virt Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Подскажите. Citroen C5 II 1,8 2006г Машина жестко проходит любые неровности. Даже мелкие. Чувства как говорится как "на табуретке". Причем жестко отрабатывает зад и перед. Также не знаю, нормально это или нет, но после ночной стоянки в обычном положении, машина значительно опускается. В автомире на Варшавке визуальный осмотр подвески никакого криминала не обнаружил. Посоветовали проверить давление в сферах. У них не было прибора для этого. Кроме сфер на жесткость подвески, что еще может влиять? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) ...Машина жестко проходит любые неровности. Даже мелкие. Чувства как говорится как "на табуретке". Причем жестко отрабатывает зад и перед.Пустые сферы. Надо мерять или заменить по старости. ...после ночной стоянки в обычном положении, машина значительно опускается.Пустые сферы или проблемы с клапанами антипросадки в блоке BHI. ...Кроме сфер на жесткость подвески, что еще может влиять?ИМХО, ничего. Может еще стойки клинят или негладко ходят. Изменено 30 августа, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Подскажите. ... Кроме сфер на жесткость подвески, что еще может влиять? Проверь еще давление в колесах, чтоб было не больше и не меньше рекомендованной на табличьке возле передней двери. У меня было 2.0 атмосфер вместо 2.3 и после подкачьки колес до 2.3 - жесткость подвески уменьшилась а комфорт стал лучьше! Удачи! Ссылка на комментарий
virt Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Давление в норме в пределах 2.2-2.3 Ссылка на комментарий
virt Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Подскажите, Полностью LDS при замене сфер требуется менять? Или достаточно только долить до уровня? Официалы говорят, что менять не требуется, только долить. С5 ii 2006г. Пробег 182тыс. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ...Официалы говорят, что менять не требуется, только долить.Ага. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Подскажите, Полностью LDS при замене сфер требуется менять? Или достаточно только долить до уровня? Официалы говорят, что менять не требуется, только долить. С5 ii 2006г. Пробег 182тыс. Я бы при таком пробеге поменял бы! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 спасайте:( засопливил насос...с той стороны,которая ближе к двигателю...когда снимаю с сигнализации и машина подгоняет высоту раздоется не урчание моторчика а странный треско-скрип...но работает исправно...масло попадает на приводной ремень мотора, пробуксовывает по ГУРу...на скока критично и есть ли вариант без замены насоса? Ссылка на комментарий
virt Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Поменял таки все 4 сферы. Ставил оригинальные. В задних было давление 11, в передних тоже ниже нормы. Заодно была заменена LDS. Вошло почти 4 литра. После ночных стоянок машина теперь почти не опускается. Но! Подвеска при проезде неровностей все равно осталась жесткая. Улучшения по комфорту подвески после замены сфер, определенно есть, но ожидал большего. Уже если честно начинаю сомневаться, может все ок. И так и должно быть. Езжу на этой машине по времени меньше месяца, поэтому как должно быть не знаю :-) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Поменял таки все 4 сферы. Ставил оригинальные. В задних было давление 11, в передних тоже ниже нормы. Заодно была заменена LDS. Вошло почти 4 литра. После ночных стоянок машина теперь почти не опускается. Но! Подвеска при проезде неровностей все равно осталась жесткая. Улучшения по комфорту подвески после замены сфер, определенно есть, но ожидал большего. Уже если честно начинаю сомневаться, может все ок. И так и должно быть. Езжу на этой машине по времени меньше месяца, поэтому как должно быть не знаю :-) Ты проверь клиренс! может у тебя сбились корректора ? Ссылка на комментарий
virt Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ты проверь клиренс! может у тебя сбились корректора ? А поподробнее? Померить расстояние от площадки домкрата до асфальта? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А поподробнее? Померить расстояние от площадки домкрата до асфальта? там целый расчет есть! Попроси у Uspenie он пришлет!Просто бывает сбивается корректор точнее крепление к стабилизатору и подвеска получается чуть присажена или наоборот поднята! Тогда сильно трясет! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 _______________.pdf А что такое CARLSSON я не знаю. Может кто подскажет? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А что такое CARLSSON я не знаюпривидение с моторчиком )))http://www.carlsson.de/ ( как бы по Мерседесам...) Но! CITROEN C5 BY CARLSSON + http://www.caredge.ru/news/atele-carlsson-...2010-04-14.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Я не понял: CARLSSON это тюнинг или просто универсал? По документации у CARLSSON другие углы установки колес и клиренс. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 омг... это тюнинг. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Все равно непонятно... Такой тюнинг, что приходится изменять клиренс, схождение и учитывать это в документации Ситроена? Хорошо проплатили... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 но вы меня простите! Но вот кому тюнинг как корове седло так это ситроену! Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 но вы меня простите! Но вот кому тюнинг как корове седло так это ситроену! Да в ситре 5 нет такого узла, который не стоило бы довести до ума. А тюнинг это назвать или реинжиниринг - дело десятое. МБ вон не гнушается сотрудничать на конвейере с АМГ. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Народ!флудить завязываем! Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 А есть какой-нибуть способ чтобы самому регулировать жескость подвески, а то у меня от работы до дома 10 лежачих полицейских и подвеска срабатывает токо после 4-го и на последних опять жестко (( ...сферы полностью исправны Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А есть какой-нибуть способ чтобы самому регулировать жескость подвески, Есть только один - нажать на кнопку СПОРТ, но будет более жосткая чем в комфорте когда все 6 сфер работают. Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Спасибо конечно, но я имел ввиду сделать её мягче. Должен же там какой-нибуть датчик стоять или регулятор... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) DELET Изменено 7 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Всем привет, virt, а давно меняли подшибники задних рычагов? Я когда у себя поменял то ощущения по комфорту стали на порядок выше, т. е. сначала заменил сферы на комфорт ,спасибо KITу, улучшения были, но после замены подшибников наступило полная мягкость и проблем с полицейскими не возникает, машика просто плывет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти