Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

А с чего автомат при пробуксовке должен перегреться? Какая ему разница, что крутить колеса вхолостую, что толкая машину вперед. В первом случае наоборот легче.

Насколько я знаю пробуксовка вредна тем, что при буксовании на льду например, колеса попадают на асфальт, сцепление колес резко возрастает и получается удар. Вот это вредно для автомата.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А с чего автомат при пробуксовке должен перегреться? Какая ему разница, что крутить колеса вхолостую, что толкая машину вперед. В первом случае наоборот легче.

Насколько я знаю пробуксовка вредна тем, что при буксовании на льду например, колеса попадают на асфальт, сцепление колес резко возрастает и получается удар. Вот это вредно для автомата.

 

Все совсем не так.

В автомате "мокрое" сцепление, а на механике "сухое". Соединение происходит не под действием пружин, а под действием давления масла, нагнетаемого насосом. Это же самое масло идет на уравновешевание усилий при движении.

А получается что нужно насосу накачать такое давление, которое позволит сжать весь пакет дисков так, чтоб передать усилие от двигателя на калеса и колеса еще и смогли провернуться на асфальте (или даже на льду). А когда насос качает масло, то при создании давления поднимается температура. А на малой скорости масло и коробка в целом не успевает остывать, поэтому срабатывает защита!!!

Ну вот где то так!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

...нужно насосу накачать такое давление, которое позволит сжать весь пакет дисков так, чтоб передать усилие от двигателя на калеса и колеса еще и смогли провернуться на асфальте (или даже на льду). А когда насос качает масло, то при создании давления поднимается температура...

 

Эти же процессы, чрезмерное повышение температуры масла, и как следствие износ фрикционов будут происходить и при чип-тюнинге, вследствии которого момент двигателя увеличивается на 23% (2.0 дизель), и коробка его должна нормально переварить. Так что хуже получается, чип-тюнинг или пробуксовка? По вашим словам буксовать на АКПП запрещено, а чиповать можно... :victory:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Эти же процессы, чрезмерное повышение температуры масла, и как следствие износ фрикционов будут происходить и при чип-тюнинге, вследствии которого момент двигателя увеличивается на 23% (2.0 дизель), и коробка его должна нормально переварить. Так что хуже получается, чип-тюнинг или пробуксовка? По вашим словам буксовать на АКПП запрещено, а чиповать можно... :victory:

 

На своем собственном опыте чиповку уже проходил, только не на АКПП, а на механике. Но суть не в этом. Те кто не сталкивался в плотную с чипованием, те думают, что поставил так называемый "спортивный" чип и машина сразу стала мощнее и появились лишние 30% мощности. На практике все совсем по другому:

- машина заводится также, гудит также, трогается также - НИКАКОЙ разницы. Вы естественно зададите вопрос в чем же тогда разница - а разница начнется тогда, когда Вы нажмете на педаль газа в пол или допустим около того. Вот тогда запрограмированная работа двигателя на определенных режимах изменит алгоритм работы и выдаст ту самую прибавку в мощности. А если Вы будите ездить потихоньку, плавно трогаться со светофоров и т.д. - Вы даже не заметите, что на двигателе стоит другой чип с программой отличной от "стандартной".

Прибавка 30% мощности достигается на максимальных режимах - кто из Вас постоянно ездиет на своем ситроене на максимале?!?!?!?!?!? и как часто????

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

На своем собственном опыте чиповку уже проходил, только не на АКПП, а на механике. Но суть не в этом. Те кто не сталкивался в плотную с чипованием, те думают, что поставил так называемый "спортивный" чип и машина сразу стала мощнее и появились лишние 30% мощности. На практике все совсем по другому:

- машина заводится также, гудит также, трогается также - НИКАКОЙ разницы. Вы естественно зададите вопрос в чем же тогда разница - а разница начнется тогда, когда Вы нажмете на педаль газа в пол или допустим около того. Вот тогда запрограмированная работа двигателя на определенных режимах изменит алгоритм работы и выдаст ту самую прибавку в мощности. А если Вы будите ездить потихоньку, плавно трогаться со светофоров и т.д. - Вы даже не заметите, что на двигателе стоит другой чип с программой отличной от "стандартной".

Прибавка 30% мощности достигается на максимальных режимах - кто из Вас постоянно ездиет на своем ситроене на максимале?!?!?!?!?!? и как часто????

 

бред полный, графики мощности посмотри и момента. у тебя после чиповок всегда на 2000 об/мин будет на АКПП идти 395 Нм, вместо 320, о каком педалировании идет речь.... не понятно тогда зачем все это?

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

бред полный, графики мощности посмотри и момента. у тебя после чиповок всегда на 2000 об/мин будет на АКПП идти 395 Нм, вместо 320, о каком педалировании идет речь.... не понятно тогда зачем все это?

 

Да я не против, лично у Вас даже на заглушенном пусть будет 400!!!!

А я говорю из практики эксплуатации, а не просмотра графиков!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

бред полный, графики мощности посмотри и момента. у тебя после чиповок всегда на 2000 об/мин будет на АКПП идти 395 Нм, вместо 320, о каком педалировании идет речь.... не понятно тогда зачем все это?

 

Т.е. вы хотите сказать, что при нажатии на педаль на самую малость и нажатии "в пол" на 2000 оборотах будет одинаковый момент? ИМХО бред

Простая физика: Двигатель это тепловая машина преобразующее тепловую энергию в механическую работу. Тепловая энергия тем больше, чем больше воспламененного топлива. Чем больше тепловая энергия, тем больше механическая работа. Работа - это количественной характеристикой действия силы. Следовательно больше сила, больше работа. Момент, это произведение силы на плечо к которому она приложена. Следовательно чем больше топлива попадает в цилиндр тем больше момент. В реальном двигателе конечно все сложнее, но основная тенденция вроде правильно.

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Т.е. вы хотите сказать, что при нажатии на педаль на самую малость и нажатии "в пол" на 2000 оборотах будет одинаковый момент? ИМХО бред

Простая физика: Двигатель это тепловая машина преобразующее тепловую энергию в механическую работу. Тепловая энергия тем больше, чем больше воспламененного топлива. Чем больше тепловая энергия, тем больше механическая работа. Работа - это количественной характеристикой действия силы. Следовательно больше сила, больше работа. Момент, это произведение силы на плечо к которому она приложена. Следовательно чем больше топлива попадает в цилиндр тем больше момент. В реальном двигателе конечно все сложнее, но основная тенденция вроде правильно.

 

В том то и дело, что я говорю как раз наоборот. (читай пост №57)

Хочешь получить максимум мощности - нажми в пол!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что я говорю как раз наоборот. (читай пост №57)

Хочешь получить максимум мощности - нажми в пол!!!

 

Да я вроде не с Вами спорил, а с Dimcit. Его цитату привел в начале своего поста (№62) :dirol: Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Если прочипованный двигатель имеет внешние харакеристики, укладывающиеся в возможности коробки - то ничего страшного. Айсин же переваривает 440 нм от 2,7 HDI - значит 400 от чипованного 2.0 ему не навредят.

А вот пробуксовка действительно очень вредна для автомата, как и для механики впрочем. Как верно замечено там в обоих случаях сцепление, только у автомата оно приводится в действие давлением масла, а у механики - ногой водителя :). Поэтому "веселые старты" с пробуксовкой приводят к преждевременному изнашиванию вышеозначенных узлов. Ну и разница в цене и сложности ремонта между автоматом и механикой, ессно.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Да брин это СИЛЬНО!!!!!

вывод коробка не любит пробуксовок, скорее всего перегревается - ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!

На АКПП впринципе буксовать ЗАПРЕЩЕНО!!!! А тут еще такие эксперименты.

На будущее - если хочешь чтоб коробка работала нормально - забудь про такое НАВСЕГДА!!!

 

проблема в том, что это четвертый ситроен с5. и все были с автоматом, только с четырехступкой.

стиль вождения не изменился, а проблем таких не было.

 

 

А вот пробуксовка действительно очень вредна для автомата, как и для механики впрочем. Как верно замечено там в обоих случаях сцепление, только у автомата оно приводится в действие давлением масла, а у механики - ногой водителя :). Поэтому "веселые старты" с пробуксовкой приводят к преждевременному изнашиванию вышеозначенных узлов. Ну и разница в цене и сложности ремонта между автоматом и механикой, ессно.

 

ну буксовать все равно, иногда приходиться. или как застрял или буксанул в луже, беги ищи трактор(если сам можешь выехать). Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

Т.е. вы хотите сказать, что при нажатии на педаль на самую малость и нажатии "в пол" на 2000 оборотах будет одинаковый момент? ИМХО бред

 

я имел ввиду при интенсивном разгоне, а также нагруженном авто. не уточнил, каюсь. опять же самая малость нажатия на педаль мало о чем говорит, если Вы хотите ехать эдак в четвером на скоростях от 120 не сильно педалировать не получиться, да хоть и получиться компьютер будет прыскать топливо, чтобы авто ехал! тут и массовые характеристики и аэродинамика.

 

Если прочипованный двигатель имеет внешние харакеристики, укладывающиеся в возможности коробки - то ничего страшного. Айсин же переваривает 440 нм от 2,7 HDI - значит 400 от чипованного 2.0 ему не навредят.

 

у АКПП 2.0 и АКПП 2.7 разные гидротрансформаторы, ну чего все так любят чудеса. сейчас С5 представлен с 3.0 дизелем момент 450Нм, думаете там таже АКПП от 2.0, она только называется АМ6 Айсин Варнер, гидротрансформатор только другой... :closedeyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

AVVN,

 

Брат, "извините, что я вмешиваюсь не будучи представлен. Но тема Вашей ученой беседы так интересна... " (почти (ц)) :pardon:

 

"Тапка в пол" мощности не даст. Нужно уметь "играть педалькой".

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

AVVN,

 

Брат, "извините, что я вмешиваюсь не будучи представлен. Но тема Вашей ученой беседы так интересна... " (почти (ц)) :pardon:

 

"Тапка в пол" мощности не даст. Нужно уметь "играть педалькой".

 

Ну что ж раз Вы прочитали мои труды - значит я не зря "распинался" на страницах этого журнала!!!!

 

А "...Нужно уметь "играть педалькой"..." - это что накачитать мощьность?!?!

Так это дизель - он не любит игрушек нажал-отпустил-опять нажал-опять отпустил, он на такие манипуляции, да еще если это делатьбыстро - вообще не реагирует!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Ну что ж раз Вы прочитали мои труды - значит я не зря "распинался" на страницах этого журнала!!!!

 

А "...Нужно уметь "играть педалькой"..." - это что накачитать мощьность?!?!

Так это дизель - он не любит игрушек нажал-отпустил-опять нажал-опять отпустил, он на такие манипуляции, да еще если это делатьбыстро - вообще не реагирует!

 

Ну... "У каждого - свой талисман" (НЗП).

Я умею.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

...

И где его мона купить?

 

В Еуропе.

На еуросоюзных сайтах Ситроена 2.7ХДи нету уже...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да ну? Откуда инфа?

 

Батенька, Вы отстали от жизни, service.citroen.com в помощь

 

В Еуропе.

На еуросоюзных сайтах Ситроена 2.7ХДи нету уже...

 

есть, но только для турера

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...