Jetsamnaz Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Всем привет.... про буксование коробки(ГТ) я уже писал в другой теме...щас напишу про другое. Стали доставать подергивания при переключении передач (низкие передачи) и особенно приличные дергания при отпускании педали газа (т.н режим тормоз двигателем). Раньше не замечал такого, щас проявляется довольно сильно, периодически, допустим едем на 3й передаче, отпустили газ, машина сбрасывает скорость, потом ГТ разблокируется и обороты на ХХ падают, при этом один толчок, иногда несколько происходят, а потом если нажать педаль, то опять череда рывков происходит, пока произойдет "сцепление". Когда плавно разгоняешься и тормозишь, все ровно, и даже переключения не чувствуются, если в городском потоке ехать со светофора, рывки присутсвуют как при переключениях, так и при замедлении, возобновлении.... че это может быть? реально както неприятно дергает...явно не должно такого быть.... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Глупое конечно предложение с моей стороны, но надо в сервис ехать!!! Явно какие то проблемы. Похоже на забитые фильтра и перепускные клапана в коробке. Но лучше не гадать, а съездить к ОД. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) у меня другая идея. Зная принцип акпп, данное буксование - ничто иное как TC (torque converter), который работает тогда, когда момент с двигателя приходит меньший, чем ожидаемый коробкой, поэтому происходит путем буксование т.н. повышение момента. Да и вообще я заметил, что на низких оборотах мотор стал тупить и отзыв на педаль газа ухудшилась. Отсюда я сделал вывод, раз автомат буксует, значит надо смотреть мотор, поскольку и приемистость хуже стала... сегодня меняю воздушеый фильтр, по логике вещей картина должна вернуться в норму... пробег 7тыщ у него, весь грязный, уже посмотрел. А по поводу дерганий, предположений нет пока, но на ТО попрошу чтобы перепрограмировали коробку и инициализировали. А к официалам, думаю разбираться даже не будут, пошлют и все, скажут ошибок нет - досвиданья.... Изменено 31 марта, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 воздушеый фильтр, по логике вещей картина должна вернуться в норму... пробег 7тыщ у него, весь грязный, уже посмотрел. А по поводу дерганий, предположений нет пока, но на ТО попрошу чтобы перепрограмировали коробку и инициализировали. Возд. фильтр хорошо, а что с топливом? Я же так понимаю дизель. Одна неудачная заправка - и проблемы могут появиться запросто.... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 все время на лукойле, всегда на 2х заправках. Попробую на BP залиться сегодня. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 все время на лукойле, всегда на 2х заправках. Попробую на BP залиться сегодня. Нет. лукойл нормально. Про ВР я бы подумал..... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) в общем заменил фильтр, субъективно стало получше, и порезче когда турбина раздувается.... но вот тупление на низах осталось. по графикам момент двигателя максимальный уже на 2000 оборотах, однако тяга куда то пропала там ( http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=899 ).... специально проверял в ручном режиме, с 1500 газ в пол (допуск на раздув турбины), подхват только с 2500 :( Хотя раньше вроде тянул с 2000 также.... видимо туго раздувается турбина, либо какая то проблема с топливоподачей... Попробую отключить клему с АКБ на время, чтобы прошел сброс адаптаций всяких. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Сегодня ни с того ни с сего , вдруг загорелось "Сервисе" и Gearbox Faulti PRND. АКПП встала в режим: 3-я передача и режимы "спорт" и "зима". По моему показалось , что как то с вибрацией вращался вентилятор. Чуть позже выключил двигатель, примерно через минуту завел- все как ни в чем ни бывало. Что то похожее нашел в С5- I, II : пишут , что может быть во всем виноват ВАП фильтр. Может ли еще чего нибудь быть ? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Гендельф, у меня такое было несколько раз. Вылечилось заменой по гарантии блока предохранителей. Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Гендельф, у меня такое было несколько раз. Вылечилось заменой по гарантии блока предохранителей. Аналогично, но исходная ошибка была "depollution system fault", аварийный режим коробки - это последствие. Тоже решили заменой блока предохранителей Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Тоже решили заменой блока предохранителейНе очень понимаю. В чём проблема как связана проблема блока предохранителей, меняют целый блок предохранителей. Может про какойто другой блок предохраниетей речь (также обзывается) ? Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Когда у меня коробка перешла в авар. режим, дилер скинул ошибку и заказал какой-то блок на замену по гарантии. Заказ шел месяц (напутали как всегда), ездил без проблем, приехал-отдал машину на день, когда забирал спросил, что же меняли и получил исчерпывающий ответ- заменили калькулятор! Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 arto, сказали, что именно блок предохранителей, который под капотом. Честно говоря в подробности не вникал Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Jetsamnaz но вот тупление на низах осталось. по графикам момент двигателя максимальный уже на 2000 оборотах, однако тяга куда то пропала там специально проверял в ручном режиме, с 1500 газ в пол (допуск на раздув турбины), подхват только с 2500 :( Хотя раньше вроде тянул с 2000 также.... видимо туго раздувается турбина, либо какая то проблема с топливоподачей... Я здесь описывал симптомы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22462, все-таки посмотри патрубок турбины, у меня тоже не было подхвата, пока не починили патрубок (они очень плохого качества), после ремонта проездил 3 недели и опять начались проблемы с тягой. сейчас делаю полную переборку патрубка из других материалов, позже отпишусь что получилось. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 "depollution system fault", Вообще то диролюшин - это проблемы с топливом!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому чтоб не загубить коробку она и становится в аварийный режим!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Может не совсем про коробку, но про ее ближайшее окружение точно. Где-то с месяц назад машина переодически перестала сниматься с паркинга. Т.е. тормоз нажимаю, а фиксатор не отходит. При этом микрик под педалью слышно как срабатывает, а вот фиксатор рычага живет своей жизнью. При этом симптомы при нажатии тормоза различные: - просто тишина и рычаг не включить ни сразу, ни через какое-то время - после 5-15 сек фиксатор отходит и все включается - слышно как фиксатор отошел, но тут же обратно захлопнулся. При этом может повторяться несколько раз, очень похоже на гуляющий контакт. Т.е. нажимая на рычаг в какой-то момент включишься и уедешь, а может и нет. Вобщем за месяц все это ухудшалось, бывало по несколько минут пытаешься уехать. Отдал на сервис (мастер потом рассказывал что 20 минут не мог в бокс заехать), прислали из Москвы кулису и поменяли. Езжу 3й день, симптомы меньше, но остались, т.е. бывает повезет с первого раза, а бывает с 2, 3, 4, 5 го раза уедешь. Сам мысленно грешил на микрик под педалью, но в сервисе заверили что его тестировали очень хорошо - работает отлично, кулиса теперь новая. Оказывается сигнал с микрика не на кулису сразу идет, а в компьютер, а компьютер уже дает сигнал фиксатору. Зачем так усложнять? Поражаюсь французам. С завистью теперь смотрю на автомобили с механической кнопкой. Ошибку комп не выдает. Сервисмены пока не знают что делать, говорят не сталкивались с таким. Почему комп так сигналы выдает непонятно. Езжу и жду......... Может у кого было?????? Да, еще как на сервисе говорят косу проводов меняли от кулисы Изменено 21 июля, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А я отключил эту беду после первой замены передних колодок. Ибо нет смысла в ней никакого. ИМХО. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 меняли кулису на айсине, что то там лопнуло, заменили по гарантии - списали на мороз, дело зимой было, пока всё "ОК". Видно болезнь. В дебри не влезал - заменили, всё работает и хорошо. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Кстати, глюк, который вылез при снятия с паркинга (загорелись контрольки АВS, ESP (отключилась), servis!), привел к замене шины концевика на педали тормоза. Теперь все ОК. Попал на отзывную компанию. Причина: 1. Крепление декоративных планок лобового стекла (все ок), 2. Перепрошивка мозгов HDi (после неё каких-либо изменений не почувствовал). Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 А я отключил эту беду после первой замены передних колодок. Ибо нет смысла в ней никакого. ИМХО. :big_boss: В смысле отключил срабатывание фиксатора? Можно включать и без нажатия на тормоз? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В смысле отключил срабатывание фиксатора? Можно включать и без нажатия на тормоз? Сорьки, наверное я не вкурил. Я понял про автоматический "ручник" :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Через лексию ОЧЕНЬ много что можно настроить! Я себе отключил пиликание не пристегнутых ремней!!! :yahoo: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Через лексию ОЧЕНЬ много что можно настроить! Я себе отключил пиликание не пристегнутых ремней!!! :yahoo: Зря наверное. Я почти 20 лет не пристегивался. Теперь дисциплина на высоте.... Отдал машинку опять в сервис, 2й день жду что с неснимаемым паркингом решится.... Изменено 28 июля, 2010 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Зря наверное. Я почти 20 лет не пристегивался. Теперь дисциплина на высоте.... Отдал машинку опять в сервис, 2й день жду что с неснимаемым паркингом решится.... Удачи!!! Я думаю найдут какую-нибудь фигню!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Отдал машинку опять в сервис, 2й день жду что с неснимаемым паркингом решится.... У мну случилось такое же. Началось месяц назад. Периодически. Вчера заехал в alva.ru. Сделали мухой: заменири какую-то релюшку под чехлом рычага АКПП. Всё прошло. P.S. Кстати, починили и "ненажатие" педали тормоза на холодную: заменили вакуумный насос и всю приблуду евоную. Очень доволен: до конца гарантийного срока осталось... 16 дней. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти