Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Как то писал я про звук похожий на хрум хрум при проезде лежачих, все мысли сводились ко втулкам и стойкам стабилизатора, оказалось, что умерли шаровые.

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
сход развал сделан

 

Когда успел? Его вроде на ТО-2 делают (2 года или 40 т.км.)

У меня тоже по трассе немного тянуло, после ТО-2 перестало.

 

Ой))). Не обратил внимание что девушка и авто не Берлинго. По вашему не знаю так ли.

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

типи 1.6 дизель 2013 год наезд на бордюр у дома.Как итог замена переднего рычага, переднего кулака, передней стойки аммортизатора, переднего диска, передней шины на новое.Сделан-сход развал после этой всей замены.Тянет в сторону которой наехала.Что у Вас на ТО-2 делали?

К дилерам желания ехать никакого нет.Обратилась по течи в акпп. Доказывали что течет рулевая рейка , а не коробка.Поменяли рулевую рейку ,а потом сказали все же течет акпп.

Другой дилер при покупки типи дизеля утверждал, что это не дизель ,а бензиновая версия стоит у них в салоне.

От дилеров я вообще в шоке.

Ссылка на комментарий
типи 1.6 дизель 2013 год наезд на бордюр у дома.Как итог замена переднего рычага, переднего кулака, передней стойки аммортизатора, переднего диска, передней шины на новое.Сделан-сход развал после этой всей замены.Тянет в сторону которой наехала.

Начните, ещё раз, с менее затратного, проверьте давление в шинах. Новую шину на перед поставили, модель, размер, глубина протектора те же, что и слева? Если да, перекинте колесо на заднюю ось. Если не поможет на сервис, смотреть всю подвеску и снова сход-развал на другом сервисе.

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

о давлении в шинах не подумала.Шину поставила на перед.на шиномонтаже уверили 7000 пробег справа и 0 слева не большая разница. Шины все мишлен примаси с одинаковыми данными.

Спасибо завтра займусь перекидыванием колес.

Ссылка на комментарий

 

 

Что у Вас на ТО-2 делали? К дилерам желания ехать никакого нет.Обратилась по течи в акпп. Доказывали что течет рулевая рейка , а не коробка.Поменяли рулевую рейку ,а потом сказали все же течет акпп. Другой дилер при покупки типи дизеля утверждал, что это не дизель ,а бензиновая версия стоит у них в салоне. От дилеров я вообще в шоке.

 

На ТО-2 делали сход-развал.

 

От ваших дилеров я тоже в шоке. У нас не сахар, но все же нормально. Может быть влияет уровень зарплат персонала относительно общего уровня.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Дилеру не отличить бензиновую версию от дизельной версии на машине которая стоит на продаже в салоне-позор!!!

 

Да вобщем то, пока двигатель не заведён или капот не открыт, не всякий отличит. Если только по "толщине" трубы под хвостом. :smile57:

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

seregka66 выложи пожалуйста скан сход развала.Хочу с моим сравнить. 

Еще очень интересует есть ли разница в амортизаторах.У меня машина шла на 16 дисках. а до этого была 2011 там были 15.

Ссылка на комментарий

Разницы в амортизаторах и других элементах подвески в зависимости от радиуса дисков никакой нема.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На скоростях 95-110 км/ч слева спереди появился гул, на меньших скоростях гул не слышно, больше 110 - гул вроде стихает или меняет тональность. При изменении траектории пути (без изменения скорости) перекладкой руля, интенсивность гула меняется.  Колеса вывешивал, крутил - шума нет, люфтов нет. Подозреваю, что умирает левый передний ступичный подшипник (правый недавно поменял, но там было все понятно). Будем менять. Вообще-то, что-то рано ступичные подшипники стали умирать - 79 т.км. На прошлых моих автомобилях до пробега 120-150 т.км, не было проблем.

Ссылка на комментарий

Игорь, ничего странного не вижу -- подшипники очень не любят ударных нагрузок ...

А где и когда поймаешь ямку или открытый колодезный люк -- не угадаешь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Добрый день! Когда еду по неровности на 1-2 скорости,  издается скрипт похожий на трение металла об резину. Заметил что когда стаю на месте и поворачиваю руль, то также издается подобный скрип. На яму пока нет возможности заехать. Что это может быть ?

Ссылка на комментарий

@logan, у меня было при пробеге в 15000 км скрипы при стоянке  при вращении руля и скрыпы при переезде неровностей. В итоге поменял на TRW оригиналы , посмотрим сколько проходят! 

Ссылка на комментарий
по неровности на 1-2 скорости,  издается скрипт похожий на трение металла об резину. Заметил что когда стаю на месте и поворачиваю руль, то также издается подобный скрип

По поводу скрипа хотел тоже написать как раз. месяц наверно терпел этот скрип, времени не было смотреть. 100% схожие синдромы на раскачке и на месте когда рулем кручу. Сегодня полез смотреть наконец, тоже думал шаровая, заранее купил. Снял колесо и сразу в глаза бросилось то, что стабилизатор смещен и трется. Ниже фото. Вытянул его на место гвоздодером спокойно. Думал хоть немного посидит там, но он сразу же при езде обратно именно влево уходит. втулки понятно на замену. Но может ли быть еще какая-то причина? Смущает то, что он постоянно в левую сторону уходит. Logan можешь даже просто снизу без снятия колеса посмотреть, видно будет сразу. Ваше мнение? Может у кого было такое? стойки стабилизатора на вид нормальные не гнутые

post-67389-0-92429800-1425483695_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...