Ascaron Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Через лексию ОЧЕНЬ много что можно настроить! Я себе отключил пиликание не пристегнутых ремней!!! :yahoo: Зачем ради этого в Лексию лазить? Загляните под сидение, увидите разъем около замка ремня безопасности. Отсоединяете - вопрос решен... Времени требуется - ну минуты две с разглядыванием мусора под сидением ))). Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Чтобы не было пиликания, надо ездить пристегнутым! не забывайте, если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности в случае чего! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ага, у "пральных пацанофф" есть еще метод - ремень за спиной "пристегивать" :nono:. Иногда потом таких метров в 20-ти от машины находят... :angry: Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 У мну случилось такое же. Началось месяц назад. Периодически. Вчера заехал в alva.ru. Сделали мухой: заменири какую-то релюшку под чехлом рычага АКПП. Всё прошло. P.S. Кстати, починили и "ненажатие" педали тормоза на холодную: заменили вакуумный насос и всю приблуду евоную. Очень доволен: до конца гарантийного срока осталось... 16 дней. Как раз есть время подкопить деньжат на негарантийный ремонт собственно Айсина, который (судя по концу гарантии) "не за горами...".. :haha: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 смит, в принципе я понимаю "силу мысли". А что, у тебя на С5-2 много проблем с Айсином? Или "в лужу пукнул"? :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Для оптимистов-острословов по Айсину 6-ступке. По информации от коробочников: проблемы начинаются где-то от 60 тыс., обычно комп ничего не показывает, просто появляются толчки и удары при переключениях, просто замена масла не помогает, гидроблок неремонтируемый, под замену ( 2 кило ам. у.е.), далее в печальном случае идет съем коробки и дефектовка-переборка (на круг - 150 тыс. руб.). Коробка в разных вариантах стоит на Фордах, Факенвагенах, Опелях, Вольво (в СПб как раз вольвешники лечат эти коробки, имеют обширный опыт), по отзывам несколько раз за последние годы японоайсинокудесники перетряхивали механические потроха, но сервисмены уверены, что без хлеба не остануся. Айсин, к сожалению, в отличие от AL-4 "малой кровью" полечить не удастся, в чем мне сейчас и предстоит убедиться. Правда, особенно жалко вольвоводов, которые и айсина 5-ступки "накушались" по полной. А tout а l'heure.. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Ну... Удачи! P.S. Просто, не уведел, пока, связи между вакуумным насосом, релюшкой педали тормоза и АКПП. Теперь буду знать, что это первые симптомы :pardon: P.S.-II Не люблю вот это "по словам", "по информации", "у друга друга", "одна баба сказала" и т.п. Скажи "я хавал!", "я имел!" - это аргумент. А всё остальное - так... "поддержание разговора". Я покупал "малую кровь" (AL4) в exist.ru, после "проведенного лечения" (замена масла, селектора и еще какие-то типовые для AL4 "танцы с бубном" - помогло на 2 недели, почти). "Малая кровь", по сотоянию на октябрь 2006 года, составляла: восстановленная PSA - $4 200,00, новая - $9 180,00. + московский климат относительно питерского, много "щадящее" для Aisin, судя по твоим "страшилкам" "по информации". IMHO. И Volvo здесь не считается чем-то "ахкаким" надежным прибором. Опять же надеюсь, что раньше куплю ML 350 CDI 4matic, чем новый Aisin-6 АКПП. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Чтобы не было пиликания, надо ездить пристегнутым! не забывайте, если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности в случае чего! Сработают. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Не знаю, почему на наших Айсинах столько проблем. На старых Тойотах, 4-х ступ. Айсины спокойно выхаживали 200 тыс. , без проблем. Только замена масла и иногда вместе с фильтром. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Гендельф, а я не знаю проблем на наших Aisin. Какие проблемы? Я не знаю. :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Не надо лупсачить до отсечки и на старте доказывать всем, что ты - герой, а авто - застраховано Богом! Тогда все узлы и агрегаты прослужат до пятой смены лиц! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) Не надо лупсачить до отсечки и на старте доказывать всем, что ты - герой, а авто - застраховано Богом! Тогда все узлы и агрегаты прослужат до пятой смены лиц! Абсолютно согласен. Даже, если ты хочешь "стартануть па-пацански" - не нужно ждать отсечку, ткнув тапку в пол. Нужно "ловить" передачи в период 2000 - 2300 оборотов :hi: Изменено 6 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Друзья, у меня тоже нет ни каких проблем: ни с АКПП, ни с мОтором. На всякий случай- тьфу, тьфу, тьфу ... У меня, как писал BlackLudwig , с каждым днем все лучше и лучше. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 а, кто знает как поменять масло в этой коробке. и как это масло называется. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 как это масло называется. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10995 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 осталось понять, как менять. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 basya, заедь к официалам. Если масло есть, то остальное - копейки. :black eye: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А зачем, ради "спортивного" интереса??? Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) avvn, ты сейчас с кем разговаривал? P.S. Хрен поймешь теперь чего. Задушили свободу слова, сатрапы. :secret: К домашним смотрящим еще какой-то "рожденный в затяжном прыжке" примазался. Флудит "по разрешенной теме". Изменено 9 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 avvn, ты сейчас с кем разговаривал? P.S. Хрен поймешь теперь чего. Это точно, какая то лажа получается!!! А разговор шел с осталось понять, как менять. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ощутимая вибрация на D при стоянии в пробке, которая исчезает полностью после перевода селектора в N или P - это нормально для этой коробки? Можно ли как-то минимизировать? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Это у всех так, я когда останавливаюсь на светофоре, перевожу селектор в N. Естественно если светофор "долгий". Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Это у всех так на Ситроен? Потому как на Мерседесе (А и B), ФФ2 и Ниссан Альмера такого не замечал. Причем на P вибрация также ощутима (но она слабее, чем на D), на N вибрация минимальна. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Может соляру говнячью залил? Или просто надо дать обкататься... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Чтобы не было пиликания, надо ездить пристегнутым! не забывайте, если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности в случае чего! сработают ,только без ремней безопасности они неэффективны+ от силы удара и давления при при раскрытии могут даже увеличить шансы на смертельный исход,так как тело человека не фиксируется ремнями,а "ведет " себя неконтролируемо... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти