Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Сомнительно, что датчики. Ведь если в них дело, то и насос не будет работать. Когда глушу мотор, слышно, как насос работает еще пару минут, но подвеска не работает. Впечатление, будто воздух вместо жижи гоняет.

И еще вопрос заинтересовал: а если трубки обратки заглушить? Чем чревато?

Изменено пользователем audia8929
Ссылка на комментарий

Если так, то пару минут после глушения это очень много. Обычно, после выхода из машины подвеска наоборот должна чуть стравливать. Впечатление, что не срабатывает впускной клапан (или оба?) и насос упирается в никуда, оттого и звук такой. Через некоторое время насос просто отключается по аварии, т.к. датчики не видят результата потуг.

Трубки обратки это не обратка, а дренаж, по ней в бачок уходит то, что умудрилось просочиться сквозь уплотнения стойки, в идеале ничего. Если трубки заглушить, то просто попрет наружу стойки. Версия, что через трубки может сосать воздух несерьезна, ведь в стойке всегда избыточное давление.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Так никто и не откликнулся.... :mda:

 

Та же хрень,но после простоя недели три с мёртвой АКБ...

До ОД доехал в почти нижнем положении, там за пол дня диагностики не придумали

ничего лучшего, как замена блока BHI, за 33000р...но в наличии нету и я уехал.

Заменил предохранитель, долил LDS. Последующая эксплуатация привела к тому,что машина поднялась в положение 2 (до 40 км/ч), на кнопки принудиловки реагирует не адекватно, на ходу живёт своей жизнью.

Предпологаю, что пока стоял без АКБ система завоздушилась, а теперь постепенно стравливается...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ помогите разобраться.

Машина просела, причем на мой взгляд только перед.

Раньше за ночь проседала, но теперь совсем на пузо падает перед.

Причем раньше, как только откроешь машину, то она чуть приподнималась.

Теперь насос жужжит,но перед вверх не идет, только после того как заведешь машину.

Подумал про LDS и сразу ошибка выскочила, типа уровень "флюенс " недостаточен.

Проверил в обычном и самом низком положении, дна корзины не видно. завел еще разок ошибки уже нет.

Что может быть?

Сферы или LDS к замене? или так попугала?

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

pashnat,

Спасибо, а где смотреть то?? без ямы увижу?

Кстати, машина простояла 2 дня, сегодня смотрю норм положение- вопрос, что это было?

Изменено пользователем lich85

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

......... На старых сферах при верхнем положении авто вниз практически не продавливался.

 

А что может быть, если в положении "норма" зад жесткий и тяжело продавить? С передом без проблем- качается с хорошей амплитудой.

p.s. На сферы не грешу, менял полгода назад

Ссылка на комментарий

Думаю она бы полностью жесткой была. Да и так как ты описываешь..при излишнем давлении она только слегка жестче становится и заметно более при движении. А при продавливании практически не отличимо от нормы. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Если ГА3, то кроме сфер шалить некому. Только азот является единственным упругим элементом в подвеске (кроме шин и сайлентов).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера на ровном месте:

1. стали мигать на приборной панели все 4-ре лампочки положения подвески

2. бортовой комп говорит - Suspention Fault и что-то типа быстрее 90 км час не ехать.

3. Подвеска висит в одном положении на кнопки управления не реагирует

4. По моим наблюдениям передок чуть ниже нормального положения, зад в норме.

5. Снятие клеммы с аку. более чем на 2 часа результато не дало

6. Препятствий машины не встречала (имею в виду сугробы, колею и т.д.)

 

Иногда на компе проскакивает рабочая инфа типа процесс опускания, но ничего не происходит

 

Что делать куда смотреть?

 

Пользуясь поиском нашел, что:

1. бывают траблы с предохранителем, но он цел;

2. умирают или загрязняются датчики положения подвески (у меня машина на четырех сферах), но картинки (фотки) с положением этих датчиков на форуме не нашел, м.б. кто подскажет где посмотреть, по схеме из текущего поста ничего не понял;

3. бывает что умирают насосы и т.д (даже думать не хочу), хочу понять как диагностировать без дилерского компьютера.

 

Всем спасибо.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

У меня подобное было на прошлой неделе.

Еду, загорается эта самая ошибка, предупреждение не ехать быстрее 90 км в час, на кнопки не реагирует.

Поехал в сервис, оказалось, что вытекла LDS и в систему попал воздух.

Прокачали и все прошло.

Почему вытекло пока неизвестно, поеду в субботу на подъемник, будут искать.

Вот здесь я подробнее писал о проблеме:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28588

 

Прошла неделя, поехал в сервис, подняли на подъемник, долго обследовали, но течь не нашли :mda: :mda:

Куда вытекла LDS не понятно. Но теперь буду контролировать уровень и доливать периодически.

Ссылка на комментарий

Вот блин, надо же! Обе задние сферы умерли. Причем вместе. Это ж надо совпадение какое. Заменил, зад стал мягким, как и раньше.

Кстати, и правда замена не сложная- на яме, с час делов с перекурами.

Ссылка на комментарий

У меня в прошлом году зимой, тоже обе задние сферы померли одновременно, месяца через 3 после замены. Правда мороз был под 40, а я по зимнику ехал. Сферы не оригинал, по моему оригинальные сферы мороз лучше переносят. Хотя фирма одна делает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...