sanya228 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 там еще не каждый аккумулятор подойдет я varta набрал номер уже не помню. какой там спроси у продавца он тебе подскажет другой аккум все равно там не влезет но я когда машину мою у меня громкость где-то наполовину хватает примерно часа на пол Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Коллеги, подскажите пожалуйста. Есть полный комплект пневмы: Компрессор, трубки, подушки. Можно ли подать на компрессор 12 вольт что-бы: 1 проверить работает он или нет. 2 проверить подушки. Куда именно на разъеме нужно подавать 12 вольт? фотку сделаю чуть позже. И какие есть способы проверить то, что подушки не травят воздух. Первое, что приходит на ум, это накачать подушку обычным насосом и опустить в воду, но до какого давления нужно качать подушку? еще есть мысль обмотать подушку веревкой\скотчем, да бы она не полностью раскрылась во время накачивания, насколько это правильно? спасибо. Изменено 31 января, 2015 пользователем zmei_gorini4 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Подушки чаше всего травят в определенном положении, которое соответствует нормальному положению авто. Стоит чуть подкачать на парковке и закрыть машину и она не сядет. Никола божан 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Что значит фича пневмоподвески?что эта ошибка есть у всех обладателей пневмоподвески All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @LDS,Я все-таки из всего разговора так и не понял - надо менять АКБ или пытаться сделать что-нибудь? Если да то что и главное у кого? Склоняюсь довериться к мастеру ОД у которого был. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Suspension fault на заведенном авто появляется или при включении зажигания? Аккум зарядить, проверить нагрузочной вилкой. Ему сколько уже годков? Генератор в норме? Подушки пробрызгать мыльным раствором, погонять подвеску в разные положения, посмотреть, нет ли пузырьков. Если есть яма, залезть посмотреть на датчик положения, посередине на задней балке и проводку к нему. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Подушки пробрызгать мыльным раствором, погонять подвеску в разные положения, посмотреть, нет ли пузырьков.Я пробовал, бесполезно, ни чего не видно, а машина садилась. Замена баллонов решила проблему, теперь совсем не спускает. Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) @LDS,Ошибка появляется после поворота ключа зажигания (хотя бывало что в начале не было но через секунд 10 работы двигателя появлялась снова, но это всего пару раз). Но вот проехал 10 км, потом заглушил, сходил в магазин, завел - ошибки нет, компрессор докачал пару секунд до нужного уровня, доехал до дома без ошибок. Выключил зажигание, включил магнитолу проиграла менее 2 минут и отключилось. АКБ думаю еще родная 2009 года. Гаража нет, так что возможности снять акум поставить на зарядку (ее еще надо найти), потом найти нагрузочную вилку и т.д. проблематично. При подключении компа генератор зарядку показывал нормальную. На сервисе оригинальный акум стоит около 140 долларов плюс его замена около 10 долларов. Склоняюсь все таки вначале заменить акум а потом смотреть. К сожалению взять у кого-дь нормальный акум и поставить поездить возможности нет. Какие будут мнения исходя из мной написанного? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем will1w Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Себе брал аккум такой: http://avtotok.su/exide/exide-85-r-detail Ценник в начале декабря был около 4800. Если твоему уже 5 лет, шестой ... думается надо искать альтернативу. А вообще есть спец-я тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27979 Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) @Royal257,ну раз садилась, то должны быть пузырьки, у меня явно были видны. @will1w, ставь любой аккум, который войдет по размерам, с емкостью и пусковым током не меньше оригинального. Замены там полчаса на первый раз. из инструментов торцевая головка на 10, я что-то сомневаюсь, что дело в нем. Вместе с "суспензион фолт" "экономи моуд" появляется? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем LDS Никола божан 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 @LDS,нет не появляется, у ребенка за ночь поднялась температура за 38 - ремонт машины отошел на второй план. акум решил менять - поставлю оригинал в сервисе. потом посмотрю что будет Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Поставил новый акум. - пока полет нормальный дай бог чтобы и дальше так было). Но скажу что с утра ошибка была (на старом акуме), потом поездил и ошибка пропала. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем will1w Ссылка на комментарий
C4GP Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 @will1w, Самое актуальное,заводить машину с открытой дверью,завёл,закрыл дверь,насос подкачал пневму... Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 расскажу для статистики и может кому то поможет.Проехал по луже .Утром смотрю села (в первые) полностью.Завёл :компрессор работает, а толку нет.Качнул машину вперёд-назад-поднялась.Заглушил-села опять.Наверно всё таки вода где то в компрессоре замёрзла.Погрел горелкой под компрессором.Всё восстановилось.Может поможет кому то. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Чую что поможет не надолго, вода свое дело сделает. Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 сегодня наконец выяснил причину опускания: шипит правый пневмобалон.Компрессор совершенно сухой и чистый качает, а правый шипит в определённом нижнем положении.Буду ставить пружины.Эта пневма всё время держит в напряге. Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Кто-нибудь кто заменил пневму на пружины отзовитесь! Опишите свои впечатления и очучения. Vantal 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @will1w, эко тебя торкнуло Что, аккум ни при чем? Главный плюс - меньше раскачка и не так жестко. Оба параметра становятся меньше просто в разы. Но на гранде я бы сильно подумал, стоит ли менять Изменено 5 февраля, 2015 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) @LDS,Про акум пока сказать ничего не могу, т.к. валяюсь уже больше чем три дня с температурой. Но когда я заводил машину на старом акуме то ошибка выскакивала, после того как поездил -глушил-заводил ошибки не было. поставили новый акум ошибки тоже не было. так что пока хотя бы неделю не поезжу по поводу смены акб ничего не смогу сказать. А про подвеску спрашиваю - т.к. предполагаю, что когда нибудь тоже надо будет принимать решение оставлять пневму или нет. вот и изучаю данный вопрос. P.S. грузы на своей машине не вожу, семья из 3 человек ну и сопутствующее. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем will1w Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @will1w, В этой же теме прочти сначала , люди приводили примеры переделки на пружины вместо пневмы и даже номера деталей необходимых дают. Можно и прочесть каков результат переделки. Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 @Rema EE, В том то и дело что читал, и даже многим в личку писал (особенно минчанам), ответил один и то написав сервис где это делал, но никто проездив год или более не отписался. Проездив один или два дня о чем можно говорить?? Использовав подвеску год или более (разные сезоны, под разной нагрузкой) только тогда можно высказать "практические" впечатления. Скажите - кто здесь на форуме отписался после хотя бы года использования? Про свою проблему (заменил АКБ после рекомендации мастера) - машина простояла 4 дня, сегодня ездил пол дня - ошибки нет, очень надеюсь, дай бог чтобы так и дальше продолжалось. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 я знаю человека, который переделал на пружины и сильно пожалел! тут тоже много было пациентов, которые выкинули подушки и понеслись вопросы - А как отключить датчики кузова? и т.п. Vantal и Lexy2 2 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Да я читал в этой ветке про одного кто продает (продавал) комплект пружин и т.д. чтобы вернуть пневму. Но я встретил только одного такого. Про проблемы по электрике тоже читал - лично мое мнение по этому поводу - незнание и неумение. Мне же интересно мнение того кто проездил хотя бы год на нормально работающей пневме а потом не менее года на пружинах (на той же машине). Пониманию что многое зависит и от пружин и от человека и т.д., но все-таки. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 У меня год на пневме и 3 на пружинах. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
will1w Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @LDS,Так если повернуть время вспять стали бы ремонтировать пневму или поставили бы пружины? Просто из вашего ранее написанного сообщения ("Главный плюс - меньше раскачка и не так жестко. Оба параметра становятся меньше просто в разы. Но на гранде я бы сильно подумал, стоит ли менять") я так и не понял какое ваше мнение? Что в большом плюсе (минусе) у пневмы, и аналогично по пружинам? Лично для меня плюсом опускание и поднятие "попы" для погрузки - не является бонусом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти