Змий Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Очередное спасибо Psa-club.ru Диски и шины Citroen C5 X7 Штампованный Шины DIA (ЦО) Диск Тип диска Название диска PCD MICHELIN - ENERGY SAVER 215/60 R16 95V 65.00 7J16-CH5-ET32 Штампованный - 5x108 MICHELIN - PRIMACY HP 225/60 R16 98V 65.00 7J16-CH5-ET32 Штампованный - 5x108 Алюминиевый Шины DIA (ЦО) Диск Тип диска Название диска PCD MICHELIN - PRIMACY HP 225/55 R17 97W 65.00 7J17-CH5-ET32 Алюминиевый "BALTIQUE " 5x108 MICHELIN - PRIMACY HP 225/55 R17 97W 65.00 7J17-CH5-ET32 Алюминиевый "PERSIQUE" 5x108 MICHELIN - PRIMACY HP 245/45 R18 100W 65.00 8J18-CH5-ET33 Алюминиевый "ATLANTIQUE" 5x108 MICHELIN - PILOT SPORT 2 245/40 R19 98Y 65.00 8J19-CH5-ET33 Алюминиевый "ADRIATIQUE" 5x108 Запасное колесо Шины DIA (ЦО) Диск Тип диска Название диска PCD MICHELIN - PRIMACY HP 225/55 R17 97W 65 7,00 J17 H2 5-ET32 Штампованный , 5x108 Название резины дано для примера. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Помогите пожалуста разобраться с одним параметром диска - ЕТ, то есть вылет. Я хочу приобрести неродные легкосплавные диски на 16 дюймов и поставить на них летнюю резину. Родной вылет на стальных дисках 32. Поскажите пожалуста кто знает или уже сталкивался с этим, на сколько можно отступить от этой цифры на "+" и на "-". То есть к примеру могу ли я поставить диск с вылетом ЕТ 40 например. Спрашиваю потому, что в реалии легкоспавные диски с родными параметрами на 16 дюймов встечаются довольно редко. Заранее благодарен за информацию.. Ещё раз большое спасибо за таблицу, очень полезная информация. Помогите пожалуста разобраться с одним параметром диска - ЕТ, то есть вылет. Я хочу приобрести неродные легкосплавные диски на 16 дюймов и поставить на них летнюю резину. Родной вылет на стальных дисках 32. Поскажите пожалуста кто знает или уже сталкивался с этим, на сколько можно отступить от этой цифры на "+" и на "-". То есть к примеру могу ли я поставить диск с вылетом ЕТ 40 например. Спрашиваю потому, что в реалии легкоспавные диски с родными параметрами на 16 дюймов встечаются довольно редко. Заранее благодарен за информацию.. http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) допуск на ЕТ +/- 5 мм от родного. (чтобы ответить в тему, необязательно использовать цитирование. достаточно просто нажать "Быстрый ответ" и набрать текст :dirol: ) Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Нашёл в интернете пока единственные легкосплавные диски на 16 дюймов которые более-менее близки по типоразмерам к родным штампованным. Это Скад Кронос с параметрами 7J16 5x108 ET 35 DIA 67,1. Получается они подойдут? Разница по вылету 3 мм. Поскажите, можно ли их поставить. Больше я ничего по каталогам не нашёл, очень редкие типоразмеры (вылет). Может кто ещё чего посоветует... http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Zepp Rocket Размер: 7 x 16 Сверловка (PCD): 5*108 Вылет (ET): 35 Dia: 75 Цвет: Anthracite Mirror +проставочное кольцо под 65,1 http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 То есть как я понял литые диски на 16 с вылетом ЕТ 35 в принципе подойдут? http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Скад Кронос с параметрами 7J16 5x108 ET 35 DIA 67,1. Пользуюсь этим чудом уже 3 месяца, пока никаких проблем кроме эстетических не было, 16 все же не сравнить с 18 родными + одно пробитое колесо определилось только визуально! Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Спасибо, если так, то наверное буду приобретать Скад Кронос. Я переживал только из-за "лишнего" вылета в 3 мм. Как я понял у Вас на 2 литровом варианте тоже изначально диски на 16 штампованные стояли. А какие эстетические проблемы? http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На 19 дисках 32 вылет? Как это выглядит, диск четко по арке идет или все-таки "внутри"?! Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 В смысле на 19??? Речь шла про 16 дюймовые родные штампованные диски. На них вылет 32... http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Paul69, да нет у меня родные стояли 18, просто мне их жалко по сугробам гонять, ведь большую часть зимы диски однотонного грязного цвета. Я поставил 16 Кронос и докупил 16 резину, в случае пробоя она гораздо дешевле 18. Под эстетикой я подрузамевал то, что 18 смотряться гораздо эффектнее 16, и все... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Спасибо, если так, то наверное буду приобретать Скад Кронос. Я переживал только из-за "лишнего" вылета в 3 мм. Как я понял у Вас на 2 литровом варианте тоже изначально диски на 16 штампованные стояли. А какие эстетические проблемы? Блин, неужель не приходит в голову то, что неоригинал повлияет на ходовую... :blind: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 С какого это интересно он повлияет? При 3 мм разницы в вылете-то. Найти "тик в тик" ситроеновский вылет- тот еще геморрой. И потом, родное литье тяжелое шо пипец (на С4 17', например). Я в свое время на С4 так искал литье с вылетом 27. Аж запарился. В итоге повесил себе OZ с 25м вылетом и нормально откатал до продажи. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Совершенно согласен с LUK. Про разницу в вылете я тоже думал и советовался со специалистами. Все считают, что 3 мм. тут ничего в плане нагрузки на подвеску или на подшипники ступицы не влияют. Как правило лишняя нагрузка появляется тогда, когда вылет выбирается с меньшим коэффициентом, то есть к примеру мой родной 32, а я бы взял 20, тогда диск с резиной будет выступать наружу, то есть колёсная база будет шире и это нежелательно.. Так что Стасян ты не прав... http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 пасаны, а пасаны.. вам этой темы мало было? http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=9710&st=0 зачем техничку зас..ли? :new_russian: Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) зачем техничку зас..ли? подскажите длину болтов к литым дискам на С5 ??? дают стандартный размер 12*1,25*??? от 24 до 60 мм есть в каталоге Bimecc,а какие надо-то? Изменено 21 марта, 2009 пользователем Троллейбус http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
muralex Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Доброго времени суток! Поджидаю С5 универсал на следующей неделе. Чёто волнительно. Но вопрос по теме: есть ли у кого опыт установки покрышек 225х60к17 на С5 2011г.? Вопрос такой потому что от прежнего авто остались зимняя резина такого размера в очень хорошем состоянии. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 muralex, этим размером калош Вы вероятно, как минимум, протрёте огромную дыру в нише заднего правого колеса. Ну и передние скорей всего при поворотах цеплять будут. Вот рассчёт: http://www.pokrishka.ru/calculator.html Ссылка на комментарий
muralex Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Так критично увеличение диаметра на 20 мм ?!! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Для универсала утверждать не берусь. Пусть владельцы универсалов уточнят. А вот для седана 20 мм однозначно будут критичны. Там зазор буквально на мизинец руки, а то и меньше. Самое первое сообщение темы начинается с таблички и нужно придерживаться этих размеров, тем более машина гарантийная. Отклонение от стандартных параметров, которое нормально работает это размерность 215/65 R16. Ссылка на комментарий
muralex Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Владельцы универсалов HELP! Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 почему в 20??? в 10 если сравнивать с 225/55/17. Нормально встанут. Максимум что может случится это когда снег на подкрылках залипнет плохо вываливаться будет. а так 1см не принципиальная разница. мне на 18 кажется что арки все еще слишком широкие, места полно. =)) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 _tequila_, почему 10? Все правильно диаметр на 20 мм увеличится. если быть точным то на 23мм. Арки то широкие, но слева сзади есть очень узкое место. Я уже не могу померить сколько, но помню что почти впритык Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 а ну да, тупанул. =) ну тогда совет, взять, одеть одно колесо и примерить. Ссылка на комментарий
Yarik_kiev Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Подскадите такая делема, стал счастливым обладателем Citroen C5 2010 года, от прошлой машины остался новый комплект лета 235/55/17, станут такие шины на авто или искать родной размер? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти