Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Да и после ДТП на Ленинском желания там заправлятся отпало !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Интересно услышать сравнение Berlingo с С-max.

 

Не знаю можно ли здесь (если что модераторы перенесут)

Первые впечатления - самые наверно верные будут.

Поэтому постараюсь ответить.

Сразу скажу, что по уровню шума (внешнего) в салоне какой-то огромной разницы не заметил, то есть всё приемлемо или практически одинаково.

По двигателю - 1.6 л 110 л.с. у Ситроена - пожалуй будет пошустрее, чем 2.0 л 145 л.с у Форда - тут видимо сказывается АКПП (не скажу, чтобы задумчивый был, но раскручивать газом нужно Форд сильнее) По объему салона - Форд явно проигрывает - при моем росте 190 см я конечно и в С-MAX неплохо помещался, но у Berlingo конечно салон вне конкуренции - тут даже и сравнивать смешно - места просто навалом да и обзорность лучше, а в С-MAX некоторое ощущение "коробчонки" было - в Berlingo - нет.

Ну и 4 года за АКПП дали сегодня свои плоды - привык я конечно к автомату :) Хотя скорости у Berlingo включаются чётко и претензий в этом смысле никаких. Был бы Berlingo с автоматом не раздумывая взял бы, но думаю, что привыкну за пару дней - так что ничего страшного. Споры о том, что хуже или лучше считаю априори смешными, так как несомненно автомат вещь удобная и что самое главное для меня, что с автоматом не думаешь вообще о коробке передач :acute: Пожалуй на этом плюсы и заканчиваются. Повторюсь для меня не критично - пару дней и буду автоматом переключать механику (тем более рычаг удобно расположен) также не задумываясь :)

А вот когда на достаточно большой скорости проехал автомобиль рядом, я понял, почему называют машину "бегемотом" - я почувствовал, что машина слегка пошатнулась - впрочем немудрено (естественно это не недостаток, а просто наблюдение :))

Конечно по наворотам Форд, который я купил за 26.000 $ в комплектации Ghia - даст фору Berlingo - там и подогрев лобового стекла (очень полезная штука зимой) и ESP есть и сиденье водителя с электрическими регулировками и климат-контроль раздельный (хотя никогда особенно не пользовался)

Понимаю, что не совсем корректно сравнивать комплектации разных авто, но так к слову.

Может быть из-за того, что в Berlingo просто кондиционер мне показалось, что вентилятор в салоне больше шумит...

Кстати сиденья в Berlingo - мне больше понравились - достаточно жесткие и более удобные, чем в Форде.

Внешний вид того же Berlingo New также на мой взгляд намного лучше, чем у Форд С-Max...

Кстати о клиренсе - Форд низковат...даже слишком - брюхом своим не то что ямы, а куски льда любил подцепить на дороге...у Berlingo в этом плане слава богу всё ok!

Резюме: машиной доволен, какого-то разочарования не испытал - видимо потому что понимал, что покупаю и для чего :) Нормальная машина для своих 650.000 рублей :)

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Gardov! С интересом прочитал о ваших впечатлениях. Сам сейчас имею Форд Фокус Ghia 1.8, механика, 2007г. Заказал XTR 110л.с., которую пообещали мне к ноябрю. Пока лишь ездил на XTR только на тестах. По возможности прошу и дальше сообщать свое мнение о комфорте, расходе, надежности.

Как подвеска? Жесткая после Форда?

Я хочу сразу на свою машину поставить у ОД вместо 215/55 R16 колеса 205/65 R15. Мне кажется, что машина должна ехать более мягче. На форуме находил сообщения, что "16" - зубодробилка.

Может кто имеет другое мнение?

Как вам подвеска после С-МАХ?

Ссылка на комментарий

купил мультипульти-1.6,90 кабыл-супер! сразу из салона-сход развал не соответствует. пол беды! шум,рокот и гул в каробке! с каждым километром - по нарастающей. я к дилеру- подписал заявление о скрытых дефектах.ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!!!!! первичный вал не доработан-гуляет подшипник вала. сказали - весь срок можно ездить. машине 3 недели-пока в суд не подавал. выяснил гарантийный ремонт-от 2 до 4 недель.вот такие пироги! СИТРОЕН РАЗАЧАРОВАЛ! хотя до этого-140 тыщ отьездил в старом кузове берлинго-2005г. дилер- У СЕРВИС- на викторенко. как быть не знаю?

Ссылка на комментарий

mms-spb,

То, что вы на механике - думаю что и привыкать на МКПП от Ситроен врядли будете долго - вот уже несколько дней прошло - пытаюсь затормозить на скорости и поехать дальше :) - но уже вроде как адаптировался :) Честно скажу, что расход топлива для меня дело последнее. Из "непоняток" - открытие крышки бензобака ключом и невозможность вынуть ключ пока не закроешь крышку...спорное решение - есть конечно на лючке удобный крюк, но оставлять с ключом и идти оплачивать бензин как-то стремновато - почему не сделан центральный замок на лючок бензобака странно...а идти с пробкой в руках и оплачивать - неудобно как-то...

Обзорность и посадка - сидишь высоко - это плюс! Обзорность спереди прекрасная, а вот что не очень (может я привык к С-MAX) это если выезжать со второстепенной дороги на главную и смотреть влево (как пример) массивная стойка между передней и задней дверью мне как-то помешала - повторюсь быть может это привычка, но реально я заметил, что не заметил приближающейся машины :)

По поводу комфорта скажу так у С-MAX подвеска более мягкая, НО мне как раз нравится именно та, которая у Ситроена - жестче, но на мой взгляд не так, чтобы сказать про зубодробилку, впрочем пока я в основном по московскому асфальту :)

Насчет надежности видимо пока рано говорить - проехал-то всего пару сотен километров :)

Загорелась лампочка двигателя - выключил зажигание, вынул ключ -опять вставил - лампа погасла и пока не загоралась - насколько я понял что-то связано с некачественным топливом...

А зачем вам резину менять??? Во-первых на следующий сезон летний можете оставить и как раз посмотреть как с ней вам будет комфортно, не за горами зима и покупка зимней (без шипов резины).

Повторюсь, что огромной разницы по крайней мере в московских условиях по асфальту по подвеске нет - а вот по посадке мне например намного лучше - тут явно в выигрыше Ситроен, а уж если у вас был просто Форд-Фокус в котором я ездил и пардон моя задница как на асфальте была - вы ощутите сразу себя "выше" многих тем более :) По крайней мере я стал теперь видеть владельцев джипов :))))

PS Кстати мелочь, но приятно - когда выключаешь зажигание электрические стеклоподъемники не выключаются в течение 45 секунд, то есть не успел закрыть окна - есть время на закрытие без включения зажигания, в С-MAX такого не было :))))

 

купил мультипульти-1.6,90 кабыл-супер! сразу из салона-сход развал не соответствует.

Вы выехали из салона и сразу въехали на сход-развал??? :shok:

И еще вопрос - насколько я понимаю Ситроен можно заправлять 98 бензином? По крайней мере на лючке 95/98 стоит ?

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

Про бензобак Берлинго я, конечно, слышал. Прикольно! Это хорошо, когда заправляешься на бензоколонках типа Neste или за границей. Будем привыкать! А вот про стеклоподъемники я услышал в первый раз. Приятное открытие для меня, спасибо!

Резину "16" я хочу поменять на "15", так как мне как раз нравятся машины, скажем так, американского типа, с мягкой подвеской (понимаю, что Берлинго с любой резиной останется Берлинго). ОД согласился на такую замену. Ну и, естественно, сразу буду покупать зимнюю резину и ставить ее на машину. А уже на лето докупать диски, хочу кованые, и на них ставить летнюю резину. Не знаю только, разрешит ли дилер? В "Евро моторс" (продажа автомобилей Форд) предупреждали, что использовать можно только их сертифицированные литые и стальные диски. Кстати, тему с резиной надо будет обязательно продолжить в соответствующей ветке.

Спасибо, Gardov, за интересную информацию.

Ссылка на комментарий

mms-spb,

Да врядли на диски-то и шины есть ограничения - по крайней мере шины я покупал не согласуя с дилером Форд... :) А вот литые диски я наверно и на зиму поставил бы...хотя по московской зимней грязи...есть ли смысл...

Кстати вот еще имеет смысл уточнить продление гарантии можно в определенный срок сделать на Ситроен, то есть в первый год или главное до конца гарантийного 2-летнего периода?

Шинами и литыми дисками - действительно найти бы не столько какую, сколько где...хотя здесь какой-то магазин вроде рекламировали...

Изменено пользователем Gardov
Ссылка на комментарий

И еще вопрос - насколько я понимаю Ситроен можно заправлять 98 бензином? По крайней мере на лючке 95/98 стоит ?

Можно! да где его найти можно!? -нормальный , да без присадок !?

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

mms-spb,

Да врядли на диски-то и шины есть ограничения - по крайней мере шины я покупал не согласуя с дилером Форд... :) А вот литые диски я наверно и на зиму поставил бы...хотя по московской зимней грязи...есть ли смысл...

Кстати вот еще имеет смысл уточнить продление гарантии можно в определенный срок сделать на Ситроен, то есть в первый год или главное до конца гарантийного 2-летнего периода?

Шинами и литыми дисками - действительно найти бы не столько какую, сколько где...хотя здесь какой-то магазин вроде рекламировали...

 

Шины действительно не надо согласовывать с дилером. Главное, чтобы подходил размер. А вот с дисками у разных дилеров по разному. Некоторые разрешают любого производителя, но только соответствующего размера. Другие пытаются навязать определенную марку (производителя), иначе грозяться снять с гарантии. Не знаю, может быть они и не правы. Я обычно покупал такие, чью марку рекоментовал ОД, чтобы потом не было проблем.

А на зиму ставить литые диски я давно отказался. Из-за грязных дорог и перепада температур очень часто приходилось снимать колеса и мыть их изнутри, чтобы снять дисбаланс. Даже мойкой под высоким давлением не удавалось удалить полностью грязь внутри колес. Возможно, что приходилось мне ездить по плохим дорогам? И еще. За три десятка лет за рулем понял, что мне зимой лучше ездить на более тонкой резине. Но это лично мое мнение. На шинном калькуляторе можно подобрать размеры колеса, что бы не изменился намного клиренс, настройки ABS, спидометра, счетчика и прочее.

Ссылка на комментарий

заметил такую не проиятную особенность... на скорости свыше 100 при продольных неровностях на покрытии, машина начинает "козлить"... задок явно стремится уйти с заданной траектории. ни кто не наблюдал подобного?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

mms-spb,

Вполне возможно, но по-моему грязь, вернее то, что льют на наши дороги будет прилипать и к обычным дискам и к литым....

 

Да, прилипают и к обычным дискам ни чуть не меньше. Но вес стального диска больше, чем литого диска. Поэтому дисбаланс на стальном чувствуется меньше. Но это все рассуждения из моей практики. Может быть существуют другие объяснения. По крайней мере зимой я мучился на литье часто.

У меня еще несколько вопросов.

1. А как ведет себя комп? У меня на Фокусе расход при городском режиме езды копм завышал приблизительно 0.7 л/100км. Хотя, извиняюсь, забыл. Вас расход не интересует. И все же, намного чаще стали заправляться? Используете те же, естественно, колонки?

2. Надо ли на Берлинго вешать брызговики? Не отпескострует ли пороги езда без брызговиков? У кого какие мнения на этот счет, опыт эксплуатации. Возможно вопрос этот поднимался, но я не нашел, подскажите.

 

заметил такую не проиятную особенность... на скорости свыше 100 при продольных неровностях на покрытии, машина начинает "козлить"... задок явно стремится уйти с заданной траектории. ни кто не наблюдал подобного?

 

Попробуйте изменить давление в колесах. Где-то на форуме читал, что с изменением на 0.2 (только не помню в какую сторону, но думаю уменьшить) машина повела себя совершенно иначе. Изменение на 0.2атм на износостойкость резины не повлияет. А вот как поведет себя машина на асфальте, интересно будет от вас услышать.
Ссылка на комментарий

У моего автомобиля увеличен клиренс известным способом. Снизил давление до 2атм., "козлит" заметно меньше.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

1. А как ведет себя комп?

 

Насчет компа - что-то я либо не понял, либо еще не разобрался, но что-то я не вижу где расход топлива можно увидеть :blush: Может у меня компа-то и нет :secret:

Насчет расхода - явно больше С-MAX "кушал" в среднем литров 13 (всё-таки 2 литра и автомат, да и стиль вождения не очень-то спокойный :acute: )

Колонки - пожалуй стараюсь избегать ТАТНЕФТЬ...а так все подряд в пределах Москвы :) Ну или совсем какие-то левые и одинокие стараюсь избегать.

2. Надо ли на Берлинго вешать брызговики?

 

По поводу брызговиков - что-то тоже не обратил внимания - надо завтра посмотреть обязательно.

 

А вот как поведет себя машина на асфальте, интересно будет от вас услышать.

 

На асфальте - ну пока типО обкатка идет - не знаю нужна ли она, но стараюсь выше 3.500 оборотов не раскручивать и выше 90 км/ч не ездить (первые 3000 км), но по ощущениям сказать, что тупит при старте не могу совершенно точно - по крайней мере по сравнению с 2 литровым С-MAX и 145 л.с. точно шустрее.

Каких-то скачков, "рысканья" не заметил. Рулевое управление легкое, тормоз ведёт себя абсолютно нормально - каких-то слов по сравнению с Фордом не увидел ни в худшую ни в лучшую сторону :acute:

Да вообщем-то я автомобиль взял не для гонок и не для мировых рекордов - по моей работе в плане вместительности просто мечта, что называется.

 

Всё-таки как ни говори, а Ситроен слава богу пока не стал безликим - сразу видно, что всё-таки дизайнеры приложили руку - видно, что автомобиль сделан с душой, а не унифицированный тугрик похожий как две капли воды на остальные тугрики, простите уж за тавтологию :)

Кстати штатный CD с MP3 по звуку ужасно звучит, понимаю, что автомобиль не для прослушивания качественной музыки, но конечно тот звук, который есть разве что только для радио :)

P.S. Вспоминаю первый Ситроен, который я пригнал из Латвии в 1992 году - просто было удивительно, а особенно спидометр - барабан крутился, а метка была фиксированная - просто класс! :new_russian:

Изображение

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Кстати штатный CD с MP3 по звуку ужасно звучит, понимаю, что автомобиль не для прослушивания качественной музыки, но конечно тот звук, который есть разве что только для радио :)

 

Да? Странно, но другие владельцы Ситроенов, в которых стоит точно такая же музыка, отзываются о ней как хорошо и качественно звучащей (по сравнению со встроенной музыкой других марок машин).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Gardov, штатная магнитола в Ситроене - Blaupunkt.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Попробуйте изменить давление в колесах. Где-то на форуме читал, что с изменением на 0.2 (только не помню в какую сторону, но думаю уменьшить) машина повела себя совершенно иначе. Изменение на 0.2атм на износостойкость резины не повлияет. А вот как поведет себя машина на асфальте, интересно будет от вас услышать

попробую... мысль здравая

Изменено пользователем Airborn

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...