Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Нарисовалась проблема с АКПП.Повторялось уже несколько раз.

АКПП зависает на 3 сступени передач и никак не переключается.После выключения и включения двигателя все проходит.Вот такая беда...К дилеру пока не обращался. :mda:

Ссылка на комментарий

Нарисовалась проблема с АКПП.Повторялось уже несколько раз.

АКПП зависает на 3 сступени передач и никак не переключается.После выключения и включения двигателя все проходит.Вот такая беда...К дилеру пока не обращался. :mda:

 

Попробуй в спорт-режиме отжечь, с места км/ч до 100-120. У Спирыча вроде подобным образом коробка держать 3-ю перестала, мозги *вправились*

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Нарисовалась проблема с АКПП.Повторялось уже несколько раз.

АКПП зависает на 3 сступени передач и никак не переключается.После выключения и включения двигателя все проходит.Вот такая беда...К дилеру пока не обращался. :mda:

 

Прочитай пост сначала - я вреде все подробно описывал!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Cтранная проблема. И странно то, что начинают сваливать вину на всякие не совсем виноватые нюансы. Турботаймер, например. У нас в семье Дискавери (вроде там тот же 2,7 и тот же Айсин стоят) дизельный с пробегом 30 т. км и Рэйндж Ровер, тоже дизель - никаких турботаймеров и в помине нет. Ключ повернул и баста. Дизель априори вразы надежнее бензинового собрата, а механика Айсина вроде тоже на высоте.

 

Другой вопрос, в конце 2004 года и брат и его товарисч купили совершенно одинаковые Пежо 407 с 2,2 двигателем и автоматом, в один день у одного дилера. А теперь к слову о электрике и электронике. У брата машина ездила без каких-либо нареканий все свои 35000 км. Единственное, в аккурат перед продажей перестал откликаться датчик давления в передней покрышке. Ну и хрен с ним.

 

У товарища же: горели ксеноновые лампы, двигатель заводился через раз, не включался кондей, горели предохранители обогрева зеркал/стекла, и чего только там не было. Ему и проводку меняли, и чего только не меняли. Лампочки гореть перестали, кондей стал включаться, а вот предохранители как горели, так и продолжали гореть.

 

Желаю вам вылечить вашу проблему, но только наперед скажу - не покупайтесь на всякую {cut} типа "Поставьте турботаймер!", или "Купите диммер для передних фар!". Может еще брызговики Спурко купить, чтобы в -40 заводилась?

 

Мат на форуме запрещен.

 

Больше предупреждать не буду.

 

С уважением, Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Желаю вам вылечить вашу проблему, но только наперед скажу - не покупайтесь на всякую {cut} типа "Поставьте турботаймер!", или "Купите диммер для передних фар!". Может еще брызговики Спурко купить, чтобы в -40 заводилась?

Если коротко - предлагаю ИЗУЧИТЬ "конструкцию двигатеей внутреннего сгорания и их особенности в зависимости от типа используемого топлива"

Тогда многие бредовые мысли уйдут сами собой!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Только я все равно не понимаю: к чему это было сказано?) И что за бредовые мысли? Или вы считаете желание техсервиса скрыть свою некомпетентность продажей квазинужных приблуд не бредом? Срочно надо позвонить изобретателю автоматического переворачивателя страниц - в России уже сформирована клиентская база!

 

А если с чувством юмора все в порядке, то вы должны были понять, что диммер для фар (которого вообще нет в природе), как и брызговики "Спурко" - абсурд, не имеющий никакого отношения к "конструкции двигатеей внутреннего сгорания и их особенности в зависимости от типа используемого топлива"

 

И для человека, который, судя по подписи, машину водил еще тогда, когда большинство участников форума машину еще "бибикой" называли, посылать людей изучать матчасть как минимум не солидно.

Ссылка на комментарий

Вчера получился глюк с коробкой, включились одновременно спортивный режим и зимний!!! Коробка включила 3 передачу и ни туда ни сюда.

 

сегодня тоже самое, только на скорости 130 и на обгоне:fans:, впечатление такое, что в машину попала ракета и она подпрыгнула(в полне прилично). вобщем ощущения, превосходят ожидания. постоял, покурил, поехал дальше на скорости 110, проехал 100км, больше не повторилось.
Ссылка на комментарий

сегодня тоже самое, только на скорости 130 и на обгоне:fans:, впечатление такое, что в машину попала ракета и она подпрыгнула(в полне прилично). вобщем ощущения, превосходят ожидания. постоял, покурил, поехал дальше на скорости 110, проехал 100км, больше не повторилось.

 

у меня проблемка, по которой борт компбютер пишет "Abgassystem defekt", т.е. поломка системы отработки выхлопных газов. Это бывает из за некачественного топлива. При этом, коробка автоматиески входит в аварийный режим - включается 3-я скорость и автоматически "зимний" и "спортивный" режимы. Хотя, естественно, коробка здесь ни при чем. Далее наблюдается еще несколько "ошибок" - с АВС, стояночным тормозом и проч - ощущение, что сломалось одновременно всё. Хотя на самом деле машина "жалуется" на плохое топливо. Неприятно, особенно первый раз.

После 5 минут стоянки с выключенным двигателем и вынутым ключум из замка зажигания, всё восстанавливается как ни в чем не бывало, кроме "основной проблемы" - горит "чек эйндж". Больше никаких признаков поломок или проблем, машина едет обычно. После 10 минут езды и "чек эйндж" пропадает.

У меня такое повторяется 1р/неделя с тех пор, как первый раз заправился на "ВР".

Поеду на сервис.

Как понял, при любой проблеме с двигателем коробка входит в аварийный режим изначально - так настроен компьютер. К самой коробке в данной ситуации претензий быть не может.

Ссылка на комментарий

 

Как понял, при любой проблеме с двигателем коробка входит в аварийный режим изначально - так настроен компьютер. К самой коробке в данной ситуации претензий быть не может.

 

так и есть... У моего брата на С5 коробка перешла в аварийный режим еще при недостаточном давлении и уровне масла в коробке... и ее начала переводить в аварийный режим,кaк ни странно, электроника системы ESP..так что ESP это не только стабилизация,но и страж неполадок в авто
Ссылка на комментарий

К самой коробке в данной ситуации претензий быть не может.

 

претезий может и не было, то тех пор пока не произошел гидроудар. и соответственно хотелось бы понять, как она(коробка) стала себя чувствовать, после удара.
Ссылка на комментарий

Никто ничего тут не путает. При резком нажатии педали в пол автоматически срабатывает кикдаун, коробка переходит на передачу ниже. При сбрасывании газа передача спокойно встает обратно. Стандартные обгоны так и происходят.

НО! Но есть еще кнопочка в самом конце нажатии на педаль, (можно потренироваться на заглушенной машине, она специально довольно таки тяжело нажимается и поэтому многие даже не знают о ее существовании). При ее нажатии коробка входит в спорт режим и виснет на одной передаче для эластичности разгон/торможение. При разгоне переключается на повышенную при 4500 (дизель), при торможении двигателем висит на этой передаче и существенно тормозит двигателем. Отключается нажатием на тормоз.

Просто все разговоры про то что зависло на одной передаче похожи на этот режим.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Никто ничего тут не путает. При резком нажатии педали в пол автоматически срабатывает кикдаун, коробка переходит на передачу ниже. При сбрасывании газа передача спокойно встает обратно. Стандартные обгоны так и происходят.

НО! Но есть еще кнопочка в самом конце нажатии на педаль, (можно потренироваться на заглушенной машине, она специально довольно таки тяжело нажимается и поэтому многие даже не знают о ее существовании). При ее нажатии коробка входит в спорт режим и виснет на одной передаче для эластичности разгон/торможение. При разгоне переключается на повышенную при 4500 (дизель), при торможении двигателем висит на этой передаче и существенно тормозит двигателем. Отключается нажатием на тормоз.

Просто все разговоры про то что зависло на одной передаче похожи на этот режим.

 

 

Эта "кнопочка" почти на всех машинах ПСА, и не является "кнопкой", а всего лишь демпфер, чтобы не оторвали педаль газа. А чтобы "отключить" повышенную передачу, на тормоз давить не надо, достаточно плавно нажать на газ.

 

Мда. Чего только не узнаешь!

Ссылка на комментарий

Эта "кнопочка" почти на всех машинах ПСА, и не является "кнопкой", а всего лишь демпфер, чтобы не оторвали педаль газа. Мда. Чего только не узнаешь!

Не буду спорить, но кажется в мануале про "кнопочку" написано - именно про "кнопочку", а не про демпфер. Правда почему-то не на всех типах комплектаций она устанавливается. Используется в режиме кикдаун.

Festina lente

Ссылка на комментарий

естессно это кнопка.

 

Правда почему-то не на всех типах комплектаций она устанавливается.

по-моему устанавливается, если есть опция "ограничитель скорости".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Эта "кнопочка" почти на всех машинах ПСА, и не является "кнопкой", а всего лишь демпфер, чтобы не оторвали педаль газа. А чтобы "отключить" повышенную передачу, на тормоз давить не надо, достаточно плавно нажать на газ.

 

 

Странное рассуждение. И когда есть опасность отрыва педали газа - машина от боли в режиме "спорт" срывается галопом.

 

А про кнопочку мне кажется действительно многие не знают и принимают данное действие за поломку. Простите те, у кого действительно была реальная проблемка.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Друзья, ну у вас и мысли. По вашим умозаключениям писать мануалы можно новые)

"Если хотите добиться от машины ускорения - нажмите педаль так сильно, чтобы вдавить несчастный колпачок в пол" Где в инструкции хоть слово про эту чудо-кнопку?))) Надо под педаль тормоза поставить такую же - чтобы машина останавливалась вне законов физики.

 

Стоит электронный дроссель. В свою очередь в блок АТ заведены программы. Их ограниченное множество. Например на блок пришла команда:

"На дроссель поступила команда открыться на 70% с 30%, значит нужно ускорение, значит перевести на одну передачу вниз". "воображаемые" кнопочки тут не при чем.

 

А режим "спорт" лишь тот же самый алгоритм. И на Дискавери 3 он позволяет просто тупо покрутить мотор подольше (стоит такая же коробка) и не переходить рано на повышающую передачу

Ссылка на комментарий

Друзья, ну у вас и мысли. По вашим умозаключениям писать мануалы можно новые)

 

А Вы бы сначала старые почитали, чтобы знать о чем пишете Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Когда у меня в первый раз включился аварийный режим - я столько про эту коробку начитался, что знаю про нее наверное не меньше разработчиков.

Если машина раз в неделю входит в аварийный режим - необходимо искать причину в электронике, но сначала нужно заехать на сервис и просто очисть "журнал ошибок".

Действительно на работу коробки влияет все, что угодно (я обэтом уже писал) вплоть до не правильной работы кондиционера!!!!!!

Коробка почти не убиваемая, т.к. там столько стоит защиты, и такой запас мощьности - что нам и не снилось!!!

Если у кого есть конкретные вопросы готов ответить на все! (пишите в ЛС)

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...