Лимон Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ну слава богу. пронесло! Приехал к мастеру, тот подергал за датчик, машинка выравнялась сразу. Маленько песочком забились. Побрызгал WD на передний и задний датчики. Машинка сразу мягче идти стала. Наверное более адекватный клиренс выставляется при нормальной работе датчиков высоты. А то по одной и той же дороге день шла мягко, на другой день сплошные стуки. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 наверное не надо лить масло на такие вещи. кто владел ксантией скажет. получается бутерброд . поверхность-масло-песок-поверхность. песок работает как абразив. съедает площадки. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Масла не было, да и кто его лить туда собирался? Так, песочек попал. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Блин,у меня сегодня такая же надпись выскочила. Дело было так. У меня прокололось заднее правое колесо. Поехал ремонтировать. В мастерской ключ из зажигания не вынимал,подвеску не строгал. Домкратом подняли задок,колесо сделали,поставили обратно. Сразу заметил,Что перед опустился. При включении зажигания выскочила эта надпись. На кнопки поднятия-опускания выскакивает перечеркнутое нужное положение. Отключал аккумулятор,проверял предохранители. Бесполезно. Зад, вроде, как в нормальном положении,но на нагрузку не реагирует. Моторчик вообще не крутит. Раньше я замечал,Что перед как бы выше постоянно был,от этого,думаю,и предохранитель горел,когда в самое верхнее положение поднимал.( Подвеска задранна,а моторчик крутит и предохранитель горит). Так,вот,Что мне делать? Как всегда бывает,все неприятности появляются в самый неподходящий момент. Так и сейчас. Через шесть часов самолет в россию,машину пришлось в таком состоянии оставить на стоянке до 1 сентября и до этого времени доступа к машине уже не имею. С другой стороны,в любой плохой новости ищи две хороших. Смогу привезти нужное лекарство из отпуска. Поставьте,пжлста, диагноз по вышеописанному анамнезу заболевания моего Ситра. Ссылка на комментарий
hrundik Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста с вот такой проблемой - Потекла задняя правая стойка, передок стал периодически падать, зад оставался на месте. Поменял стойку заоодно по срокам сменил и LDS, но после этого передок так и продолжает опускаться на парковке до мин. положения, как только открываю дверь насос автоматически выравнивает машину.Что за глюк? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Потекла задняя правая стойка...... Поменял стойкуА зачем менять? Что конкретно текло? Пыльник? Обратка? Штуцер подачи? И ради этого менять всю стойку? передок стал периодически падать, зад оставался на месте.Скорее, утечки клапанов сброса давления в блоке BHI. Или, что реже, утечки в самой стойке. Уменьшил и передний и задний клиренс на 8-10 мм относительно мануала. Комфорт не упал, а на скорости стала устойчивее, да и вид в профиль стал поприличнее, а то как взъерошенная стояла. Заодно на брюхе увидел жижу в бачке... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
hrundik Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 А зачем менять? Что конкретно текло? Пыльник? Обратка? Штуцер подачи? И ради этого менять всю стойку? Скорее, утечки клапанов сброса давления в блоке BHI. Или, что реже, утечки в самой стойке. Про стойку узнал потом, что можно отремонтировать, но раз уж поменял.Штуцер в хлам.Тоже закрались сомнения про блок BHI, т.к. сняв клеммы сеня продолжал падать с любого положения.Но что интересно что это происходит не всегда, а только периодически, видимо действительно клапана блока накрываются. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Если периодически, то может просто грязь не дает плотно сесть клапану сброса? Еще раз поменять жижу? и погонять вверх-вниз. А еще мог подсесть гидроаккумулятор в BHI. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Уменьшил и передний и задний клиренс на 8-10 мм относительно мануала. Комфорт не упал, а на скорости стала устойчивее, да и вид в профиль стал поприличнее, а то как взъерошенная стояла. Можно по-подробнее сей процесс??? Я тож давно задумывался, что как-то великовато расстояние от колеса до крыла.... подумывал через Лексию скорректировать... что-то там такое есть для этого... А кто-нибудь менял калькулятор подвески с конфигурации "плохие дороги" на "хорошие". При этом клиренс падает на 1.5-2см , но подвеска начинает мягче работать ( чуть больше ходов у нее становится ) . Знаю, что у некоторых ОД можно сделать . Имеет ли смысл снижать клиренс? А не знаешь, как и в чем состоит процесс у ОД - с помощью Лексии? Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ну,вот,я уже В России. Кто-нибудь ответит толково на мой вопрос выше? Ссылка на комментарий
hrundik Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Если периодически, то может просто грязь не дает плотно сесть клапану сброса? Еще раз поменять жижу? и погонять вверх-вниз. А еще мог подсесть гидроаккумулятор в BHI. Если не трудно подскажите где находится гидроаккумулятор в BHI?И что с ним делать?Жижу поменяю еще раз спасибо. Изменено 15 июля, 2010 пользователем hrundik Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Если не трудно подскажите где находится гидроаккумулятор в BHI?И что с ним делать?Жижу поменяю еще раз спасибо. Привет! Эта штука находится внутри блока BHI и не меняется, как стоечные. Для его замены, если он действительно сдох, нужно либо менять весь блок (~1000&), либо придумывать, как обычную сферу, у которой удалён амортизационный клапан, с помощью трубки подключить вместо умершего гидроаккумулятора и размещать в подходящем месте под капотом. Только, я думаю, что связи между проседанием подвески и гидроаккумулятором в BHI нет. Вероятнее клапана сброса жидкости травят. Удачи! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Можно по-подробнее сей процесс???Все просто, для этого нужна яма. На каждой оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости. На нем закреплен разрезной хомут и через небольшую тягу он соединен с датчиком высоты. Когда подвеска меняет высоту стабилизатор поворачивается и движение передается датчику. Т.о. комп видит текущую высоту каждой оси подвески. Если ослабить хомут и повернуть, то комп будет видеть другую высоту, ту, которая нам нужна. Нужен лишь трубчатый ключ на 10. А не знаешь, как и в чем состоит процесс у ОД - с помощью Лексии?Не знаю - с сервисами дела не имел и не имею. Предполагаю, что можно перестроить раздельно каждый из 4-х уровней. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А ведь перед домкратом подвеску в самый верх поднимать надо! И если моторчик не работает, а предохранитель цел, значит сгорел моторчик-то скорее всего. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Лимон, да не пугай ты человека раньше времени. может блок управления не дает сигнал чтобы моторчик включился, может он датчик высоты кузова не видит или еще что нибудь. Тут я думаю нужна диагностика, чтобы понятно было где неисправность Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А под что домкрат ставили? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Домкрат ставили под порог возле заднего правого колеса. Раньше я замечал,Что если я поднимаю переднее колесо,то и заднее поднималось. В этот раз поднимали заднее. Переднее не поднималось. А потом эта самая петрушка. Так и улетел. Стоит мой щас ситрик,на передние лапы хромой. Фиг знает как там таджики за ним ухаживают. Лишь бы к приезду не разобрали. И еще. Дайте,пжлста,фотографию этого самого датчика подвески и где он находится тоже фотографию. И еще вопрос про лексию. Я сейчас территориально нахожусь в Оренбурге. Как и где её покупают? Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Появился скрежет у левого колеса: _______2010_07_22.wav Было поменяно: подушки двигателя, шаровые, рул. наконечники, стойки стабилизатора, салейнтблоки нижних рычагов. Что в принципе может издавать такой шум? Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Пробовал уменьшить номинальный клиренс через лексию. Вроде как дает ввести новые значения, но сохранить ни в какую - пишет что введенные значения отличаются от заводских. так ничего и не вышло... :( надо будет попробовать с датчиками высоты... Ссылка на комментарий
hrundik Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А кто-нибудь промывал насос блока BHI если да, то можно процедуру описать и чем мыли???На днях собираюсь снять насос с блоком.И нужно ли имитировать контур для промывки? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А кто-нибудь промывал насос блока BHI если да, то можно процедуру описать и чем мыли???На днях собираюсь снять насос с блоком.И нужно ли имитировать контур для промывки? что за бред! жара???? Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Все просто, для этого нужна яма. На каждой оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости. На нем закреплен разрезной хомут и через небольшую тягу он соединен с датчиком высоты. Когда подвеска меняет высоту стабилизатор поворачивается и движение передается датчику. Т.о. комп видит текущую высоту каждой оси подвески. Если ослабить хомут и повернуть, то комп будет видеть другую высоту, ту, которая нам нужна. Нужен лишь трубчатый ключ на 10. Кто-нитбудь может сфоткать, где этот датчик точно находится. Не совсем понял со слов, где это. Хочу посмотреть, может нужно датчик от грязи почитстить. А то пару раз была следующая проблема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24649 Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Кто-нитбудь может сфоткать, где этот датчик точно находится. Не совсем понял со слов, где это. Хочу посмотреть, может нужно датчик от грязи почитстить. А то пару раз была следующая проблема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24649 Тут видно : Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Тут видно : Это, насколько я понимаю, задняя ось? С переди примерно так же? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 С переди примерно так же? Да Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти