Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сигнализация -Авто-запуск и коробка "робот"


tolkn

Рекомендуемые сообщения

Добрый день....

Вливаюсь в ряды пикассятников.... и сразу с проблемами :-)

 

У кого ни будь работает сигналка с корректно организованным автозапуском....

 

Если да, то какая модель и проверяет ли сигналка состояние ручника перед автозапуском??

 

Чего-то не могут мои установщики получить сигнал о состоянии ручника....

Ссылка на комментарий

Вливайся!!!

Ты буишь перрвым с такой сигналкой!!!

Можешь попробывать, "Эксперта" спросить, он вроде чегот о предлагал на эту тему.

Наскока я помню, там какие то переходники на САН шину нужны.

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Добрый день....

Вливаюсь в ряды пикассятников.... и сразу с проблемами :-)

 

У кого ни будь работает сигналка с корректно организованным автозапуском....

 

Если да, то какая модель и проверяет ли сигналка состояние ручника перед автозапуском??

 

Чего-то не могут мои установщики получить сигнал о состоянии ручника....

 

Нахера, прости, твоим установщикам состояние ручника на _РОБОТЕ_ ?

Робот с точки зрения сигналки - это АКПП. Программный контроль нейтрали там не нужен. В положениях селектора, отличных от N, двигатель завести невозможно. Да и в N нужно ещё сначала педаль тормоза нажать, чтобы завести машину.

 

По первым симптомам могу сказать - забирай машину у этих "установщиков" _срочно_, и отдавай тем, кто разбирается в автомобилях и сигнализациях. А то они тебе там накуролесят...

 

Что за сигналка-то?

 

P.S. Да, для корректного подключения лучше всего использовать CAN-адаптер. Для пежо/ситроенов такие есть, по-моему, только у Mega-F (Falcon).

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

 

 

По первым симптомам могу сказать - забирай машину у этих "установщиков" _срочно_, и отдавай тем, кто разбирается в автомобилях и сигнализациях. А то они тебе там накуролесят...

 

-F (Falcon).

 

tolkn,

Прислушайся к совету! +1 По-моему тоже это очень мутные мастера.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

tolkn,

Прислушайся к совету! +1 По-моему тоже это очень мутные мастера.

 

Ну, что могу сказать.....

 

Видимо не всё так просто...

Может я что и не понял в объяснениях установщиков о причине косяка....

Но факт такой, что машина пытается уехать при удалённом запуске :-).... если я заглушил её не на нейтрали.

 

Установщики СЦМ на Викторенко...

 

Сигналка некий HARPOON BS2000 http://www.harpoon-alarm.ru/

Изменено пользователем tolkn
Ссылка на комментарий

сорри офф...

 

я бы одного названия сигналки испужался...

 

А что тебя менее пугает PANTERA, TOMAHAWK..... Я выбирал из предложений ОД :-).... Мне главное, чтобы автозапуск работал.....

Ссылка на комментарий

Сайт

 

Одна из особенностей систем DEFA CAN заключается в том, что управление сигнализацией и штатной охранной системой может осуществляться как заводским пультом, так и брелоками DEFA

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Сайт

 

Одна из особенностей систем DEFA CAN заключается в том, что управление сигнализацией и штатной охранной системой может осуществляться как заводским пультом, так и брелоками DEFA

 

Она у Вас установлена???? С автозапуском????

 

Я так понял она подобна FORTRESS??

Изменено пользователем tolkn
Ссылка на комментарий

Она у Вас установлена???? С автозапуском????

 

Я так понял она подобна FORTRESS??

 

Это моя мечта!!! Сам интерисуюсь. И спецов пока у нас в городе таких нет.

Вот еще Нарыл обсуждение этой темы.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

viv, про Defa CAN забудьте. Они ничего не знает про peugeot/citroen. Вообще кан-адаптеров под PSA крайне мало, а особенно "пишущих", которые не только статус могут выдавать, но и управлять тоже. Единственный, известный мне модуль, умеющий работать с PSA, - это Falcon CAN-02 от компании Mega-F (www.mega-f.ru)

 

Все сигналки tomohawk, pantera, harpoon, sher-khan, starline - это всё профанация, которую любой пионер откроет за пол-минуты. На данный момент есть всего два производителя приличных сигнализаций - это Magic Systems с их MS-600NB и AlarmTrade с их Pandora DeLuxe 2000 и скоро ожидаемой в продаже Pandora DXL 2500.

 

Теперь об установщиках. Если они подключили сигналку к РКПП так, что она умудряется завести автомобиль при селекторе, стоящем в положениях, отличных от N, то это пипец, а не установщики. Штатная электрика авто не позволяет этого делать. Единственный вариант так сделать - как-то обмануть штатную электрику. Зачем это делать - не ясно.

 

Я бы, честное слово, рекомендовал забрать машину из СЦМ (путь вернут всё как было) и поставил бы Pandora 2000 в официальном установочном центре AlarmTrade.

 

viv, да, в качестве новой мечты предлагаю выбрать Pandect DX. У этого комплекса будет встроенный перепрограммируемый кан-модуль и куча прочих вкусностей. Появится, я думаю, в начале-середине следующего года. На выставке они его показывали, мне очень понравилось.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Ктоб еще выпустил и запустил мастеров нам в город, а то "да ставим, а машина какая, а Строен, не не ставили, но поставим))))"

Меня интерисует только автозапуск все остальное лабуда. Охрана и другие приблуды мне не нужны, чему быть того не миновать.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Я бы, честное слово, рекомендовал забрать машину из СЦМ (путь вернут всё как было) и поставил бы Pandora 2000 в официальном установочном центре AlarmTrade.

 

Договорился на среду отдать им машинку.... Буду требовать либо работы автозапуска по штатному алгоритму (кстати, нормальному) в режиме МКПП или АКПП мне неважно...

либо возврата к ситуации до установки....

 

ps Я хотел бы услышать от уважаемых читателей/писателей форума не фразы езжай туда там самые крутые мастера они поставят самую крутую сигналку,.... а "У меня/друга работает автозапуск на пикассе с роботом в режиме МКПП/АКПП или более абстрактно на машине с роботом, CAN шиной, электрическим ручником" и, естественно, упомянуть модель....

Ссылка на комментарий

Я хотел бы услышать от уважаемых читателей/писателей форума не фразы езжай туда там самые крутые мастера они поставят самую крутую сигналку,.... а "У меня/друга работает автозапуск на пикассе с роботом в режиме МКПП/АКПП или более абстрактно на машине с роботом, CAN шиной, электрическим ручником" и, естественно, упомянуть модель....

 

Я просто в этой теме последние лет 5 достаточно плотно варюсь (чисто любительски), так что знаю, о чем говорю. На предыдущей машине (Hyundai Getz) с АКПП стояла сигналка с запуском (Сталкер MS-600NB), у жены на Peugeot 207 с АКПП стоит с запуском (Pandora 2000). Всё это выбиралось не по принципу "вот вам машина, поставьте мне шоб жужжало и ваще", а досконально изучалось перед установкой. На Гетце я вообще экспериментировал с защитой (чисто из интереса), понаставил туда столько всего, что и не нужно было. Зато разобрался в теме неплохо. :)

 

Электрических ручников не было никогда, но для автозапуска на АКПП сигнал ручника не нужен, заявляю с полной ответственностью.

 

КАН-шина к запуску отношения не имеет почти. На пежо 207 подключили без кан-адаптера. Но пришлось повозиться. С кан-адаптером было бы проще и корректнее.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Я просто в этой теме последние лет 5 достаточно плотно варюсь (чисто любительски), так что знаю, о чем говорю. На предыдущей машине (Hyundai Getz) с АКПП стояла сигналка с запуском (Сталкер MS-600NB), у жены на Peugeot 207 с АКПП стоит с запуском (Pandora 2000). Всё это выбиралось не по принципу "вот вам машина, поставьте мне шоб жужжало и ваще", а досконально изучалось перед установкой. На Гетце я вообще экспериментировал с защитой (чисто из интереса), понаставил туда столько всего, что и не нужно было. Зато разобрался в теме неплохо. :)

 

Электрических ручников не было никогда, но для автозапуска на АКПП сигнал ручника не нужен, заявляю с полной ответственностью.

 

КАН-шина к запуску отношения не имеет почти. На пежо 207 подключили без кан-адаптера. Но пришлось повозиться. С кан-адаптером было бы проще и корректнее.

 

Мне было удобно, чтобы установкой занимались именно у этого ОД... и я выбирал из предложенных вариантов сигналок с автозапуском и рекомендацией продажников допов :diablo:.... ктож знал, что на авто в моей комплектации они никогда не ставили автозапуск...

 

РКПП это всетаки МКПП с исполнительными механизмами, а не АКПП.....

 

Для автозапуска на этой сигналке в режиме МКПП есть требования

Дистанционный запуск не может быть осуществлен в случае если:

1. Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.

2. Зажигание включено.

3. Капот открыт.

4. Стояночный тормоз выключен.

5. Включен режим “Valet”.

Соответственно, как я понял, установщики не смогли добиться чтобы сведения о состянии этих датчиков сигналка "увидела".... и просто запрограммировали всё в режим АКПП...

 

както так...

Спасибо за желание помочь.

Ссылка на комментарий

РКПП это всетаки МКПП с исполнительными механизмами, а не АКПП.....

 

С точки зрения водителя и сигнализации, РКПП - это АКПП.

Конкретно для сигнализации единственная разница между МКПП и АКПП - это можно завести машину, если селектор стоит не на нейтрали или нельзя. Так вот РКПП завести не на нейтрали _нельзя_. Нельзя, нельзя, и ещё раз нельзя. И ещё раз нельзя. Это даже в инструкции к автомобилю описано. При попытке завести пикассо в положениях селектора A/R/M на экране отображается надпись о необходимости перевести селектор в 'N' и нажать тормоз.

 

Если "установщики" что-то сломали в штатной электрике и теперь стало можно завести ваш конкретный робот в положениях A/R/M, то бейте этих "установщиков" по голове больно и пусть возвращают всё как было.

 

Для реально ручной коробки, где электроника никак не контролирует положение рычага, действительно нужен т.наз. "программный контроль нейтрали", который в разных сигнализациях реализован по-разному. Кстати, контроль по ручнику - достаточно глупый метод, ибо никак не страхует от "прыжка" на первой/задней передаче. Единственно действенный метод контроля нейтрали для МКПП - это поддержка работающего двигателя вплоть до момента постановки на охрану (ибо выйти из машины с заведенным двигателем и стоящей на передаче невозможно). Такой метод реализован в Сталкере и в Пандоре.

Но конкретно Вас это никак не должно волновать, ибо, повторю еще раз, РКПП вообще и на C4 Picasso в частности НЕЛЬЗЯ завести не на нейтрали.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Но конкретно Вас это никак не должно волновать, ибо, повторю еще раз, РКПП вообще и на C4 Picasso в частности НЕЛЬЗЯ завести не на нейтрали.

 

У этой сигналки тоже есть алгоритм постановки для режима РКПП...

1. Активируйте стояночный тормоз (двигатель должен быть заведен).

2. Нажмите и удерживайте кнопку до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или включения зеленого светодиода на дополнительном

брелоке) и в течение 3-х сек. нажмите кнопку еще раз.

3. Выключите зажигание (двигатель продолжит работать).

4. В течение 30 сек. откройте дверь, выйдите из автомобиля и закройте дверь.

 

С точки зрения водителя и сигнализации, РКПП - это АКПП.

 

На ваших авто с АКПП Вы можете вытащить ключ из машины в положении коробки отличной от P??

На роботе это можно...

 

Я завести автомобиль не на нейтрали не могу......., а вот моя сигнализация может :-)

Изменено пользователем tolkn
Ссылка на комментарий

У этой сигналки тоже есть алгоритм постановки для режима РКПП...

1. Активируйте стояночный тормоз (двигатель должен быть заведен).

2. Нажмите и удерживайте кнопку до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или включения зеленого светодиода на дополнительном

брелоке) и в течение 3-х сек. нажмите кнопку еще раз.

3. Выключите зажигание (двигатель продолжит работать).

4. В течение 30 сек. откройте дверь, выйдите из автомобиля и закройте дверь.

 

В указанном алгоритме "стояночный тормоз" совершенно ни при делах.

Если сигналке нужен какой-нибудь сигнал, разрешающий запуск, поставьте тумблер и пусть он подаёт ей этот сигнал, если неоткуда взять реальный сигнал ручника.

 

На ваших авто с АКПП Вы можете вытащить ключ из машины в положении коробки отличной от P??

На роботе это можно...

 

Это можно на доброй половине АКПП. Как минимум на всех хундаях, пежо, ситроенах.

 

Я завести автомобиль не на нейтрали не могу......., а вот моя сигнализация может :-)

 

Это, повторюсь, означает только то, что её крайне некорректно подключили. Например, напрямую к стартеру вместо соответствующего провода на замке зажигания.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Это можно на доброй половине АКПП. Как минимум на всех хундаях, пежо, ситроенах.

 

Незнал....

 

О квалификации установщиков говорить неготов.....

Я вижу только отсутсвие результата... :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение....

1. Вчера забрал авто из СЦМ без "проблемной" сигналки

2. Сегодня отдал в "Атлант М на Дмитровке"....

чесно признавались, что ниразу не делали автозапуск на C4P с роботом

3. Результат: автозапуск работает по алгоритму МКПП... машина заглушенная на передаче не заводится...

Вот, что наличие CAN-адаптора и умелых рук способно сделать :-)....

 

зы почемуто в автомире озвучивали цену на установку такойже сигналки (тоже с CAN-адаптором) на 50% дороже... порядок цен 20тыр Атлант и 30тыр АвтоМир

 

ззы умельцы в СЦМ наэкспериментировались с сигналкой... , что после демонтажа чегото сбилось в машине... симптомы

1. Компьтер начинает показ мгновенного расхода топлива только после 35кмч (помоему раньше после 5-10 показывал)... в мануале сейчас нашёл, что после 30 должен показывать

2. Переключения передач вниз робот начал делать с "толчком под жопу"... стал слышать сам процесс переключения (именно слышать)

3. Двигатель стал работать намного шумнее... как будто мой первый жигуль с неправильно выставленным моментом зажигания в момент нажатия на газ...

 

завтра поеду опять

Изменено пользователем tolkn
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Куда все пропали?

Я так и не нашел где у нас поставить автозапуск(

 

А к дилерам Alarm-Trade обращался? У них, кстати, недавно вышла новая сига - Pandora DXL3300, в ней встроенный CAN-модуль для легкого сопряжения с современными авто. Правда пока они с ситроеном не совместимы, но обещают сделать скоро. :)

 

Неприятность состоит в том, что если верить их сайту, то в Волгограде у них нет никого.

Зато есть в Саратове, Астрахани, Ростове на Дону. :) Можно у них на форуме спросить про Волгоград.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...