Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

нет, спорт режим отключен был. причем дефект плавающий. то есть, то нет.

 

Да не дефект это... Бывает. На всех коробках.

Что ты хочешь? "Автомат" - это, типа, "умная", но все равно "игрушка", баловство. Вот и шалит.

 

P.S. Переключай в ручной режим и возвращай обратно. Ни типтрониках "лечится" так.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

возвращал в ручной. при переходе на автомат все тоже самое. кстати дефект на холодной машине отсутствует. как проеду минут 20-30 появляется. вместе с ним кстати еще один баг вылез, они совместно появляются. после того как педаль тормоза отпускаю авто не начинает плавно ехать, а стоит и ждет нажатия на газ. после нажатия как-то прыгает немного вперед, т.е. не плавно начинает движение. ручник отключен.

Ссылка на комментарий

после того как педаль тормоза отпускаю авто не начинает плавно ехать, а стоит и ждет нажатия на газ. после нажатия как-то прыгает немного вперед, т.е. не плавно начинает движение.

 

надо смотреть тормоза, возможно колодки не отходят.

Откуда машинка, долго ли стояла, давно ли делал ТО, далеко ли до цивилизации?

Ссылка на комментарий

они совместно появляются. после того как педаль тормоза отпускаю авто не начинает плавно ехать, а стоит и ждет нажатия на газ. после нажатия как-то прыгает немного вперед, т.е. не плавно начинает движение. ручник отключен.

 

Бывало такое на c4, точно такие же симптомы, при сьросе газа как будто удар и потом машина начинала ехать.

Прошло если честно не помню как. Но точно помню, что особо долго не достовало и само по себе прошло. Уж очень давно было, лет 5 как назад...

Ссылка на комментарий

надо смотреть тормоза, возможно колодки не отходят.

Откуда машинка, долго ли стояла, давно ли делал ТО, далеко ли до цивилизации?

 

Москва. ТО на прошлой неделе делал. авто с пробегом 16000 тыс. возможно при ТО что-то накосячили. делал у неофицалов с заменой фильтра салона. вот тоже думаю колодки не до конца отходят. может быть дело в концевике педали тормоза, если такая имеется?

кстати пока утром ехал до работы баг не проявился, на всякий случай записался на диагностику к дилеру.

Изменено пользователем borisov_aa
Ссылка на комментарий
borisov_aa, извини за наивный вопрос... А почему у "неофициалов"? Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

возможно при ТО что-то накосячили. делал у неофицалов с заменой фильтра салона.

 

когда прочитал твой первый пост было впечатление, что человек тупо жмет педаль в пол. В этом режиме срабатывает Overboost (режим максимального момента) и обороты зависают на несколько секунд в районе 4500.

Посмотри что лежит под педалью газа, возможно там крышка от фильтра салона, который расположен рядом.

Задние тормоза на таком пробеге (маленьком с 08 года) лучше разобрать и смазать направляющие.

Ссылка на комментарий

Т.е. 16 000 000 км? :blink:

 

хехе! опечатка. 16 000 км.

 

 

{cut}

LVL, да вроде под педалью нет ничего, но на всякий случай проверю. в том то и дело, что не жму в пол. просто трогаюсь и равномерно пытаюсь набрать скорость.

 

borisov_aa, извини за наивный вопрос... А почему у "неофициалов"?

 

гарантия закончилась. смысла переплачивать не вижу за одни и те же операции при ТО.

к тому же напрягает предварительная запись на неделю вперед.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Отдал машинку опять в сервис, 2й день жду что с неснимаемым паркингом решится....

 

заменири какую-то релюшку под чехлом рычага АКПП. Всё прошло.

 

Наткнулся на бумажку с номером "релюшки", мож кому пригодится, написано дословно:

Реле предпуск. подогрева Berlingo 6555HJ - 1 шт.

Хомут 6981K2 - 1 шт.

Изменено пользователем LVL
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день! У меня гудит коробка при разгоне с места на 1-й передаче, после переключения на 2-ю гул пропадает. Особенно заметно в режиме "спорт", т.к. в нём передача переключается позже на более высоких оборотах. Кто-нибудь замечал у себя подобное?

Ссылка на комментарий

{cut}

 

гул у мя есть, но когда давишь педаль в пол, сробатывает кикдаун... И через несколько сек начинает что то, прерывисто гудеть или не гудеть, но такой звук странный прерывистый... Как будто не успевает переключаться))))) ну я особо внимания не придаю... Сервисмены сказали что это нормально так как обороты за 4500...

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день, уважаемые владельцы С5 с АКПП Aisin!

Кому нибудь из Вас приходилось менять масло в коробке, если да, то на каком пробеге, по какой причине и какое масло Вы в нее заливали?

Ссылка на комментарий

Менял примерно на 75 тык., при замене гидроблока, масло от Вольво, т.к. в Спб в этом Айсине взялись ковыряться только вольво-коробочники (подробнее по айсину TF-80... можно смотреть на "форум клуб вольво", там есть ссылки на партнеров по ремонту в Мск и Спб)...

Ссылка на комментарий

Появились удары при переключении (разумеется, Лексия ничего не показывала). Единственное возможное решение без снятия и "раскурочивания" коробки (по советам всяких коробочников) - замена гидроблока. Что и было сделано в спецсервисе (т.к. ситросервисы СПб в Айсинах "ни бум-бум"). Естественно, с заменой масла. Проблема ушла. Проехал около 8000 км...

Ссылка на комментарий

Палыч314,

я на всякий случай записал себе так (откуда инфа не вспомню):

 

 

Айсин 6 ст. масло:

 

9980D4 6400 руб. за 2 литра,

аналог

Mobil ATF 3309 Type T-IV/III 1 QT 250 руб./литр

Требования JWS 3309

Ссылка на комментарий

я давно писал, у меня тоже гудит, правда не уверен что именно коробка эта.... на 70 км/ч на 5 и 6 передачах (особенно на 6 заметно если газ нажать несильно, чтобы не переключилась вниз). Причем больше похоже на вой высокочастотный (не знаю как объяснить), как скорость выше под 80 проходит сразу...и еще гудит коробка при переключении с 1 на 2ю если придавить педаль немного (как будто долго переключает, при этом буксующий звук)... походу кердык скоро придет, как раз гарантия кончилась... обращался к ОД в период гарантии еще по этим вещам ... у них все впорядке всегда

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Добрый день, смит!

Нашел по Вашей наводке контору (Volvo), где меняют масло в наших айсиновских коробках целиком (95%). Замена масла + работа = дешевле, чем покупка 4-ех литров масла на фирменной СТО!

Ссылка на комментарий

Добрый день, LVL!

Нашел в Москве масло Т-IV/3309 японского производства (ESSO), то что делают для себя - 1400 за 4-ех литровую жестянку, то что на экспорт - 1250. Немного дороже чем MOBIL ATF 3309.

Ссылка на комментарий

Всем привет появилась ошибка gearbox FAULTI машина едет на всех передачах провалов нет

Сейчас в Москве нахожусь какой сервис посоветуете для диагностики

Машина на гарантии пробег 28000

Изменено пользователем mihailo
nsciemm8.png
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Вчера посмотрел фирменную упаковку масла для АКПП (9980 D4), сделано оно на ESSO Japan, думаю, масло Toyota T-IV можно лить в коробку без опаски, так как делает его японский завод ESSO.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...