Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

... Продавливалась тоже хорошо и пологие волны мягко проходила. А на стыках стучала. Заменил сферы и всё прошло.

Не верю.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Короче, не связывайтесь никогда с таджиками. Датчик так и не привезли. Подскажите как можно прозвонить снятый датчик высоты подвески? Какие показатели должны быть в норме? Хочу принудительно Подсоединить питание к моторчику подвески. Подскажите какое там напряжение и какая полярность?

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, у меня сейчас все точно, как описал teterin33,. Правая побухивает даже громче. Пробег 71 тыс. км. Причем зад раскачивается легко и свободно, а на стыках и мелких ямах "бухает", причем не всегда, а только при определенной амплитуде.

До этого "бухало" спереди справа, проверил всю подвеску - ничего. Заменил передние сферы и прошло. Причем при сотрясении в старых сферах что-то конкретно гремело, а в правой как-будто что-то внутри тряслось отдельно от корпуса.

Сейчас заказал на Экзисте задние сферы, заодно проверю этот факт еще раз.

Ссылка на комментарий

Ндаа... ну, значит, это закономерность.

Я тоже на 60 тык. поменял передние сферы на комфорт и в старых что-то бренчало при потряхивании , хотя претензий к передку не было (поменял по другим причинам). И этот факт меня озадачил...

Ну что в сфере может бренчать (греметь)? Напрашивается только одно: ослаблен (бренчит) ли совсем отвалился (гремит) внутренний тарельчатый клапан. Тогда колесо остается без демпфера сжатия, т.е. фактически, налицо неисправный, половинчатый амортизатор и это объясняет:

... раскачивается легко и свободно, а на стыках и мелких ямах "бухает", причем не всегда, а только при определенной амплитуде.

На старых ситрах с зелеными шарами такого, вроде, не наблюдалось...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, будет время, попробую разобрать старую громыхающую сферу. Самому интересно. Стремно только, если болгаркой резать, а там давление азота еще нехилое, чтоб не бахнуло. Наверное, сначала дырку сверлом просверлить, чтобы стравилось.
Ссылка на комментарий

Вобщем,сегодня нашел время и смелость в желании подключить моторчик подвески напрямую. Сначала снял фишку с тонким проводом. Включил зажигание. Ошибка сразу пропала и комп стал реагировать на кнопки поднятия. Машина не поднялась. Снял фишку с двумя толстыми проводами,воткнул обратно фишку с тонким проводом. Кнопки так же реагируют,но машина,ессно,не поднимается. Тестером проверил напряжение на толстых проводах. Напряжение ЕСТЬ! 12,53 вольт. Если кому интересно,нижний серый провод плюс, желтый минус. Когда мотор заведен, напряжение увеличивается на 2 вольта. Вставил обратно фишку с толстыми проводами, включил зажигание. Комп показывает,Что машина в самом нижнем положении. Ошибка не горит. Нажимаю на кнопку поднять подвеску, на экране заданное положение и вновь ошибка,машина не шелохнулась. Далее уже при нажатии кнопок, высвечивается перечеркнутое положение. Фишка на блоке подвески включена постоянно. Если снять,то появляются ошибки дополнительные. Так вот, возникает вопрос,а датчик ли у меня накрылся или все же моторчик? Мое предположение,если моторчик замкнул,то предохранитель сгорел,наверно. Предохранитель целый. Люди,помогите,пожалуйста, машина уже три месяца стоит. Скоро в Россию уезжать.

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Sulzamir Браво за упорство и настойчивость!

На толстой фишке напряжение будет всегда, это напрямую от АКБ. Должна быть еще фишка управления мотором насоса, рядом с толстой фишкой. На блоке насоса где-то должно быть отдельное реле, включающее насос, под номером 8: http://service.citroen.com/docapv/affiche....;idFct=FCT0025#

Можно попробовать вынуть реле из панельки и имитировать его срабатывание замыканием ответных клемм.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет,но я с телефона выхожу в интернет и по ссылке картинки нет,просит регистрацию. Дайте,пжлста, скрин. Потом, да,есть там фишка с тонким проводом. Может,мне на него тоже попробовать напряжение подать? Только, куда? В моторчик или на саму вытащенную фишку? Какое напряжение? Минус на массу замыкать?

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел: отдельное реле ставят только на С5-2. Назначение фишек мне неведомо, кроме толстой, увы, поэтому подавать что-либо на контакты я бы опасался. Толстую фишку называют "разъем питания моторчика". Третью фишку называют "разъем управления моторчиком". Предполагаю, что можно попробовать снять третью фишку и попробовать замкнуть этот контакт (на насосе) на массу. Потом попробовать замкнуть на плюс АКБ. На фишки жгутов ничего не подавать!!!

Двигатель заводить не обязательно. Полагаю, что реле управления моторчиком должно находиться внутри последнего и эта третья фишка как раз и есть выход на катушку реле. Похоже, все провода именно к моторчику идут отдельно и с блочком управления подвеской (BHI) напрямую никак не связаны.

http://andrewtuk.bplaced.net/htdocs/wp-con...0may8_img30.jpg

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал так. Снял фишку с тонким проводом. Замерил на нём (на проводе) напряжение. 12,45 вольт. Как на аккумуляторе. При работающем движке 14,5. Интересно то,Что при самом нижнем и верхнем положениях, напряжение падает до нуля. А так же в других остальных,если немного подождать. Получается так,Что моторчик не работает? А датчики подвески тут ни при чем? Посидел,подумал,снова пошел к машине. Теперь снял предполагаемо неисправный датчик, заметил сопротивление на его контактах. Там их три. Тестер установил в положение 2000к. На 1 и 3 контакте показывает 052. На 1 и 2 показывает 401, на 2 и 3 показывает 349. Причём,в любом положении штока датчика. Потом решил проверить напряжение на фишке с тонким проводом. Напряжение 0 вольт. На фишке с толстыми проводами 12 вольт. Экран компа при нажатии на кнопки поднятия подвески перечеркивает положение. До второго датчика дотянутся не смог,а жаль. Сравнил бы. Теперь у меня все более утверждается сомнение в неисправности датчика. Новый датчик уже три недели обещают привезти. Сегодня сказали,Что привезут завтра. Уроды,вобщем. Вот, щас сижу и думаю, снимать или нет блок с моторчиком сегодня или все же дождаться датчика? Я посмотрел, вроде,можно блок снять,не снимая бачка, но это нужно очень постараться. Может, кто протестит новый датчик для сравнения?

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Получается, что управляющий сигнал на реле приходит, потом, не дождавшись реакции, снимается и пишет ошибку.

Хоть что-то щелкает (реле), если на ответную фишку, которая на моторчике подать 12В?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Значит, есть надежда, что сам моторчик живой. Проблемы с реле, если оно существует, или с электронной схемкой с ключом, управляющими моторчиком.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Слава богу, что на С5-2 такого датчика нет.

А фишка с проводами к нему есть! Сегодня ее увидел и она вставлена куда-то, типа, в датчик. Ближе выяснилось, что это просто заглушка.

 

Sulzamir

Датчик высоты это простой потенциометр со средней точкой. Провода: +5V, -5V (он же масса) и выход средней точки потенциометра. Т.о. выход может гулять от 0 до +5V.

Рассматривал у себя блок BHI (уже нового образца): фишки те же, у мотора, по видимому, ШИМ-управление (есть надпись PWM на блоке). Никакого реле не наблюдается и это естественно, если ШИМ-управление. Хотя на мой VIN это реле пробивается в спецификации BHI , но на картинке его нет.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Дело в том,Что я не разбираюсь в широтно-импульсной модуляции. Вот,то,Что я попал-это понимаю. Я уже писал,Что в таджикистане всего два Ситроена С5. Из прочитанной мной информации с этого сайта, получается,Что моторчик менять только. Он неремонтопригоден? Если так, то я вообще попал.

Ссылка на комментарий

Моторчики снимают и ремонтируют самостоятельно: чистят коллектор и узел щеток. Но при загрязнении оных обычно часто перегорает пред на 40А. Здесь другой случай: обрыв обмотки или, что вероятнее, напруга просто не доходит до мотора.

Попробуйте снять мотор и подключить напрямую.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вобщем,мужики,это не датчик. Сегодня,наконец-то привезли мне его. По сумасшедшей цене. 160 баксов. Поставил. Нифига. Я уже вчера,конечно,утвердился в мысли,Что проблема не в датчике,но надежда хранилась. Предохранитель на 40А у меня раньше горел. Часто. Было дело. Но он горел,если я поднимал подвеску в самое верхнее положение, а точнее, когда я начинал опускать из самого верхнего. Нынешняя беда,напомню,случилась в тот момент,когда я менял заднее правое колесо. Подвеску,как положено,в верхнее положение не поднимал,в виду опасения вновь перегорания преда. Так, подкатным домкратом подняли. В этот момент заметил,Что переднее колесо не поднималось вместе с задним. Ключ из зажигания не вынимал. Неужели в такой ситуации мог сгореть моторчик или блок? Нагрузки же не было,ладно бы я по горам скакал,а тут на ровном месте. Обидно. Ладно,что теперь, буду снимать,ковыряться. Только хочу снять без снятия бачка. Блин,засада. Буду отписываться.

Ссылка на комментарий

Вобщем,так. Сегодня бегом с работы снимать моторчик. Темнеет тут рано, пришлось с фонарем работать. На снятие блока с моторчиком ушло 50 минут. Причем,заверяю,Что можно его снять,не снимая бачка с лдс. Как говорится, жить захочешь-не так саркорячишься. Мне это напомнило механизм родов (изучал в институте) и извлечение коленвала из двигателя мотоцикла Урал (пару раз перебирал еще в школе). Фотку выкладываю уже конечного результата, фотосессию некому было проводить. Притащил я этот моторчик домой,разглядел. На нём черная коробочка,к которой фишки крепятся,как-то не по-заводски герметиком заклеена. Фотку прилагаю. Самое интересное,Что при снятии моторчика с машины,признаков вмешательства не заметил. Все хомуты с хитрой защелкой. Снял крышку, говнеца валом (тоже,думаю,если лазили раньше,отмыли бы),отковырял эту черную коробочку от корпуса моторчика, все это дело очистителем карба промыл, приятно смотреть стало. Внутри коробочки, плата,залитая тонким слоем смолы,наверно. Вот,на плюсе немного вспучилась эта смола. Тестером проверил цепь. На входе и на выходе к щеткам. Минус прозванивается, плюс нет. Потом где выход к щеткам,где стоит резистор,наверно, опробовал с аккомулятора питание подать, искрит. Но якорь слегка подергивается,а если проводами часто дрочить по этим контактам,то якорь делает оборот. Дальше экспериментировать не стал. Теперь вопросы. Можно ли заказать отдельно эту плату? Если нет,то сможет ли электрик мне её спаять? Дайте,пожалуйста схему. Я так думаю,Что она у меня погорела. Или я не так питание подавал? Сегодня настроение стало лучше. Кстати, кто-нибудь пробовал крутить якорь со снятыми магнитами? Блин,у меня он как-то странно крутится. То легко,то туго. Может,клапана какие нибудь там срабатывают? Щас разобрал плату. Сзади явные признаки горения. Фотку выкладываю, но видно плохо. Посоветуйте,как её отмыть от этой смолы? Сделаю фотку лучше.

post-18726-1288115499_thumb.jpg

post-18726-1288115558_thumb.jpg

post-18726-1288115764_thumb.jpg

post-18726-1288115919_thumb.jpg

post-18726-1288115982_thumb.jpg

post-18726-1288119104_thumb.jpg

post-18726-1288119118_thumb.jpg

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Sulzamir, плату отдельно новую не купишь, мне кажется единственный вариант это поискать на разборках насос у которого испорчена гидравлическая часть а электроника целая.

Может стоит у enzo спросить, вдруг у него есть, ну или кто нить из Москвы поможет и поищет на разборках. У меня нету разборок в обще никаких :(

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Сейчас на работе отшкрябал погоревшее место, запаял. Скорее бы проверить. P.S. Почему-то последние фотки постоянно дублируются. Пишу с телефона.

post-18726-1288153465_thumb.jpg

post-18726-1288153502_thumb.jpg

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...