Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перевозка грузов на Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

ЗЫ и псину подстриг.... красиваааяяя!

 

 

Красивая! Но не по теме! Ты бы в псинах измерил багажник. Уверен, что будет меньше, чем если мерить в попугаях. :smile:
Ссылка на комментарий

Мишаня - если мерить багажник в моих псинах - придется категорию другую открывать! - автопоезд!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Возникла необходимость перевезти деревянные бруски по 3.2 м. Не решился впихнуть в Бегемота, вынужден был сделать поперечины к штатным релингам, тем самым сэкономить ок. 80-100 дол. семейного бюджета. Для этого исспользовал металлическую трубу прямоугольного сечения 3х2 см. Из нее вырезал два отрезка 133 и 129 см., к которым на расстоянии 11 см. от торцов перендикулярно приварил 4-сантиметровых отрезка. В нужных местах просверлил сквозные отверствия на 6 мм.. Из металла толщиной 4 мм. вырезал фиксирующие пластины, придал им форму по нижнему наружному профилю релинга. В нужных местах приклеил фрагменты прорезиненого коврика для исключения повреждения релинга при фиксации поперечин. Торцы поперечин заварил. Общий вес почти 4,3 кг. post-42687-0-44503900-1352224142_thumb.jpg post-42687-0-26048300-1352224165_thumb.jpg

Получилось вот что.post-42687-0-19763500-1352224097_thumb.jpg post-42687-0-32867100-1352224052_thumb.jpg post-42687-0-98313800-1352224074_thumb.jpg post-42687-0-56850100-1352224119_thumb.jpg

Ну и собственно по теме "Перевозка грузов" post-42687-0-03552900-1352224030_thumb.jpg. В плане фиксации поперечин все отлично - намертво.

На скорости за 85 шумят, напоминает звук вьюги из старых фильмов в которых зима. Эстетика хромает, тем более пока нет нкакого покрытия. Да, забыл, оказывается наши релинги не параллельны между собой. Сзади расстояние на 4 см. меньше чем спереди, поэтому поперечины разных размеров. Нужны болгарка, тиски, молоток, дрель, до 3 м. трубы, немного (отрезки) коврика, хороший клей быстрой фиксации, четыре болта, затирочная шкурка и 3-4 часа времени. Собираются за 6 минут, разборка - 3.

Извините за размер фото, снова сбились настройки в фотоаппарате.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня намечается перевозка евробрикетов для печи длительного горения, планирую грузить 500 кг. и транспортировать их на расстояние 50 км по А107. Фотографии и отчёт о поведении машины to be continued... , как говорится.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Надо продублировать в тему: спальное место в берлинго нью :)

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

Пипец... Он же их клюшкой!!!

 

А я всё голову ломаю к чему же клюшка))))

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

У меня намечается перевозка евробрикетов...

 

Сегодня осуществил задумку, погода правда была против. Из дома выехал в 7 утра, вернулся в 9 вечера.

Пачка евробрикетов весит 10 кг., грузил 50 пачек за раз.post-28392-0-40801400-1354991849_thumb.jpgpost-28392-0-70939700-1354991849_thumb.jpgpost-28392-0-05659000-1354991850_thumb.jpg

Расстояние 62 км. Колёса задние накачивал перед загрузкой до 3 атм., передние оставил 2,3 атм.

Из салона было удалено всё, кроме самого необходимого.

Пустая машина по свежезаснеженной трассе едет не очень хорошо, после загрузки 500 кг. становится намного лучше, только на маленьких ямках случаются пробои задней подвески (стандартной). С грузом на 4-ой передаче в горку с 50 км/ч бодро разгоняется (был удивлён), на этой же передаче не очень охотно, но едет с 38 км/ч.

Думаю можно и больше везти без особых трудностей. Моя снаряженная масса - 100 кг.

Ещё заметил такую вещь - корректор фар у меня стоял на двойке и светил нормально, то есть можно ещё ниже зад опустить, нагрузив побольше, я же старался распределить нагрузку равномерно.

post-28392-0-35962000-1354991850_thumb.jpg

Изменено пользователем Lom84

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Частенько приходится перевозить такой-же груз,только в машину ,а точнее в багажник кладу 16 пачек,остальные 84 в прицеп.В итоге 100 пачек по 10 кг. и 2 пассажира,бегемот везет и не крехтит.При случае сделаю фото.

Ссылка на комментарий

за зиму сжигаю примерно 5 тонн ,так как Heizöl стоит 1,05 евро за литр.Потребляю 3 тыс .литров в год.Дороги на Регенсбурщине все хуже и хуже..Все ремонты дорог начинают осенью ,вчера при -12 С в ценре ложили acfaльт.Последнее время Бегемот эксплуатирую только с прицепом,для остальных нужд купил Пунтос.

Ссылка на комментарий

.Дороги на Регенсбурщине все хуже и хуже..Все ремонты дорог начинают осенью ,вчера при -12 С в ценре ложили acfaльт.

 

Да ладно! Таки украли у нас немцы секретную технологию укладки асфальта зимой!

Это наши маленькие бомбардировщики ночью бомбят дороги Германии.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ты имеешь в виду ФИАТ Grande Punto ? Я юзал, отличная, экономичная и удобная тачка, только для двоих, и не на грунтовке.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Есть грунтовки, Миша, есть ;)

И иногда - очень даже говеные. Просто они - не ВМЕСТО важных дорог, а такие, местного значения. Где нексолько человек всего ездят....

Ссылка на комментарий

Да ездил я по финским грунтовкам. И очень много! Они там совершенно другие.

Каждую поездку в финку, если мы едем с дочкой вдвоем, то обязательно уходим с обычных дорог "налево", что бы лучше ознакомится со страной. Ездили и по лесным дорогам. И все они ровнее наших.

Правильно, что всего несколько человек ездит, а она Дорога, хоть и грунтовая. Поэтому и груз возить по их грунтовкам легче, нежели по нашим.

В этом году, когда ехал на Впритык, то заезжал на Селигер. Я проехал с севера оз.Велье на юг Селигера. Точнее, даже не смог проехать на бегемоте. Пришлось крюк сделать. Хотя на Ниве прошел бы без этого крюка. А на всех картах помечено, как проходимая дорога. Да чего говорить! До не давнего времени Р104 м/у Угличем и Мышкиным была трудно проходимая даже для профессиональных джепиристов.

Уверен, что в Европе тоже можно найти такие участки, но они не являются основными дорогами м/у населенными пунктами.

Ссылка на комментарий

я покупал в-9 только ради того что им можно груз возить когда нужно.Что только не возил.,цемент,брусчатка .и пр строй материалы.Генераторы,сварки ..колеса от КАМАЗа по 4 штуки легко входят а тут снегоуборщик сломался.,повез в ремонт.Вошел без разбора как родной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...