leonn_c5 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 А с чего автомат при пробуксовке должен перегреться? Какая ему разница, что крутить колеса вхолостую, что толкая машину вперед. В первом случае наоборот легче. Насколько я знаю пробуксовка вредна тем, что при буксовании на льду например, колеса попадают на асфальт, сцепление колес резко возрастает и получается удар. Вот это вредно для автомата. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 А с чего автомат при пробуксовке должен перегреться? Какая ему разница, что крутить колеса вхолостую, что толкая машину вперед. В первом случае наоборот легче. Насколько я знаю пробуксовка вредна тем, что при буксовании на льду например, колеса попадают на асфальт, сцепление колес резко возрастает и получается удар. Вот это вредно для автомата. Все совсем не так. В автомате "мокрое" сцепление, а на механике "сухое". Соединение происходит не под действием пружин, а под действием давления масла, нагнетаемого насосом. Это же самое масло идет на уравновешевание усилий при движении. А получается что нужно насосу накачать такое давление, которое позволит сжать весь пакет дисков так, чтоб передать усилие от двигателя на калеса и колеса еще и смогли провернуться на асфальте (или даже на льду). А когда насос качает масло, то при создании давления поднимается температура. А на малой скорости масло и коробка в целом не успевает остывать, поэтому срабатывает защита!!! Ну вот где то так! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Во как! И она (машинка)вот с таким еще и ездит? Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Вот очень толковый материал отыскал: http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Во как! И она (машинка)вот с таким еще и ездит? Получается что ТАК!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) ...нужно насосу накачать такое давление, которое позволит сжать весь пакет дисков так, чтоб передать усилие от двигателя на калеса и колеса еще и смогли провернуться на асфальте (или даже на льду). А когда насос качает масло, то при создании давления поднимается температура... Эти же процессы, чрезмерное повышение температуры масла, и как следствие износ фрикционов будут происходить и при чип-тюнинге, вследствии которого момент двигателя увеличивается на 23% (2.0 дизель), и коробка его должна нормально переварить. Так что хуже получается, чип-тюнинг или пробуксовка? По вашим словам буксовать на АКПП запрещено, а чиповать можно... :victory: Изменено 6 августа, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Эти же процессы, чрезмерное повышение температуры масла, и как следствие износ фрикционов будут происходить и при чип-тюнинге, вследствии которого момент двигателя увеличивается на 23% (2.0 дизель), и коробка его должна нормально переварить. Так что хуже получается, чип-тюнинг или пробуксовка? По вашим словам буксовать на АКПП запрещено, а чиповать можно... :victory: На своем собственном опыте чиповку уже проходил, только не на АКПП, а на механике. Но суть не в этом. Те кто не сталкивался в плотную с чипованием, те думают, что поставил так называемый "спортивный" чип и машина сразу стала мощнее и появились лишние 30% мощности. На практике все совсем по другому: - машина заводится также, гудит также, трогается также - НИКАКОЙ разницы. Вы естественно зададите вопрос в чем же тогда разница - а разница начнется тогда, когда Вы нажмете на педаль газа в пол или допустим около того. Вот тогда запрограмированная работа двигателя на определенных режимах изменит алгоритм работы и выдаст ту самую прибавку в мощности. А если Вы будите ездить потихоньку, плавно трогаться со светофоров и т.д. - Вы даже не заметите, что на двигателе стоит другой чип с программой отличной от "стандартной". Прибавка 30% мощности достигается на максимальных режимах - кто из Вас постоянно ездиет на своем ситроене на максимале?!?!?!?!?!? и как часто???? Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 про чиповку как бэ отдельная тема есть. ок ? :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 про чиповку как бэ отдельная тема есть. ок ? :dirol: Да я знаю, но раз задали вопрос - надо же ответить! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) На своем собственном опыте чиповку уже проходил, только не на АКПП, а на механике. Но суть не в этом. Те кто не сталкивался в плотную с чипованием, те думают, что поставил так называемый "спортивный" чип и машина сразу стала мощнее и появились лишние 30% мощности. На практике все совсем по другому: - машина заводится также, гудит также, трогается также - НИКАКОЙ разницы. Вы естественно зададите вопрос в чем же тогда разница - а разница начнется тогда, когда Вы нажмете на педаль газа в пол или допустим около того. Вот тогда запрограмированная работа двигателя на определенных режимах изменит алгоритм работы и выдаст ту самую прибавку в мощности. А если Вы будите ездить потихоньку, плавно трогаться со светофоров и т.д. - Вы даже не заметите, что на двигателе стоит другой чип с программой отличной от "стандартной". Прибавка 30% мощности достигается на максимальных режимах - кто из Вас постоянно ездиет на своем ситроене на максимале?!?!?!?!?!? и как часто???? бред полный, графики мощности посмотри и момента. у тебя после чиповок всегда на 2000 об/мин будет на АКПП идти 395 Нм, вместо 320, о каком педалировании идет речь.... не понятно тогда зачем все это? Изменено 6 августа, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 бред полный, графики мощности посмотри и момента. у тебя после чиповок всегда на 2000 об/мин будет на АКПП идти 395 Нм, вместо 320, о каком педалировании идет речь.... не понятно тогда зачем все это? Да я не против, лично у Вас даже на заглушенном пусть будет 400!!!! А я говорю из практики эксплуатации, а не просмотра графиков! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) бред полный, графики мощности посмотри и момента. у тебя после чиповок всегда на 2000 об/мин будет на АКПП идти 395 Нм, вместо 320, о каком педалировании идет речь.... не понятно тогда зачем все это? Т.е. вы хотите сказать, что при нажатии на педаль на самую малость и нажатии "в пол" на 2000 оборотах будет одинаковый момент? ИМХО бредПростая физика: Двигатель это тепловая машина преобразующее тепловую энергию в механическую работу. Тепловая энергия тем больше, чем больше воспламененного топлива. Чем больше тепловая энергия, тем больше механическая работа. Работа - это количественной характеристикой действия силы. Следовательно больше сила, больше работа. Момент, это произведение силы на плечо к которому она приложена. Следовательно чем больше топлива попадает в цилиндр тем больше момент. В реальном двигателе конечно все сложнее, но основная тенденция вроде правильно. Изменено 6 августа, 2009 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Т.е. вы хотите сказать, что при нажатии на педаль на самую малость и нажатии "в пол" на 2000 оборотах будет одинаковый момент? ИМХО бред Простая физика: Двигатель это тепловая машина преобразующее тепловую энергию в механическую работу. Тепловая энергия тем больше, чем больше воспламененного топлива. Чем больше тепловая энергия, тем больше механическая работа. Работа - это количественной характеристикой действия силы. Следовательно больше сила, больше работа. Момент, это произведение силы на плечо к которому она приложена. Следовательно чем больше топлива попадает в цилиндр тем больше момент. В реальном двигателе конечно все сложнее, но основная тенденция вроде правильно. В том то и дело, что я говорю как раз наоборот. (читай пост №57) Хочешь получить максимум мощности - нажми в пол!!! Изменено 6 августа, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) В том то и дело, что я говорю как раз наоборот. (читай пост №57) Хочешь получить максимум мощности - нажми в пол!!! Да я вроде не с Вами спорил, а с Dimcit. Его цитату привел в начале своего поста (№62) :dirol: Изменено 6 августа, 2009 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Если прочипованный двигатель имеет внешние харакеристики, укладывающиеся в возможности коробки - то ничего страшного. Айсин же переваривает 440 нм от 2,7 HDI - значит 400 от чипованного 2.0 ему не навредят. А вот пробуксовка действительно очень вредна для автомата, как и для механики впрочем. Как верно замечено там в обоих случаях сцепление, только у автомата оно приводится в действие давлением масла, а у механики - ногой водителя :). Поэтому "веселые старты" с пробуксовкой приводят к преждевременному изнашиванию вышеозначенных узлов. Ну и разница в цене и сложности ремонта между автоматом и механикой, ессно. