ИС-Xantia Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Приходится... Сам попал. Хотя... маловероятно, чтобы было слышно в движении, как болтается какая-то мелкая тарелочка. Я не слышал. Услышал только на снятых. Может у меня не оторвалась совсем, а просто ослабла. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 m724, тяга стабилизатора, мот быть. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) ИС-Xantia, ладно, посмотрел, 20-30 я преувеличил. Но на см 5-7 точно могу прижать (110 кг). Раньше зад не прожимался. С клиренсом точно все в порядке, все четыре четко и ровно, так что пробуйте. Если у Вас не прожимается, то не факт, что со сферами все гуд. А насчет стука - сегодня целый день по городу поездил, тишина сзади... Изменено 8 ноября, 2010 пользователем pashnat Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 pashnat, Тяги новые все,шаровые новые все ,сайлент-блоки новые все ! О.как! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 .. на см 5-7 точно могу прижать (110 кг).Тогда сдаюсь. У меня веса не хватит, да и с ростом не очень... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Стук не на отбое случайно? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) m724, ну тогда по моему принципу остаются сферы. Я тоже начал с наконечников и стоек стаба, закончил сферами. P.s. off. Пишу вторую мессагу, а сам думаю "при чем тут поляки?" Изменено 8 ноября, 2010 пользователем pashnat Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 WALDEMARIK, Похоже что на отбое стук ! pashnat," ну тогда по моему принципу остаются сферы. Я тоже начал с наконечников и стоек стаба, закончил сферами." Значит сферы надо заменить а гидроцилиндры тут не при чём? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 m724, у меня, слава Богу, ограничилочь сферами. Сам не мог предположить, что они так на пробой "бУхать" могут. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 У меня стучать на отбое начало, когда я сферы комфорт поставил. На любую маленькую ямку реагирует, хочу поменять на стандарт. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Да, на комфорте постукивает, когда стойка выстреливает, все из-за слабого демпфирования. По сути "комфорт" - это слабый амортизатор. Компромисс, однако. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Да и комфорта особого не почувствовал..однако. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 WALDEMARIK, не знаю про комфоорт, но новыми стандартами доволен очень. Единственное, что нужно менять сразу все шесть, тогда кайф будет реальным, а не размазанным на 2 месяца. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) У меня четыре..сзади тоже комфорт, к ним претензий нет. Кстати стандарт оригинал или ifhs? Хотя это практически одно и то-же, но чем черт не шутит.. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня комфорт только спереди. Комфорт на "комфорте" должен быть но, конечно, это на любителя. Вальяжность, неспешность, плавность. Но крены, клевки, раскачка, а теперь еще и сферы стучат - все как положено при увеличенных ходах подвески. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 {cut} полностью согласен ! Ссылка на комментарий
antihero Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 перобувал я цитрамона своего,вывесил,в обычном положении подвески,правую сторону (т.е. оба колеса в воздухе были) и когда закручивал заднее колесо,попросил товарища нажать на тормоз,чтоб не проворачивалось колесо,хотел жизнь себе немного облегчить)о чём теперь жалею)ну и собственно при открывании и нажатии на тормоз,цитрамон втянул в себя колёса..кое как вытащив из под него домкрат я попытался поднять подвеску в обычное положение,но безрезультатно..ни каких ошибок не вылезло,дисплей рисует всё как положено,только ни чего не происходит.....может кто сталкивался,ну или хоть предположительно может подсказать к чему готовиться (машинка 02г,если конечно это имеет значение) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Один борт подняли, два колеса вывесились, стабилизатор изогнулся, поводки датчиков высоты повернули их валы. Потом дверь открыли, машина проснулась, с ужасом узрела повышенный клиренс и стравила давление. Недомкраченный борт совсем упал, его колеса через стабилизаторы потянули другую пару и они втянулись. А вот почему больше не поднимается, пока не знаю. Датчики высоты... Изменено 11 ноября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Товарищи! Я сделал машину! У меня оба транзистора были пробиты. Заменил на похожие. На моторчик ставить блочок не стал. Поставил на реле,а моторчик через реле. Все работает. Единственное в самый верх побоялся поднимать,так как у меня в нормальном положении передок на взгляд немного выше положенного. Нужно,наверное, настраивать датчик. Но этом потом. Главное, сделал! Ровно 4 месяца нервов и ремонт на 800 рублей российскими. Ссылка на комментарий
antihero Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 что могло случиться самое серьёзное?я надеюсь насос вместе со всеми датчиками не могли единовременно погибнуть от этого? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Молодец. Я очень рад за тебя. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 да мы тут все за тебя болели, молодец ;) не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Romanova Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Помогите разобраться! Меняли в сервисе ремень генератора. Снимали колеса и тд. Все нормально. Но потом машина упала на брюхо. Зад поднимается отлично. Перед нет. Прокачали. Машина стала дергаться. Пытается поднять перед, но не может. Приподнимет-опустит. Прокачали еще несколько раз. Излазила весь форум, прочитала все темы про прокачку. В итоге, после многократных мучений-о, чудо, поднялась. Подняли-опустили-все нормально. Съехали с подъемника- все!!! Опять нос упал(зад стоит). Загнали обратно-прокачали-не хочет, говорит, стоять. В спячку впал. Насос работает, но правая стойка и сфера горячие. Накрылась сфера??? Машина 2002 года, в системе вместо зеленки декстрон. Такую пригнали. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) pashnat, сколько отдал за 6 сфер?(я понимаю у тебя гидрактив 3+). И где покупал? Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Машина 2002 года, в системе вместо зеленки декстрон. Такую пригнали. Ну, так заменить необходимо, и не на "зелёнку", а потом уже искать неисправности Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти