audia8929 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Сомнительно, что датчики. Ведь если в них дело, то и насос не будет работать. Когда глушу мотор, слышно, как насос работает еще пару минут, но подвеска не работает. Впечатление, будто воздух вместо жижи гоняет. И еще вопрос заинтересовал: а если трубки обратки заглушить? Чем чревато? Изменено 26 декабря, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Если так, то пару минут после глушения это очень много. Обычно, после выхода из машины подвеска наоборот должна чуть стравливать. Впечатление, что не срабатывает впускной клапан (или оба?) и насос упирается в никуда, оттого и звук такой. Через некоторое время насос просто отключается по аварии, т.к. датчики не видят результата потуг. Трубки обратки это не обратка, а дренаж, по ней в бачок уходит то, что умудрилось просочиться сквозь уплотнения стойки, в идеале ничего. Если трубки заглушить, то просто попрет наружу стойки. Версия, что через трубки может сосать воздух несерьезна, ведь в стойке всегда избыточное давление. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А где эти клапана находятся? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В едином блоке BHI. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Так никто и не откликнулся.... :mda: Та же хрень,но после простоя недели три с мёртвой АКБ...До ОД доехал в почти нижнем положении, там за пол дня диагностики не придумали ничего лучшего, как замена блока BHI, за 33000р...но в наличии нету и я уехал. Заменил предохранитель, долил LDS. Последующая эксплуатация привела к тому,что машина поднялась в положение 2 (до 40 км/ч), на кнопки принудиловки реагирует не адекватно, на ходу живёт своей жизнью. Предпологаю, что пока стоял без АКБ система завоздушилась, а теперь постепенно стравливается... Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Народ помогите разобраться. Машина просела, причем на мой взгляд только перед. Раньше за ночь проседала, но теперь совсем на пузо падает перед. Причем раньше, как только откроешь машину, то она чуть приподнималась. Теперь насос жужжит,но перед вверх не идет, только после того как заведешь машину. Подумал про LDS и сразу ошибка выскочила, типа уровень "флюенс " недостаточен. Проверил в обычном и самом низком положении, дна корзины не видно. завел еще разок ошибки уже нет. Что может быть? Сферы или LDS к замене? или так попугала? Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 lich85, система, ИМХО, разгерметизировалась. Осмотреть подробно все соединения спереди, должно быть где-нить мокренько. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) pashnat, Спасибо, а где смотреть то?? без ямы увижу? Кстати, машина простояла 2 дня, сегодня смотрю норм положение- вопрос, что это было? Изменено 11 января, 2011 пользователем lich85 Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 lich85, тогда единственное предложение поменять ЛДС, может старая очень и клапана обратки подклинивают. Хуже точно не будет. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ......... На старых сферах при верхнем положении авто вниз практически не продавливался. А что может быть, если в положении "норма" зад жесткий и тяжело продавить? С передом без проблем- качается с хорошей амплитудой. p.s. На сферы не грешу, менял полгода назад Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ГА3 или ГА3+ ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 нужно их всё же проверить...А в верхнем положении и Нормальные сферы почти не продавливаются :nono: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ГА3 или ГА3+ ? Обычная, 4 сферы. я тебе в ЛС написал. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 audia8929: На сферы не грешу , менял полгода назад. Я другой причины не вижу. ИМХО. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 а давление сбросить? не поможет? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Думаю она бы полностью жесткой была. Да и так как ты описываешь..при излишнем давлении она только слегка жестче становится и заметно более при движении. А при продавливании практически не отличимо от нормы. ИМХО. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Если ГА3, то кроме сфер шалить некому. Только азот является единственным упругим элементом в подвеске (кроме шин и сайлентов). С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вчера на ровном месте: 1. стали мигать на приборной панели все 4-ре лампочки положения подвески 2. бортовой комп говорит - Suspention Fault и что-то типа быстрее 90 км час не ехать. 3. Подвеска висит в одном положении на кнопки управления не реагирует 4. По моим наблюдениям передок чуть ниже нормального положения, зад в норме. 5. Снятие клеммы с аку. более чем на 2 часа результато не дало 6. Препятствий машины не встречала (имею в виду сугробы, колею и т.д.) Иногда на компе проскакивает рабочая инфа типа процесс опускания, но ничего не происходит Что делать куда смотреть? Пользуясь поиском нашел, что: 1. бывают траблы с предохранителем, но он цел; 2. умирают или загрязняются датчики положения подвески (у меня машина на четырех сферах), но картинки (фотки) с положением этих датчиков на форуме не нашел, м.б. кто подскажет где посмотреть, по схеме из текущего поста ничего не понял; 3. бывает что умирают насосы и т.д (даже думать не хочу), хочу понять как диагностировать без дилерского компьютера. Всем спасибо. 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...;p=420846 вот здесь картинки посмотри А вообще поиском полазь, найдешь много полезного Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Почитай еще эту тему. Желательно до конца. http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?...asc&start=0 Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У меня подобное было на прошлой неделе. Еду, загорается эта самая ошибка, предупреждение не ехать быстрее 90 км в час, на кнопки не реагирует. Поехал в сервис, оказалось, что вытекла LDS и в систему попал воздух. Прокачали и все прошло. Почему вытекло пока неизвестно, поеду в субботу на подъемник, будут искать. Вот здесь я подробнее писал о проблеме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28588 Прошла неделя, поехал в сервис, подняли на подъемник, долго обследовали, но течь не нашли :mda: :mda: Куда вытекла LDS не понятно. Но теперь буду контролировать уровень и доливать периодически. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Вот блин, надо же! Обе задние сферы умерли. Причем вместе. Это ж надо совпадение какое. Заменил, зад стал мягким, как и раньше. Кстати, и правда замена не сложная- на яме, с час делов с перекурами. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 audia8929, интересно, что за сферы такие. Или пробеги и нагрузки большие. Не думаю, что лишний балон с газом настолько их прибивает. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У меня в прошлом году зимой, тоже обе задние сферы померли одновременно, месяца через 3 после замены. Правда мороз был под 40, а я по зимнику ехал. Сферы не оригинал, по моему оригинальные сферы мороз лучше переносят. Хотя фирма одна делает. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Сферы Комфорт. Проехали чуть более 20тыс. Правда в морозы за 30 много ездил, таксую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти