Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III 2.7HDi обсуждение только этой версии


Ando

Рекомендуемые сообщения

само собой пламя и зеленая лампа горит!!

а что за вентилятор? я не видел такой пиктограммы на дисплее маленьком и в инструкции ни слова ((

 

Если мне не изменяет память, то включается удержанием кнопки которая включает таймер и нажатием кнопки < или > и пиктограмма поменяется с пламя слева на вентилятор справа. (собственно после этой манипуляции и должен прогреваться салон, но у меня этого не происходит…)

Ссылка на комментарий

Если мне не изменяет память, то включается удержанием кнопки которая включает таймер и нажатием кнопки < или > и пиктограмма поменяется с пламя слева на вентилятор справа. (собственно после этой манипуляции и должен прогреваться салон, но у меня этого не происходит…)

 

 

в инструкции ничего про вентилятор не сказано, а указанным набором клавиш у меня включается режим установки времени...

 

а сегодня снова завелся подогреватель только со 2 раза...

 

я поставил первую программу с вент, а вторую и третью без.

 

 

каким оьрвзом? у тебя значок вентилятора появился на маленьком экране пульта?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Катаюсь на С5 уже год и до сих пор получаю массу удовольствия от вождения и комфорта. Есть две капли дегтя в огромной бочке меда: это неработающий предпусковой подогреватель и удовлетворительного качества музыка (несмотря на Hi-Fi).

Ссылка на комментарий

Всем привет! Катаюсь на С5 уже год и до сих пор получаю массу удовольствия от вождения и комфорта. Есть две капли дегтя в огромной бочке меда: это неработающий предпусковой подогреватель и удовлетворительного качества музыка (несмотря на Hi-Fi).

 

Ну с первым вопросом - странно... Чо дилеры говорят?

А второй - закономерен. Весь этот "хайфай" - среднестатистическая мишура.

Усь и акустика решат всё. ИМХО.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Катаюсь на С5 уже год и до сих пор получаю массу удовольствия от вождения и комфорта. ...

 

Приветствуем в Клубе ! :)

 

Ну с первым вопросом - странно... Чо дилеры говорят?

 

+1

хотя я бы лучше в Тольятти съездил на платную диагностику ...

ну или к не-ОД заехал бы ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

К ОД обращался раза 3 и до сих пор обращаюсь, в ответ разводят руками. В гарантийной замене отказали по причине найденых нескольких обглоданных проводах (видимо мышами). Диагностика никаких неисправностей не выдает.

Ссылка на комментарий

К ОД обращался раза 3 и до сих пор обращаюсь, в ответ разводят руками. В гарантийной замене отказали по причине найденых нескольких обглоданных проводах (видимо мышами). Диагностика никаких неисправностей не выдает.

 

пускай ремонтируют обглоданные провода и ищут проблему с подогревом..ЭТО их обязанность ,а не разведение руками...
Ссылка на комментарий
DERINY, мне кажется, что проблема ещё и в том, что наш местный ОД скорей всего этого попросту ни разу не делал. Вот и "очкуют" :)))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ответ ОД насчет замены: "поскольку есть вероятность того, что провода погрызены не только те, что на виду - эффект даст только ПОЛНАЯ замена всей электропроводки!!!" Такая постановка вопроса повергает меня в ужас - не представляю, что станет с моей машинкой после такого варварства, учитывая то, что ОД существует только 1 год.

Ссылка на комментарий

DERINY, мне кажется, что проблема ещё и в том, что наш местный ОД скорей всего этого попросту ни разу не делал. Вот и "очкуют" :)))))

 

 

я звонил всем в Москве, никто реально не знает, сами признались, потому сто только с нашими машинами начались поставки дизелей, опыта мало..

Ссылка на комментарий

Так точно - не заводится.

 

 

у меня при принудительном запуске со второго раза...

первый раз делает 2 попытки и больше не напрягается, выключаю его и снова включаю - и полыхает без остановки пол часа... один из мастеров сказал возможно застоялся, погонять хорошенько его.

еще может не нравится дизели или проблема со свечой

Ссылка на комментарий

каким оьрвзом? у тебя значок вентилятора появился на маленьком экране пульта?

 

Да маленьком.

Поставил программу таймера (1 из трех), удерживая кнопку SET нажимаешь на кнопку <.

Вчера (выходной) экспериментировал:

1 включил принудительно на 30 мин и ушел.

2 вернулся через указанное время, 4 квадрата, завел сразу включился вентилятор с едва теплым воздухом, через 10 секунд квадратов стало 2 еще через десять ни одного. Температура была около 0.

Вообщем работает но как то не убедительно. Не знаю как у dr.koshkin салон прогревается, что машина аж орать начинает, мне об этом только мечтать остается. Буду по мере возможности разбираться.

Изменено пользователем dzspb
Ссылка на комментарий

у меня при принудительном запуске со второго раза...

первый раз делает 2 попытки и больше не напрягается, выключаю его и снова включаю - и полыхает без остановки пол часа..

Прошлой зимой у меня было точно также, а потом он и вовсе отказался заводиться, причем индикатор на панели горит и вентилятор печки гоняет по салону холодный воздух...
Ссылка на комментарий

Прошлой зимой у меня было точно также, а потом он и вовсе отказался заводиться, причем индикатор на панели горит и вентилятор печки гоняет по салону холодный воздух...

 

а почему же ты не обращаешься в сервис?

 

Да маленьком.

Поставил программу таймера (1 из трех), удерживая кнопку SET нажимаешь на кнопку <.

Вчера (выходной) экспериментировал:

1 включил принудительно на 30 мин и ушел.

2 вернулся через указанное время, 4 квадрата, завел сразу включился вентилятор с едва теплым воздухом, через 10 секунд квадратов стало 2 еще через десять ни одного. Температура была около 0.

Вообщем работает но как то не убедительно. Не знаю как у dr.koshkin салон прогревается, что машина аж орать начинает, мне об этом только мечтать остается. Буду по мере возможности разбираться.

 

в общем прихожу к выводу что у нас просто нет опции подогрева салона!!

 

а один из мастеров говорит что ОЖ он греет всего до 60 градусов

Ссылка на комментарий

а почему же ты не обращаешься в сервис?

Alex237 смотри выше - на этот вопрос я уже отвечал.

А вообще у меня складывается впечатление, что в систему предп. подогрева закрался какой-то системный глюк и вот-вот начнется отзыв 2,7 дизелей на его исправление за счет производителя. Что то уж слишком много потерпевших, учитывая кол-во проданных машин имхо.

Ссылка на комментарий

Да маленьком.

Поставил программу таймера (1 из трех), удерживая кнопку SET нажимаешь на кнопку <.

Вчера (выходной) экспериментировал:

1 включил принудительно на 30 мин и ушел.

2 вернулся через указанное время, 4 квадрата, завел сразу включился вентилятор с едва теплым воздухом, через 10 секунд квадратов стало 2 еще через десять ни одного. Температура была около 0.

Вообщем работает но как то не убедительно. Не знаю как у dr.koshkin салон прогревается, что машина аж орать начинает, мне об этом только мечтать остается. Буду по мере возможности разбираться.

 

ощущение что у нас разные подогреватели, SET + кнопка влево иои вправо вызывает режим установки времени..

будет информация - пиши

Ссылка на комментарий

у меня тоже проблемы не могу установить время работы подогревателя . и про вентилятор в мануале нет информации.

 

 

я нашел на сайте webasto.ru значок вентилятора - это режим вентиляции салона который используется летом, он к режиму обогрева не имеет отношения..

 

новое, что узнал из его инструкции там - при режиме обогрева если 4 ступенчатый регулятор мощности потока воздуха в машине - поставить на 2, то есть на половину.

 

дозвониться в их сервис не могу 777 02 47

 

http://www.webasto.ru/?id=138

 

 

у меня тоже проблемы не могу установить время работы подогревателя . и про вентилятор в мануале нет информации.

 

 

В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, а блок управления автоматически запус-кает вентилятор системы отопления. В режиме вентиляции нагрева охлаждающей жидкости и её прокачки не происходит; работает только вентилятор системы отопления, проветривая салон

 

Во время работы отопителя время, в течение которого он будет

продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 мин, нажимая кнопки "<" и ">".

 

Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать "<" или ">".

На дисплей выводится текущее время, его символ  мигает.

Снова нажать и удерживать "SET", дополнительно нажать "<" или ">".

На дисплей выводятся продолжительность и режим работы (мигающий значок " пламя " и " вентилятор "), сохраненные в соответствующей программе.

Нажимая кнопки "<" и ">", установить нужную продолжительность рабо-ты.

Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея

 

Если отопитель находится в режиме отопления, перед его включением систему отопления автомобиля нужно установить на "тепло". Если вентилятор системы отопления 3-ступенчатый, его регулятор необходимо поставить на 1-ю ступень, если 4-ступенчатый - на 2-ю, если регулировка мощности вентилятора плавная - минимум на 1/3.

Изменено пользователем Alex237
Ссылка на комментарий

Приветствую коллеги! Вы не поверите, у меня тоже проблемы с предпусковым подогревателем :(.

 

Николай, для тебя будет полезна информация.

Ответ технического менеджера "Вэбасто Рус":

 

Отопитель должен запускаться с первого раза, но если старта не происходит, допускается повторный запуск.

Прогрев салона может быть не активирован (зависит от заводских настроек) и дефектом не является (уточните у дилера).

На Вашем автомобиле стоит отопитель TTV. Это поколение отопителей устанавливается только на заводах и в розницу не продается. Отремонтировать его может только дилер. При этом осуществляется агрегатная замена (отопитель меняется целиком).

Думаю в Вам следует в случае проблем с отопителем добиваться от дилера ремонта (замены) по гарантии. Прежде всего следует обратить внимание на :

Качество используемого топлива, проверить производительность насоса-дозатора, убедиться в свободных патрубках выхлопной системы и забора воздуха для горения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...