Takimmakarom Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Пензюк, может быть, и так. Но моя идея в том, что бегемоту нужны амортизаторы пожестче. И тогда детали подвески будут дольше ходить. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 У меня тоже со сходом-развалом проблема была сегодня из-за проставки в 5 мм. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста что может быть. Появились стуки при поворотах руля когда еду по ямам, щебенке или прочему бездорожью. Такое чувство что стуки бьют слева, и чаще и сильнее проявляются когда руль повернут в право. Если колеса стоят прямо и еду по кочкам то стуков нету. На ровной дороге тоже нету стуков. Да еще иногда отдает в руле. Может ли это быть рулевая рейка? И подскажите плз, как проверить рулевую рейку и сайленблоки рычагов? Автомобиль Citroen Berlingo XTR 1.6 109 л.с., 2010 год, 80 000 км. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Появились стуки при поворотах руля когда еду по ямам, щебенке или прочему бездорожью. Такое чувство что стуки бьют слева, и чаще и сильнее проявляются когда руль повернут в право. Это левая шаровая опора, умерла.Когда умрёт правая, стук будет при повороте налево. У меня, во всяком случае, именно так было. logan 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) А когда руль прямо был, при езде по ямам не стучала? И в руль отдавала? Изменено 22 мая, 2013 пользователем logan Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Когда руль прямо, вроде не стучала и не отдавала. На фоне остальных шумов, мог небольшое постукивание и не услышать. Но при повороте, однозначно грохот был. logan 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Подскажите еще плз, что может быть - когда еду по трассе при скорости около 90-100 км/ч, если встречаются неровности дороги, такие что машину начинает сильно раскачивать на них, то спереди в момент раскачки слышен сильный скрежет, или даже можно сказать хруст. Иногда даже заезжая на новый асфальт в виде горки, скрежет может быть и при 50-60 км/ч. Амортизатора отпадают, так как я их заменил, а скрежет и на старых и на новых амортизаторах. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Здравствуйте,у меня стучит ,что то справа,при повороте руля в право.Что пока не нашел... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Вывешивай переднее колесо и попробуй руками покачать колесо по-очереди в вертикальной и горизонтальной плоскостях... Изменено 22 мая, 2013 пользователем yastreb logan и китаец на французе 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 И подскажите плз, как проверить рулевую рейку? Автомобиль Citroen Berlingo XTR 1.6 109 л.с., 2010 год Присоединяюсь к вопросу Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Сейчас глянул крепление опорного на Кадди,прикручено на 3 болта!!! Изменено 23 мая, 2013 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Это левая шаровая опора, умерла. Когда умрёт правая, стук будет при повороте налево. У меня, во всяком случае, именно так было. Спасибо большое!) Все подтвердилось - это действительно левая шаровая. Вопрос она в сборе меняется или ее можно купить отдельно и запрессовать? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Меняется отдельно,завинчивается в поворотный кулак.Цена 500 руб. неоригинал. Недавно сам менял снизу,но лучше на подъёмнике. logan 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Вот она: Размер под ключ - 41 мм. Кто мне менял, сказал, что лучше головкой. Но он крутил рожковым ключом. Я купил такую: JBJ701 конторы TRW, за 444 рубля в Exist. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Alph logan и mms-spb 2 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А гайка-#21. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вот ведь лягушатники свинью подложили! Хотел задние амморты поменять,да не тут-то было. Сначала надо снять пружины,плиту и только потом открутить верхнее крепление амморта. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Подскажите, может кто сталкивался, на небольшой скорости по плитам, щебенке, вне зависимости от направления движения какие-то стуки, даже дребезг передается на руль. Причем по субъективным ощущениям стук в горизонтальной плоскости. На других типах дорог такого нет. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вчера глянул на эстакаде свою машину, увидел, что дилер мне "косточку" неоригинальную поставил и в защите отверстие для слива масла есть, а он денег за съем защиты взял :angry: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Greck, Привыкайте . Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Стойки стабилизатора сейчас ставят от М59 - решение производителя. По защите - при ТО снятие обязательно, при замене масла - при наличии отверстия для слива масла - не должны. Greck 1 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Относительно постороннего стука справа,проверили в сервисе все что можно,все в отлично состоянии,упросил подложить шайбу,как описано в посте #696406,подложили 3мм. Странно,но звук пропал...Может это самовнушение :huh:/> Изменено 28 мая, 2013 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Заменили по гарантии стойки.Хром. планку оказались менять: якобы на Осенней нет тех. специалиста по оценке состояния хром. покрытия.Отфутболили на Войковскую. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 сейчас ставят от М59 На М59 они короче, а подходят от С4, 307, 308 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На М59 они короче, а подходят от С4, 307, 308 Скажу по другому - старого образца :give_rose: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Отфутболили на Войковскую. На следующей неделе буду в тех краях, попробую сделать финт ушами -- еще раз по поводу хрома пальцем показать, авось сделают быстрее чем в АСЦ-Ситроен-Химки. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти