Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Альберт привет! что у тебя с пневмой?  хочу тоже поставить.  Володька Чатланин говорит что отлично все да вот он только столько не грузит как я.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 

 

Альберт привет! что у тебя с пневмой?

Привет привет, я выдернул баллоны почти год назад, поставил пружины и отбойники от "грузовика" С большими грузами баллоны продавливает между витками. Зимой было нормально, но летом я гружу иногда больше тонны, поэтому с наступлением тепла пришлось выдернуть их.  Больше 400 кг если постоянно возить, то не стоит ставить баллоны. Ездил как на бомбе и боялся, что лопнет он, а за ним и пружина. Вообщем не подошло мне это. Как в америкосовских инструкциях написано, что предотвращает проседание при груженном прицепе так и пойдет, но не больше. И зад как попрыгунчик, на грузовых пружинах лучше проходит полицейских. Если ставить настоящие пневмо подушки это наверно другое дело, но и другие деньги. У меня в профиле есть ссылка на драйв, там есть отчеты по подвеске если интересно. Вроде и здесь выкладывал отчеты

Ссылка на комментарий

 

 

Такой вопрос на скорости от 60 при проезде мелкой ямки или шва Звук как будто пробой идет по ощущению справа в верху прямо под динамиком что это может быть?

Сам спросил сам отвечу.

Ездил на СТО диагностику делать снизу все было окей, покачали потрогали сказали вскрытие покажет.

Произвели вскрытие и оба на, пружина поломана опорники ржавые подушка еле в теле.

Итого имеем замена пружин, подушек, опорных подшипников, по цене все вместе с работой 190 вечно зеленых.

Ссылка на комментарий

Для ксары пикасо это не новость http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30216&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0&do=findComment&comment=763974

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13572&pid=535951&&&page=6&do=findComment&comment=535951

Странно другое как здесь это произошло

Симптомы сразу звук как пробой был слышен при скорости от 60 через какое то время он уже был слышен от меньшей скорости т.е. со временем от 20 км/ч плюс добавилось чувство что шток бъёт в стакане.

Ситуация разворачивалась достаточно динамично буквально за неделю.

Сама пружина поломана в верху менее одного витка собственно из за этого и не было видно с подъемника, увидели когда вытянули стойку с амортизатором.

 

Еще одна фича состоит в том что передняя подвеска по сути это 307 пежо, а вес у машин немного разный.

 

В общем знакомство с бибимотом пока больше вводит меня в сомнения чем в уверенность.

Ссылка на комментарий

 

 

Logan можешь даже просто снизу без снятия колеса посмотреть, видно будет сразу. Ваше мнение? Может у кого было такое?

У меня ничего не трется, расстояние от стабилизатора до наконечников очень большое... Вам бы посоветовал, либо поменять резинки втулки стабилизатора и соответственно выровнять ее как нужно, либо поменять косточки (возможно вы их поставили меньшего размера)...

Ссылка на комментарий

ну съхал стабилизатор у меня! взял кувалду и выровнял.делов то. кости стаба научили как восстанавливать.ходят 20-25 тык потом.одним словом ведро болтов! месяц тихо потом понеслось снова! бегемот и грохот в подвеске синонимы!

Ссылка на комментарий

 

 

У меня пружина передняя правая на ста тысячах тоже лопнула.

Передняя с стороны водителя.

После замены сразу какое то время ездил с поткиндесом, вроде прошло думаю подушка с подшипником и пружиной притерлись.

 

Лучше опишите свои симптомы так сказать для потомков, а то многие вначале поиском идут по форуму потом пугаются и думают что это именно им так не повезло.

Ссылка на комментарий

Хочу продублировать тему, ибо "стук бряк" это общая беда , а тут рассматривается подвеска именно Берлинго. 

 машина прошла 25т/км  и меня достал стук в передней подвеске. , а еще , учитывая что стоят "пороги" то клиренса МАЛОВАТО.!

759396.jpg

Изучив форум . решил изменить крепление передний подвески и поднять машину. 

с задней балкой все просто купил проставки и поставил

759398.jpg

А вот с передней пришлось повозиться. У токарей заказал вот такую преблуду, что бы не замять опорный подшипник 

759401.jpg

759402.jpg

Купил проставку и в чашке просверлил два отверстия под крепеж

759403.jpg

759404.jpg

Отверстия в проставке сверлил тоже новые, по чашке.

Затем высверлил отверстия в самом кузове и установил стойку 

759406.jpg

а вот теперь самое интересное, на фото центральный крепеж тоже установлен, НО... при езде по ямкам стук не прекратился, и стоило убрать центральный крепеж, и все, ТИШИНА!!! 

Результат , клиренс увеличился примерно на 3см, стук пропал . На пустой машине есть очень слабое ощущение, что " козлит" на загрузке из трех человек и примерно 60кг багажа вообще отлично!!! 

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий

Сегодня заменили рулевые наконечники. За работу отдал 1800(замена +схождение). ОД Пежо.

Пробег 347000.

ПыСы. Старые детали были родные,с завода. Правый держался,а левый был мёртв.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

бегемот и грохот в подвеске синонимы!

Не пойму. Может я езжу очень аккуратно? или дороги очень хорошие?. Вроде ни то не другое. У меня даже когда стойки нае.... грохота небыло никакого. Дверь задняя только опять заскрипела, да шторки в дверях побрякивают.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
а что за проставки?

Проставки куплены в магазине "полимер..." для Берлинго В9 . есть два вида +3см и +4см. Но на мой взгляд +4, это перебор..... хотя.......

(http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Citroen_prost/)

Изменено пользователем arsen19651

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий

 

 

Изучив форум . решил изменить крепление передний подвески и поднять машину.

 

 

Отверстия в проставке сверлил тоже новые, по чашке. Затем высверлил отверстия в самом кузове и установил стойку 759406.jpg

На Типшный форум не заглядывали? Крепление на 2х шпильках признано не айс, только на 3 или 4.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

 

 

Крепление на 2х шпильках признано не айс, только на 3 или 4.

Не исключено,  В нашем случае крепление на 4 болта точно не пройдет , (там ребро жесткости мешает) 

Может быть, если все устроит , то со временем попробую переделать на 3 болта. 

во всяком случае , даже на двух болтах, это надежней и устойчивей , чем штатное (только за шток)

56b11bb8772a6fc0522569d0a66106c5.png

Ссылка на комментарий

 

 

Какой бредавнёй занимаетесь гробя машины.

В 2004 купил первого М59, Надо сказать, что простора для улучшения там было меньше, разве что передние стойки от Оутдора поставить и торсион "подвернуть". А уж "Трек". по Вашему, наверное п-о-л-н-ы-й бред?

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Что забыл сказать-то... Из-за лопнувшей передней пружины заменил на 100 т.км. пробега сами пружины, амортизаторы, опоры и т.д.....

Дык вот. У меня с рождения увод вправо у машины был. Сход/развал не помогал. Дважды делал, в т.ч. на новой машине у ОД. Стук ОД убирал проставками. Интерлоперами или как их там. Фиг знает. Сейчас никаких проставок. Работу подвески на мелких неровностях слышно, но не критично. В целом, очень даже приемлемо. И главное - увод вправо пропал. В руле равновесие появилось. После переобувки в лето опять сход/развал для святости сделал. Почти сразу после ремонта подвески. Всё хорошо. Катится ровненько, прямёхонько.

Ссылка на комментарий

Вопрос по теме -- если совсем снять стойки стабов то насколько сильно машина станет крениться в поворотах?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...