proctos Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Ситроводы, помогите!! Увидел С4 Grand Picasso в салоне, посидел - машинка запала в душу. На новую еще не заработал, поэтому решил искать с пробегом, но без особых проблем в анамнезе. Опытные люди, подскажите, какие могут быть подводные хронические болячки и как их вовремя распознать, на что обращать внимание ? Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Однозначно не брать 4х ступенчатый автомат AL4. А так критичных болячек пока не выявили. Робот по желанию... я бы не брал. Движки все нормальные - 2.0, 1.8, 1.6 про последний пока мало опыта, появился только осенью. Бывают турбированные и дизельные варианты. А так как обычно, смотреть на битость и перед покупкой отвезти во вменяемый сервис на диагностику, сервис желательно с лексией (диагностическая система, ситро-фишька). Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Ситроводы, помогите!! Увидел С4 Grand Picasso в салоне, посидел - машинка запала в душу. На новую еще не заработал, поэтому решил искать с пробегом, но без особых проблем в анамнезе. Опытные люди, подскажите, какие могут быть подводные хронические болячки и как их вовремя распознать, на что обращать внимание ? Заранее благодарен... А в каком салоне-то, в каком городе? Если в Питере, то скорее всего это бронзовый Grand Picasso на Выборгской, и он вроде как раз с AL4 и с недетским пробегом. Еще там есть пара царапин (рисок на крыльях). Я бы посомневался... А если другой какой, то ed_dream все правильно написал, плюс еще почитать форум, посмотреть нет ли потертостей на задних дверях (чисто чтобы цену чуть сбить). Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Однозначно не брать 4х ступенчатый автомат AL4. А чем это вам автомат не угодил. Ну были заморочки с ним и то чисто информационного характера, но это излечимо ещё при гарантии. Отказов у меня, например, за 50000 км пробега с автоматом не было. Три тьфу. Так что зря вы на него ругаетесь Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) А тем что стабильности в нем нету.... поищите на автору в ситрофоруме слова AL4 - узнаете много нового о ней. Самая главная проблема - отказ гидроблока, причем отказ из-за софтовой ошибки коробки. Пока есть гарантия, терпеть еще можно. А вот а посля - цена вопроса востановления данной коробки - от 60-70 тыр.... Вам лично повезло, обычно гидроблок летит в где то в 40000. Вас не наводило на мысль, слишьком частая замена масла по регламенту для этой коробки? На каждом ТО, причем за Ваш счет. Такой мерой производитель пытается продлить жизнь гидроблоку. Эта коробка не любит езду на холодную, не любит езду на горячую - те быстрый зимний старт и пробки летом ей противопоказаны.... У робота как оказалось тоже есть свои тараканы, они проявляются в меньшей степени но они есть - рывки при переключении 1-2 передачи, клевок при отпускании педали газа на 1-2 передачи, поджог сцепления и пр. мелочи. Но как говорится каробка у нас адаптивная... и мы уже к ней адаптировались.... У механники тоже есть интересные особенности - при переключении на понижение 2-1, иногда бывает не возможно воткнуть передачу, упираешься в стену. Двойной выжим спасает положение, но это не айс, тк частенько тормржу движком и не всегда помню что вниз надо двойным выжимом переключатся... Изменено 27 марта, 2009 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Вас не наводило на мысль, слишьком частая замена масла по регламенту для этой коробки? На каждом ТО, причем за Ваш счет. Такой мерой производитель пытается продлить жизнь гидроблоку. Сорри, а вы где такое услышали или вычитали? Я за 3 ТО не разу не видел и не слышал, чтоб кто-то в эту коробку масло доливал или сливал. А на мой вопрос мастеру, когда менять там масло - ответ был один - коробка не обслуживаемая Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 ... когда менять там масло - ответ был один - коробка не обслуживаемаяТо-есть она подлежит замене в случае чего? По-моему это нонсенс...)))))) Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) То-есть она подлежит замене в случае чего? По-моему это нонсенс...)))))) Я за что купил, за то и продаю. И думаю, что мастера в 2007 году ещё и сами не знали, что в этих машинах так, а что не так. Но то что человек, говорит, о том что каждый раз на ТО меняют масло в коробке - это полный БРЕДВот счёт с большого ТО. Где здесь замены масла в коробке? Изменено 28 марта, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 У вас лично может быть все что угодно - а в сервесной книжке на современные ситры стоит однозначно - AL4 замена масла каждое ТО. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 То-есть она подлежит замене в случае чего? По-моему это нонсенс...)))))) Да нет конечно, просто обычно это значит что ее обслуживать ненадо. Характерный пример - охлаждающие жидкости VW есть G11 срок службы 3 года, а есть G12 - она "вечная". Тоже самое с коробками на некоторых Пассатах - масло махнуть можно, но регламентных работ таких нет вообще. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 я думаю что достаточно будет дилерской диагностики и на предмет битости,а так движки старые провереные,подвеска судя по форуму живучая(главное не загоняться на изврат типа сзади пневмо),из детских болячек это фароомыватель и облазиют кнопки интерьера,кому то не нравиться алгоритм работы робота,но судя по всему сделана машинка неплохо,так что можно брать. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 ,но судя по всему сделана машинка неплохо,так что можно брать. Что значит можно брать? :grin: БРАТЬ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А чем это вам автомат не угодил. Ну были заморочки с ним и то чисто информационного характера, но это излечимо ещё при гарантии. Отказов у меня, например, за 50000 км пробега с автоматом не было. Три тьфу. Так что зря вы на него ругаетесь А вы пройдитесь поиском по "AL4" по конфам Peugeot и Citroen на auto.ru. Ещё можно по слову "гидроблок" искать. Вот это ощущение пороховой бочки лично меня в моем 207 изрядно напрягает. А 50000км - не пробег для автомата. Вот когда он у вас за 150000 не сломается, тогда ещё кое-как можно говорить будет о надежности (и то - только вашего экземпляра). MIFKA, масло в AL4 действительно раньше считалось "залитым на весь срок эксплуатации" и замене не подлежало. Мало того, конструкцией коробки такая замена не предусмотрена и фактически заменить получается примерно 3.5 из 6 литров масла. Однако в связи с постоянными проблемами, примерно с середины прошлого года ввели обязательную замену масла в AL4 на первом ТО (для ситров). Насчет "каждое ТО" - не уверен, но на первом (не нулевом) ТО его меняют обязательно. Движки все нормальные - 2.0, 1.8, 1.6 про последний пока мало опыта, появился только осенью. На самом деле движку 1.6 уже более 2 лет. Peugeot 207 на них очень много есть. Турбированному (150hp) чуть поменьше, но их тоже уже на 207RC давно обкатали. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ed_dream, замена масла в ал4 происходит в обязательном порядке один раз - на первом ТО - 15000км. не вводите других в заблуждение. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Я думаю, т.к. модель новая и покупают ее далеко не стритеры, а семейные спокойные люди, желающие комфортной езды и особого внимания со стороны других участников движения, все экземпляры должны быть в хорошем состоянии, мы по буреракам не лазием, на зимнюю рыбалку тоже не ездим, по трассе да с семьей куда нибудь махнем и все. В аварии попадаем иногда, так это бывает со всеми и фиг найдешь, щас без "каски" с такой машиной нельзя, а она порразумевает замену, а не ремонт, щас так делают, мама не горюй. ПО больчкам скажу так, их нет у "мертвых" машин которые на разборах валяются. А продают, разочаровавшиеся в выборе или желающиее чего нибудь помощнее и побольше, я вот жалею, что у меня не "эксклюзив" даже не знаю почему, покупка желанная была, а теперь хочу крышу стеклянную, пакет свет......... Еслиб не кризис, яб тебе свою предложил, а себе ...........Cadillac Escalade взял, просто балдею от этой тачки!!!!!!!!!!! Желаю тебе удачного поиска и правильного выбора!!!!!!!! Изменено 31 марта, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 viv, по поводу пакета "свет" можешь расслабиться. Это игрушка на месяц, как Apple iPhone. Попонтовался перед друзьями/коллегами и забыл. :) Практической пользы я от него не наблюдаю. А вот крыша стеклянная и правда рулит. А какгдилаг, наверняка, жрёт бензина как самолёт и не рулится нифига - он же американец! //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Ну и я свои пять копеек. На счет выбора КПП - главное кому отдавать предпочтение. Если ручка нравится - значит МКПП. Если Автомат - значит AL4. Если хочется динамичного передвижения по городу но в тоже время иметь возможность ехать в авто режиме - Робот. AL4 не так страшна как описывают. Она просто тупая, дерганная и постукивающая кпп :)) Но автомобиль едет хоть и не быстро и не ломается. У меня 3 авто с AL4 было. Все нормально. Конечно существует риск прилипнуть - факт. Но робот не замена автомату. Что касается комплектаций. Если машина для путешествий - брать надо "комфорт" с запаской. Если по городу кататься - можно рассмотреть пневматику и соответственно эксклюзив комплектуху. Так же можно взять эксклюзив и докупить запаску. Этот вариант мне кажется имеет право на жизнь по некоторым критериям. Например пневмоподвеска очень удобна при максимальной загрузке. Так же в эксклюзиве есть ксенон который также очень хорош для путешествий. Вообщем накрученной машины совсем не стоит бояться - опции это благо :) Удачи viv, А какгдилаг, наверняка, жрёт бензина как самолёт и не рулится нифига - он же американец! Кагдилаг эскалад стоит 3 лимона - владельца который выложил такие бапки не будет запаривать расход топлива :)) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) viv, А какгдилаг, наверняка, жрёт бензина как самолёт и не рулится нифига - он же американец! Ну и пусть, он мне, по росту подходит и калеса оч большие. ПО СТрим ТВ показывают передачу с Бажановой, так вот она, на нем по Америке рассекает, я проста тащусь. В конце концов, можно помечтать))))))))) Изменено 31 марта, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 AL4 не так страшна как описывают. Она просто тупая, дерганная и постукивающая кпп :)) Но автомобиль едет хоть и не быстро и не ломается. У меня 3 авто с AL4 было. Все нормально. Конечно существует риск прилипнуть - факт. Но робот не замена автомату. 180 км/ч ей не предел - проверено на собственном опыте(так-что не быстро тут не котируется). И называть её тупой - думаю дело не красивое. Может я только счастливчик, который кроме замены калькулятора управления АКПП не испытал того(тьфу три раза), что все вы так навязываете другим коллегам. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) 180 км/ч ей не предел - проверено на собственном опыте(так-что не быстро тут не котируется). И называть её тупой - думаю дело не красивое. Может я только счастливчик, который кроме замены калькулятора управления АКПП не испытал того(тьфу три раза), что все вы так навязываете другим коллегам. Ну что касается тупизны AL4 - тут даже спорить смешно - факт. Что касаетцца предела скорости - вообще не понял к чему это? Ну я значит втройне счастливчик ибо проблем с данной коробкой вообще невстречал. Но коробка конечно из прошлого века. Хотя самая крутая от туда :) Изменено 31 марта, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Что касаетцца предела скорости - вообще не понял к чему это? Это ответ на твоё утверждениеНо автомобиль едет хоть и не быстро Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Это ответ на твоё утверждение Я не про максимальную скорость :) А про то что динамика разгона с такой коробкой занижена. Переключения вниз задумчивые. Хотя в ручном режиме можно немного повеселее переключить. Но в целом коробка для неспешной, спокойной езды. Разражало меня всегда тупление при резких маневрах - коробка иногда просто незнала что включить. Но зато комфорт передвижения в пробках не сравним с роботом. Кстати я смотрю у Вас Киа Соренто 2.5 дизелек. На АКПП? У меня Тоже Соренто 2.5 дизель 5АКПП. Вот если сравнивать коробки - сорентовская на порядок плавнее и расторопнее :) Правда дизелек яму в начале небольшую делает. А например аисиновский автомат на новом с5 работает еще лучше. Ну и так далее. АЛ4 как я написал в первом своем посте не такая плохая..... для своего времени. Кстати сейчас езжу на роботе - так вот пока не привык переключать передачи в ручном режиме - реально бесило. В пробках робот однозначно проигрывает автомату - но комфортнее чем мкпп. Вообщем у кого какие предпочтения. АЛ4 не взял бы - потому как жутко он мощность движка отнимает. Сейчас на том же моторе совершенно другие ощущения. Кто ездит плавно и неспеша - ал4 подойдет. Все это только мое восприятие по данной теме. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Timka740, да, я на 207 у жены тоже первое время (после Гетца 1.3 АКПП) дико бесился от тормознутости и тупости AL4. Но она же тоже адаптивная, как и наш робот. Так что со временем я и к ней адаптировался. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Кстати я смотрю у Вас Киа Соренто 2.5 дизелек. На АКПП? У меня Тоже Соренто 2.5 дизель 5АКПП. Это не по теме, но все же. Соренто у меня на 4АКПП. Если сравнивать с ним, то мне больше нравится коробка Пикассика. Я приноровился пользоваться подрульными лепестками и всегда можно включить ту передачу, которая мне нужна. Запугали все меня с этой коробкой, вчера был в сервисе с пневмоподвеской, ну и за одно попросил заменить масло в AL4. НА обратном пути - это около 120 км, показалось что переключения стали более плавными, мягче, и машина стала как-то веселее катится. Мачтера были удивлены, что за 51000 пробега не меняли ни разу масло в АКПП Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я приноровился пользоваться подрульными лепестками и всегда можно включить ту передачу, которая мне нужна. Запугали все меня с этой коробкой, вчера был в сервисе с пневмоподвеской, ну и за одно попросил заменить масло в AL4. Ну лепестками конечно комфортнее - но это уже больше на робота смахивает. Да и на С5ых которые я катал - нет подрулевых и потому по удобству там только авторежим, который "не супер". Правильное решение по поводу масла - да Вы и сами почувствовали разницу. А еще надо было видеть что выливалось из Вашей кпп :) Удачи Вам и не ломаться! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти