Airborn Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 DERINY, на новых машинах ПБ при непристёгнутых РБ не срабатывают! Они наносят больше вред, чем когда не срабатывают. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ощутимая вибрация на D при стоянии в пробке, которая исчезает полностью после перевода селектора в N или P - это нормально для этой коробки? Можно ли как-то минимизировать? сильная вибрация на D при стоянии ,отдающая в кузов и сидения может быть по нескольким причинам... но по моим наблюдениям -( у меня,в семье и у друзей автомобили С5 и С6 с Айсинами с дизельными движками ) на новых авто на стадии обкатки и небольшом пробеге нормальное явление...во всех МОИХ случаях после обкатки и пробеге в период 2-6 тыс сильные вибрации ,гудение и дрожание фар исчезают сами ... Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Может соляру говнячью залил? Или просто надо дать обкататься... Соляра с Шелла. На Лукойловкой тоже самое было. А какая связь соляры и АКПП? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А меня не кумарит. Я музыку слушаю. И курю в форточку. P.S. За то бензином не воняет, как от перечисленного хлама :meeting: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 сильная вибрация на D при стоянии ,отдающая в кузов и сидения может быть по нескольким причинам... но по моим наблюдениям -( у меня,в семье и у друзей автомобили С5 и С6 с Айсинами с дизельными движками ) на новых авто на стадии обкатки и небольшом пробеге нормальное явление...во всех МОИХ случаях после обкатки и пробеге в период 2-6 тыс сильные вибрации ,гудение и дрожание фар исчезают сами ... Странно. На 3 л бензин ничего такого не было. Потом к 70 тык., правда, почернело масло и навернулся гидроблок.. Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Такая вот у меня зимняя история: При попытке выезда из сугроба после очередного короткого движения вперед перевел коробку в положение P, при этом был слышан очень кратковременный звук, напоминающий скрежет шестерней при не выжатом сцеплении на ручной коробке. Скажите, следствием чего мог стать этот звук, означает ли он какую-либо неисправность в коробке и как ее можно продиагностировать? Изменено 27 февраля, 2011 пользователем stigmatt Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Может были высокие обороты двигателя при переключении селектора.... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 И как теперь определить что там какая-нибудь поломка не нарисовалась? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А никак, ездий и не заморачивайся по пустякам. Если вдруг поломка появилась, то сама вылезет. А если нет, то и нет. Возможно как вариант машина чуть катилась и ты включил Р. Вот и скрежет небольшой. У меня когда-то давно, правда на Вектре было подобное. После этого коробка еще прошла 70 тыс. км., машина успешно продана и уже новый хозяин на ней почти пятьдесят накатал. К коробасу претензий нет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 stigmatt,не парься, это стопор который на P держит машину издал такой звук, потому как колеса еще вращались, ничего страшного нет, езди дальше. Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) {cut} На аккорде есть блокировка на включение задней при движении вперед, есть ли у нас такая, сегодня забуксовал на снегу, выбирался враскачку и в момент переключения на R ну как то на грани остановки движения колес вперед. вообщем интересно есть ли такая блокировка и возможно выход из строя при движении вперед и переводе на заднюю передачу Изменено 13 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Alex Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Коробка Asin 6ст., тачка THP 2010-го года выпуска. Наблюдаю следующее- после кикдауна обороты двигателя не падают до нормального значения, а еще в течении 3-4 сек продолжают оставаться на неподобающе высоком уровне. Вопрос к знатокам- это фича или бага? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Я не знаток, но меня все точно также. Надо попробовать отпускать газ плавнее. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 фича, каропка подстаивается под стиль :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 коробка самостоятельно держит тягу несколько секунд которая была до отпускания педали. так в случае повторного нажатия на газ обеспечивается готовность максимальной тяги. так сделано на всех автоматах. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 VictorC5 Наверное не на всех автоматах, а только на ASIN-6 ? В целом же, C5-III порой угнетает своим интеллектом. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 На AL4 также, на ZF тоже Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 В целом же, C5-III порой угнетает своим интеллектом.Впервые вижу, чтобы интеллект угнетал :biggrin: , всегда казалось, что чем больше интеллекта - тем легче окружающим,имхо Festina lente Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) {cut} Не знаю, я лично пугаюсь, когда тачка самостоятельно начинает исполнять какие-то телодвижения. Вот, как ASIN-6 после кикдауна. Или гудит после выключения зажигания. Однажды забыл на ночь в гараже открытый багажник и утром угрюмо пошел возиться с разряженным аккумулятором. И там обнаружил, что все в порядке- C5-III распознал во мне разгильдяя и сам ночью ушел в PowerDawn. Тут уже особенно остро начинаешь чувствовать собственное ничтожество. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Тут уже особенно остро начинаешь чувствовать собственное ничтожество. лучше так вопрос не ставить Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Тут уже особенно остро начинаешь чувствовать собственное ничтожество. Да ну брось, наоборот электроника взяла на себя рутинные операции чтобы облегчить человеку жизнь. Я вот сегодня к работе подхожу а там стоит ВАЗ-2105 со включенными фарами, закрытый никого нет, при чем он стоял весь день там, вот я думаю что когда владелец придет, он бы лучше себя "ничтожным" почувствовал, чем занялся, а ему придется, "сексом с аккумулятором" :biggrin: Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 оттаял снежок. теперь можно и осознано разогнаться на новой машинке (THP 1.6). В связи с чем у меня сразу возник вопрос: это нормально, что при переключении при разгоне на автомате с 1ой на 2ую скорость, со 2ой на 3ю ощущаются кратковременные провалы ("затыки"), то есть нет абсолютно гладкого, незаметного переключения между передачами на такой вообщем-то очень плавной машине (на другой и не обратил бы внимания)? или это так могут проявляться результаты зимних пробуксовок? Ссылка на комментарий
borisov_aa Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) имеется ситроен с5 дизель 2008 года, соответсвенно коробка Айсин. при движении переключение передачи вверх происходит при оборотах 4.5 тыс. раньше при спокойной езде переключалась на 2 тыс. интересно то, что от полной остановки до 3-ей передачи переключения в автоматическом режиме происходят без проблем, на 2 тыс., а вот дальше приходится загонять тахометр на 4.5 тыс. оборотов, иначе переключения не происходят, можно ехать и ехать. сам в смятении, даже не знаю, что и делать. кнопка чек никаких ошибок не показывает. что случилось с авто??? да, пробег всего 16 тыс. км [warning]темы объединены[/warning] Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Vadim Var Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Спорт режим коробки случайно не включен, может нажал и не заметил? Ссылка на комментарий
borisov_aa Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 нет, спорт режим отключен был. причем дефект плавающий. то есть, то нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти