DiCust Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Уважаемые коллеги!Поделитесь опытом (любым :)) по установке нештатной сигнализации.Ньюансы,проблемы, отношения с ОД...Планируется Starline, уж больно хочется автозапуск... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Очень не советуют, не штатную сигналку.... Если хочется тепло и бысторо - то вебасто с пультом или таймером или GSM управлением, причем по штатной схеме. А про сигналку - при такой сложной и связанной системе управления авто, любое вмешательство ведет к глюкам. Единственный вариант - полностью паралельная система со своими датчиками и проводкой, но ее все равно придется в нескольких местай врезать в цепи - бензонасоса, стартера и тп... а наш БК не очень любит этого. Есно это мое ИМХО, но с глюками вам потом жить... По поводу автозапуска - огромная дырень в системе безопастности авто, тк в машине должен ВСЕГДА присутствовать чип для обхода иммо. Те угоньщику нужно будет подавить визжалку, выдрать чип и повернуть личинку.... Изменено 29 апреля, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 ed_dream, +1 Вот например http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10782 и тут немного http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9728 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) DiCust, Старлайн ОЧЕНЬ не советую. Натуральная дыра в защите. Лучше штатную оставить. Если цель автозапуска - только прогрев зимой (НЕ охлаждение салона летом), то совет про Вебасто данный выше - исключительно справедлив. Если ставить автозапуск, то нужно организовывать и доп. защиту, т.к. справедливо замечено, что чип будет лежать в машине (пусть даже и хорошо спрятанный). Я бы рекомендовал поставить (если уж ОЧЕНЬ хочется) систему Pandora DXL2500, снабдив её цифровым реле блокировки (BM-103), а также добавив дополнительный замок капота и цифровое реле управления им (HM-05). Плюс дооснастить её считывателем "таблеток" Dallas iButton и переключить в режим отключения иммобилайзера только по "таблетке". После этого можно будет относительно спокойно пользоваться автозапуском. Как правильно было замечено, наши машины очень сложные в плане электроники. В идеальном варианте следует сопрягать охранный комплекс с машиной через CAN-адаптер, иначе возможны различные глюки. В частности, в линейке Falcon есть CAN-адаптеры, совместимые с протоколом PSA. Не факт, что они полностью совместимы именно с C4 Picasso, но с Peugeot 307 и 207 они работают. Стоимость грамотной установки всего этого безобразия (включая цену оборудования) будет сравнима со стоимостью установки Webasto, поэтому если задача охлаждения салона летом - не главная, рекомендую решить в пользу Webasto. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Еще могу добавить, что в случае угона, по КАСКО ничего не получишь, т,к. чип будет лежать в машине, а предъявить два ключа или разбойное нападение (не дай бог) не сможешь. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Поставил себе (не у дилера) в сентябре 2008 Pantera, только с функцией открывания дверей сиреной и пейджером на 500м. Установщики провозились 12 часов!!! В принципе мне большего и не требовалось. Никакой блокировки двигателя и т.д. Не советую.. Полагаю как многие, что только Вебасто можно рекомендовать ставить в наших условиях. Иначе, движок ремонтировать обойдется дороже. Угона я не боюсь.. а если "тюкнет" кто - сирена запоет. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Поставил себе (не у дилера) в сетнябре 2008 Pantera, только с функцией открывания дверей сиреной и пейджером на 500м. Установщики провозились 12 часов!!! В принципе мне большего и не требовалось. Никакой блокировки двигателя и т.д. Не советую.. Полагаю как многие, что только Вебасто можно рекомендовать ставить в наших условиях. Иначе, движок ремонтировать обойдется дороже. Угона я не боюсь.. а если "тюкнет" кто - сирена запоет. В чем смысол, в пейджере??? И зачем это. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 В чем смысол, в пейджере??? И зачем это. Чтобы сирена была и защита от проникновения в авто (не было шатной минимальной сигналки) :) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Чтобы сирена была и защита от проникновения в авто (не было шатной минимальной сигналки) :) Нифига себе и такое бывет, пипец.. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Ух ты сколько сразу единомышленников! Даже не ожидал. +100 Гнилое это дело, не всех авто которые были, скорее стояла проблема как-бы нештатную сигналку выдрать оттуда. Постоянные глюки, пляски с дверями и прочие радости... Плюс как уже написали если страховая узнает никаких выплат по угону не будет, а она узнает ибо (многие страховые лавки) требуют предъявить все ключи до заключения договора и при страховом случае. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 зачем :clapping: чем плоха штатная,тем более что цена установки будет около 20,уж лучше вебасто,особенно если машина года на 3,я себе поставил никакая сигналка с автозапуском нележала рядом. Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 В Тюменском Автограде поставили ШЕРХАН 7 с автозапуском. Со штатной сигналкой конфликтов нет, только из второго ключа чип иммобилайзера вынули и в салоне поместили. Обе сигнализации работают параллельно: штатная сторожит все внутри и двери, шерхан наружку от ударов , капот, багажник, двери от открытия. Нормально получается. Если забудешь одну из сигнализаций разблокировать и двери откроешь-визжить как поросенок. Автозапуск оценил-круто. Дальность в 1500 метров-приврали. В городе с плотной застройкой метров 400-500 берет. На открытой местности не пробовал. Кстати в центре от старлайна отговорили,сложнее в установке. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ... Обе сигнализации работают параллельно: штатная сторожит все внутри и двери, шерхан наружку от ударов , капот, багажник, двери от открытия. Вообще-то в штатной сигналке нет только датчика удара. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 зачем :clapping: чем плоха штатная,тем более что цена установки будет около 20,уж лучше вебасто,особенно если машина года на 3,я себе поставил никакая сигналка с автозапуском нележала рядом. Ну если нужен чита прогрев - сама сигналка с прогревом тысяч 5 максимум стоить будет ну и работа максимум 10. Итого 15тр. Хотя реально мне насчитали 9 с установкой. А за вебасто вынь да полож 60 с лишком косарей. Разница есть. Ссылка на комментарий
DiCust Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 DiCust, Старлайн ОЧЕНЬ не советую. Натуральная дыра в защите. Лучше штатную оставить. Если цель автозапуска - только прогрев зимой (НЕ охлаждение салона летом), то совет про Вебасто данный выше - исключительно справедлив. Если ставить автозапуск, то нужно организовывать и доп. защиту, т.к. справедливо замечено, что чип будет лежать в машине (пусть даже и хорошо спрятанный). Я бы рекомендовал поставить (если уж ОЧЕНЬ хочется) систему Pandora DXL2500, снабдив её цифровым реле блокировки (BM-103), а также добавив дополнительный замок капота и цифровое реле управления им (HM-05). Плюс дооснастить её считывателем "таблеток" Dallas iButton и переключить в режим отключения иммобилайзера только по "таблетке". После этого можно будет относительно спокойно пользоваться автозапуском. Как правильно было замечено, наши машины очень сложные в плане электроники. В идеальном варианте следует сопрягать охранный комплекс с машиной через CAN-адаптер, иначе возможны различные глюки. В частности, в линейке Falcon есть CAN-адаптеры, совместимые с протоколом PSA. Не факт, что они полностью совместимы именно с C4 Picasso, но с Peugeot 307 и 207 они работают. Стоимость грамотной установки всего этого безобразия (включая цену оборудования) будет сравнима со стоимостью установки Webasto, поэтому если задача охлаждения салона летом - не главная, рекомендую решить в пользу Webasto. К сожалению, мысли то как раз об охлаждении...зимой в гараже стоит...Спасибо за рекоменадации, но мне кажется для наших машин, не самых популярных для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу) :), такая система несколько излишна. Еще могу добавить, что в случае угона, по КАСКО ничего не получишь, т,к. чип будет лежать в машине, а предъявить два ключа или разбойное нападение (не дай бог) не сможешь. Да уж что есть, то есть :( Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Ну если нужен чита прогрев - сама сигналка с прогревом тысяч 5 максимум стоить будет ну и работа максимум 10. Итого 15тр. Хотя реально мне насчитали 9 с установкой. А за вебасто вынь да полож 60 с лишком косарей. Разница есть. беги от таких установщиков,будет геммор и конфликт сигналок,в нормальных центрах мин 20 на ситроен, а вебасто мне лично с управлением по телефону обошлось 47,да и по опыту скажу,что вебасто это вебасто,удобство и др.фишки не с какой автосигналкой не сравнишь,у меня был опыт.да и насиловать движок в мороз это лишнее. да и геммор со страховой никто не отменял. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
ALICE Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ВСЕМ ПРИВЕТ,У МЕНЯ ЕСТЬ ПРОБЛЕМКА С УСТАНОВКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, А Т.К. Я БЛОНДИНКА, ТО ПРОБЛЕМА УСЛОЖНЯЕТСЯ:)) машину купила на Рождество(с4 пикассо) ,ключ с иммобилайзером пришел бракованный, и вот до сих пор жду замену!!! хочу поставить сигнализацию с автозапуском, на СТО ОД рассказали кучу страшилок,предложили установить "родную" сигнализацию за 400 долл, или Шериф С КУЧЕЙ ШИН И КОНТРОЛЛЕРОВ за 600ДОЛЛ! пожалуйста,ответьте-как на самом деле этот процесс должен происходить!!! а то мне кажется что меня разводят.. PS Важно! я живу в Одессе... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ALICE, При установке автозапуска лишаешься иммобилайзера в ключе, а он является лучшей электронной защитой. Оно того не стоит. Всё же здесь уже написано))) Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ALICE, почитайте выше. Лучше родной сигналки для С4 Пикассо ничего не найдете Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Ну сколько можно уже про автозапуск и КАСКО. Лично интересовался в страховых. При заключении договора нужно предупредить что стоит сигналка с автозапуском и ВСЕ. Никаких проблем. Некоторые страховые требуют еще установить мех. защиту. Коэффициент не повышается. Разговоры о дырах в защите это только разговоры. Попробуйте найти спрятанный чип реально, сколько времени уйдет? На прежних машинах стоял автозапуск, нисколько не боялся что угонят. На этой не ставил, теперь есть теплый гараж. Изменено 1 мая, 2009 пользователем styks Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ну сколько можно уже про автозапуск и КАСКО. Лично интересовался в страховых. При заключении договора нужно предупредить что стоит сигналка с автозапуском и ВСЕ. Никаких проблем. Некоторые страховые требуют еще установить мех. защиту. Коэффициент не повышается. Разговоры о дырах в защите это только разговоры. Попробуйте найти спрятанный чип реально, сколько времени уйдет? На прежних машинах стоял автозапуск, нисколько не боялся что угонят. На этой не ставил, теперь есть теплый гараж. А зачем чип искать, он и так в машине, про че и речь. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Господа, поскольку выше было изложено некоторое количество дежурного бреда об автозапуске (страховая не выплатит, лишаетесь иммобилайзера), который упорно повторяют разные люди на разных форумах, считаю своим долгом рассказать как оно есть на самом деле. 1. Страховая при угоне требует предъявить два ключа. Класть в обходчик иммобилайзера один из двух штатных ключей - верх глупости. За достаточно небольшие деньги у дилера заказывается дубликат (третий ключ) и прописывается в мозги машины. Потом именно он кладется в обходчик. Таким образом и автозапуск работает, и два ключа на руках. Кстати, часто можно заказать и прописать ключ без проточки. 2. Только откровенные халтурщики ставят обход иммобилайзера так, что автомобиль лишается иммобилайзера. Это делается приматыванием ключа где-нибудь около рулевой колонки. В большинстве случаев это ведет к проблемам с иммобилайзером, т.к. к считывателю нельзя одновременно подносить два ключа с чипом - будет читаться мусор и иммобилайзер будет блокировать запуск. При нормальном подходе ставится коробочка-обходчик, которая подключается _только_ в момент автозапуска и отключена всё остальное время. Таким образом, функция иммобилайзера полностью сохраняется. Ухудшение же безопасности и необходимость в дополнительных средствах защиты возникает отнюдь не от того, что кто-то сможет найти чип-ключ в машине, а от того, что коробочка обходчика управляется банальным замыканием контактов. Достаточно найти основной блок сигнализации, подать питание на обходчик - и вуаля! Штатный иммобилайзер отключен. Теперь что касается "сигнализации за 5 тысяч и установки максимум за 10". Если вы хотите, чтобы любой пионер мог завести вашу машину даже без ключа (всего лишь за примерно 200 баксов, потраченных на код-граббер) и спокойно уехать на ней, то ставьте именно это и за эти деньги. Лучше не ставить ничего. Ситроены, конечно, не очень угоняемые автомобили, но зачем же ставить приманки для угонщиков? В очередной раз скажу - я НЕ против автозапуска. Я против выбрасывания денег на ветер и против увеличения шансов на угон за свои же деньги. Я категорически утверждаю, что если есть задача ТОЛЬКО греть двигатель, то для низкоугоняемых марок Вебасто - лучшее решение по ряду параметров. Если нужно еще и остужать салон летом, то НАДО ставить автозапуск. Но никогда не надо думать, что автозапуск - это дешевле, чем вебасто. Нормально установленный автозапуск, не ухудшающий "заводские" противоугонные свойства автомобиля, стоит столько же, сколько и вебасто. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Spirit, +100, тока проверить на деле это не могу, не ставят, у нас в городе, Вебасто и хорошие сигналки на Ситроены. Изменено 2 мая, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Spirit, тема раскрыта! 5баллов! Правда, из новых реалий, страховую можно посылать с двумя ключами. Уже есть прецендент, суд послал страховую с этим требованием. Это противоречит российским законам. Правда, самому запасной не помешает... Изменено 2 мая, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Spirit, Полностью согласен, единственно не соглашусь с равностью цены Вебасто и сигналки с запуском. Сигналка будет все равно дешевле при равных сервисных функциях. Многим ничтожное уменьшение безопасности не важно. Ситроены действительно не угоняют на заказ, поэтому не стоит городить охранные системы за 40-50-60 тыс. руб. Spirit, тема раскрыта! 5баллов! Правда, из новых реалий, страховую можно посылать с двумя ключами. Уже есть прецендент, суд послал страховую с этим требованием. Это противоречит российским законам. Правда, самому запасной не помешает... Точно! Последний раз страховался, спросили сколько ключей? Говорю два. Они-показывайте. Я говорю, только один с собой, тогда, говорят, пишем один. И записали,что ключ один.:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти