Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

DERINY, на новых машинах ПБ при непристёгнутых РБ не срабатывают! Они наносят больше вред, чем когда не срабатывают.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ощутимая вибрация на D при стоянии в пробке, которая исчезает полностью после перевода селектора в N или P - это нормально для этой коробки? Можно ли как-то минимизировать?

 

сильная вибрация на D при стоянии ,отдающая в кузов и сидения может быть по нескольким причинам... но по моим наблюдениям -( у меня,в семье и у друзей автомобили С5 и С6 с Айсинами с дизельными движками ) на новых авто на стадии обкатки и небольшом пробеге нормальное явление...во всех МОИХ случаях после обкатки и пробеге в период 2-6 тыс сильные вибрации ,гудение и дрожание фар исчезают сами ...
Ссылка на комментарий

А меня не кумарит. Я музыку слушаю. И курю в форточку.

 

P.S. За то бензином не воняет, как от перечисленного хлама :meeting:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

сильная вибрация на D при стоянии ,отдающая в кузов и сидения может быть по нескольким причинам... но по моим наблюдениям -( у меня,в семье и у друзей автомобили С5 и С6 с Айсинами с дизельными движками ) на новых авто на стадии обкатки и небольшом пробеге нормальное явление...во всех МОИХ случаях после обкатки и пробеге в период 2-6 тыс сильные вибрации ,гудение и дрожание фар исчезают сами ...

 

Странно. На 3 л бензин ничего такого не было. Потом к 70 тык., правда, почернело масло и навернулся гидроблок..

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Такая вот у меня зимняя история: При попытке выезда из сугроба после очередного короткого движения вперед перевел коробку в положение P, при этом был слышан очень кратковременный звук, напоминающий скрежет шестерней при не выжатом сцеплении на ручной коробке. Скажите, следствием чего мог стать этот звук, означает ли он какую-либо неисправность в коробке и как ее можно продиагностировать?

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

А никак, ездий и не заморачивайся по пустякам. Если вдруг поломка появилась, то сама вылезет. А если нет, то и нет. Возможно как вариант машина чуть катилась и ты включил Р. Вот и скрежет небольшой. У меня когда-то давно, правда на Вектре было подобное. После этого коробка еще прошла 70 тыс. км., машина успешно продана и уже новый хозяин на ней почти пятьдесят накатал. К коробасу претензий нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut}

На аккорде есть блокировка на включение задней при движении вперед, есть ли у нас такая, сегодня забуксовал на снегу, выбирался враскачку и в момент переключения на R ну как то на грани остановки движения колес вперед. вообщем интересно есть ли такая блокировка и возможно выход из строя при движении вперед и переводе на заднюю передачу

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание

Alex

Ссылка на комментарий

Коробка Asin 6ст., тачка THP 2010-го года выпуска. Наблюдаю следующее- после кикдауна обороты двигателя не падают до нормального значения, а еще в течении 3-4 сек продолжают оставаться на неподобающе высоком уровне. Вопрос к знатокам- это фича или бага?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

коробка самостоятельно держит тягу несколько секунд которая была до отпускания педали. так в случае повторного нажатия на газ обеспечивается готовность максимальной тяги. так сделано на всех автоматах.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

В целом же, C5-III порой угнетает своим интеллектом.

Впервые вижу, чтобы интеллект угнетал :biggrin: , всегда казалось, что чем больше интеллекта - тем легче окружающим,имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

{cut}

Не знаю, я лично пугаюсь, когда тачка самостоятельно начинает исполнять какие-то телодвижения. Вот, как ASIN-6 после кикдауна. Или гудит после выключения зажигания. Однажды забыл на ночь в гараже открытый багажник и утром угрюмо пошел возиться с разряженным аккумулятором. И там обнаружил, что все в порядке- C5-III распознал во мне разгильдяя и сам ночью ушел в PowerDawn. Тут уже особенно остро начинаешь чувствовать собственное ничтожество.

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Тут уже особенно остро начинаешь чувствовать собственное ничтожество.

 

Да ну брось, наоборот электроника взяла на себя рутинные операции чтобы облегчить человеку жизнь. Я вот сегодня к работе подхожу а там стоит ВАЗ-2105 со включенными фарами, закрытый никого нет, при чем он стоял весь день там, вот я думаю что когда владелец придет, он бы лучше себя "ничтожным" почувствовал, чем занялся, а ему придется, "сексом с аккумулятором" :biggrin:
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

оттаял снежок. теперь можно и осознано разогнаться на новой машинке (THP 1.6). В связи с чем у меня сразу возник вопрос:

 

это нормально, что при переключении при разгоне на автомате с 1ой на 2ую скорость, со 2ой на 3ю ощущаются кратковременные провалы ("затыки"), то есть нет абсолютно гладкого, незаметного переключения между передачами на такой вообщем-то очень плавной машине (на другой и не обратил бы внимания)? или это так могут проявляться результаты зимних пробуксовок?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

имеется ситроен с5 дизель 2008 года, соответсвенно коробка Айсин. при движении переключение передачи вверх происходит при оборотах 4.5 тыс. раньше при спокойной езде переключалась на 2 тыс. интересно то, что от полной остановки до 3-ей передачи переключения в автоматическом режиме происходят без проблем, на 2 тыс., а вот дальше приходится загонять тахометр на 4.5 тыс. оборотов, иначе переключения не происходят, можно ехать и ехать. сам в смятении, даже не знаю, что и делать. кнопка чек никаких ошибок не показывает. что случилось с авто???

да, пробег всего 16 тыс. км

 

 

[warning]темы объединены[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...