Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

моторчик будто воду ржавую перекачивал (может утопленник)

Да не утопленник он, просто воды набрал через неудачно установленный заборник воздуха. У меня та же история была. пришлось впуск дорабатывать. Чего и вам советую сделать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

высасывать из нее воздух - она сама сложится.

 

Получилось наоборот. Накочал немного чтоб раздулась, заткнул дырку и надавил сверху. Рукав немного завернулся сам, после спустил и дотянул как по мануалу.
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Lakmus сказал(а) 26 Окт 2014 - 20:15: тепловое реле компрессора. На самом моторчике подобного не установлено, там вообще ни к чему кроме счёток не идут провода. И на цилиндре компрессора нет никаких тепловых датчиков.

Все верно. Но есть мозги, которые могут отключать подачу питания на мотор, если он работает, к примеру, больше 1 минуты.

ab233581.gif
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Долго не появлялся, но не потому, что мне с вами не интересно - просто боялся сглазить... Как я уже писал, меня сильно задело, почему компрессоры для БМВ стоят почти в два раза дешевле Ситовских. Занялся этим вопросом... Появился новый вопрос - как умудряются владельцы семнадцатилетних бомб, отправляя их машины на заслуженный отдых, умудряются ещё продавать компрессоры! Так вот попала мне такая штука в руки от пятёрки туринга (за пятьдесят европейских) - 97й год, только сеточка на осушителе ржавенькая, а в нутрях как новый! Задумался я о том, как бы его подключить... По креплению проблем бы небыло - две дырки подходят исключительно, а третью можно пробуравить. Вот только никак не смог разобраться с подключением, даже в гугле нихрена нет! У БМВ, кроме двух основных проводов на моторчик, ещё шесть на клапана, если убрать реле. Причём всё на виду, а у сита семь, но два из них спаяны на первом пине и на какой клапан они идут, только проектировщику известно... (неохота было коробку вскрывать). Боялся остаться ещё и без клапанов, а второй коробки для эксперементов у меня небыло. Поэтому пошел другим путём... Что бы спокойно кулибинчивать и в тоже время иметь возможность передвигаться, подкачал воздух в подушки, а шланги вставил в БМВешные клапана, благо по деаметру они идентичны. У БМВ осушитель примерно на 10мм в диаметре больше ситовского. Сделал вырез от крепления до крепления, оставив спереди кольцо миллиметров 15, отрезал заднюю стенку, вставил родной осушитель с клапанами и залил эпоксидкой. Так как в БМВ компрессор сосал воздух прямо из салона, то пришлось в воздуозаборник компрессора вставить шланг 6мм и соединить его с блоком клапанов. Потом перепаял фишку для моторчика. Готово! С крепяжем пришлось немного повозиться. При таком решении крепёжные отверствия находятся внизу, поэтому пришлось методом научного тыка изготавливать кронштейны из металлических полосок и подгонять их по высоте. Так как крепление на кронштейнах не такое стабильное, то на некоторые части приклеил полоски прокладочной резины, что бы избежать трения или ударов о крепёжную пластину.

Поставил, завёл - молчит... Проехался, заглушил, закрыл, открыл... и, о чудо!, она ожила!!! "Сервис" пропал! Компрессор работает так тихо, что надо ухо к броне прикладывать, что бы его услышать. Лексию ешё не подключал, но киллометров сто уже проехал с изменением загрузки - держит и ошибок не выдает.

Фоток в процессе не делал, т.к. суеверный, но подробно объяснить смогу, ежели кому понадобится

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

Хз, может это мозги так называются? Они в нише в полу за водятлом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не, на мозги Лексия по другому ругается... Она же, не смотря на эту ошибку, в состоянии оценивать работу клапанов и запускать на секунду компрессор! И вобще написала бы, что блок управления пневмоподвеской неисправен или отсутствует связь с блоком. Так что, где то оно должно сидеть... Опять же, продавцы компрессоров предупреждают, что при замене компрессора должно быть заменено реле!

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

Ну может и реле там же, хз.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тогда док бэкап, седре - и вперед, на изыскания.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

кто то говорил ведь что реле на компрессоре стоит под днищем

Думаешь, что где то между блоком и компрессором под пластиком засунуто? По моему это было бы верхом дебилизма...

А там, где кнопки стоят, под обшивкой его не может быть?

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

релюшка стоит на блоке предохранителей под рулевой колонкой ,седре это подтверждает. но проблема скорее всего не в нем. какого года машина? есть подозрения на аккум, либо на сам компрессор ,а вообще - чтите тему полностью, тут были аналогичные проблемы.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

О кстати, юбилей нарисовался.

Баллоны прошли после замены 60 тыщ.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Обмыть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подождем пока сдохнут, на поминках и обмоем ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Автомобиль Citroen C4 GP.
Последнее время периодически возникают 2 прооблемы с пневмоподвеской:
Иногда появляется сообщение SUSPENSION FAULTI, подвеска не опускается и не поднимается.
Вторая проблема неприятнее - пришли небольшие морозы (-3 -5 градусов). Не всегда, но довольно часто, при снятии утром с охраны включается (как обычно) компрессор, а корма плавно опускается до отбойников, на экране SUSPENSION FAULTI. Поднять машину удаётся не сразу.
По второй проблеме вполне ожидаема мысль, что присутствует вода, которая в мороз замерзает и т.д.
Компрессор был снят, разобран. В ресивере с селикагелем было немного воды, примерно треть-четверть чайной ложки. Всё что можно высушено, все контакты обработаны средством для чистки электрических контактов. Пневмо балоны проверены не предмет деффектов - ни один не травит. Всё собрано в обратном порядке. Компрессор работает. Корма не падает.

Вечером этого же дня снова подморозило до -3, снимаю с охраны - корма снова легла, удалось поднять только через 50 минут.
Лексия показывает ошибки в подвеске: 1.напряжение аккумулятора низкое (аккумулятор новый, 3 месяца). 2. ошибка реле компрессора (несоответствие тока).

Подскажите, пожалуйста, 1. направление поиска проблем, 2. где всё же находится реле компрессора.

Спасибо.

Изменено пользователем usernameistooshort
Ссылка на комментарий

На первую ошибку можете не обращать внимания. Это фича такая, кривые кодеры у ситроена, шо поделаешь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня по низкому заряду аккума другая "прелесть" была:

В блоке BSI(если не ошибаюсь) какой-то "умный" человек поставил тип аккумулятора-42Ам,

по факту же стоит 70Ам,получается аккум всю дорогу не дозарежался.

С помощью Лекии исправили на 70Ам,ошибку SUSPENSION FAULTI больше не видел.

Ссылка на комментарий

Баллоны прошли уже около 80 000 после замены.

 

По ошибке - вода вода и еще раз вода - разбираем левую обшивку в багажнике и переносим впускной фильтр

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Если компрессор включается, то реле не при чем. Другое дело что при включенном компрессоре падает, возможно что клапана работают не правильно.


Это фича такая, кривые кодеры у ситроена, шо поделаешь.

Завожу машину после выключения компрессора или с незакрытой дверью, эта ошибка перестала появляться, похоже ругается на пропадание напряжения при работе компрессора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...