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Да брин это СИЛЬНО!!!!! вывод коробка не любит пробуксовок, скорее всего перегревается - ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!! На АКПП впринципе буксовать ЗАПРЕЩЕНО!!!! А тут еще такие эксперименты. На будущее - если хочешь чтоб коробка работала нормально - забудь про такое НАВСЕГДА!!! проблема в том, что это четвертый ситроен с5. и все были с автоматом, только с четырехступкой.стиль вождения не изменился, а проблем таких не было. А вот пробуксовка действительно очень вредна для автомата, как и для механики впрочем. Как верно замечено там в обоих случаях сцепление, только у автомата оно приводится в действие давлением масла, а у механики - ногой водителя :). Поэтому "веселые старты" с пробуксовкой приводят к преждевременному изнашиванию вышеозначенных узлов. Ну и разница в цене и сложности ремонта между автоматом и механикой, ессно. ну буксовать все равно, иногда приходиться. или как застрял или буксанул в луже, беги ищи трактор(если сам можешь выехать). Изменено 6 августа, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Т.е. вы хотите сказать, что при нажатии на педаль на самую малость и нажатии "в пол" на 2000 оборотах будет одинаковый момент? ИМХО бред я имел ввиду при интенсивном разгоне, а также нагруженном авто. не уточнил, каюсь. опять же самая малость нажатия на педаль мало о чем говорит, если Вы хотите ехать эдак в четвером на скоростях от 120 не сильно педалировать не получиться, да хоть и получиться компьютер будет прыскать топливо, чтобы авто ехал! тут и массовые характеристики и аэродинамика. Если прочипованный двигатель имеет внешние харакеристики, укладывающиеся в возможности коробки - то ничего страшного. Айсин же переваривает 440 нм от 2,7 HDI - значит 400 от чипованного 2.0 ему не навредят. у АКПП 2.0 и АКПП 2.7 разные гидротрансформаторы, ну чего все так любят чудеса. сейчас С5 представлен с 3.0 дизелем момент 450Нм, думаете там таже АКПП от 2.0, она только называется АМ6 Айсин Варнер, гидротрансформатор только другой... :closedeyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) AVVN, Брат, "извините, что я вмешиваюсь не будучи представлен. Но тема Вашей ученой беседы так интересна... " (почти (ц)) :pardon: "Тапка в пол" мощности не даст. Нужно уметь "играть педалькой". Изменено 7 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 AVVN, Брат, "извините, что я вмешиваюсь не будучи представлен. Но тема Вашей ученой беседы так интересна... " (почти (ц)) :pardon: "Тапка в пол" мощности не даст. Нужно уметь "играть педалькой". Ну что ж раз Вы прочитали мои труды - значит я не зря "распинался" на страницах этого журнала!!!! А "...Нужно уметь "играть педалькой"..." - это что накачитать мощьность?!?! Так это дизель - он не любит игрушек нажал-отпустил-опять нажал-опять отпустил, он на такие манипуляции, да еще если это делатьбыстро - вообще не реагирует! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ну что ж раз Вы прочитали мои труды - значит я не зря "распинался" на страницах этого журнала!!!! А "...Нужно уметь "играть педалькой"..." - это что накачитать мощьность?!?! Так это дизель - он не любит игрушек нажал-отпустил-опять нажал-опять отпустил, он на такие манипуляции, да еще если это делатьбыстро - вообще не реагирует! Ну... "У каждого - свой талисман" (НЗП). Я умею. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 у АКПП 2.0 и АКПП 2.7 разные гидротрансформаторы Да ну? Откуда инфа? сейчас С5 представлен с 3.0 дизелем момент 450Нм, И где его мона купить? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ... И где его мона купить? В Еуропе.На еуросоюзных сайтах Ситроена 2.7ХДи нету уже... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Да ну? Откуда инфа? Батенька, Вы отстали от жизни, service.citroen.com в помощь В Еуропе. На еуросоюзных сайтах Ситроена 2.7ХДи нету уже... есть, но только для турера Изменено 7 августа, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Посмотрел в Германии, вместо 2,7 в прайсах стоит 3 литровый. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ddiver, В России еще не продается. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти