Stassseg Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Как то писал я про звук похожий на хрум хрум при проезде лежачих, все мысли сводились ко втулкам и стойкам стабилизатора, оказалось, что умерли шаровые. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) сход развал сделан Когда успел? Его вроде на ТО-2 делают (2 года или 40 т.км.) У меня тоже по трассе немного тянуло, после ТО-2 перестало. Ой))). Не обратил внимание что девушка и авто не Берлинго. По вашему не знаю так ли. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 типи 1.6 дизель 2013 год наезд на бордюр у дома.Как итог замена переднего рычага, переднего кулака, передней стойки аммортизатора, переднего диска, передней шины на новое.Сделан-сход развал после этой всей замены.Тянет в сторону которой наехала.Что у Вас на ТО-2 делали? К дилерам желания ехать никакого нет.Обратилась по течи в акпп. Доказывали что течет рулевая рейка , а не коробка.Поменяли рулевую рейку ,а потом сказали все же течет акпп. Другой дилер при покупки типи дизеля утверждал, что это не дизель ,а бензиновая версия стоит у них в салоне. От дилеров я вообще в шоке. Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) типи 1.6 дизель 2013 год наезд на бордюр у дома.Как итог замена переднего рычага, переднего кулака, передней стойки аммортизатора, переднего диска, передней шины на новое.Сделан-сход развал после этой всей замены.Тянет в сторону которой наехала. Начните, ещё раз, с менее затратного, проверьте давление в шинах. Новую шину на перед поставили, модель, размер, глубина протектора те же, что и слева? Если да, перекинте колесо на заднюю ось. Если не поможет на сервис, смотреть всю подвеску и снова сход-развал на другом сервисе. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем shinnik177 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 о давлении в шинах не подумала.Шину поставила на перед.на шиномонтаже уверили 7000 пробег справа и 0 слева не большая разница. Шины все мишлен примаси с одинаковыми данными. Спасибо завтра займусь перекидыванием колес. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 По уму, проверка давления в шинах - обязательная операция при проверке и регулировке сход-развала. Проверять должен "развальщик". Бес 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Что у Вас на ТО-2 делали? К дилерам желания ехать никакого нет.Обратилась по течи в акпп. Доказывали что течет рулевая рейка , а не коробка.Поменяли рулевую рейку ,а потом сказали все же течет акпп. Другой дилер при покупки типи дизеля утверждал, что это не дизель ,а бензиновая версия стоит у них в салоне. От дилеров я вообще в шоке. На ТО-2 делали сход-развал. От ваших дилеров я тоже в шоке. У нас не сахар, но все же нормально. Может быть влияет уровень зарплат персонала относительно общего уровня. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
xsarka Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Дилеру не отличить бензиновую версию от дизельной версии на машине которая стоит на продаже в салоне-позор!!! 89651478885 Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Дилеру не отличить бензиновую версию от дизельной версии на машине которая стоит на продаже в салоне-позор!!! Да вобщем то, пока двигатель не заведён или капот не открыт, не всякий отличит. Если только по "толщине" трубы под хвостом. Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 shinnik177 в том то и дело что капот был открыт)))))мы просто упали от такой консультации. Ссылка на комментарий
урюк Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 самое интересное что на наших табуретках развал не делается.только схождение. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 хмм... Приду домой незабуду уточню, бумажка лежит где-то. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 seregka66 выложи пожалуйста скан сход развала.Хочу с моим сравнить. Еще очень интересует есть ли разница в амортизаторах.У меня машина шла на 16 дисках. а до этого была 2011 там были 15. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Разницы в амортизаторах и других элементах подвески в зависимости от радиуса дисков никакой нема. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 seregka66 выложи пожалуйста скан сход развала Цветные цифирки бледно, но разглядеть можно Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 да уж! как можно развал сделать если стойка амморта на двух круглых болтах без эксцентрика к суппорту прикручена? Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Скорее всего под словом "сделали" подразумевается проверка углов и т.д., а не регулировка их. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 На скоростях 95-110 км/ч слева спереди появился гул, на меньших скоростях гул не слышно, больше 110 - гул вроде стихает или меняет тональность. При изменении траектории пути (без изменения скорости) перекладкой руля, интенсивность гула меняется. Колеса вывешивал, крутил - шума нет, люфтов нет. Подозреваю, что умирает левый передний ступичный подшипник (правый недавно поменял, но там было все понятно). Будем менять. Вообще-то, что-то рано ступичные подшипники стали умирать - 79 т.км. На прошлых моих автомобилях до пробега 120-150 т.км, не было проблем. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Игорь, ничего странного не вижу -- подшипники очень не любят ударных нагрузок ... А где и когда поймаешь ямку или открытый колодезный люк -- не угадаешь. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Добрый день! Когда еду по неровности на 1-2 скорости, издается скрипт похожий на трение металла об резину. Заметил что когда стаю на месте и поворачиваю руль, то также издается подобный скрип. На яму пока нет возможности заехать. Что это может быть ? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Шаровая опора, опорный подшипник стойки. Яма не нужна, вывешивай колесо на домкрате и проверять что. shinnik177 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @logan, 100 % шаровая опора. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 logan, 100 % шаровая опора. Странно, шаровые не так давно менял, и когда они подходили к замени, они стучали на ямках, но не скрипели... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @logan, у меня было при пробеге в 15000 км скрипы при стоянке при вращении руля и скрыпы при переезде неровностей. В итоге поменял на TRW оригиналы , посмотрим сколько проходят! Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) по неровности на 1-2 скорости, издается скрипт похожий на трение металла об резину. Заметил что когда стаю на месте и поворачиваю руль, то также издается подобный скрип По поводу скрипа хотел тоже написать как раз. месяц наверно терпел этот скрип, времени не было смотреть. 100% схожие синдромы на раскачке и на месте когда рулем кручу. Сегодня полез смотреть наконец, тоже думал шаровая, заранее купил. Снял колесо и сразу в глаза бросилось то, что стабилизатор смещен и трется. Ниже фото. Вытянул его на место гвоздодером спокойно. Думал хоть немного посидит там, но он сразу же при езде обратно именно влево уходит. втулки понятно на замену. Но может ли быть еще какая-то причина? Смущает то, что он постоянно в левую сторону уходит. Logan можешь даже просто снизу без снятия колеса посмотреть, видно будет сразу. Ваше мнение? Может у кого было такое? стойки стабилизатора на вид нормальные не гнутые Изменено 4 марта, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти