Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Параметры дисков и шин для С5-3


Змий

Рекомендуемые сообщения

Очередное спасибо Psa-club.ru

 

 

 

 

 

 

Диски и шины Citroen C5 X7

 

 

Штампованный

 

Шины  

DIA (ЦО)   

Диск

Тип диска  

Название диска  

PCD

MICHELIN - ENERGY SAVER

215/60 R16 95V

65.00

7J16-CH5-ET32  

Штампованный  

-

5x108

MICHELIN - PRIMACY HP

225/60 R16 98V

65.00

7J16-CH5-ET32  

Штампованный

-

5x108

Алюминиевый

Шины  

DIA (ЦО)   

Диск

Тип диска  

Название диска  

PCD

MICHELIN - PRIMACY HP

225/55 R17 97W 

65.00

7J17-CH5-ET32

Алюминиевый

"BALTIQUE "  

5x108

MICHELIN - PRIMACY HP

  225/55 R17 97W

65.00

7J17-CH5-ET32

Алюминиевый

"PERSIQUE"

5x108

MICHELIN - PRIMACY HP

245/45 R18 100W 

65.00

8J18-CH5-ET33

Алюминиевый

"ATLANTIQUE"  

5x108

MICHELIN - PILOT SPORT 2

245/40 R19 98Y

65.00

8J19-CH5-ET33

Алюминиевый

"ADRIATIQUE"

5x108

 

Запасное колесо

Шины

DIA (ЦО)   

Диск

Тип диска  

Название диска

PCD

MICHELIN - PRIMACY HP

225/55 R17 97W

65

7,00 J17 H2 5-ET32

Штампованный

,

5x108

Название резины дано для примера.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите пожалуста разобраться с одним параметром диска - ЕТ, то есть вылет. Я хочу приобрести неродные легкосплавные диски на 16 дюймов и поставить на них летнюю резину. Родной вылет на стальных дисках 32. Поскажите пожалуста кто знает или уже сталкивался с этим, на сколько можно отступить от этой цифры на "+" и на "-". То есть к примеру могу ли я поставить диск с вылетом ЕТ 40 например. Спрашиваю потому, что в реалии легкоспавные диски с родными параметрами на 16 дюймов встечаются довольно редко. Заранее благодарен за информацию..

 

Ещё раз большое спасибо за таблицу, очень полезная информация.

 

Помогите пожалуста разобраться с одним параметром диска - ЕТ, то есть вылет. Я хочу приобрести неродные легкосплавные диски на 16 дюймов и поставить на них летнюю резину. Родной вылет на стальных дисках 32. Поскажите пожалуста кто знает или уже сталкивался с этим, на сколько можно отступить от этой цифры на "+" и на "-". То есть к примеру могу ли я поставить диск с вылетом ЕТ 40 например. Спрашиваю потому, что в реалии легкоспавные диски с родными параметрами на 16 дюймов встечаются довольно редко. Заранее благодарен за информацию..

Ссылка на комментарий

допуск на ЕТ +/- 5 мм от родного.

 

(чтобы ответить в тему, необязательно использовать цитирование. достаточно просто нажать "Быстрый ответ" и набрать текст :dirol: )

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Нашёл в интернете пока единственные легкосплавные диски на 16 дюймов которые более-менее близки по типоразмерам к родным штампованным. Это Скад Кронос с параметрами 7J16 5x108 ET 35 DIA 67,1. Получается они подойдут? Разница по вылету 3 мм. Поскажите, можно ли их поставить.

Больше я ничего по каталогам не нашёл, очень редкие типоразмеры (вылет). Может кто ещё чего посоветует...

Ссылка на комментарий

Скад Кронос с параметрами 7J16 5x108 ET 35 DIA 67,1. Пользуюсь этим чудом уже 3 месяца, пока никаких проблем кроме эстетических не было, 16 все же не сравнить с 18 родными + одно пробитое колесо определилось только визуально!

Ссылка на комментарий

Спасибо, если так, то наверное буду приобретать Скад Кронос. Я переживал только из-за "лишнего" вылета в 3 мм. Как я понял у Вас на 2 литровом варианте тоже изначально диски на 16 штампованные стояли. А какие эстетические проблемы?

Ссылка на комментарий

Paul69, да нет у меня родные стояли 18, просто мне их жалко по сугробам гонять, ведь большую часть зимы диски однотонного грязного цвета. Я поставил 16 Кронос и докупил 16 резину, в случае пробоя она гораздо дешевле 18. Под эстетикой я подрузамевал то, что 18 смотряться гораздо эффектнее 16, и все...

Ссылка на комментарий

Спасибо, если так, то наверное буду приобретать Скад Кронос. Я переживал только из-за "лишнего" вылета в 3 мм. Как я понял у Вас на 2 литровом варианте тоже изначально диски на 16 штампованные стояли. А какие эстетические проблемы?

 

Блин, неужель не приходит в голову то, что неоригинал повлияет на ходовую... :blind:
Ссылка на комментарий

С какого это интересно он повлияет? При 3 мм разницы в вылете-то. Найти "тик в тик" ситроеновский вылет- тот еще геморрой. И потом, родное литье тяжелое шо пипец (на С4 17', например).

 

Я в свое время на С4 так искал литье с вылетом 27. Аж запарился. В итоге повесил себе OZ с 25м вылетом и нормально откатал до продажи.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с LUK. Про разницу в вылете я тоже думал и советовался со специалистами. Все считают, что 3 мм. тут ничего в плане нагрузки на подвеску или на подшипники ступицы не влияют. Как правило лишняя нагрузка появляется тогда, когда вылет выбирается с меньшим коэффициентом, то есть к примеру мой родной 32, а я бы взял 20, тогда диск с резиной будет выступать наружу, то есть колёсная база будет шире и это нежелательно.. Так что Стасян ты не прав...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

зачем техничку зас..ли?

 

подскажите длину болтов к литым дискам на С5 ??? дают стандартный размер 12*1,25*??? от 24 до 60 мм есть в каталоге Bimecc,а какие надо-то?

Изменено пользователем Троллейбус
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток!

Поджидаю С5 универсал на следующей неделе. Чёто волнительно. Но вопрос по теме: есть ли у кого опыт установки покрышек 225х60к17 на С5 2011г.?

Вопрос такой потому что от прежнего авто остались зимняя резина такого размера в очень хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий

muralex, этим размером калош Вы вероятно, как минимум, протрёте огромную дыру в нише заднего правого колеса. Ну и передние скорей всего при поворотах цеплять будут.

Вот рассчёт: http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Ссылка на комментарий

Для универсала утверждать не берусь. Пусть владельцы универсалов уточнят. А вот для седана 20 мм однозначно будут критичны. Там зазор буквально на мизинец руки, а то и меньше.

 

Самое первое сообщение темы начинается с таблички и нужно придерживаться этих размеров, тем более машина гарантийная. Отклонение от стандартных параметров, которое нормально работает это размерность 215/65 R16.

Ссылка на комментарий

почему в 20??? в 10 если сравнивать с 225/55/17. Нормально встанут. Максимум что может случится это когда снег на подкрылках залипнет плохо вываливаться будет. а так 1см не принципиальная разница. мне на 18 кажется что арки все еще слишком широкие, места полно. =))

iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий
_tequila_, почему 10? Все правильно диаметр на 20 мм увеличится. если быть точным то на 23мм. Арки то широкие, но слева сзади есть очень узкое место. Я уже не могу померить сколько, но помню что почти впритык
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскадите такая делема, стал счастливым обладателем Citroen C5 2010 года, от прошлой машины остался новый комплект лета 235/55/17, станут такие шины на авто или искать родной размер?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...