leonn_c5 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Наиль, да не только у мерса, на тех же Х5, РенджРовер и т.д. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Вобщем,поменял местами датчики. Нифига. У,Якобы сломанного, переднего снял пластмассовую крышку,попшикал туда очистителем карба,но на этом дело пока остановилось. Буду заказывать новый датчик и пробовать менять. Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Была прошлой зимой такая штука. Моторчик работает, но в холостую. Попроси кого нибудь при запущеном двигателе нажать на подъем несколько раз, а сам попробуй в бачке с жидкостью создать давление. Я откручивал крышку и дул, что есть мочи несколько секунд. Помогло. Проблема была в попадании влаги и воздуха в систему. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Я откручивал крышку и дул, что есть мочи несколько секунд.По технологии положено создать в бачке давление 0,5 бар и прогнать воздух, иначе насос может не всосать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Наиль, да не только у мерса, на тех же Х5, РенджРовер и т.д. Не, я имел ввиду про авто с подвеской типа как у Ситра. У хапятого нет подобного - там просто есть вариант с задними пневмобаллонами, типа как на С4-пикассо. Полноценной пневмоподвески на биммерах нет. Динамик драйв систем у БМВ (ативные стабилизаторы) - это немножко другое. По принципу это тот же самый стабилизатор, но с гидравлическим приводом (либо электромотором), управляемым элетроникой. У Ренджей таже фигня. А вот у S и CL-классов с подвеской АБС антикрен работает по-другому - именно повышая давление в стойках, противоположных повороту. Также там работает и система, борющаяся с "парусностью" автомобиля - при боковом ветре подкачиваются стойки с противоположной стороны. А вот у мерседесов с пневмой (айрматик) все тот же стабилизатор. Изменено 2 октября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Дело в том,Что моторчик вообще не жужжит. При включении зажигания сразу выскакивает сириоз суспензион фаулт. И кнопки не реагируют. На экране высвечивается перечеркнутое положение. Вопрос назрел. Если у меня полетел не датчик,то Что? Пишут насос или моторчик насоса. Провода питающие моторчик неоплавленные,а признаков смерти насоса я не знаю. За датчик местные просят 130 баксов. Где-то тут читал,Что можно напрямую подать напряжение на моторчик. Кто подскажет какой там вольтаж и где плюс с минусом. И вообще,можно так делать? Если снять клеммы с акка и подкачать таким образом подвеску. Заодно и моторчик с насосом проверю и машину подниму. Чтоб подлезть под нее. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Sulzamir Ссылка на комментарий
snw Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 всем привет в общем хрень такая-перед тем как завожу слышен непонятный шум подвески (то ли хруст то ли треск) пробывал подымать -всё норм но перед запуском вот так что может быть? Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) [cut] последнее устное предупреждение Если этот треск гдето на 3-5 секунд слышен из под капота, и подвеска чуть поднимается на 5-10мм - то это мотор гидроподвески выравнивает положение кузова. Мотор и узел гидроподвески находятся в близи правой фары под капотом, прикрыт пластиковым кожухом. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 в общем хрень такая-перед тем как завожу слышен непонятный шум подвески (то ли хруст то ли треск) пробывал подымать -всё норм но перед запуском вот так Хруст\треск или жужжание? Появляется когда - открывание машины, посадка в нее или как? Поподробнее. В норме - моторчик насоса жужжит, треском это я бы не назвал:). Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Сама гидравлическая подвеска в принципе имеет свойство антикрена! И вполне успешно с ним справляется. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Вот пришли выходные и я в очередной раз пошел проверить не случилось ли чуда. Сразу скажу нет. Но нашел следующую проблему. Возле щупа уровня масла есть датчик с синий,вот у меня от отломился. Провода и раньше на нём были оплавленны. Внутри была грязь. Меня интересует,Что это за датчик и может ли из-за него выскакивать сириоз суспензин фаулт или Что-нибудь дальше сгореть? Фотки прилагаю. Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 {cut} По моему это датчик в системе гидроусиления рулевого управления. Вполне вероятно, что ошибка именно из-за него. Что-нибудь дальше сгореть из-за него не должно. Попробуй поискать на форуме, по моему кто-то описывал как с ним бороться и починить, хотя конечно, если он у тебя отломился, то лучше найдти новый... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Alexis22, +1 Вот тут alexqwertyuio про него писал и даже фотки выкладывал Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Слава богу, что на С5-2 такого датчика нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ИС-Xantia, Не боись не такой он и критичный. По ходу я когда себе его ставил внутри пластинку больше изогнул(соответсвенно нужно больше давление что-б разомкнуть контур) и у меня постоянно не зависимо от нагрузок и давления он замкнут. 7 месяцев прошло-полёт нормальный, лексия ничего по нему не даёт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Кто нибудь пробовал проверять подвеску на вибростенде (в простонародье - трясучка)? Интересно на сколько можно доверять ее результатам в нашем случае? Ссылка на комментарий
Тек Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Помогите советом пожалуйста! Вечером паркуясь залез двумя колёсами на бордюр, при поднятой машине и оставил её на ночь, утром когда сел в неё и завёл она упала на брюхо. Поднял, слез с бордюра и нормально поехал дальше... А ещё похожее несколько раз было зимой, при начале движения с поднятой машиной она опускалась не плавно а с глухими стуками, словно цилиндры замёрзли и по одному падали, по очереди... Последнее смешное произошло недавно, остановился на дороге и заглушил двигатель, сижу в машине, тут она сама опустилась, через несколько секунд поднялась и так было 4 раза, пока я снова не завёл её и не проехал немного. Остановился и было всё хорошо. Приехал в сервис, рассказал всё, проверили на Лексии и сказали, что никаких проблем нет, продолжай ездить дальше... Что за непонятные явления происходят и на сколько это страшно? Ссылка на комментарий
Боливар1979 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Всем здрасте! Помогите, машина села на днище и все!!!!!, никаких имоций!!!!! Понимаю что много о подвеске писали но я лузер в ваших делах (в местных "сервисах"тоже, как услышат о гидре сразу под лавку), до москвы далеко, живу в балабаново, предохранители смотрел - целые,подозрение на насос (перестал "жужать") с чего начать - кому податься????? или сразу на "голгофу" к офицалам?!!! С5 I-2002 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 сижу в машине, тут она сама опустилась, через несколько секунд поднялась и так было 4 раза, пока я снова не завёл её и не проехал немного. Начни с очистки и смазки шарниров тяжек регуляторов высоты. Со временем там все забивается грязью и продуктами коррозии. Тяжка движется не плавно, а рывками, и все время на регуляторе проскакивает нужное положение, поэтом машина никак не успокоится, то вверх, то вниз. Вначале брызгаешь ВДшкой, разрабатываешь до плавного движение тяжки на опорах, потом закапаешь любое масло. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Тек Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 А с тем, что машина сама опустилась утром, стоит заморачиваться? Пока это было только один раз.. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 У меня было такое 2-3 раза за все время, что машина опускалась сама по непонятным причинам в нижнее положение. Но я подозреваю, что выходя из машины я случайно касался клавиши опускания машины (она очень чувствительна к самому легкому нажатию), и по возвращению находил опустившуюся машину. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Товарищи ситроводы, помогите разобраться! Недавно стала на средних неровностях и на трещинах в асфальте бухать задняя подвеска и субъективно показалось, что жёстче стала проходить мелкие неровности. Однако при продавливании руками зад всё такой же как и раньше мягкий. Может приходит конец подшипникам- пробег 61000? Спящих полицаев проходит мягко, щелчков не наблюдается. Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Сферы кончаются.. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Товарищи ситроводы, помогите разобраться! Недавно стала на средних неровностях и на трещинах в асфальте бухать задняя подвеска и субъективно показалось, что жёстче стала проходить мелкие неровности. Однако при продавливании руками зад всё такой же как и раньше мягкий. Может приходит конец подшипникам- пробег 61000? Спящих полицаев проходит мягко, щелчков не наблюдается. Задняя балка крепится к кузову на резиновых подушках, может одной или всем подушкам кирдык настал? Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Если бы кончались сферы- была бы жёсткая подвеска. А так волны и спящих полицаев проходит мягко. Крепление балки- тож врятли - стучало бы огого как! Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти