arsen19651 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Она ж должна накрыть шток с резьбой, кот. крепится к рычагу А оно так и получается, размер 41 подразумевает и глубину самой головки. Во всяком случае , у меня проблем не возникло. А сама голова стоила 380р (почувствуй разницу!!!) Изменено 14 июля, 2015 пользователем arsen19651 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @Wizman, блин, ну выше моего сообщения ссылка - он сомнет все грани. И его, как и газовый, называют - трубный. Газовому тоже пофиг на грани - он тоже является самозажимным, но в отличие от ключа по ссылке выше, газовый все-таки может сохранить грани. Если будет возможность по-месту поворачивать на 1/8 оборота. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Плюс самозажимного (не газового) - чем сильнее тянешь - тем сильнее сжимает деталь (иногда полезно). Если аккуратно пользовать - грани не испортятся. Газовый иногда не способен с необходимой силой сдавить откручиваемую деталь. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Чуть-чуть гаечку приподнять и газовый будет зажимать так, что гайка шаровой плющиться начнет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Сегодня поездил по магазинам - нету ни головки на 41 , ни самозажимного. В митино манагер вообще сделал удивлённые глаза, как будто я у него паспорт попросил. Ссылка на комментарий
arsen19651 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 нету ни головки на 41 , Забей в поисковике " купить . головку на 41 в Москве" Ссылка на комментарий
Voevoda Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Купил ударную голову за 450. Ездил на Южнопортовый рынок. Был накидной 12 -ти гранный за 200 р., не понравилось как сидит, с большим люфтом. Ссылка на комментарий
list888 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Помогите разобраться,имеем Берлинго В9,бенз,1.6 90 л.с.пассажир.для повышения грузоподьемности нужно ставить любые задние пружины от грузового(фургона) варианта или же они должны быть отмечены.как усиленные"? Или это одно и то же?код в экзисте 5102.Z5 и все аналоги? Дмитрий Ю. 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Новосибирский ПОЛИМЕР делает нижние опоры на наши авто. Правда, есть минусы,диаметр немного меньше и пружина нижним витком не лежит на опоре. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Полимер прислал письмо следующего содержания: Добрый день! Судя по фото напрашивается предположение, что пружина установлена кверху ногами. Она у вас конусная. Снизу уже, сверху шире. Просто нет слов. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 сегодня делал ТО, на диагностике выявили разрыв сайленблоков передних рычагов и износ 98% задних колодок, пробег 78000, колодки поменял, а сайленблоки пока оставил сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 а сайлентблоки какого производителя лучше взять? сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Только сегодня у себя менял сайлентблоки в рычагах, все четыре сразу. Покупал TRW, как поведут себя, время покажет. Ссылка на комментарий
arsen19651 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 А какой пробег при замене был? Ссылка на комментарий
Vlad3023 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 С покупкой авто начал борьбу со стуками(для начала передок). Перелопатив не один форум, прочитав отзывы владельцев, поехал на диагностику пока мастера дергали смыкали ходовку я полез осматривать бачек омывателя, радиатор, обшивку в районе аккумулятора, действительно оказалось все люфтит но звук не тот. По подвеске на яме ни чего кроме смешенного стабилизатора где на 1,5см в лево не вызвало подозрения, поправили развал прокатился едет ровно(до этого тянуло в лево), стуки само собой остались. Пробег 40 000 xtr hdi 2011, стучит на любой не ровности, яме или стыке, слышно отчетливо на 20-50км.ч где-то справа и не много с лева, еще когда назад сдаешь с нажатием тормоза щелчок проскакивает.ПОПРАВТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ!!! хочу начать не с амортизаторов а все таки сначала поменять шайбу на F9 c DS5, не поможет тогда уже если разбирать то думаю опоры аморта поменяю, проверю шаровую и стойки стаба, снятую легче и точней диагностировать. Ну и если это не поможет тогда буду менять амортизаторы родные на TRW или bilstien. Если есть какие то еще варианты и преложения подсказывайте буду признателен. Greck 1 Ссылка на комментарий
TrialBoss Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Интересное рассуждение. Беру на заметку. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Добрый день. Онегину! Приобрёл у друга ситроен Берлинго 2011г. B9, 120лс. Xtr. И началось. Был пежо 59 кузове так там я сам балку сделал купив пальцы было намного проще. Здесь проблема другого характера, по которой я перелопатил кучу форумов, драйв2, и чего только не вычитал. Суть проблемы такова: стучит передняя подвеска. Поехал на диагностику, говорят только косточки, поменял. Стучит. Поехал ещё раз, да все хорошо у вас может опоры стоек, Ок . Поменял: стучит. Плюнул на авто сервис в нижнем Lemans,в который я ездил. и стал думать сам. Поменял, косточки, шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники и опоры, салон блоки рычагов не рваные, и втулки тяги стабилизаторов не продавлены. Сам по образованию автослесарь но работаю на стройке, все равно стучит на стиральной доске. Вычитал на форумах проблему стоек, что они стучат об чашки. Ок. Все разобрал сделал шпильки просверлил чашки и на 3 шпильки протянул. О чудо машина стала стучать в 5 раз меньше, вернее почти совсем перестала. Но все равно стук клацающий звонковатый, как будто что то открутилось, справа, не могу понять что это, достало все уже. Машина за почти миллион и такие косяки. Пробег 75000 Кто что знает скажите Кто что знает скажите Ссылка на комментарий
Vlad3023 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 прикручивали еще 3-4 года назад это не выход, со временем звуки возвращаются. чаще всего решением проблемы была замена амортизаторов преимущественно это BILSTEIN b4. vetfelix и Greck 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Помогает замена верхней шайбы. У меня стоит от Логана. Можно от ДС. В качестве сравнения. Езжу на рабочем Ларгусе. Стуков таких нет. Вижу две причины: мощная опора амортизатора и верхняя шайба. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Vlad3023 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 согласен, шайба от дс это альтернатива прикручиванию, если амики живые. не так ли? Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Нет замена шайбы не помогает. Я уже снял эти от ds5 которые стоят мама не горюй по 600 за штуку, а результат на месяц. Конструкция крепления в принципе не правильная, а если и правильная то рассчитана на идеальные дороги Европы, но не как не на наши И вы не поняли сути, а спросил что может ещё стучать так как вопрос со стойками я решил путем прикручивания на 3 шпильки, и теперь карандашики стоят как мёртвые, всем советую, есть отчёт в драйв2. Замена всех этих шайб это все временно и дорого. Я сам лазил туда 4 раза за пол года, исправил кучу денег, надоело и прикрутил Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Я этап прикручивания прошёл два года назад. Не помогло. Как вариант,могут стучать колодки,если резинки и направляющие изношены. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Колодки точно не стучат, они если стучат то при торможении стук пропадает. Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) @dulesin,Меняй амортизаторы. И будет тебе счастье! я поставил бильштйны и пол года уже тишина Изменено 17 октября, 2015 пользователем viktor-63-47 Ссылка на комментарий
dulesin Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Поеду к другу пусть трясет ее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти