Wizman Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Да и еще сказал на новых,рестайлинговых не стучит,на мелких неровностях на малой скорости. А насколько новый рестайлинговый должен быть? У меня майский рестайлинг прошлого года, прошел 30тык -- передок грохочет. Причем зимой амморты грохотали пока не прогреются чтоли -- в начале езду деревянные и грохочут, потом через некоторое время сначала пропадает деревянность, потом грохот снижается. А сейчас грохочет по другому и причина не в косточках. Визуальный осмотр и дергание на эстакаде моим непрофессиональным глазом ничего не выявило. К дилеру идти деньги относить за якобы диагностику не хочется пока, нужен наметанный глаз ...И еще заметил что задок на кочках и стыках переставляет поболее (все штатное, ничего не менял), чем прошлым летом -- это моя параноя или как? И еще один момент -- с открытым окошком когда едешь, слышно как шлепает резина, как будто пружина сжимается, а при разжатии ее что-то слегка придерживает и в результате колесо слегка отрывается от дорожного полотна, в прошлом году не обратил внимания -- это тоже параноя или такое возможно? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ну значит и на новых все тоже самое...Наверное нужно просто забить... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 И еще заметил что задок на кочках и стыках переставляет поболее Давление в шинах в течении суток и отдельной поездки меняется, вот и разные ощущения от среднего . Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 забить это да!!! подвеской это назвать нельзя.собрали что под рукой было у производителя и впихнули.а мы мучаемся.гремит всё как ведро с гайками.после смены шаровых неделю тихо было.сейсас видимо звуки, которые шаровые забивали своим, влезли в уши.долбит эта гамняная подвеска на кочках.видно аморты подыхают. это как на немцах с алюминиевыми рычагами в 2000х годах. в год 40тыр выложи на замену.тут поменьше но хорошего мало.весна пришла выбрасывай всё и ставь новое.одно слово---иноведро! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Нашел причину звона:слетела пружинка,которая придерживает колодку,а звенела последняя. Заказал ступичные,в тяпницу отдам все сразу на замену в сервис. Получил амморты задние масляные,они немного короче наших,удлиню квадратной трубой. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 11 т.км. по гарантии поменял кости в Эксисте на Привольной, плюс к этому сменили весь дефективный хром на мордахе. Еду в тишине, балдею, как из магазина. Еще и помыли. Время отдал ок. 3 часов. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Почитав кучу форумов,не только по берлинго,проблема посторонних стуков на небольших неровностях,малой скорости,очань на многих авто ПежоСитроен.Одного не могу понять,почему никто из официалов не пытается ее решить???Может письмо им во францию написать?? Иногда что то стучит справо по ходу.Стойки стаба сразу поменял,на ТРВ.Наверное стоит попробовать поменять правую шаровую,внешне как новая,слесаря говорят в отлично состоянии.Хз,что там постукивает...(криминала нет точно,я наверное человек такой,если что-то не так нужно разобраться и устранить) Изменено 17 мая, 2013 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 официалы в совке не назначаются производителем а просто получают эту кликуху по определенному количеству критериев.и им глубоко наплевать на нас.тех кто купил это ведро с гайками.гарантия это убыток для них.чтобы тебе даром что то поменяли ты должен им сначала эти деньги принести в виде ТО по непонятным ценам.кто меня убедил дурака связаться с ситроеном? ездить комфортно невозможно.всё гремит на кочках.уамно одним словом а не подвеска. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Плюсик за первую половину поста, минус за последние две фразы ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Как раз сейчас Бегемот висит на подъёмнике и ему сверлят отверстия в стакане. Ступичные уже поменяли. Из окна вижу всё. То sharrk: если тебе плохо,найди кому хуже и тебе станет лучше. Сейчас все машины одинаковые,а брать Кадди пятилетку со скрученным пробегом-вариант не из лучших. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Будем надеятся результат будет!Глядишь кто-то,наладив массовое производство,и озолотиться А по авто они реально разные,писал уже)) Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 паша что в личку пишут на всеобщее обозрение не выставляют! ну только лишь если на голову просверленные.давай сверли до свиданья! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 гарантия это убыток для них.чтобы тебе даром что то поменяли ты должен им сначала эти деньги принести в виде ТО по непонятным ценам Приведи пример, у какого производителя сейчас по-другому. Хозяин - барин, никто не принуждает идти к ним на поклон, обслуживайся где считаешь нужным. Каждый сопоставляет для себя возможные последствия отказа от гарантийного обслуживания с более дешевым вариантом у провереного дяди Васи, но всегда за деньги, хоть и меньшие.Я, даже начитавшись твоих страшилок-отзывов о Берлинго, все равно вполне уверенно смотрю в будущее в плане сотрудничества с ним. Ходовка рабочая, даже на твоем экземпляре, несмотря на твой стиль езды и отношение к Бегемоту вообще. Угробишь ты его, загонишь в хлам. Смени стиль езды, а лучше (глобально) отношение к жизни. Желч никому не помогает, ест изнутри. Не успеваешь ты за ритмом, который ты сам себе выбрал. Выход один - сбавь скорость в прямом и переносном смысле, увидишь, и тебе и Бегемоту станет лучше. Вот про замену термопредохранителя каждый от себя тебе скажет спасибо, потому, что полезно всем будет, а за твое ну только лишь если на голову просверленные скорей всего подумает, что это ты так про себя сказал. yur43 и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 паша что в личку пишут на всеобщее обозрение не выставляют! Это ответ на №1708,личка не при чём. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 народ, не ругайтесь. ну Володя у нас такой темпераментный.... просто ведь сам недавно написал - поменял шаровые стук пропал... чего там у тебя опять не так? Ща страшилку расскажу - поменял амморты передние(так как правый вытек на 126) ну и когда меняли ЗАБЫЛИ поставить опорные чашки. я уже не говорю про те шайбы которые в свое время установил я.... хорошо на Б7 я съездил(успел) удачно... появились стуки... все громче и громче. ну, думаю, хваленные ТРВ на 20 тыр скончались... надо менять... но потом стуки переросли в грохот... короче - амморты пробили аж панель пластиковую которая под лобовухой... били по трапеции. ну вот как то так.... хорошо хоть Сереня меня выручил, все быстро исправил МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Итак,готово. :yahoo: Вместе со ступичными делали 4 часа.По деньгам-6870. Сразу же поехал на тест-драйв. Из плюсов-посторонние стуки пропали,подвеска стала собраннее,как на новой машине.Передок приподнялся на 5 мм. Из минусов-осталась ошибка АБС и вибрация при торможении,стало быть ступичный отпадает. Завтра поеду на сход-развал. yur43 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Молодец!!! :good: Теперь бы все в подробностях)) Изменено 17 мая, 2013 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Пензюк, Нормально , главное чтобы результат был ! Только шпильки почему длинные такие ? Это ты мне ММСку прислал ? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Паш, ты бублик переделывал и опоры верхние по второму кругу покупал? Ждем дорожных испытаний и честных отзывов. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Пензюк, Нормально , главное чтобы результат был ! Только шпильки почему длинные такие ? Это ты мне ММСку прислал ? Я-я! Пусть будут,вдруг я проставку захочу поставить. Паш, ты бублик переделывал и опоры верхние по второму кругу покупал? Просверлили отверстия через 45 град. и нарезали резьбу. Не покупал. Что характерно: у старых опорниках на "ушах" резина вытерлась до металла. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Пензюк китаец на французе и yur43 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Что характерно: у старых опорниках на "ушах" резина вытерлась до металла. Чей-то у меня давние догадки, что опоры эти "темные лошадки", если-бы это резино-техническое изделие французы как-то усилили, то возможно и до их крепления к стакану не дошло. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 У меня есть подозрение,что на Треке тоже проставку к стакану прикрутили болтами. А вот трековод чёй-то шифруется,не вскрывает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 На мой взгляд решение проблемы в замене аммортизаторов на В6. Дорого, но мне кажется единственно верно. Не мучайте опоры, сверление дырок "НЕ РАЗГРУЗИТ" шаровые, стабстойки и рулевую рейку. Можете меня ругать. Wizman 1 Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 В6 амморты не наши,а от308-го. Вигвамщики многие их ставили,имели некоторые проблемы со сходом-развалом и установкой по месту,ибо они длиннее. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) После поездки по нижегородской трассе опять появился металлический стук в передней подвеске. Записался на приём к дилеру, вчера был у него. Предварительный диагноз - накрылись стойки стабилизатора, машину сразу забрали в ремзону, без предварительного "поехали, послушаем, что у вас стучит". Через два часа вернули, диагноз подтвердился, стойки заменили по гарантии. Пропал стук или нет, отпишу позже, т.к вечером предстоит "местная" поездка. ... А вот трековод чёй-то шифруется,не вскрывает. У меня тоже есть подозрение, что трековод "огрёб" букет... Изменено 18 мая, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти