Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Через лексию ОЧЕНЬ много что можно настроить!

Я себе отключил пиликание не пристегнутых ремней!!! :yahoo:

 

Зачем ради этого в Лексию лазить? Загляните под сидение, увидите разъем около замка ремня безопасности. Отсоединяете - вопрос решен... Времени требуется - ну минуты две с разглядыванием мусора под сидением ))).

Ссылка на комментарий

У мну случилось такое же. Началось месяц назад. Периодически.

Вчера заехал в alva.ru. Сделали мухой: заменири какую-то релюшку под чехлом рычага АКПП. Всё прошло.

 

P.S. Кстати, починили и "ненажатие" педали тормоза на холодную: заменили вакуумный насос и всю приблуду евоную. Очень доволен: до конца гарантийного срока осталось... 16 дней.

 

Как раз есть время подкопить деньжат на негарантийный ремонт собственно Айсина, который (судя по концу гарантии) "не за горами...".. :haha:

Ссылка на комментарий

смит, в принципе я понимаю "силу мысли".

А что, у тебя на С5-2 много проблем с Айсином? Или "в лужу пукнул"? :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для оптимистов-острословов по Айсину 6-ступке. По информации от коробочников: проблемы начинаются где-то от 60 тыс., обычно комп ничего не показывает, просто появляются толчки и удары при переключениях, просто замена масла не помогает, гидроблок неремонтируемый, под замену ( 2 кило ам. у.е.), далее в печальном случае идет съем коробки и дефектовка-переборка (на круг - 150 тыс. руб.). Коробка в разных вариантах стоит на Фордах, Факенвагенах, Опелях, Вольво (в СПб как раз вольвешники лечат эти коробки, имеют обширный опыт), по отзывам несколько раз за последние годы японоайсинокудесники перетряхивали механические потроха, но сервисмены уверены, что без хлеба не остануся. Айсин, к сожалению, в отличие от AL-4 "малой кровью" полечить не удастся, в чем мне сейчас и предстоит убедиться. Правда, особенно жалко вольвоводов, которые и айсина 5-ступки "накушались" по полной. А tout а l'heure..

Ссылка на комментарий

Ну... Удачи!

 

P.S. Просто, не уведел, пока, связи между вакуумным насосом, релюшкой педали тормоза и АКПП.

Теперь буду знать, что это первые симптомы :pardon:

 

P.S.-II Не люблю вот это "по словам", "по информации", "у друга друга", "одна баба сказала" и т.п.

Скажи "я хавал!", "я имел!" - это аргумент. А всё остальное - так... "поддержание разговора".

Я покупал "малую кровь" (AL4) в exist.ru, после "проведенного лечения" (замена масла, селектора и еще какие-то типовые для AL4 "танцы с бубном" - помогло на 2 недели, почти).

"Малая кровь", по сотоянию на октябрь 2006 года, составляла: восстановленная PSA - $4 200,00, новая - $9 180,00.

+ московский климат относительно питерского, много "щадящее" для Aisin, судя по твоим "страшилкам" "по информации". IMHO. И Volvo здесь не считается чем-то "ахкаким" надежным прибором.

Опять же надеюсь, что раньше куплю ML 350 CDI 4matic, чем новый Aisin-6 АКПП.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Чтобы не было пиликания, надо ездить пристегнутым! не забывайте, если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности в случае чего!

 

Сработают.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не знаю, почему на наших Айсинах столько проблем. На старых Тойотах, 4-х ступ. Айсины спокойно выхаживали 200 тыс. , без проблем. Только замена масла и иногда вместе с фильтром.

Ссылка на комментарий

Не надо лупсачить до отсечки и на старте доказывать всем, что ты - герой, а авто - застраховано Богом! Тогда все узлы и агрегаты прослужат до пятой смены лиц!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Не надо лупсачить до отсечки и на старте доказывать всем, что ты - герой, а авто - застраховано Богом! Тогда все узлы и агрегаты прослужат до пятой смены лиц!

 

Абсолютно согласен. Даже, если ты хочешь "стартануть па-пацански" - не нужно ждать отсечку, ткнув тапку в пол. Нужно "ловить" передачи в период 2000 - 2300 оборотов :hi:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Друзья, у меня тоже нет ни каких проблем: ни с АКПП, ни с мОтором. На всякий случай- тьфу, тьфу, тьфу ... У меня, как писал BlackLudwig , с каждым днем все лучше и лучше.

Ссылка на комментарий

avvn, ты сейчас с кем разговаривал?

 

P.S. Хрен поймешь теперь чего. Задушили свободу слова, сатрапы. :secret: К домашним смотрящим еще какой-то "рожденный в затяжном прыжке" примазался. Флудит "по разрешенной теме".

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ощутимая вибрация на D при стоянии в пробке, которая исчезает полностью после перевода селектора в N или P - это нормально для этой коробки? Можно ли как-то минимизировать?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Это у всех так на Ситроен? Потому как на Мерседесе (А и B), ФФ2 и Ниссан Альмера такого не замечал.

 

Причем на P вибрация также ощутима (но она слабее, чем на D), на N вибрация минимальна.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Чтобы не было пиликания, надо ездить пристегнутым! не забывайте, если ремень не пристегнут, не сработают подушки безопасности в случае чего!

 

сработают ,только без ремней безопасности они неэффективны+ от силы удара и давления при при раскрытии могут даже увеличить шансы на смертельный исход,так как тело человека не фиксируется ремнями,а "ведет " себя неконтролируемо...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...