Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

там еще не каждый аккумулятор подойдет я varta набрал номер уже не помню. какой там спроси у продавца он тебе подскажет другой аккум все равно там не влезет

но я когда машину мою у меня громкость где-то наполовину хватает примерно часа на пол

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите пожалуйста.

 

Есть полный комплект пневмы:

Компрессор, трубки, подушки.

 

Можно ли подать на компрессор 12 вольт что-бы:

 

1 проверить работает он или нет.

2 проверить подушки.

 

Куда именно на разъеме нужно подавать 12 вольт? фотку сделаю чуть позже.

 

 

И какие есть способы проверить то, что подушки не травят воздух.

Первое, что приходит на ум, это накачать подушку обычным насосом и опустить в воду, но до какого давления нужно качать подушку? еще есть мысль обмотать подушку веревкой\скотчем, да бы она не полностью раскрылась во время накачивания, насколько это правильно?

 

спасибо.

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

Подушки чаше всего травят в определенном положении, которое соответствует нормальному положению авто. Стоит чуть подкачать на парковке и закрыть машину и она не сядет. 

Ссылка на комментарий

@LDS,Я все-таки из всего разговора так и не понял - надо менять АКБ или пытаться сделать что-нибудь? Если да то что и главное у кого? Склоняюсь довериться к мастеру ОД у которого был.

Ссылка на комментарий

Suspension fault на заведенном авто появляется или при включении зажигания?

Аккум зарядить, проверить нагрузочной вилкой. Ему сколько уже годков? Генератор в норме?

Подушки пробрызгать мыльным раствором, погонять подвеску в разные положения, посмотреть, нет ли пузырьков.

Если есть яма, залезть посмотреть на датчик положения, посередине на задней балке и проводку к нему.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

Подушки пробрызгать мыльным раствором, погонять подвеску в разные положения, посмотреть, нет ли пузырьков.
Я пробовал, бесполезно, ни чего не видно, а машина садилась. Замена баллонов решила проблему, теперь совсем не спускает. 
Ссылка на комментарий

@LDS,Ошибка появляется после поворота ключа зажигания (хотя бывало что в начале не было но через секунд 10 работы двигателя появлялась снова, но это всего пару раз). Но вот проехал 10 км, потом заглушил, сходил в магазин, завел - ошибки нет, компрессор докачал пару секунд до нужного уровня, доехал до дома без ошибок. Выключил зажигание, включил магнитолу проиграла менее 2 минут и отключилось. АКБ думаю еще родная 2009 года. Гаража нет, так что возможности снять акум поставить на зарядку (ее еще надо найти), потом найти нагрузочную вилку и т.д. проблематично. При подключении компа генератор зарядку показывал нормальную. На сервисе оригинальный акум стоит около 140 долларов плюс его замена около 10 долларов. Склоняюсь все таки вначале заменить акум а потом смотреть. К сожалению взять у кого-дь нормальный акум и поставить поездить возможности нет.

    Какие будут мнения исходя из мной написанного?

Изменено пользователем will1w
Ссылка на комментарий

Себе брал аккум такой:

http://avtotok.su/exide/exide-85-r-detail

Ценник в начале декабря был около 4800.

Если твоему уже 5 лет, шестой ... думается надо искать альтернативу.

 

А вообще есть спец-я тема:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27979

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

@Royal257,ну раз садилась, то должны быть пузырьки, у меня явно были видны.

@will1w, ставь любой аккум, который войдет по размерам, с емкостью и пусковым током не меньше оригинального. Замены там полчаса на первый раз. из инструментов торцевая головка на 10, я что-то сомневаюсь, что дело в нем. Вместе с "суспензион фолт" "экономи моуд" появляется?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,нет не появляется, у ребенка за ночь поднялась температура за 38 - ремонт машины отошел на второй план. акум решил менять - поставлю оригинал в сервисе. потом посмотрю что будет

Ссылка на комментарий

Поставил новый акум. - пока полет нормальный дай бог чтобы и дальше так было). Но скажу что с утра ошибка была (на старом акуме), потом поездил и ошибка пропала.

Изменено пользователем will1w
Ссылка на комментарий

расскажу для статистики и может кому то поможет.Проехал по луже .Утром смотрю села (в первые) полностью.Завёл :компрессор работает, а толку нет.Качнул машину вперёд-назад-поднялась.Заглушил-села опять.Наверно всё таки вода где то в компрессоре замёрзла.Погрел горелкой под компрессором.Всё восстановилось.Может поможет кому то.

Ссылка на комментарий

сегодня наконец выяснил причину опускания: шипит правый пневмобалон.Компрессор совершенно сухой и чистый качает, а правый шипит в определённом нижнем положении.Буду ставить пружины.Эта пневма всё время держит в напряге.

Ссылка на комментарий

@will1w, эко тебя торкнуло

Что, аккум ни при чем?

Главный плюс - меньше раскачка и не так жестко. Оба параметра становятся меньше просто в разы.

Но на гранде я бы сильно подумал, стоит ли менять 

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,Про акум пока сказать ничего не могу, т.к. валяюсь уже больше чем три дня с температурой. Но когда я заводил машину на старом акуме то ошибка выскакивала, после того как поездил -глушил-заводил ошибки не было. поставили новый акум ошибки тоже не было. так что пока хотя бы неделю не поезжу по поводу смены акб ничего не смогу сказать.

А про подвеску спрашиваю - т.к. предполагаю, что когда нибудь тоже надо будет принимать решение оставлять пневму или нет. вот и изучаю данный вопрос.

P.S. грузы на своей машине не вожу, семья из 3 человек ну и сопутствующее.

Изменено пользователем will1w
Ссылка на комментарий

@will1w,

В этой же теме прочти сначала , люди приводили примеры переделки на пружины вместо пневмы и даже номера деталей необходимых дают.

Можно и прочесть каков результат переделки.

Ссылка на комментарий

@Rema EE, В том то и дело что читал, и даже многим в личку писал (особенно минчанам), ответил один и то написав сервис где это делал, но никто проездив год или более не отписался. Проездив один или два дня о чем можно говорить?? Использовав подвеску год или более (разные сезоны, под разной нагрузкой) только тогда можно высказать "практические" впечатления. Скажите - кто здесь на форуме отписался после хотя бы года использования?

 

Про свою проблему (заменил АКБ после рекомендации мастера) - машина простояла 4 дня, сегодня ездил пол дня - ошибки нет, очень надеюсь, дай бог чтобы так и дальше продолжалось.

Ссылка на комментарий

я знаю человека, который переделал на пружины и сильно пожалел! тут тоже много было пациентов, которые выкинули подушки и понеслись вопросы - А как отключить датчики кузова? и т.п. 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Да я читал в этой ветке про одного кто продает (продавал) комплект пружин и т.д. чтобы вернуть пневму. Но я встретил только одного такого. Про проблемы по электрике тоже читал - лично мое мнение по этому поводу - незнание и неумение.

Мне же интересно мнение того кто проездил хотя бы год на нормально работающей пневме а потом не менее года на пружинах (на той же машине). Пониманию что многое зависит и от пружин и от человека и т.д., но все-таки.

Ссылка на комментарий

@LDS,Так если повернуть время вспять стали бы ремонтировать пневму или поставили бы пружины? Просто из вашего ранее написанного сообщения ("Главный плюс - меньше раскачка и не так жестко. Оба параметра становятся меньше просто в разы. Но на гранде я бы сильно подумал, стоит ли менять") я так и не понял  какое ваше мнение? Что в большом плюсе (минусе)  у пневмы, и аналогично по пружинам? Лично для меня плюсом опускание и поднятие "попы" для погрузки - не является бонусом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...