 У меня с утра тоже на 3-4 см просел передок, вчера нормально было. Сколько ты уже с таким глюком гоняеш? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Сейчас заметил. Хотя.... такое впечатление, что хоть день, хоть неделя - просаживается одинаково. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ИС-Xantia/ Пока ничё не делал с авто(ни времени, ни сервисов у нас нет). Езжу каждый день. Глюк уже по другому себя проявляет. Глушиш авто, через 4 часа перед поднимается на 5 см выше среднего, потом ещё через 4 часа просаживается на 5 см ниже среднего и так держится сутки(больше не проверял). Иногда утром приезжаю, глушу, выхожу и смотрю перед поднят выше на 5 см выше среднего, закрываю с Ц\З авто просаживается на 5 см. Может эт из-за воздушной пробки какой(зимой подтекал шланг левой сферы, как потеплело сухо стало) или глюка по электрике? Есть пару сервисов "якобы по ситроенам" но они в один голос-ничем не можем помочь, но грят старые ситры с "плящущей подвеской" ездят долго и щастливо. Знать-бы что делать--денег не жалко, но если не знаеш в чём причина по опыту знаеш- как полезеш ни денег, ни нервов потом не оберёшся. Придётся ездить "до последнего" пока явно не проявится. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Воздушная пробка не причем, датчики высоты не пробовал менять? Или, хотя бы, поменять их местами? Подергай разъем у блока BHI и ответный на BSI. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 ИС-Xantia Ага местами поменять, в бензе проще, а вот в моём дизеляки спереди подрамник всё закрывает. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Здравствуйте.. Вылезла такая проблема: 1 раз перегорел предохранитель. Заменил и ездил нормально месяц.. Потом начала появляться ошибка "Default grave suspension" вроде так.. Но появлялась иногда и на 1 секунду.. Потом исчезала.. Недавно она появилась и не исчезала минут 5 и машина не меняла положения с кнопок.. Комп перечеркивал любое положение кроме нормы (на компе рисует перечеркнутую машинку).. Работала как будто без амортизаторов.. Насос не слышен но подвеска не падает на брюхо.. Через 5 мин (точно не помню) все приходило в норму.. И все начинала работать.. НО! Недавно ошибка появилась и не исчезает уже 2 дня.. Подвеска на норме стоит и не поднимается и не опускается (на компе рисует перечеркнутую машинку) и подвеска никак не реагирует... Ездить можно НО Я ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО НЕ НУЖНО.. И при этом после ночи при открытии подвеска стоит на том же уровне и не ровняет клиренс.. Раньше всегда после ночи чуть чуть опускался перед и при открытии насос подкачивал ее... Ах да чуть не забыл перед этим пару раз было что перед приподнимался и прыгал на кочках.. После перезапуска двигла все становилось на место... Подскажите что может быть??? После выходных человек с лексией поможет.. Но хотелось бы узнать может кто сталкивался с подобным.. Огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти