Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

У тебя моторчик сразу зажужжал, как клеммы Подсоединил? Двигатель я не заводил, нужно было Иммобилайзер активировать, ждать не решился, боюсь же за моторчик. И так 4 месяца нервы мотал. :-) я предполагаю, нужно завести и рулем туда-сюда покрутить, прокачать жидкость, может и давление появится. Беспокоит меня еще отключится ли у меня моторчик или нет.

Ссылка на комментарий

Sulzamir, у меня было такое, что я с Москвы ехал и через потекший гидроцилиндр вытекла вся жидкость. Когда приехал домой залил жидкость, нажал на подъем, она минут 10 наверное на месте стояла, а потом начала подниматься. Так что может и вправду мало ждал, но лучше конечно давление создать.

В любом случае думаю, что скоро машина снова "гордо встанет с колен" :acute:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

У тебя моторчик сразу зажужжал, как клеммы Подсоединил?

...

 

Нет, конечно же нет. Перед тем как проверить уровень ЛДС, на заведеном двигателе я отпускал подвеску в нижнее положение чтоб сделать сброс давления.

После доливки ЛДС я поставил клеммы, завел двигатель а моторчик подвески не жужит потому что блок управления BHI знает что подвеска в нижнее положение. Только после таго как я нажал на кнопку поднятие подвески и на дисплее появился авто с отображением поднятия - моторчик начал весело работать и жужить.

 

У тебя скорее всего что когда последний раз глушил авто, подвеска была в стандарт и BHI запомнил это. А сейчас когда ставишь клему, он включает моторчик чтоб поднять авто до уровня что есть в память с последнего раза.

 

А моторчик должен BHI отключить если питание нигде не коротит. Можешь поставить клему на 1 минуту потом снять на 2-3 и потом опять на 1 минуту поставить. Так поднимится давление в системе постепенно в 2 захода и если что - то моторчик не перегреешь штоб не сгорел.

 

По моему было бы не плохо завести еще и двигатель.

 

Еще Удачи и НЕ сдавайся - ПОБЕДА рядом!

Ссылка на комментарий

Дело в том,Что у меня машина натурально лежит на брюхе. Я же снимал блок и у меня все давление из железных трубок при отсоединении от блока вышло вместе с частью жидкости. Сейчас ходил специально заводил двигатель. Но, признаюсь, долго не ждал. Решил все таки не гонять моторчик. Завтра,надеюсь,закончу дело до конца. У нас поздно уже. Ложусь спать. Всем спокойной ночи.

Ссылка на комментарий

teterin33, на экзисте только стандарт продают. Если будешь в Минске, то на Жданах народ покупал, на ул. Некрасова точно были. На крайняк могу сбросить телефон хлопца, который торгует сферами, в т.ч. и комфортом, у него дешевле, чем на экзисте оказалось.

Выглядят примерно так, т.е. надпись COMF должна быть post-22091-1288732176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

подвеска каждый день работает по новому, это и нравится и удивляет одновременно-зависит наверное от стиля езды...Но, пару раз заметил, что после подъёма в самое верхнее положение(парковка возле бордюра)в обоих случаях руль чуть повёрнут от ПРЯМО и постановке на охрану моторчик продолжает жужжать,продолжительно, раз даже не стал ждать окончания его "волшебной песни"- опять открыл-завёл-закрыл пожужжал и перестал-мистика! Вопрос к знатокам- что сие(длительное,очень, жужжание) : может быть??Спасибо! :pardon:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Сегодня утром заметил интересную вещь. Вчера вечером опустил машину в крайнее нижнее положение. Утром, открыл капот и решил надавить руками сначала на правую сторону, затем на левую и вот что обнаружил- правая сторона осталась немного мягкой и продавливается руками, а вот левая- стоит колом и не продавливается. Соответственно вопрос- откуда разница в твёрдости бортов- ведь машина в крайнем нижнем положении? Понятно, что там могло остаться давление жидкости, так может левая сфера дохлая?

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий

...в обоих случаях руль чуть повёрнут от ПРЯМО и постановке на охрану моторчик продолжает жужжать...

Известно, что при повороте руля передок приподнимается. Это связано с геометрией подвески: стабилизатор поворачивается так, что датчики ошибочно видят заниженный клиренс и подкачивают.

Рискну предположить, что у вас завышенный ездовой клиренс и, соответственно, завышены все положения, включая 4-ое. Насос пытается докачать до 4-го, но отбойники полностью обжаты и подниматься уже некуда. Поворот руля только усугубляет ситуацию. Через некоторое время срабатывает защита, ибо блок BHI вырубает насос, видя тщетность.

 

...откуда разница в твёрдости бортов- ведь машина в крайнем нижнем положении?...может левая сфера дохлая?

Возможно. Покачайте в ездовом положении.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня прошлой зимой, было дело, сферы задние азот в систему выпустили. Так я машину в тепло загнал и часа наверно четыре её мучил пока она подниматься не начала. До сих пор удивляюсь, как моторчик и предик выдержали. Так что думаю быстро не получится. Проверь уровень ЛДС, и создай давление в бачке обычным насосом, конец шланга без наконечника наставь на отверстие в пробке, прижми и качни насосом пол атмосферы. Пусть моторчик подольше поработает, думаю после такой тщательной чистки и переборки, он у тебя лучше нового будет работать. Тем более он будет отключаться через какие-то промежутки времени, и надо будет двери открыть-закрыть, что-бы он снова включился. Удачи.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Известно, что при повороте руля передок приподнимается. Это связано с геометрией подвески: стабилизатор поворачивается так, что датчики ошибочно видят заниженный клиренс и подкачивают.

Рискну предположить, что у вас завышенный ездовой клиренс и, соответственно, завышены все положения, включая 4-ое. Насос пытается докачать до 4-го, но отбойники полностью обжаты и подниматься уже некуда. Поворот руля только усугубляет ситуацию. Через некоторое время срабатывает защита, ибо блок BHI вырубает насос, видя тщетность.

С этим можно жить или срочно на операцию??

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Вобщем, я ,честно, уже замудохался. Для меня уже нет проблем снимать-ставить моторчик. Жужжит но не поднимает. Не отключается. Пару раз горели дорожки на плате блочка. Предик не горит. Кто-нибудь,пришлите мне самолетом моторчик вместе с блоком. Я заплачУ.

Ссылка на комментарий

..подскажите, машина стала подниматься очень медленно и шумно (опускается как и раньше быстро и беззвучно), при этом при нажатии педали газа гидронасос как то визжит, а также гудит руль при поворотах, уровень жидкости лдс в норме, в чем дело? насос крякнул? а для гура и подвески насос один и тот же?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Поднял таки я машину. Но моторчик опять заглох. Я снял фишку с тонким проводом,чуть еще подкачал воздуха в Бачок и она поднялась! Моторчик нагрелся и видимо снова сгорели дорожки. Подключил обратно фишку и снова горит ошибка сириоз суспензион фаулт. И перечеркнутое положение высвечивается.

Ссылка на комментарий

..подскажите, ... при этом при нажатии педали газа гидронасос как то визжит, ...

 

похоже на то что ремень навесных агрегатов в (т.ч. насоса ГУРа) проскальзывает, либо натяжной ролик, либо ремеь под замену
Ссылка на комментарий

Как обещал отписываюсь по поводу стука сзади справа.

Вчера поменял обе задние сферы. СТУК пропал, сейчас только шлепают колеса. Даже специально утром на работу поехал по более короткой, но очень латаной-перелатаной дорогой - не стучит!!!

Дальше - больше, я считал, что если зад раскачивается с хорошем амплитудой и мягко, то сферы работают. Ничего подобного, обе мои были ИМХО мертвые, после снятия гремят внутри, как будто что оторавно и болтается само по себе.

После замены только узнал, что в самом верхнем положении при нажатии на зад авто, он проседает на 20-30 см. На старых сферах стоял "как кол", сколько не тисни, Это подтверждает, что они были сдуты.

И самое главное. До замены всех сфер, и даже до замены последней пары сзади, я где-то проводил аналогию своего С5-го с пружинными подвесками, благо приходится ездить на С8-м, Камри 2007-го года, Пассаты Б5 и Б6. Сейчас это сравнение стало, как бы, не уместно.

Ссылка на комментарий

... я считал, что если зад раскачивается с хорошем амплитудой и мягко, то сферы работают.

Это говорит лишь о достаточном количестве азота.

 

... обе мои были ИМХО мертвые, после снятия гремят внутри, как будто что оторавно и болтается само по себе.

Похоже, тарелка клапана развальцевалась и болтается. Амортизация хромает.

 

...После замены только узнал, что в самом верхнем положении при нажатии на зад авто, он проседает на 20-30 см.

А вот это не правильно. Не должны, ибо на упорах.

 

Вообще, смотрю по многим случаям, как и у меня, серые блюдца грешат отрывом клапанов, но азот держат исправно. Старые зеленые шары наоборот, травили азот, но клапаны не отрывались.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

А вот это не правильно. Не должны, ибо на упорах.

 

 

А оказалось, что может и правильно, ибо упор в верхнем положении только на движение вверх. А если жать вниз, то зад должен опускаться (это и логично, потом возвращается вверх со звуком легкого удара об упор). На старых сферах при верхнем положении авто вниз практически не продавливался.
Ссылка на комментарий

Дело в том, что в самом верхнем положении обжаты отбойники (упоры) из твердой резины. Чтобы их обжать насосу пришлось создать в стойках гораздо большее давление, чем в ездовом, его не просто прожать руками, и уж тем более "на 20-30 см". Какой у вас вес? У всех, в том числе на ситрах прошлого поколения наверху передница стоит колом, задница чуть мягче, но не на столько....

Скорее всего у вас занижен ездовой клиренс задницы и, соответственно, четвертый ремонтный. Или барахлят датчики высоты вблизи четвертого и недокачивает. Ваш четвертый стал нормальным третьим, его прожать можно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

...при поднятии/опускани воздух сам туда сюда "ёрзает"...

Ерзает один раз. При поднятии на самый верх воздуха насосет только однажды. При опускании в бачке будет избыточное давление, а при нагреве и подавно. Больше сосать не будет, если крышку не открывать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...